Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод






Скачать 193.74 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы по итогам первого полугод
Дата публикации24.10.2014
Размер193.74 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > История > Документы
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2013-2014УЧ.ГОДА.

Согласно концепции воспитательной работы школы главной целью является:

способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

На основе проблем, выявленных при анализе работы за 2012-2013 учебный год , были сформулированы задачи на 2013 -2014 учебный год:

1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.

3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

4. Развивать  внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

5. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

6. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.

8. Продолжить работу по развитию ученического самоуправления.

9. Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности

10. Продолжить развитие школьных традиций.
Подводя итог воспитательной работы за первое полугодие 2013-2014 уч. года, следует отметить, что стремление педагогического коллектива реализовать поставленные задачи в полном объеме не является всеобщим.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.


  1. ^ Развитие школьного самоуправления

Выборы членов школьного самоуправления.

Ответственными за издание школьной газеты «Диво» были назначены: Постнова Дарья, 9 класс; Тюменкова Диана, 7 класс; Балеев Егор, 7 класс.

Помощниками в организации мероприятий для старшей школы были выбраны Сусленкова Мария, 11 класс; Цыбульская Полина, 10 класс; Роженков Андрей, 11 класс. Мероприятия в младшей школе всегда помогут организовать Алексеева Елена, 9 класс; Щеголева Ирина, 9 класс; Кургузова Евгения, 9 класс.

Силами вновь избранного актива школы и учащихся 8-11 классов в школе был проведен «День самоуправления». Ученики старших классов проводили уроки в младших. Роженков Андрей (11 класс) провел урок английского в 6 классе и урок ОРКСЭ в 4 классе. Новокшонов Сергей (11 класс) провел урок информатики для 8 класса и урок МХК для 5. Цыбульская Полина (10 класс) пробовала преподавать географию в 7 классе, а Алексеева Елена информатику в 9-ом.

В целях продолжения деятельности по развитию школьного самоуправления был составлен и утвержден график дежурств по школе на II четверть.

  1. ^ Развитие школьных традиций

По итогам первого полугодия 2013-2014 уч.года были проведены следующие общешкольные мероприятия :

I четверть:

1) День Знаний

1 класс: 8 чел

2 класс: -

3 класс: -

4 класс: 2 чел

5 класс: -

6 класс: -

7 класс: 1 чел

8 класс: -

9 класс: 2 чел

10 класс: 1 чел

11 класс: 3 чел

Праздник получился во всех отношениях нетрадиционный. Учащиеся всех классов готовились к торжественной встрече нового учебного года, которая проходила 2 сентября.

Ведущими праздника были – Сусленкова Мария и Роженков Андрей, учащиеся 11 класса. Сергей Новокшонов был организатором визуального и музыкального сопровождения. Песни, стихотворения, игра на музыкальных инструментах – наша школа богата талантами! Особенно запоминающейся частью были опыты по физике и химии, представленные учениками 7 и 9 класса – Балеевым Егором, Алексеевой Еленой и Постновой Дарьей.

Право дать первый звонок в этом году было предоставлено Роженкову Андрею и ученице первого класса Бушуевой Варваре.

После торжественной линейки ребята разошлись по классам на классный час, который был посвящен и юбилею Конституции РФ, 25летию Российского Интернета, семейному счастью Николая II и многим другим актуальным сегодня темам. Были использованы и различные формы организации: творческий вечер, викторина, беседа.

2) День учителя.

Традиционной формой организации этого праздника в нашей школе является совсем не традиционный КВН.

Команда учителей «Любопытные» и их капитан Хлюнева Екатерина Геннадьевна соревновалась в ловкости и находчивости со сборной командой из учеников 9-11 класса под названием «Честное пионерское». Судьям (Сальниковой Людмиле Дмитриевне, учителю французского языка, Фомичевой Татьяне Юрьевне, учителю русского языка и литературе, а так же Галютдинову Михаилу и Корзенко Илье, ученикам 9 класса) предстояла нелегкая задача – определить победителя.

Конкурсная программа состояла из 6 этапов. После приветствия каждая из команд показала свои версии школьной формы, отгадывала каверзные задания «крокодилов» из 5 (Хрулев Данил) и 7 (Тюменкова Диана, Балеев Егор, Шаронов Егор, Симагин Костя, Зарубин Тимур, Русаков Никита) классов. Потренировала остроту ума на «Перевертышах», пела песни на осеннюю тематику и дружно поддерживала своих капитанов в то время, как те исправляли двойки на скорость.

В перерывах между конкурсами классные коллективы поздравляли учителей своими творческими номерами. 1 класс читал стихи. 4 и 3 класс подготовили общий танец под зажигательную музыку. Лебедев Влад, 2 класс, так же произнес поздравление в стихах. Коган Никита и Кондратов Кирилл, 5 класс подготовили «Выпуск школьных новостей». Седых Софья и Меркина Лиза, 4 класс подготовили танцы.

По итогам всех конкурсов, победу с минимальным перевесом одержала команда учителей.
3) Школьная ярмарка «HappyHalloween», посвященную англоязычному празднику в канун Дня всех святых.

В ярмарке принимали активное участие ученики и родители начальной школы. Приготовленные родителями блюда, соответствующие тематике, были выставлены на классный стол, украшения которого поддерживали мистическую атмосферу этого праздника. Ученики подготовили костюмы различных праздничных персонажей: тыквы, ведьмы, вампира и тд.

Вкусные угощения быстро разошлись. После ярмарки 1-4 класс был приглашен в актовый зал. Где для них был подготовлен (ВарданянДжеммаТиграновна, учитель английского языка и Цыбульская Полина, ученица 10 класса) рассказ в интерактивной форме с элементами английского языка о истории и традициях праздника.

II четверть

  1. День матери (отв. Поселенова Д.В., Варданян Д.Т.)

В подготовке праздника участвовали учащиеся 1-11 класса (42 человек)

1 класс: 8 чел

2 класс: 13 чел

3 класс: 5 чел

4 класс: 2 чел

5 класс: 6 чел

6 класс: 3 чел

7 класс: 1 чел

8 класс: -

9 класс: 1 чел

10 класс: 2 чел

11 класс: 1 чел

Праздник прошел 29.11.13г.

Ведущими праздника были – Капустина Полина (5 класс) и Ростопчин Федор (6 класс). Сергей Новокшонов был организатором визуального и музыкального сопровождения. Песни, стихотворения, игра на музыкальных инструментах – наша школа богата талантами! Обучающиеся 1 класса исполнили песню «Мама», 2 класса - песню «Вместе весело шагать», 3 класс читал стихи. Меркина Лиза и Седых Софья (4 класс) исполнили танец. Ученики 5 класса ( Коган Никита, Кондратов Кирилл, Жданкин Артем, Браткова Анастасия), Курамшова Алиса и Коверя Софья (6 класс) читали стихи. Балеев Егор (7 класс) и Постнова Дарья (9 класс) участвовали в сценке. Штырляевы Елизавета (5 класс) и Андрей (3 класс) играли на музыкальных инструментах.

  1. Классные часы в рамках подготовки ко Дню матери

В 1 и 2 классе (отв. Лебедева И.В. и Коган О.В., соответственно) провели классные часы на тему « Почему меня так назвали?».

В 3 и 4 классе (отв. Тарасова М.А., Щеголева А.Н.) прошли классные часы по теме «Моя родословная».

В 6-9 классах (отв. Варданян Д.Т.. Григорьева Е.Н., Хлюнева Е.Г.) – «За что уважают в семье и обществе?».

В 8 классе (отв.Григорьева Е.Н.) прошел дополнительный классный час на тему «Можно ли быть свободным без ответственности?».

  1. Конкурс рисунков «Моя мама» для 1-3 класса.

Победители конкурса в номинации «Самый оригинальный рисунок»

Лауреат 1 степени – Ванденко Алексей, 2 класс

Лауреат 2 степени - Нуров Артур, 1 класс

Победители конкурса в номинации «Самая красивая мама»;

Лауреат 1 степени- Силантьев Даниил, 2 класс

Лауреат 2 степени - Раздельный Даниил, 3 класс

  1. Фотоконкурс «Моя мама» 4-7 класс

Лауреат 1 степени – Жданкин Артем.

Лауреат 2 степени –

  1. Конкурс сочинений «Профессия моей мамы» для 8-11 классов.

Лауреат 1 степени – Коровкина Мария, 10 класс

Лауреат 2 степени – Кургузова Евгения, 9 класс

Лауреат 3 степени – Цыбульская Полина, 10 класс

  1. Оформление стенда о Лобачевском к турниру Лобачевского (отв. Тиеева Т.М., Кассина Е.И.)

Силами учителя истории Титеевой Т.М. и учителя матемитикиКассиной Е.И., при помощи обучающихся был оформлен стенд о Н.И.Лобачесвском.

  1. Киноклуб «Хочу все знать»

В рамках киноклуба обучающие 5-7 классов посмотрели Занимательные уроки по Всемирной истории «Древняя Греция» (отв. Гагарина А.Л.); «300 лет Новому году» (отв. Титеева Т.М.);

Обучающиеся 8-11 классов – «Как это сделано?» (отв.Ванденко Е.А); «Сальвадор Дали – воплощение сюрреализма» (отв.Гагарина А.Л.)

  1. Выставка работ Цыбульской Полины, 10 класс.

В холле школы с 25.11 проходит выставка работ ученицы 10 класса Цыбульской Полины. Работы разделены на две тематические части. Во-первых, это работы демонстрирующие различную технику рисунка ( находятся около столовой). Во-вторых, это работы по мотивам советских мультфильмов (рядом с расписанием).

  1. Конкурс «Неделя на отлично»

С 25.11 по 29.11

Экспертная комиссия в составе: Титеевой Т.М., Фомичевой Т.Ю., Барминой Л.Г по итогам конкурса победителями выбрала:

2класс – Ванденко Александр;

3 класс – Тюрина Анастасия;

4 класс – Меркулов Ярослав, Софья Седых;

5 класс – Капустина Полина, Кондратов Кирилл;

6 класс – Курамшова Алиса, Коверя Софья;

7 класс –Симагин Константин;

8 класс – Гуляев Андрей;

9 класс – Алексеева Елена;

10 класс – Коровкина Мария, Куликов Никита,

11 класс – Роженков Андрей.

В общешкольном зачете победил 3 класс.

С 23.12 по 27.12

2класс – Балеева Полина;

3 класс – Тюрина Анастасия;

4 класс – Бушуев Владимир;

5 класс – Капустина Полина;

6 класс – Коверя Софья;

7 класс –Зарубин Тимур;

8 класс – Крылов Антон;

9 класс – Алексеева Елена;

10 класс – Нестерова Алина,

11 класс – Роженков Андрей.

  1. Выпущены 2 номера газеты «Диво», посвящённый итогам I четверти и событиям ноября, а так же новогодний выпуск.

  2. 10.12.13 уроки-памяти, посвященные Дню героев Отечества.

В честь памятной даты, которая отмечатеся в России ежегодно 9 декабря для обучающихся 6-8 классов прошли уроки-памяти, посвященные героям Чеченской войны 1994-1996 года. Ребята, слушая героические истории, прониклись сочуствиемкматеринскому горю и воздали должное воинской славе. Взглянуть на войну другими глазами им позволили хроники военной компании, а так же видеоролик о героях этой войны, смонтированный их сверстниками. Итогом просмотра стала беседа на тему: « 9 декабря: праздник или памятная дата?», «Для чего нужен день памяти героев Отечества?», «Моя гражданская позиция», «Что я могу изменить».

  1. Торжественная линейка

3.12Торжественная линейка по итогам ноября.

    1. Торжественная линейка по итогам первого полугодия.

  1. Комплекс новогодних мероприятий:

  1. Рождество на английском для обучающихся 1-4 класса 26.12.13

Активное участие в уроке-празднике приняли:

1 класс: 8 человек

2 класс: 14 человек

3 класс: 5 человек

4 класс: 6 человек

5 класс: 4 человека

6 класс: 2 человека

Под руководством Варданян Д.Т.. учителя английского языка, обучающиеся познакомились с историей праздника Рождество, его древними традициями. Поздравили друг друга на английском языке с Новым годом и Рождеством в стихах, пели рождественские песни, танцевали, спасались от холода подвижными играми.

2.Новогодний КВН для обучающихся 8-11 классов 27.12.13

Программа состояла из 9 конкурсов, призванных создать новогоднее настроение, а атк же весело и всем вместе отпраздновать конец четверти для того чтобы уйти на каникулы с приятными впечатлениями.

  1. Приветствие

  2. Разминка (стихотворение «Елка»)

  3. Письмо Деду Морозу

  4. Конкурс капитанов «Санты»

  5. Музыкальный клип

  6. Спортивный конкурс «Снежинки»

  7. Собери стих

  8. Конкурс художников

  9. Домашнее задание («Пожелания»)

С небольшим отрывом победителем стала команда 10-11 класса, второе место заняла команда девятиклассников, на третьем месте дебютировал 8 класс.

3.Новогодние огоньки в 5-11 классах и общее новогоднее развлечение для 1-4 класса.

  1. Взаимодействие со средой:

I четверть:

  1. Экскурсия по Санкт-Петербургу.

Учащиеся 9-11 класса под руководством Поселеновой Дарьи Васильевны, заместителя директора по УВР, и Земковой Жанны Сергеевны, учителя информатики, провели в «северной столице» три незабываемых дня. Традиционная экскурсия по городу, Петергоф, Павловск вот те немногие места из тех, где были наши старшеклассники.

  1. Экскурсия по Суздалю.

Учащиеся 4-5 класса вместе со Щеголевой Олесей Николаевной, классным руководителем 4 класса, ездили любоваться осенними красотами Золотого кольца. Посетили несколько музеев и привезли множество сувениров, изготовленных городскими мастерами из дерева.

  1. Поход в ТЦ «Рояль» на мультфильм «Как поймать перо жар-птицы»

Во время осенних каникул ученики 1-4 класса вместе со Щеголевой Олесей Николаевной и Тарасовой мариной Александровной, классным руководителем 3 класса, ходили в ТРК «Рояль» на мультфильм «Как поймать перо жар-птицы».

  1. Дворец Культуры Химиков пригласил нас на литературно-театральную гостиную, посвящённую Дню народного единства. Где учащиеся 5-8 класса могли познакомиться с историей «смутного времени» и корнями этого праздника.

  2. Центры дополнительного образования и библиотечные часы:

Дети, посещающие группу продленного дня, под руководством Ольги Владимировны Коган, классного руководителя 2 класса, по четвергам обязательно ходят в Центр Художественных Ремесел на занятие по начально-техническому моделированию. А в каждую среду недели с Олесей Николаевной Щеголевой библиотечные часы в библиотеке им.Гайдара.

II четверть:

1) Экскурсия по архитектуре г.Дзержинска (отв. Поселенова Д.В., Титеева Т.М.)

В экскурсии приняли участие учащиеся 6-7 классов.

6 класс: 4 чел

7 класс: 5 чел

Учащиеся 6-7 класса под руководством Поселеновой Дарьи Васильевны, заместителя директора по УВР, и Титеевой Татьяны Михайловны, учителя истории, вместе с «экскурсоводом», автором путеводителя по архитектурным достопримечательностям Дзержинска Алексеем Чернореченским прошли по самым интересным уголкам нашего города. Побывали около таких зданий, где не проходят традиционные маршруты экскурсий. Алексей показал ребятам город с другой стороны.

2) Экскурсия на Сормовскую кондитерскую фабрику.

3, 6-7 класс, под руководством Тарасовой М.А., классного руководителя 3 класса и Варданян Д.Т., классного руководителя 6-7 класса, посетили 9.12.13 Нижегородскую кондитерскую фабрику в Сормово.

3) Экскурсия на завод по производству напольных покрытий «Юнилин» 17.12.13.

9-10 класс под руководством Земковой Ж.С., классного руководителя 10 класса, посетили завод по производству напольных покрытий «Юнилин» и посмотрели как работает цикл автоматизированной линии производства, а так же автоматизированный склад.

4) Продолжается посещение ЦХР и библиотеки им.Гайдара.

5) Участие в конкурсе поделок «Новогодний серпантин», СЮТ.

В конкурсе приняли участие 3 работы: Осин Сергей «Чудо елочка», Меркина Лиза «Волшебные бусинки», Каюмова Карина «Вязаная сказка».

  1. Театральные дни: 15.12., 21.12, 23.12.

15.12 – 9 класс и Хлюнева Е.Г. посетили спектакль «Алые паруса» в Дзержинском Драматическом Театре.

21.12 – 6-7 класс и Варданян Д.Т. была на спектакле «12 ночь» по В.Шекспиру в Дзежинском Драматическом Театре.

23.12 – 1-4 классы и Тарасова М.А. посетили Новогоднее представление в Дзержинском Драматическом Театре.

А 5 класс и Поселенов Д.В. сказку «Пропавший снег» в ДКХ.

  1. Безопасность жизнедеятельности:

Iчетверть:

  1. Встреча с волонтерами поисково-спасательного отряда «Поиск», которые в доступной для детей 6-11 класса форме рассказали обо всех опасностях, подстерегающих их вне стен школы. Разъяснили правила безопасного поведения и порядок действий в опасных ситуациях.

Так же волонтерами была оставлена информация для родителей: памятка «Что делать, если пропал ребенок» и «Детский паспорт» для указания всех примет и особенностей ребенка. Все дети школы получили светоотражающие браслеты для безопасного движения по дорогам в темное время суток.

  1. Для младших школьников были организованы мероприятия в форме викторины с целью отработки порядка действий в экстренной ситуации.

  2. Ученики 1 класса (Кургузов Александр и Матвеева Ольга) с работами «Безопасность в лесу» и «Безопасность на воде» поучаствовали в конкурсе рисунков «Страна БезОпасности».

II четверть:

  1. Тренировочная эвакуация.

  2. На сайте школы размещена памятка по технике безопасности по время проведения новогодних мероприятий.

  3. Инструктаж по технике безопасности во время проведения новогодних мероприятий и зимних каникул на классных часах. Ответственные – классные руководители.

  4. Встреча с представителем МЧС.

Ребятам в простой и доступной форме напомнили о правилах безопасного поведения на льду. Инспектор объяснил и продемонстрировал порядок действий в случае экстренной ситуации, когда ребенок вынужден стать участником спасательной операции. Научил щкольников завязывать беседочный узел.

  1. ^ Трудовые дела:

Iчетверть:

  1. Рейд по проверке сменной обуви.

По итогам рейда отсутствие сменной обуви было выявлено у Балеева Егора (7 класс), Шаронова Егора (7 класс), Кучина Влада (4 класс)

^ II четверть:

  1. Рейд «Лучший дневник» (отв. Поселенова Д.В.,кл.рук..)

Результаты рейда:

5 класс – Браткова Анастасия;

6 класс – Ростопчин Федор;

7 класс – Симагин Константин;

8 класс – Крылов Антон;

9 класс – Шакирова Дания;

  1. Рейд «Содержи всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки»

Результаты рейда:

1 класс: Симагина Мария, Матвеева Ольга, Кургузов Александр;

2 класс: Ванденко Александр, Силантьев Даниил, Жданкин Денис;

3 класс: Тюрина Анастасия и Штырляев Андрей;

4 класс: Осин Сергей, Меркулов Ярослав, Харина Ирина;

  1. Сбор макулатуры с 2.12.13 по 13.12.13:

Всего по школе было собрано около 600 кг.

Победителем в командном зачете стал классный коллектив 1 класса – 70,5 кг.

Победителями в личном зачете стали: Каюмова Карина (4 класс), Орлов Александр (4 класс), Алексеева Елена (9 класс), Никонова Полина (2 класс), Симагина Мария (1 класс) и Константин (7 класс).

  1. Конкурс «Новогодний дизайн»

Начиная с 13 декабря классные руководители совсместно с классными коллективами готовились к конкурсу «Новогодний дизайн», украшая кабинеты и своими силами, а так же привлекая обучающихся и родителей. По итогам конкурса одними из лучших были признаны кабинет №6 (8 класс), №7 (10-11 класс), классные кабинеты 1-4 класса.

  1. ^ Здоровый образ жизни и спорт:

Iчетверть:

  1. Силами школьного самоуправления (Сусленкова Мария, 11 класс) в День здоровья во время Недели школьника была организована танцевальная зарядка для учащихся всех возрастов.

  2. Для популяризации среди школьников физической культуры и спорта, наша школа приняла участие в городском мероприятии «Кросс-нации 2013». Дистанцию бежали ученики 4 класса :Тювильдин Артем и Софья Седых. И ученицы 9 класса: Щеголева Ирина и Кургузова Евгения.

  3. Для учеников 7-11 класса в октябре была организована встреча с врачом из Детского Наркологического Диспансера для профилактики употреблена наркотических веществ и курительных смесей.

^ II четверть:

  1. «Веселые старты» (отв. Тарасова М.А.)

Для учащихся 5-7 классов.

Учащиеся были разделены на две команды с равным соотношением сил. «Веселые старты» состояли из 10 эстафет, в результате «победила дружба». Обе команды за старание и волю к победе были награждены шоколадными медальками.

  1. Библиотечные часы «История международного олимпийского движения – встречаем Сочи 2014» для 1-4 классов.

В 1 и 2 классе прошел библиотечный час на тему «Олимпийские талисманы».

В 3 и 4 классе – «Олимпийские виды спорта».

По мотивам классных часов было дано задание для конкурса рисунков, который пройдет в декабре.

  1. Декада борьбы с курением (отв. Поселенова Д.В., Бармина Л.Г., кл.рук):

Для обучающихся 3- 7 класса Тарасова М.А. организовала и провела классный час с мультимедийной презентацией «Состав табачного дыма и его воздействие на организм человека».

Для обучающихся 8-9 класса Григорьева Е.Н. организовала и провела практикум с элементами игры «Умей сказать нет!».

Земкова Ж.С. провела беседу о законах ограничивающих права курильщиков для 10-11 классов.

9 класс под руководством классного руководителя Хлюневой Е.Г. выпустил бюллетень «О вреде курения».

  1. «Зимние игры» на базе центра «Отечество».

Учитель ОБЖ Леготин С.Б., провел для обучающихся 1-4 класса занятие по прикладным туристическим навыкам на свежем воздухе. Ребята штурмовали снежную крепость, искали друг друга на местности, а так же впервые попробовали полосу препятствий – «веревочный курс».

  1. Внутренний контроль

I четверть:

  1. Охват горячим питанием

  2. Социальный паспорт класса

  3. Папка классного руководителя

II четверть:

  1. Мониторинг воспитанности обучающихся

В период с 18.11 по 22.11 прошел мониторинг воспитанности обучающихся (отв. Поселенова Д.В., кл.рук).

