Скачать 46.74 Kb.
|
Внеклассное мероприятие педагога МОУ СОШ № 2 г. Лыткарино Московской области Королевой Валентины Ивановны на областном семинаре по теме: «Технология интегрированного обучения как средство формирования культурологической компетенции обучающихся» «Компьютерное моделирование задачи баллистики при отсутствии силы сопротивления » Вычислительный эксперимент.(Ч. II) Тема: Моделирование. Цели: Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
^ : комбинированный Методы обучения: наглядно – демонстрационные Оборудование: персональные компьютеры, интерактивная доска, принтер Программное обеспечение: интегрированная среда Турбопаскаль, Microsoft Office Excel 2007. Ход урока. I . Теоретическая часть.
Рассмотреть этапы математического моделирования задачи по рисунку, представленному на доске, устно описать параметры модели, входные и выходные параметры, выяснить у учащихся, какие предметы нам пригодились для вывода формул и создания математической модели. Р ![]() V0 – начальная скорость A – угол бросания S – дальность полёта H – высота полёта T – время полёта G – ускорение свободного падения
Дано: V0,A,G Найти:Т,S,H Применив физические формулы описания равномерного движения по горизонтали и равноускоренного по вертикали и решив уравнение, находим: T= 2VoSinA/g; S= VoCosAT: H=VoSinAt/2-GT2/8 ^
Изменить ввод данных, использовать одномерный массив. Вывод оформить в виде таблицы. Приложение 1. Вычислительный эксперимент по теме «Компьютерное моделирование задачи баллистики без учёта сопротивления воздуха» учении _ класса _________________________________
^ |
![]() | Какой месяц называют листопадником, грязником, свадебником, позимником? (Октябрь) | ![]() | Моу «Козловская оош №1», моу «Козловская сош №2», моу «Козловская сош №3», моу «Тюрлеминская сош», моу «Карамышевская сош», моу «Байгуловская... |
![]() | А вот как этот праздник отмечали на Руси, мы узнаем из книги И. С. Шмелева «Лето господне» | ![]() | Моу сош с уиоп №16 (муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных... |
![]() | Т. П., Лященко З. Н. (все из моу-сош с. Подлесное), Катков С. А. (Моу-сош с. Березовка), Каширин В. М., Макров В. В. (Моу-сош с.... | ![]() | Уметь отличать звуки от букв, расширить словарный запас учащихся, научить правильно определять лексическое значение слова, углубить... |
![]() | Мероприятие разделено на две части. Первая часть – внеклассное мероприятие в кабинете мировой художественной культуры; вторая – участие... | ![]() | Познавательный аспект — увеличение объема знаний об особенностях жизни молодежи родной страны; знакомство с жизнью молодежи и её... |
![]() | Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме, формировать понятие о роли мамы в жизни каждого человека | ![]() | Молчановского района: мдоу д/с «Ромашка», моу «Молчановская сош №1», моу «Молчановская сош №2», моу «Сарафановская сош», моу «Наргинская... |