Скачать 45.47 Kb.
|
![]() КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТАМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ«_09__» ___апреля__2013 года г.Губкинский Заключение № 29 по результатам экспертизы нормативного правового акта «О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 19 ноября 2012 года №2676 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Меры по развитию системы образования города Губкинского на 2013-2015 годы» Экспертиза нормативного правового акта «О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 19 ноября 2012 года №2676 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Меры по развитию системы образования города Губкинского на 2013-2015 годы» (далее – Программа) подготовлена Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Губкинский (далее – Контрольно-счетная палата) в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 157 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), и пунктом 1.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год, с применением Стандарта финансового контроля (общие) (СФКо 2.1.) «Правила проведения экспертизы проектов муниципальных долгосрочных целевых программ» (утв. приказом от 31.10.2012 №11). Экспертиза проведена в период с 10 апреля по 11 апреля 2013 года председателем Контрольно-счетной палаты Анфимовой О.А. Нормативно-правовые акты муниципального образования город Губкинский, являющиеся основой для проведения экспертизы: Порядок реализации некоторых полномочий Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский, утв. решением Городской Думы города Губкинского 25 декабря 2012 года №236; постановление Администрации города от 11 января 2009 года №2 «О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ на территории города Губкинского» (далее по тексту – Постановление №2). Контрольно-счетной палатой проводилась экспертиза постановления Администрации города Губкинского об утверждении Программы (заключение по результатам экспертизы от 05.12.2012 года №32). Данные Контрольно-счетной палаты рекомендации учтены разработчиком. Представленный проект постановления подготовлен в связи с необходимостью корректировки объемов финансирования мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Меры по развитию системы образования города Губкинского на 2013-2015 годы», так же внесением дополнительных программных мероприятий. Разработчиком проекта о внесении изменений в Программу (МУ «Управление образования Администрации города Губкинского») общий прогнозный объем финансирования программных мероприятий увеличен на 4 151 тыс.рублей и составил 109 471 тыс.рублей, в том числе на 2013 год 44 030 тыс.рублей, что не соответствует бюджетным ассигнованиям, предусмотренными решением Городской Думы о бюджете (от 28.03.2013 года № 255) на 2013 год - 15 776 тыс.рублей. Отклонения в бюджетных ассигнованиях составляют 28 254 тыс.рублей. Проектом нормативного правового акта в Программу включено дополнительное мероприятие 4.3. «Обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений». Прогнозный объем финансирования по данному мероприятию составляет 734 тыс.рублей, реализация мероприятия намечена на 2013 год. Также внесены изменения объема финансирования 2013 года по мероприятию 1.1. «Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений – созданий условий для обучения и воспитания детей», увеличение в сумме 454 тыс.рублей (23 005 тыс.рублей); по мероприятию 3.3. «Участие в образовательных форумах, семинарах, заседаниях коллегии Департамента образования ЯНАО» увеличение в сумме 86 тыс.рублей (449 тыс.рублей); по мероприятию 4.1. «Обеспечение соответствия условий содержания зданий требованиям и нормативам СанПин – устранение предписаний Роспотребнадзора» прогнозный объем потребности вырос на 2 877 тыс.рублей (3 423 тыс.рублей). Разработчиком предоставлены документы, обосновывающие прогнозный объем дополнительной финансовой потребности. В подтверждение дополнительного объема финансирования на 2013 год (2 877 тыс.рублей) по мероприятию 4.1. «Обеспечение соответствия условий содержания зданий требованиям и нормативам СанПин – устранение предписаний Роспотребнадзора» предоставлены расчеты расходов с указанием наименований основных средств и прочих материальных ценностей по трем учреждениям: МБОУ ДОД «ДШИ №2» на сумму 2 406,9 тыс.рублей, в том числе приобретение основных средств 2 384,4 тыс.рублей; МБОУ «СОШ №1» на сумму 149,9 тыс.рублей; МА ДОУ «Сказка» на сумму 320,1 тыс.рублей. В соответствии с разделом 5 «Методы реализации Программы и ожидаемые результаты», в рамках реализации данного мероприятия намечено приобретение основных средств и инвентаря в соответствии с предписаниями Роспотребнадзора и создание условий функционирования образовательных учреждений, соответствующих требованиям СанПиН. Контрольно-счетной палатой рассмотрены мероприятия предписаний Роспотребнадзора по указанным учреждениям, в том числе предписание от 11.05.2010 года №123 адресованное МОУ ДОД «ДШИ №2». Установлено, что перечень основных средств, запланированных к приобретению в целях устранения предписаний Роспотребнадзора по МБОУ ДОД «ДШИ №2» подстатье расходов 310 «Увеличение стоимости основных средств», включает в себя наименования материальных ценностей (основных средств) не относящихся к мероприятию 4.1. Программы. Исходя из мероприятий предписания Роспотребнадзора от 11.05.2010 года №123 и представленного перечня основных средств (расчет расходов по Суб КОСГУ 310.00.01 «Приобретение основных средств») к реализации мероприятия 4.1. «Обеспечение соответствия условий содержания зданий требованиям и нормативам СанПин – устранение предписаний Роспотребнадзора» относятся наименования основных средств по 8 позициям на сумму 746 тыс.рублей, в том числе: компьютер в комплекте, шкаф для документов, стул ученический, стол письменный, стеллаж на металлическом каркасе, шкаф для одежды -2 позиции, жалюзи рулонные. Оставшиеся наименования основных средств из указанного перечня на сумму 1 638,4 тыс.рублей соответствуют условиям мероприятия 1.1. «Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений – созданий условий для обучения и воспитания детей». Рекомендации: 1) Разработчику Программы внести корректировку в планируемую финансовую потребность по мероприятиям программы 1.1. и 4.1: - уменьшить мероприятие 4.1. по графам «2013 год» и «объем финансирования всего» на сумму 1 638,4 тыс.рублей; - увеличить мероприятие 1.1. по графам «2013 год» и «объем финансирования всего» на сумму 1 638,4 тыс.рублей; На основании выше изложенного, Контрольно-счетная палата считает данный проект нормативного правового акта возможным к утверждению с учетом рекомендаций Контрольно-счетной палаты и в случае изыскания дополнительных средств на реализацию программных мероприятий (в 2013 году в сумме 28 254 тыс.рублей). Председатель О.А.Анфимова |
![]() | Администрации города о внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 06 мая 2013 года №1054 «Об утверждении... | ![]() | «Развитие информатизации муниципального образования город Губкинский на период 2013-2015 годы» |
![]() | ... | ![]() | Территории муниципального образования город Краснодар 05. 04. 2010 года в 13. 00 часов в здании администрации муниципального образования... |
![]() | Во исполнение приказа департамента образования муниципального образования город Краснодар от 05. 11. 2013 №1052 «О внесении изменений... | ![]() | Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным... |
![]() | Ления в Российской Федерации», статьёй 2 Устава муниципального образования «город Ульяновск», решением Ульяновской Городской Думы... | ![]() | Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 29. 11. 2012 №232 «О бюджете муниципального образования город Новый... |
![]() | Во исполнение приказа департамента образования муниципального образования город Краснодар от 05. 05. 2012 №291 «Об утверждении Положения... | ![]() | Во исполнение приказа департамента образования муниципального образования город Краснодар от 05. 05. 2012 №291 «Об утверждении Положения... |