После анализа собранного материала и подсчета среднего уровня воспитанности по классам, в школе им.Н.И.Лобачевскогов

11 классе – 3,8 баллов, что соответствует среднему уровню воспитанности;

10 классе – 4,3 балла, что соответствует хорошему уровню;

9 классе – 4,3 балла, что соответствуют хорошему уровню;

8 классе – 3,8 балла, что соответствует среднему уровню;

7 классе – 4,2 балла, что соответствует хорошему уровню;

6 классе –4,2 балла, что соответствует хорошему уровню

5 классе – 4 балла, что соответствует хорошему уровню;

4 классе – 4, 4, что соответствуют хорошему уровню;

3 классе – 3,8 балла, что соответствует среднему уровню;

2 классе – 4, 4 балла, что соответствует хорошему уровню;

1 классе – 4,2 балла, что соответствует хорошему уровню

По итогам мониторинга самым воспитанным обучающимся в классе следует считать:

11 класс – Новокшонов Сергей (4,5);

10 класс – Куликов Никита и Цыбульская Полина (4,5);

9 класс – Карасев Антон (4,8)

8 класс – Шорина Арина (4,4);

7 класс – Балеев Егор, Рускаков Никита, Симагин Костя (4,3)

6 класс – Коверя Софья (4,7)

5 класс – Капустину Полину (4,8)

4 класс – Осин Сергей (4,6)

3 класс – Тюрина Анастасия (4,7);

2 класс – Радкевич Максим (4,8);

1 класс – Симагина Мария (4,8);

Классные коллективы с самым высоким уровнем воспитанности по школе 2 и 4.

Ученики с самым высоким уровнем воспитанности - Капустина Полина, Карасев Антон, Радкевич Максим, Симагина Мария (4,8)

  1. Проверка посещаемости кружков и УДО

В силу объективные обстоятельств (занятия в библиотеке им.Гайдара были отменены) была проведена выборочная проверка УДО. Посещен Центр Художественных ремесел. Все дети заявленные в списке присутствовали на занятии. Им было предложено нарисовать натюрморт. Была поставлена следующая задача – приблизить рисунок к реальности, передать цвет и форму. Однако многие ребята, не смотря на просьбы и поправки учителя отнеслись творчески к этому процессу и представили свои варианты увиденного. Преподаватель отнеслась спокойно к произошедшей коллизии. Даже выделила особо интересные работы.

  1. Анализ оформления классных уголков

На момент проверки классные уголки отсутствовали в 5, 6, 7 и 9 классе.

Практически полностью соответствующим требованиям к оформлению классных уголков был признан уголок 1 класса (отсутствует список класса).

Удовлетворяют большинству критериев уголки во 2-4 классах, 8-11.

  1. Анализ результатов тренинга «Уверенность» (отв. Земкова Ж.С., Лебедева И.В.)

Результат тренинга показал, что знакомство с процедурой экзамена можно охарактеризовать как среднее, уровень тревоги так же можно назвать средним, так же как и владение навыками самоконтроля и самоорганизации.

Таким образом, вся внеурочная деятельность, организованная в школе, способствует решению задач, определённых планом воспитательной работы на учебный год и способствует достижению главной цели воспитательной работы.

  1. Анализ эффективности работы по профилактике асоциального поведения.

В целях проверки эффективности профилактической работы классных руководителей и заместителя по УВР Поселеновой Д.В. был проведен опрос среди обучающихся 6-1 классов, находящихся в зоне риска.

Респонденты – 31 человек

Вопрос 1: Я считаю что, курить..
Вопрос 2: Я пробовал(а)




Вопрос 3: На предложение выпить в компании…
Вопрос 4: На предложение попробовать наркотик….
Вопрос 5: Знаешь ли ты о вреде наносимом организму алкоголем, табаком и наркотиками?
Вопрос 6: Из каких источников тебе приходилось слышать о вреде употребления спиртных напитков и др?
Средние данные по школе.

Вопрос 1: Я считаю что, курить..
Вопрос 2: Я пробовал(а)
Вопрос 3: На предложение выпить в компании…
Вопрос 4: На предложение попробовать наркотик….

Вопрос 5: Знаешь ли ты о вреде наносимом организму алкоголем, табаком и наркотиками?
Вопрос 6: Из каких источников тебе приходилось слышать о вреде употребления спиртных напитков и др?
Исходя из полученных данных видно, что 100% респондентов осведомлены о вреде, наносимом употреблением психоактивных веществ, курением табака и алкоголем. Однако, опрос выявил высокую лояльность среди обучающихся к употреблению алкоголя. Что говорит о недостаточной эффективности профилактической работы по этому направлению. Напротив, резко негативное отношение к наркотикам и табаку свидетельствует о положительном результате проведенной в первом полугодии профилактики по этим двум направлениям.

Анализ предоставленных классными руководителями отчетов, показывает недостаточность работы в направлении «Правопорядок, нравственность, гражданственность», особенно в старших классах.

Так же выявлено однообразие форм профилактики. В основном это беседа.
Исходя из анализа воспитательной работы за первое полугодие2013-2014уч.года , необходимо отметить, что поставленные задачи воспитательной работы в 2013-2014 учебном году находятся в процессе решения.

Вся внеурочная деятельность, организованная в школе, способствует решению задач, определённых планом воспитательной работы на учебный год и способствует достижению главной цели воспитательной работы.

Но вместе с тем остаются нерешёнными ряд проблем:

1. Система школьного самоуправления недостаточно развита, хотя наблюдается положительная динамика.

2. Вызывают тревогу коллективы среднего звена (поведенческого плана).

3. Связи между классными коллективами близких параллелей редки.

4. Малое внимание направлению трудового воспитания., основополагающей идеей которого является систематический, совместный, созидательный, творческий, социально значимый труд. Наблюдаются проявления небрежного отношения к собственным вещам и школьному имуществу.

5. Низкая доля участия школьников в формировании своего здоровья, здорового образа жизни.

. На основе тех проблем, которые были выявлены в процессе работы в первом полугодии, можно сформулировать задачи на второе полугодие:

1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

2. Развивать систему школьного самоуправления.

3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, нормы здорового образа жизни, а так же представления о правопорядке, нравственности и гражданственности.

4. Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности.

5. Продолжить развитие школьных традиций.

Зам.директора по УВР Поселенова Д.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод iconАнализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод
В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012 -2013 учебного года по выявлению положительных...

Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод iconАнализ воспитательной работы школы за 1 полугод
Не только ум, знания, практические навыки, но и душа, чувства, телесное и духовное здоровье, смыслы жизни, стратегии поведения и...

Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №267 своуо г. Москвы ( район Отрадное) за 1-ое полугод
Целью воспитательной работы школы в 2012-2013 учебном году является воспитание свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности,...

Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод iconАнализ воспитательной работы школы за 1 полугод
На начало учебного года в школе насчитывалось 32 учащихся, на конец полугодия 32 учащихся. Классное руководство было распределено...

Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод iconАнализ воспитательной работы гбоу санаторная школа-интернат №76 северного...
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив гбоу санаторная школа-интернат №76 ставит перед собой следующую цель воспитательной...

Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод iconАнализ воспитательной работы мкоу журавлёвская основная общеобразовательная...
Основополагающим данного этапа является формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни

Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод iconАнализ воспитательной работы за 1 полугод
Определяется уровень воспитанности путем наблюдений и педагогической интуиции классных руководителей. Значительное внимание уделялось...

Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод iconАнализ воспитательной работы в мбоу «Затонская средняя общеобразовательная...
Реализация районной программы воспитания школьников, других воспитательных программ

Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод iconАнализ учебно-воспитательной работы администрации и педагогического...
Цель: выявление динамики учебно-воспитательного процесса на основе сравнительного анализа итогов трех лет, анализ управления в решения...

Анализ воспитательной работы по итогам первого полугод icon«Средняя общеобразовательная школа №4» Корсаковского городского округа...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год и анализ их выполнения



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск