Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент»






Скачать 181.99 Kb.
НазваниеПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент»
Дата публикации12.01.2014
Размер181.99 Kb.
ТипПрограмма
top-bal.ru > Культура > Программа

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования г. Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Педагогический институт физической культуры и спорта




ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В МАГИСТРАТУРУ

по направлениям:

по направлению 034300.68 – Физическая культура

программа подготовки «Спортивный менеджмент»

Москва 2013



УТВЕРЖДАЮ

первый проректор

____________Т.С. Иванова

«___»_____________2013 г.


Составители:

доктор педагогических наук, профессор А.П. Стрижак

кандидат педагогических наук, доцент Н.В. Кандаурова

Рецензент:

профессор кафедры теории и методики физического воспитания и адаптивной физической культуры, к.п.н. И.В. Кулькова

Программа вступительных испытаний по направлению 034300.68 – Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» утверждена ученым советом Педагогического института физической культуры и спорта (протокол № 8 от 29.03. 2013г).
Директор педагогического института физической культуры и спорта ГБОУ ВПО МГПУ:

доктор педагогических наук, профессор Родионов В.А.

Содержание

  1. Форма и правила проведения вступительного испытания.

  2. Организация вступительного экзамена.

  3. Программа вступительного экзамена.

  4. Список рекомендуемой литературы

  5. Критерии оценивания.



  1. Форма и правила проведения вступительного испытания.

На обучение по программам магистратуры принимаются абитуриенты, имеющие высшее профессиональное образование и квалификацию (степень) - специалист (бакалавр).

^ Цель вступительного экзамена - определение компетенций абитуриента в общенаучном, общекультурном, профессиональном разделах, освоенные им на предшествующих уровнях высшего профессионального образования в области физической культуры, спортивной тренировки и др. областях.

^ Задачи вступительного испытания:

  • установить уровень теоретических и методологических знаний абитуриента-магистранта, определить степень его научной зрелости и подготовленности, уровень развития профессионально-педагогического мышления;

  • диагностировать уровень общенаучных, профессиональных, общекультурных, образовательных компетенций абитуриента-магистранта, определить способность к анализу педагогических явлений и процессов, значимых как для социальной ориентации личности в целом, так и в профессиональной, научно-исследовательской подготовке магистранта;

  • определить степень владения понятийным аппаратом и основными педагогическими категориями теории и методики физического культуры и спорта, знаниями современных психолого-педагогических концепций воспитания, построения физкультурно-педагогической и спортивной деятельности;

  • определить знания научной методологии постановки экспериментальных исследований и способность к организации и проведению научного исследования; установить степень владения и готовность к использованию в процессе над магистерской диссертационной работой современной системы информационно-коммуникативного и мультимедийного сопровождения педагогического процесса, узнать о навыках работы на ПК, способностях рассчитывать данные с использованием современных методов и пакетов программ математико-статистической обработки первичных данных;

  • установить способность к профессиональному самообразованию и личностному росту, выявить видение траектории своего непрерывного профессионального образования и повышения квалификации, определить взгляды и притязания на свою профессиональную карьеру;

  • определить наличие опыта практической работы в качестве учителя, тренера, методиста физического воспитания, преподавателя по физической культуре, что, несомненно, является важным условием освоения образовательной программы магистратуры и приобретения профессиональных умений и навыков.

Содержание вступительного экзамена в магистратуру по программе «Спортивный менеджмент» составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 034300.68 «Физическая культура», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ №234 от 29.03.2010 года, соответствует в своих экзаменационных требованиях содержанию основных образовательным программам бакалавриата предыдущих ступеней образования по направлениям «Физическая культура», «Спортивный менеджмент», «Педагогическое образование».

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2011г. № 2895 «Об утверждении Порядка приема гражданам в имеющих государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования»:

1. Поступающие в Университет сдают вступительные и аттестационные испытания на русском языке.

2. Вступительные и аттестационные испытания, форма и перечень которых определяются Университетом самостоятельно, проводятся в письменной или устной форме. Перечень вступительных испытаний утверждается приказом ректора.

3. Лица, получившие на дополнительных вступительных испытаниях результаты ниже установленного минимального количества баллов, не рекомендуются Приемной комиссией Университета к зачислению и выбывают из конкурса.

4. Лица, не явившиеся на вступительное, аттестационное испытание, дополнительное вступительное испытание творческой или профессиональной направленности по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к ним в параллельных группах на следующем этапе сдачи этих испытаний или индивидуально в период до их полного завершения.

5. При организации сдачи вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, аттестационных испытаний, дополнительных вступительных испытаний творческой или профессиональной направленности на каждое направление подготовки и специальности высшего профессионального образования в несколько потоков по соответствующим форме получения образования и (или) условиям обучения не допускается повторное участие абитуриента в этих испытаниях в другом потоке.

6. При проведении вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, участникам указанных мероприятий запрещается иметь при себе и использовать средства связи и электронно-вычислительной техники (в том числе калькуляторы).


^ 2. Организация вступительного экзамена.

Программой вступительных экзаменов предусматривается устное тестирование знаний по установленным ГОС ВПО и ФГОС ВПО компетенциям для бакалавров/специалистов педагогических и физкультурных специальностей в форме собеседования, для других направлений и профилей подготовки – в форме экзамена. Экзамен проводится в виде устных ответов на билеты, в каждом из которых содержится 2 вопроса. В дополнительном собеседовании на экзамене задаются вопросы профориентационного характера: выясняется цель и мотивы поступления в магистратуру, выявляется склонность к научно-теоретическому мышлению, определяются умения и навыки профессионального характера, готовность соискателя к освоению выбранной программы обучения и т.п.

Собеседование проводится в устной форме и предполагает ответ абитуриента по предложенному вопросу, при необходимости (неполном, неточном ответе, неправильном употреблении терминов и др.) ему могут быть заданы вопросы.

Вопрос, по которому с абитуриентом проведено собеседование, краткий ответ на него, уточняющие и дополнительные вопросы фиксируются на экзаменационном листе.
^ 3.ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА

3.1. Содержание программы «Спортивный менеджмент»
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1.Анализ современного понятийного аппарата теории физического воспитания и его познавательное и прикладное значение. Исходные категории: «физическое развитие», «физическое воспитание», «физическое совершенство», «спорт».

1.2. Концепция отечественной системы физического воспитания и особенности ее функционирования в условиях развития современного общества. Система физического воспитания как совокупность взаимосвязанных элементов, ориентированных на обеспечение физического совершенствования и укрепления здоровья всех слоев населения, формирования здорового образа жизни, организации активного отдыха и досуга. Определения: «система физического воспитания», «физкультурное движение». Суть основных задач, решаемых в процессе физического воспитания: специфические задачи по оптимизации физического развития, обеспечению всестороннего развития физических качеств и непосредственно связанных с ними способностей.

Состояние физической культуры в России в связи с социально-экономическими преобразованиями в стране в конце ХХ века. Основные задачи развития физической культуры в современном российском обществе, предусмотренные в государственных законах, указах президента, постановлениях думы и правительства, в программах развития физической культуры и спорта на ближайшую перспективу. Прогнозирование развития системы физической культуры в российском государстве: целевые программы, закон о физической культуре. Прогнозирование развития системы физической культуры в международном сообществе. Нормативная база физической культуры.

1.3. Физическая культура как социальное явление. Физическая культура личности как качественное свойство человека, формирующееся в процессе двигательной (физкультурной) деятельности. Современные методологические подходы к определению функций и форм физической культуры. Характеристика исторически сложившихся форм (компонентов) физической культуры, их соотношения друг с другом и связь с основными сферами жизнедеятельности человека.
^ РАЗДЕЛ II. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ.

1.1 Цель подготовки как представление о предполагаемом спортивном результате совместной деятельности тренера и спортсменов в конкретном соревновании или серии стартов. Типы задач, детализирующих содержание главной цели подготовки. Характеристика задач в области физической, технической, тактической, психологической, интеллектуальной (теоретической) и интегральной подготовки.

Критерии и разновидности классификации средств спортивной подготовки. Соревновательные, специально-подготовительные и общеподготовительные упражнения как основные специфические средства подготовки.

Основные разделы и стороны (виды) подготовки спортсмена в процессе тренировки. Физическая подготовка – основа спортивного мастерства. Основные задачи и содержание общей и специальной физической подготовки. Техническая подготовка. Значение технической подготовки в отдельных видах, ее виды и основные задачи. Содержание понятий: техническая подготовка, спортивная техника, техническое мастерство. Основа спортивно-технического мастерства – тактические знания, умения, навыки и качества тактического мышления. Задачи, содержание и методика тактической подготовки в различных видах спорта.

1.2.Спортивная тренировка как многолетний процесс. Стадии и этапы многолетнего пути спортивного совершенствования. Главные тенденции изменения структуры и содержания тренировки на этих этапах годичной и многолетней подготовки.

Планирование, контроль и учет как одно из условий эффективности управления подготовкой спортсменов. Содержание и технология перспективного, текущего и оперативного планирования подготовки спортсменов. Образцы документов планирования. Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена. Прогнозирование, моделирование в системе управления подготовкой спортсмена

1.3. Теория и методика подготовки спортсменов высшей квалификации. Тенденции развития спорта высших достижений и направления совершенствования системы подготовки. Проблема разработки моделей сильнейших спортсменов в отдельных видах спорта. Типичные варианты многолетней подготовки сильнейших спортсменов мира при достижении высших рекордных достижений. Системы управления подготовкой высококвалифицированных спортсменов.

1.4.Теория и организация массового (общедоступного) спорта. Определение понятия массового (общедоступного) спорта. Виды и разновидности «массового» спорта в обществе. Основные закономерности и принципы построения подготовки спортсменов «массовых» разрядов. Особенности системы подготовки в отдельных массовых видах спорта: школьном, профессионально-прикладном, физкультурно-кондиционном и оздоровительно-рекреативном спорте.
^ РАЗДЕЛ III. МАРКЕТИНГ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Общее понятие маркетинга. Социально-этический маркетинг. Особенности формирования рынка услуг. Природа и основные характеристики услуг. Коренные различия маркетинга услуг и маркетинга товаров. Спортивный маркетинг, оставляющие элементы спортивного маркетинга: специфические особенности маркетинга физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг, спортивных товаров. Классификация услуг физической культуры и спорта. Маркетинговая политика в зависимости от целей спортивных организаций (коммерческих или некоммерческих). Понятие внешней и внутренней среды физкультурно-спортивной организации.
^ РАЗДЕЛ IV. ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Происхождение и смысл терминов «менеджмент» и «спортивный менеджмент». Сущность управления физической культурой и спортом. Взаимосвязь дисциплины «Менеджмент физической культуры и спорта» с другими дисциплинами («Правоведение», «Социология», «Экономика», «Психология»). Принципы спортивного менеджмента.

^ РАЗДЕЛ V. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

Специфика рекламной компании в секторе физкультурно-оздоровительных услуг. Виды рекламы (информационная, напоминающая, увещевательная и т.п.). Средства рекламы (щитовая, транспортная, радиореклама, телереклама, интернет-реклама, печатные СМИ). Разработка текста рекламы и его оформление. Охват целевой аудитории. Методы расчета эффективности рекламы. Технология составления «пульсирующего» графика рекламы. Средства PR (пресса, презентации, беседы). Специфика «пиар»-мероприятий физкультурно-оздоровительного бизнеса.

Понятие системы, внешней и внутренней среды организации. Система функций менеджмента спортивной организации. Подсистемы (элементы) менеджмента в физической культуре и спорте: цели, принципы, функции, методы и т.д. Общая характеристика современных функциональных разновидностей менеджмента в сфере физической культуры и спорта: стратегический, проектный, финансовый, инновационный.

Типы физкультурно-спортивных клубов в России: целевые и многоцелевые. Составляющие элементы менеджмента ФСО: планирование, маркетинг, управление персоналом, координирование, учет, контроль.


^ 3.1.1. Перечень вопросов

для поступления в магистратуру по направлению направлению

«Физическая культура»

программа подготовки «Спортивный менеджмент»


  1. Понятие, сущность, определение спортивного менеджмента.

  2. Составляющие элементы менеджмента физкультурно-спортивных организаций.

  3. Разновидности менеджмента применяемые в физкультурно-спортивных организациях (стратегический, проектный, финансовый инновационный менеджмент).

  4. Структура управления ФК и спортом в России.

  5. Современная система нормативно-правовых актов, регулирующих развитие физической культуры и спорта в России.

  6. Федеральный закон РФ по ФК и спорту.

  7. Роль местного самоуправления в управлении развитием ФК и спорта.

  8. Понятие, сущность, определение маркетинга.

  9. Понятие внешней и внутренней среды физкультурно-спортивной организации.

