Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет»






Скачать 227.46 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет»
страница1/3
Дата публикации03.02.2015
Размер227.46 Kb.
ТипРабочая учебная программа
top-bal.ru > Информатика > Рабочая учебная программа
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА

______________________________________________________________________

Кафедра "Высшей математики и информатики"




УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

________________ Ф.Ф.Хараева

«27» мая 2014г.


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

^ «ДЕЛОВЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ»

Направление подготовки (специальность) 080100.62 Экономика
Профиль подготовки (для бакалавров):

1. Бухгалтерский учет, анализ и аудит

2. Финансы и банковское дело

3. Налоги и налогообложение


Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная/заочная
Выпускающая кафедра:

Экономика

Трудоемкость дисциплины (з.е.): 4

Нальчик 2014


Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы

Для ОФО

Вид учебной работы


Всего

Семестры

з.е.

час

4

з.е.

час

^ Аудиторные занятия (АЗ) (всего),

в том числе:

1

36

1

36

Лекции (ЛК)

0.5

18

0.5

18

% лекционных часов от АЗ по дисциплине













Лабораторные работы (ЛР)













Практические занятия: (ПЗ)

0.5

18

0.5

18

Семинарские занятия (СЗ)













Текущий контроль (тестирование) (ТК)













% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине













^ Самостоятельная работа (СР) (всего), в том числе:

2

72

2

72

Курсовая работа: (КР)













Курсовой проект: (КП)













Расчетно-графические работы (РГР)













Расчётная часть лаб. работ (РЧЛР)













Научно-исследовательская работа НИР)













Другие виды самостоятельной работы













^ Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен):

1

36

1

36

Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:

4

144

4

144


Для ЗФО

Вид учебной работы


Всего

Курс

з.е.

час

2

з.е.

час

^ Аудиторные занятия (АЗ) (всего), в том числе:

0,38

14

0,38

14

Лекции (ЛК)

0,16

6

0,16

6

% лекционных часов от АЗ по дисциплине













Лабораторные работы (ЛР)













Практические занятия: (ПЗ)

0.22

8

0.22

8

Семинарские занятия (СЗ)













Текущий контроль (тестирование) (ТК)













% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине













^ Самостоятельная работа (СР) (всего), в том числе:

3,36

121

3,36


121

Курсовая работа: (КР)













Курсовой проект: (КП)













Расчетно-графические работы (РГР)













Расчётная часть лаб. работ (РЧЛР)













Научно-исследовательская работа НИР)













Другие виды самостоятельной работы













^ Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен):

0,25

9

0,25


9

Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:

4

144

4

144


^ 1.Цели и задачи освоения дисциплины
Целями учебно-методического комплекса дисциплины «Деловые ресурсы Интернет» являются:

- подготовка основного учебно-методического обеспечения каждой дисциплины, преподаваемой в РГЭУ (РИНХ);

- систематизация содержания дисциплины с учетом достижений науки, техники и производства;

- совершенствование ее методологического обеспечения;

- повышение эффективности и качества занятий;

- внедрение интерактивных технологий и инновационных методов обучения;

- оказание студентам методической помощи в усвоении учебного материала;

- оптимальное планирование и организация самостоятельной работы и контроля знаний студентов;

- повышение эффективности педагогической деятельности.

Разработка компонентов УМК должна осуществляться на основе следующих дидактических принципов:

- соответствие ФГОС ВПО и рабочей программе;

- четкая структуризация (модульность) учебного материала;

- последовательность изложения учебного материала;

- полнота информации;

- определение компетенций, которые должны сформироваться у студентов по результатам изучения дисциплины;

- соответствие объема учебных материалов объему часов (зачетных единиц), отведенных учебным планом на изучение дисциплины;

- комплексность (теоретические, практические материалы, текущая, промежуточная и итоговая аттестация и т.д.);

- мобильность (ежегодная модернизация компонентов УМК);

- современность и соответствие научным достижениям в соответствующей сфере;

- оптимальность (размещение дидактических единиц на различных носителях информации);

- доступность компонентов УМК для студентов и преподавателей.
^ 2.МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Курс лекций может содержать план каждой лекции в виде вопросов и изложение материала по этим вопросам. Формулировка вопросов и содержание лекционного материала должны соответствовать рабочей программе дисциплины.

Кроме обязательной формы представления учебной информации (текстовой), целесообразно дополнять данный компонент УМК учебными материалами и в иных формах, например, таких как аудио-, видео-, слайд-презентации, мультимедиа вставки и пр. В состав учебно-лекционного курса также могут включаться: учебники, разработанные преподавателями кафедры, опубликованные краткие конспекты (тексты, схемы), электронный учебник.
^ 3.КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Формулировки общекультурных компетенций:

  1. владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13)



  1. ^ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

4.1. ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ составляет 4 зачетных единиц, часов 144.
Для ОФО



п/п

Раздел
дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лк.

(ч.)

Сем.

(ч.)

ПЗ.

(ч.)

Лаб.

(ч.)

СР.

(ч.)






Введение. Информация и бизнес.

4

1-2

3




3




15

Опрос, выполнение тестов, реферат на заданную тему



Рынки информационных ресурсов

4

3-6

3




3




15

Опрос



Мировые информационные ресурсы.

4

7-8

4




4




14

Опрос, выполнение тестов, реферат на заданную тему



Мировые информационные сети.

4

9-10

4




4




14

Опрос, заслушивание докладов



Технология и практика взаимодействия индивидуального и коллективного пользователя с мировыми ресурсами

4

11-12

4




4




14

Опрос, выполнение тестов, реферат на заданную тему
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет» iconРабочая программа дисциплины (модуля) «интернет-программирование»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «история»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «финансы»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «менеджмент»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Право»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «философия»
Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы для офо

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «институциональная экономика»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «финансы предприятий»

Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «деловые ресурсы интернет» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск