Скачать 62.5 Kb.
|
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА. 1. Тема урока; место урока в теме, курсе. 2. Цель урока, его образовательно-воспитательные задачи. Тип урока, его основные этапы; рациональное распределение времени. 3. Оборудование , средства обучения, ТСИ 4. Содержание и методика проверки знаний и умений уч-ся. Форма и виды проверки: индивидуальная, фронтальная, групповая, практическая и самостоятельная работа, дифференцированные задания. Содержание, характер и методика использования вопросов и заданий, полнота проверки, принцип тематической связи. Место. форма, последовательность вопросов и заданий, приемы активизации уч-ся. Результативность: качество ответов уч-ся. Дополнения, исправления, вопросы отвечающим, рецензирование; активность класса; количество опрошенных, оценка работы уч-ся - итоги. 5. Переход к новому материалу. Название темы, ее связь с ранее изученной; перспектива для последующего изучения материала, включение уч-ся в познавательную деятельность - выполнение заданий, ответы на вопросы. Содержание и методика изучения нового материала. Приемы изложения новой темы учителем, соответствие содержания возрастным особенностям уч-ся ( объяснение, характеристика, сюжетное повествование и т.д.). Образность, конкретность, эмоциональность, логическая последовательность, связность, доступность и т.д. Соотношение эмпирического и теоретического уровней. Средства обучения: карта, картина, аппликация. Приемы организации последовательной деятельности уч-ся. Тема и цель самостоятельного изучения уч-ся учебного материала. Характер познавательных заданий, формулировка проблемных вопросов. Приемы: беседа, составление планов, таблиц, анализ документов, чтение текста учебника, дополнительной литературы и т.д. Роль наглядности в активизации познавательной деятельности уч-ся. Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, групповая. Преобладающий уровень познавательной самостоятельности уч-ся на уроке. Соответствие методов и приемов образовательно-воспитательным и развивающим задачам урока, их оптимальное сочетание. 6. Описание формы поведения учащихся на уроке 7. Описание подготовленность учителя к уроку 8. Содержание, методика и отбор материала для закрепления. Самостоятельная работа дифференцированного характера. Содержание и методика организации домашнего задания: объем, вид, инструкция по выполнению. 9. Выводы, предложения, замечания, для преподавателя ^ Преподавателя___________________Дата________Время______ Посетил занятие__________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________
_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ознакомлен______________
|
![]() | Фронтальный опрос, самостоятельная работа в группах, отгадывание кроссворда, творческое задание | ![]() | Л. Л. Босова «Информатика: учебник для 5 класса», М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008 |
![]() | Творческое и точное выполнение программно-методических требований к уроку, грамотное определение типа урока, его место в теме. Вычленение... | ![]() | Цель урока: Определить место и роль поколений, духовных традиций в жизни человека и историческом развитии нашей Родины в целом |
![]() | Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок русского языка по программе Зелениной Л.... | ![]() | Цель урока: Обобщить знания по теме: «Мой питомец». Воспитывать уважительное отношение к домашним любимцам |
![]() | Место урока в изучаемой теме: материал урока продолжает тему раздела 3 в материале для 3 класса, это первый урок в четверти | ![]() | Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» |
![]() | Аудирование. Восприятие на слух звучащей речи высказывание собеседника, чтение учителем | ![]() |