  10. Виды и средства проведения маркетинговых исследований для анализа внешней среды физкультурно-спортивной организации.

  11. Виды и средства проведения маркетинговых исследований для анализа внутренней среды физкультурно-спортивной организации.

  12. Понятие в маркетинге сбора первичных и вторичных данных

  13. Виды стимулирования потребительского спроса на физкультурно-оздоровительные и спортивно-зрелищные услуги.

  14. Виды и функции спортивно-зрелищных мероприятий.

  15. Классификация массовых физкультурно-спортивных мероприятий.

  16. Виды планирования в управленческом цикле физкультурно-спортивной организации.

  17. Основные функции бизнес плана, его структура.

  18. Виды учета в управленческом цикле физкультурно-спортивной организации.

  19. Средства спортивной рекламы и связей с общественностью.

  20. Коренное отличие PR от рекламы.

  21. Сегментирование (понятие, определение). Принципы сегментирования потребителей.

  22. Методы управления персоналом.

  23. Методы подбора и отбора персонала.

24.Методы адаптации кадров в организациях.

25.Материальная мотивация персонала (методы, средства).

26.Понятие любительского и профессионального спорта.

27.Спортивная реклама. Виды и средства рекламы.

28. Типология современных спортивных клубов в России.

29. Понятие внешней и внутренней среды физкультурно-спортивной организации.

30.Виды и функции спортивно-зрелищных мероприятий.

31.Маркетинг физкультурно-спортивных организаций. Составляющие элементы маркетинга физкультурно-спортивных организаций.

32.Управление персоналом в физкультурно-спортивной организации. Главные цели управления персоналом. Определение и понятие найма персонала.

33. Классификация персонала в физкультурно-спортивных организациях.

34.Методы подбора и отбора персонала в физкультурно-спортивные организации.

35.Методы адаптации кадров в физкультурно-спортивных организациях.

36.Рекламно-спонсорская деятельность спортивных клубов.
^ 4. Список рекомендуемой литературы

  1. Алешин В.В. Олимпийский комплекс «Лужники». Менеджмент, маркетинг и экономика. – М.: Советский спорт, 2000. – С. 74-91.

  2. Бизнес-планирование и мониторинг деятельности физкультурно-оздоровительных комплексов. Изготовлено по государственному заказу Департамента физической культуры и спорта г. Москвы. М.: методическое пособие, 2010. – 96 с.

  3. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 448 с.

  4. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес / В.В. Галкин. – М.: КНОРУС, 2006. – 320 с.

  5. Галкин В.В. Фитнес как бизнес. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013. – 227 с.

  6. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. – Киев: Олимпийская литература, 1997. – 295 с.

  7. Гуськов С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг: Практические рекомендации из зарубежного опыта. – М.: Полиграф сервис, 1994. – 78 с.

  8. Гуськов С.И., Башкирова М.М. Спортивно-оздоровительные клубы за рубежом. – М.: ЦООНТИ – ФиС, 1994. – 75 с.

  9. Гуськов С.И. Игра называется «деньги» («МопеуЬаН»). – М.: Полиграфсервис, 1997. – 210 с.

  10. Золотов М.И. Экономика массового спорта: учебное пособие / М.И. Золотов, Н.А. Платонова, О.И. Вапнярская. – М.: физическая культура, 2005. – 300 с.

  11. Кандаурова Н.В. Экономика и основы предпринимательства в спорте: учебное пособие для студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта.– М.: МГПУ, 2010. – 112 с.

  12. Кандаурова Н.В. Маркетинг физкультурно-спортивной организации: учебно-методическое пособие для студентов высших и средних образовательных учреждений физической культуры и спорта. – М.: МГПУ, 2011. – 48 с.

  13. Малинин А.Б. Менеджмент деятельности спортивных школ: учебное пособие А.Б. Малинин, В.А. Малинин. – Физическая культура, 2008. – 240 с.

  14. Маркетинг спорта. Под редакцией Джона Бича и Саймона Чедвика. – Издательство: Альпина Паблишер, 2010. – 706 с.

  15. Панков Д.А. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации: учебное пособие / Д.А. Панков, С.Б. Репкин. – М.: Новое знание, 2005. – 208 с.

  16. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации: учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / И.И. Переверзин. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 464 с.

  17. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие. – М.: 2010. – 164 с.

  18. Починкин А.В. Экономика физической культуры и спорта: монография / А.В. Починкин, С.Г. Сейранов. – М.: Советский спорт, 2011. – 328 с.

  19. Починкин А.В. Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в России [Текст]: монография. – М.: Советский

спорт, 2006. – 216 с.

20.Рапоппорт Л.А. Студенческий спорт. Реальность и тенденции развития. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ ЗАО Наука и сервис, 2001. – 211 с.

21.Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. – М.: Прометей, 2003. – 256 с.

22.Степанова О.Н. Маркетология спорта: инструментарий социолога (применение методов математической статистики для решения прикладных маркетинговых задач): Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 72 с.

23.Степанова О.Н.Методы сбора и обработки маркетинговой информации в физической культуре и спорте: Учебное пособие. – М.: МПГУ, 2011. – 240 с.

24.Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. – М., 2002. – 224 с.

25.Хойя Р., Аарон С.Т., Николсон М., Стюарт Б., Вестербик Г. Спортивный менеджмент. Принципы и применение. – М.: Рид Медиа, 2013. – 352 с.

26.Экономика физической культуры и спорта: учебное пособие / под ред. Е.В. Кузьмичевой. – М.: Физическая культура и спорт, 2008. – 480 с.
^ 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

100-90 баллов выставляется абитуриентам, которые показали отличные знания в области теории и методики физического воспитания, анатомии и физиологии человека и грамотно употребляют термины, проиллюстрировали теоретические знания примерами из практики, умеют эмоционально, последовательно, логично, доказательно излагать свои мысли.

^ 89-80 баллов выставляется абитуриентам, которые показали отличные и хорошие знания в области теории и методики физического воспитания, анатомии и физиологии человека, грамотно употребляют термины, проиллюстрировали теоретические знания примерами из практики, умеют последовательно, логично излагать свои мысли.

^ 79-70 баллов выставляются абитуриентам, которые показали удовлетворительные знания в области теории и методики физического воспитания, анатомии и физиологии человека, понимают общие термины, но не всегда грамотно используют их в речи, испытывают затруднения при иллюстрировании теоретических положений примерами из практики, умеют последовательно излагать свои мысли.

^ 69-60 баллов выставляются абитуриентам, которые показали достаточные знания в области теории и методики физического воспитания, анатомии и физиологии человека, понимают общие термины, но не всегда грамотно используют их в речи, наблюдаются затруднения в самостоятельном объяснении сущности ответа.

^ 59-41 баллов выставляются абитуриентам, которые показали удовлетворительные знания в области теории и методики физического воспитания, анатомии и физиологии человека, в речи не используют специальные термины или употребляют их неграмотно, излагают свои мысли отрывочно, не последовательно.

40-0 баллов выставляются абитуриентам, которые показали неудовлетворительные знания в области теории и методики физического воспитания, анатомии и физиологии человека, не понимают специальных терминов, не могут привести примеры из практики, не могут связно изложить основные мысли по своему вопросу, нуждаются во вспомогательных вопросах экзаменаторов.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» iconПрограмма для подготовки к собеседованию по направлению 034300 «Физическая культура»
Программа интегрированного курса для поступающих в магистратуру «Менеджмент и экономика физической культуры»

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру 080200 «Менеджмент», магистерская программа
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Менеджмент» и определяет содержание...

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлению 44....
Программа предназначена для подготовки к вступительному испытанию в магистратуру факультета технологии, экономики и дизайна направление...

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» iconПрограмма вступительного междисциплинарного экзамена в магистратуру...
Программа вступительного междисциплинарного экзамена в магистратуру составлена на основе фгос впо по направлению подготовки 080100...

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлению 44....
Программа предназначена для подготовки к вступительному экзамену в магистратуру по программе

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлению 44....
Программа предназначена для подготовки к вступительному экзамену в магистратуру по программе

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлению 44....
Программа предназначена для подготовки к вступительному экзамену в магистратуру по программе

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлению 44....
Программа предназначена для подготовки к вступительному экзамену в магистратуру по программе

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» iconПрограмма вступительного экзамена в магистратуру по направлению 44....
...

Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлениям: по направлению 034300. 68 Физическая культура программа подготовки «Спортивный менеджмент» iconПрограмма междисциплинарного экзамена для поступающих в магистратуру...
Основу программы составили ключевые положения курсов программы подготовки бакалавров по направлению «Экономика». Перечень дисциплин,...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск