1. На какие две группы можно разделить эти слова






Скачать 303.26 Kb.
Название1. На какие две группы можно разделить эти слова
страница1/4
Дата публикации27.08.2014
Размер303.26 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Журналистика > Документы
  1   2   3   4
Слушал передачу по (радио).

Она была в новом (пальто).

__________________________________________________________

Он играл на (пианино).

Ехал на (такси).


Слушал передачу по (радио).

Она была в новом (пальто).

__________________________________________________________

Он играл на (пианино).

Ехал на (такси).

Слушал передачу по (радио).

Она была в новом (пальто).

__________________________________________________________

Он играл на (пианино).

Ехал на (такси).

Слушал передачу по (радио).

Она была в новом (пальто).

__________________________________________________________

Он играл на (пианино).

Ехал на (такси).

Слушал передачу по (радио).

Она была в новом (пальто).

__________________________________________________________

Он играл на (пианино).

Ехал на (такси).


Слушал передачу по (радио).

Она была в новом (пальто).
^ Имя Собственное

1. На какие две группы можно разделить эти слова

Наталья, Вика, Шарик, Люда, Буян, Кеша, Майка, Ира, Зорька.
2. Прочитайте и исправьте ошибки

Корова Марта

Кот Мурзик

Собака тузик

Берег Невы

Река Ангара

Озеро байкал
^ 3.Спишите, раскройте скобки.
(Р,р)ека (Е,е)нисей, (П,п)лощадь (Г,г)агарина, (К,к)от (В,в)аська, город (М,м)осква, улица (К,к)олхозная, (Р,р)ека (В,в)олга.

_____________________________________________________

1. На какие две группы можно разделить эти слова

Наталья, Вика, Шарик, Люда, Буян, Кеша, Майка, Ира, Зорька.
^ 2. Прочитайте и исправьте ошибки

Корова Марта

Кот Мурзик

Собака тузик

Берег Невы

Река Ангара

Озеро байкал
3.Спишите, раскройте скобки.
(Р,р)ека (Е,е)нисей, (П,п)лощадь (Г,г)агарина, (К,к)от (В,в)аська, город (М,м)осква, улица (К,к)олхозная, (Р,р)ека (В,в)олга.
^ Корень, однокоренные слова
Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите корень. Подберите проверочное слово.

Б…жать, б…гуны, б…гущий -__________

В…ренье, в…рить, в...реный-___________

М…рный, м…риться, м…рить-_________
__________________________________________________________

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите корень. Подберите проверочное слово.

Б…жать, б…гуны, б…гущий -__________

В…ренье, в…рить, в...реный-___________

М…рный, м…риться, м…рить-_________
__________________________________________________________

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите корень. Подберите проверочное слово.

Б…жать, б…гуны, б…гущий -__________

В…ренье, в…рить, в...реный-___________

М…рный, м…риться, м…рить-_________
__________________________________________________________

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите корень. Подберите проверочное слово.

Б…жать, б…гуны, б…гущий -__________

В…ренье, в…рить, в...реный-___________

М…рный, м…риться, м…рить-_________
__________________________________________________________

Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите корень. Подберите проверочное слово.

Б…жать, б…гуны, б…гущий -__________

В…ренье, в…рить, в...реный-___________

М…рный, м…риться, м…рить-_________
__________________________________________________________

^ Подчеркни однокоренные слова среди слов каждого ряда.

Белка, белить, белила, беленький.

Дальний, дала, вдали, далеко, далёкий.

Горка, горевать, гористый, горный.

Лес, лестница, лесочек, лесничий.

_____________________________________________________
^ Подчеркни однокоренные слова среди слов каждого ряда.

Рисунок, рисовать, рисование, рисовая (каша)

Белый, белеет, белка, белизна.

Лиса, лисёнок, лист, лисица.

Смешок, смешать, смешить, смешной.

______________________________________________________
^ Подчеркни однокоренные слова среди слов каждого ряда.

Белка, белить, белила, беленький.

Дальний, дала, вдали, далеко, далёкий.

Горка, горевать, гористый, горный.

Лес, лестница, лесочек, лесничий.

_____________________________________________________
^ Подчеркни однокоренные слова среди слов каждого ряда.

Рисунок, рисовать, рисование, рисовая (каша)

Белый, белеет, белка, белизна.

Лиса, лисёнок, лист, лисица.

Смешок, смешать, смешить, смешной.

__________________________________________________________

^ Подчеркни однокоренные слова среди слов каждого ряда.

Белка, белить, белила, беленький.

Дальний, дала, вдали, далеко, далёкий.

Горка, горевать, гористый, горный.

Лес, лестница, лесочек, лесничий.

_____________________________________________________

^ Подчеркни однокоренные слова среди слов каждого ряда.

Рисунок, рисовать, рисование, рисовая (каша)

Белый, белеет, белка, белизна.

Лиса, лисёнок, лист, лисица.

Смешок, смешать, смешить, смешной.

Фамилия __________________________


^ 1.Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

Ст….на- _______________________

Д…жди-_______________________

М…сной- ______________________

Ж…леть- _______________________

В…сна -________________________

Стр…на - _______________________

П…щать- _______________________
3^ .Подчеркни парные согласные, подбери проверочные слова.

Сапог -_____________________

Глаз -______________________

Поход - ____________________

Клюв - _____________________

Город -_____________________

Мороз - ____________________

Грядка - ____________________

Лодка - _____________________

Травка - ____________________

Ножки - ____________________

Сказка - ____________________

Крышка - ___________________

Фамилия __________________________
1.Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

Ст….на- _______________________

Д…жди-_______________________

М…сной- ______________________

Ж…леть- _______________________

В…сна -________________________

Стр…на - _______________________

П…щать- _______________________
3.^ Подчеркни парные согласные, подбери проверочные слова.

Сапог -_____________________

Глаз -______________________

Поход - ____________________

Клюв - _____________________

Город -_____________________

Мороз - ____________________

Грядка - ____________________

Лодка - _____________________

Травка - ____________________

Ножки - ____________________

Сказка - ____________________

Крышка - ___________________

Фамилия ____________________________



  1. Прочитай слова. Найди среди них родственные. Выпиши в столбики однокоренные слова, выдели в них корень, поставь ударение.


Чистый, гроза, ласковый, грозит, ласка, чистота, чистит, грозный, ясный, ласкать, ясность, ясно.

______________ ____________ __________ ___________

______________ _____________ __________ _____________

______________ ______________ ___________ _____________



  1. ^ Найди и исправь ошибки.



Пришла висна. Солнце светит ярко. С крыш падает чястая копель. на зимле разлились огромные лужи. В них, как в зеркале отражаются небо и солнце.


  1. ^ Вставь пропущенные буквы.

Кр__ты, зло__дей, л__скает, М__рия, св__стун, пл__сать, зм__ея, д__сяток,

в л__су, горо__, мос__, сне__ки, ры__ка.
___________________________________________________________________________


Фамилия ____________________________


  1. Прочитай слова. Найди среди них родственные. Выпиши в столбики однокоренные слова, выдели в них корень, поставь ударение.


Чистый, гроза, ласковый, грозит, ласка, чистота, чистит, грозный, ясный, ласкать, ясность, ясно.

______________ ____________ __________ ___________

______________ _____________ __________ _____________

______________ ______________ ___________ _____________



  1. ^ Найди и исправь ошибки.


Пришла висна. Солнце светит ярко. С крыш падает чястая копель. на зимле разлились огромные лужи. В них, как в зеркале отражаются небо и солнце.


  1. Вставь пропущенные буквы.

Кр__ты, зло__дей, л__скает, М__рия, св__стун, пл__сать, зм__ея, д__сяток,

в л__су, горо__, мос__, сне__ки, ры__ка.


Фамилия _________________________________________


  1. Найди и исправь ошибки.

На цвитах гудят жуки,

Пахнет клевер слатко.

Рибятишки у рики

Встали на зарятку.

1)____________________

2)____________________

3)____________________

4)____________________

5)____________________


  1. ^ Соедини стрелками пары согласных по глухости/звонкости.

П Г Т З В М Н Л Ж
Б к с ф р х ф д ш

Фамилия _________________________________________


  1. Найди и исправь ошибки.

На цвитах гудят жуки,

Пахнет клевер слатко.

Рибятишки у рики

Встали на зарятку.

1)____________________

2)____________________

3)____________________

4)____________________

5)____________________



  1. ^ Соедини стрелками пары согласных по глухости/звонкости.

П Г Т З В М Н Л Ж
Б к с ф р х ф д ш

Фамилия _________________________________________


  1. Соедини стрелками пары согласных по глухости/звонкости.

П Г Т З В М Н Л Ж
Б к с ф р х ф д ш



  1. ^ Подчеркни сомнительные согласные, подбери проверочные слова.

Сапог -_____________________

Глаз -______________________

Поход - ____________________

Клюв - _____________________

Город -_____________________

Мороз - ____________________

Грядка - ____________________

Лодка - _____________________

Травка - ____________________

Ножки - ____________________

Сказка - ____________________

Крышка - ___________________

__________________________________________________________________________
Фамилия _________________________________________


  1. ^ Соедини стрелками пары согласных по глухости/звонкости.

П Г Т З В М Н Л Ж
Б к с ф р х ф д ш



  1. Подчеркни сомнительные согласные, подбери проверочные слова.

Сапог -_____________________

Глаз -______________________

Поход - ____________________

Клюв - _____________________

Город -_____________________

Мороз - ____________________

Грядка - ____________________

Лодка - _____________________

Травка - ____________________

Ножки - ____________________

Сказка - ____________________

Крышка - ___________________


Фамилия _______________________________
^ Вставь пропущенную безударную гласную и запиши проверочное слово.


в…лчица -_____________________

в…шнёвый-_____________________

подл…тели -___________________

л…сник _______________________

с…рдечный -___________________
пр…вдивый -___________________

п…лезный - ____________________

с…лонка -______________________

в…ренье -_____________________

х…трец-______________________


Фамилия _______________________________
^ Вставь пропущенную безударную гласную и запиши проверочное слово.


в…лчица -_____________________

в…шнёвый-_____________________

подл…тели -___________________

л…сник _______________________

с…рдечный -___________________
пр…вдивый -___________________

п…лезный - ____________________

с…лонка -______________________

в…ренье -_____________________

х…трец-______________________


Фамилия _______________________________
^ Вставь пропущенную безударную гласную и запиши проверочное слово.


в…лчица -_____________________

в…шнёвый-_____________________

подл…тели -___________________

л…сник _______________________

с…рдечный -___________________
пр…вдивый -___________________

п…лезный - ____________________

с…лонка -______________________

в…ренье -_____________________

х…трец-______________________


Фамилия _______________________________
^ Вставь пропущенную безударную гласную и запиши проверочное слово.


в…лчица -_____________________

в…шнёвый-_____________________

подл…тели -___________________

л…сник _______________________

с…рдечный -___________________
пр…вдивый -___________________

п…лезный - ____________________

с…лонка -______________________

в…ренье -_____________________

х…трец-______________________


Фамилия _________________________

^ Вставь пропущенную безударную гласную и запиши проверочное слово.


в…лчица -_____________________

в…шнёвый-_____________________

подл…тели -___________________

л…сник _______________________

с…рдечный -___________________
пр…вдивый -___________________

п…лезный - ____________________

с…лонка -______________________

в…ренье -_____________________

х…трец-________________________

Фамилия ________________________
^ Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.
З…лёный (____________________), города наряд,

Ств…лы ( ___________________) д…ревьев (________________), листьев шорох.

Скв…рцы (____________________) из дальних стран л…тят(_________________),

Манит к себе пернатых город.

_____________________________________________________________________________
Фамилия ________________________
^ Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.
З…лёный (____________________), города наряд,

Ств…лы ( ___________________) д…ревьев (________________), листьев шорох.

Скв…рцы (____________________) из дальних стран л…тят(_________________),

Манит к себе пернатых город.

_____________________________________________________________________________

Фамилия ________________________
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. На какие две группы можно разделить эти слова iconЛирический герой. Заключение. Вопросы к анализу стихотворения
Сколько в этом стихотворении строф? На какие этапы можно разделить развитие поэтической темы?

1. На какие две группы можно разделить эти слова iconВсе культурное богатство человечества можно разделить на две большие...
Это не единственное и не исчерпывающее деление, но оно, как мне кажется, очевидно. В рамках первой категории человек занимается собой,...

1. На какие две группы можно разделить эти слова iconУрок с разной интонацией с восторгом, с
Поиграйте со словом урок. Какие возникают слова, близкие по зву­чанию? По смыслу? Запишите эти слова

1. На какие две группы можно разделить эти слова iconЕжели вы вежливы
А какие вежливые слова вы знаете? Зачем нам эти слова? Разве мы не сможем без них прожить? Какая разница, как поздороваться со взрослым...

1. На какие две группы можно разделить эти слова icon4. Прочитай текст, в котором заблудились устойчивые словосочетания....
И слова с пропущенными буквами на две группы и запиши их. Объясни, по какому признаку ты выполнил (а) деление слов на группы

1. На какие две группы можно разделить эти слова iconМеждународный Центр Развития Ребенка Четвертая Всероссийская олимпиада...
Задание Загадан согласный звук (звонкий, мягкий). Раздели данные слова поровну на две группы так, чтобы в первую попали слова, где...

1. На какие две группы можно разделить эти слова iconМетодические рекомендации для педагогических работников по развитию...
Идея метода основана на том, что критика и боязнь тормозят мышление, сковывают творческие процессы. Учитывая это, было предложено...

1. На какие две группы можно разделить эти слова iconКлассный час 2 класс Культура речи. Слова выражения просьбы, благодарности, извинения
Какие слова надо выделить? Это должны быть самые важные слова. (Расстановка логических ударений)

1. На какие две группы можно разделить эти слова icon30 января 2009 года к 100-летию Гильбиринской школы Иволгинского...
В гильбиринской средней школе работала замечательный педагог, краевед Нимаева Дарима Нимаевна (1949 – 2006 г г.). Вспоминаются слова...

1. На какие две группы можно разделить эти слова iconКонкурс чтецов на тему «Зимние кружева-2014»
Письмо – «Азбука» с. 81 списать 2 абзаца, разделить слова на слоги и поставить ударение



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск