БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы






НазваниеБиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы
страница1/20
Дата публикации17.11.2013
Размер3.32 Mb.
ТипКнига
top-bal.ru > Культура > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «Ивашкинская СОШ»

Анисимов П.Н. /__________/ Гаврилова А,Н. /___________/ Антонов В.В. /__________/

Протокол № 1_ от «27» августа 2011__ г. Приказ № 12 от

«27» _августа 2011__ г. «27_» августа 2011__ г.
Рабочая программа педагога

МБОУ «Ивашкинская средняя общеобразовательная школа»

Апалаева Ирина Васильевна
2 квалификационная категория
Английский язык

5 класс
Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № 1_от

«27»августа2011г.

2011 - 2012 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку


Класс: 5

Учитель: Апалаева И.В.
Количество часов:

Всего: 105 часов, в неделю: 3

Плановых контрольных уроков 4, зачётов _________, тестов 14 ч.
Административных контрольных уроков _________
Планирование составлено на основе: гос. стандарта и Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007
^ Учебники: М.З.Биболетова “Enjoy English” 5-6 класс
Дополнительная литература: Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул,2010;

БиболетоваМ.З. Книга для учителя;

Воронова Е.Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы. – М.: Айрис-пресс, 2007;

Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке.- Ростов н/Д: «Феникс», 2006;

Дзюина Е.В. Английский язык. 5-6класс: поурочные планы.- Москва: Вако,2010;

Терентьева О.В. 3000 примеров по английскому языку 5 класс.- М.: «Издательство Астрель», 2008

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов разработана на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «EnjoyEnglish» для 5 класса общеобразовательных. учреждений.-Обнинск: Титул, 2009год.

^ Цели и задачи учебного курса.

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5 классе (учебник «Enjoy English») реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Preintermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Данная рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Английский язык» для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык» для 8 класса общеобразоват. Учреждений.- Москва : Дрофа, 2009год.



Автор

Название

Издательство

Год

1




Примерная программа среднего общего образования. Английский язык Сайт МОиН РФ




2005

2

Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н

«Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений»

Обнинск, Титул

2010.

3. Наименование учебно-методического комплекса для реализации рабочей программы

Учебники

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н.

“ Enjoy English” Учебник английского языка для 5-6 классов,



Обнинск «Титул»,

2009.

Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5-6 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5–6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

^ Критерии выставления отметок.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

^ Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее5-6-4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы

^ Пособия для учителя


Автор

Название

Издательство

Год


Биболетова М.З. и др.

Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6».-


Обнинск: «Титул»,

2008.



^ Дидактический материа


Автор

Название

Издательство

Год

БиболетоваМ.З. и др

Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6» для 5-6 класса.


Обнинск: «Титул»,

2010

БиболетоваМ.З. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6».

- Обнинск: «Титул»,

2010

БиболетоваМ.З. и др.

Аудиоприложение ( CD MP3) к учебнику английского языка «Enjoy English-5-6».

Обнинск: «Титул»

2010



^ ЦОРы

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном> процессе, перечень Интернет-ресурсов

Название

Издательство

Перечень Интернет-ресурсов

Диск «Английский язык для средней школы»




www.openclass.ru

http://www.exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

http://www.voanews.com/specialenglish

Диск «Мистер - Хиггинс»




http://www.mes-english.com/

Диск «Английская грамматика»

Айрис




Диск «Приключения Пиноккио»

Айрис



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы iconРакитина М. Г. Русский язык. 4 класс: Тесты. Дидактические материалы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Маркса

БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы iconАнглийский язык 2-4 классы
В. П. Кузовлева «Английский язык 2-4 классы» издательства «Просвещение», Москва, 2010 г

БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы iconКнига для учителя к учебнику Happy English ru для 5 класса Москва, «Титул»
Т. Климентьева, К. Кауфман Книга для учителя. Счастливый английский. Книга 2 Москва, «Титул», 2003

БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы iconАнглийский язык книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений
Рекомендации по взаимосвязанному использованию разделов Учебника и остальных компонентов умк

БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы iconАнглийский язык книга для учителя к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений
Межвузовского центра коммуникативного обучения иноязычной культуре при Липецком государственном педагогическом университете

БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы iconОбеспечение образовательного процесса мобу «сош №76» на 2013-2014...
Русский язык. Учебник. 5,6,7,8,9 класс. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т., Кулибаба И. И., Ладыженская...

БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Программы. Английский язык 5-9 классы» (Предметная линия учебников «Английский в фокусе»), Основной образовательной программы основного...

БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы iconАнглийский язык. 5-11 классы [Текст] : использование аутентичных...
Английский язык. 5-11 классы [Текст] : использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / Л. М. Кузнецова. Волгоград...

БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы iconЧесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 6 класса
Русский язык: учеб для 6 кл общеобразоват учреждений / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. М.: Просвещение,...

БиболетоваМ. З. Книга для учителя; Воронова Е. Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы iconОбеспеченность учебным оборудованием
Компакт-диск «Чтение и обучение грамоте» 1 класс по программе «Школа 2100». Методические и теоретические сведения, дидактические...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск