1.
| ОПК-1
| Готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках
| Эффективные приемы коммуникации
| Строить общение с субъектами профессиональной деятельности
| профессиональной коммуникацией на государственном (русском) и иностранном языках
|
2.
| ОПК-2
| Способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру
| Пути и средства реализации профессионального роста
Способы проектирования образовательного маршрута и профессиональной карьеры
| Проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру
| Способами и методами самообразования, необходимыми для профессионального роса и самосовершенствования
|
3.
| ПК-1
| Способностью руководить исследовательской работой обучающихся
| Современные исследования в области педагогики
| Использовать данные современных исследований в своей профессиональной деятельности
| Методологией современного педагогического исследования
|
4.
| ПК-2
| Способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики
| Современные теории и концепции в области педагогического образования
| Использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики
| Способами реализации задач инновационной образовательной политики
|
5.
| ПК-3
| Готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса
| Современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса
| Использовать технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса в своей профессиональной деятельности
| Методиками диагностики и оценивания качества образовательного процесса
|
6.
| ПК-4
| Способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях
| Современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях
| Использовать современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях
| Методиками и технологиями организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях
|
7.
| ПК-5
| Способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач
| Современные научные исследования в области педагогики и психологии
| Анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач
| Методами анализа, способами нетрадиционного решения образовательных и исследовательских задач
|
8.
| ПК-6
| Готовностью использовать индивидуальные креативные способности оригинального решения исследовательских задач
|
| Использовать индивидуальные креативные способности оригинального решения исследовательских задач
| Оригинальными способами решения исследовательских задач
|
9.
| ПК-7
| Готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки
| Методологию педагогического исследования
| Самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки
| Методами и методиками научного исследования
|
10.
| ПК-8
| Готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов
| Опыт разработки и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения
| Разрабатывать и реализовывать методические моделей, методики, технологии и приемы обучения, анализировать результаты процесса их использования в образовательных заведениях различных типов
| Методами и технологиями разработки и реализации методических моделей обучения, анализа результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов
|
11.
| ПК-9
| Готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области
| Технологии описания педагогического опыта
| Систематизировать, обобщать и распространять методический опыт (отечественный и зарубежный) в профессиональной области
| Приемами и операциями мыслительной деятельности , позволяющими обобщать и распространять методический опыт
|
12.
| ПК-10
| готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
| Методы стратегическо-го и оперативного анализа
| Изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
| Комплексом методов стратегического и оперативного анализа
|
13
| ПК-11
| Готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
| Управленчес-кий цикл дисциплин, менеджмент
| Исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса, использовать инновационные технологии менеджмента
| Исследовательскими, проектировочными, организационными умениями,
Инновационными технологиями менеджмента
|
14
| ПК-12
| Готовностью организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы
| Способы командообразо-вания
| Организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы
| Методами и методиками командной работы, управленческой деятельности
|
15
| ПК-13
| Готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт
| Технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением
| Использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт
| Индивидуальными и групповыми технологиями принятия решений в управлении образовательным учреждением
|
16
| ПК-14
| Готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
| Способы педагогическо-го проектирования образователь-ной среды, образователь-ных программ и индивидуаль-ных образовательных маршрутов
| Осуществлять педагогическое проектирование образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
| Методиками
педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
|
17
| ПК-15
| Способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта
| Контрольно-измерительных материалов и технологии их использования
| Проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта
| Формами и методами контроля качества образования, а также различными видами контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта
|
18
| ПК-16
| Готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения
| Сущности процесса проектирования в образовании
| Проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения
| Проектировочными умениями, технологиями и методиками обучения
|
19
| ПК-17
| Способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения
| Методы диагностики культурных потребностей
| Изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения
| Методами и методиками просветительской, воспитательно-образовательной деятельности
|
| ПК-18
| Готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности
| Технологии просветительской деятельности
| Разрабатывать стратегии просветительской деятельности
| Стратегиями просветительской деятельности
|
| ПК-19
| Способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций
| Методы популяризации научных знаний и культурных традиций
| Разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций
|
|
| ПК-20
| Готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач
| Пути использования современных информационно-коммуникационных технологий
| использовать современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ для решения культурно-просветительских задач
| информационно-коммуникационными технологиями и СМИ для решения культурно-просветительских задач
|
| ПК-21
| Способностью формировать художественно-культурную среду
| Особенности художественно-культурной среды
| формировать художественно-культурную среду
| Способыми пост
|