Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом»






Скачать 77.71 Kb.
НазваниеРассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом»
Дата публикации07.03.2014
Размер77.71 Kb.
ТипРассказ
top-bal.ru > Культура > Рассказ
Карта путешествия по станциям.

Встреча с поэтом – Загадочная – Литературная – Музыкальная – Шифровальная – Сказочная – Театральная – Угадай-ка – Поучительная – Заключительная.


Ход игры:

  1. Организационный момент.

Звучит музыка. «Песенка друзей
Учитель: «Сегодня мы с вами собрались на литературную игру, посвященную 100-летию со дня рождения детского писателя Сергея Владимировича Михалкова. Мы отправляемся с вами в путешествие по любимым произведениям этого замечательного поэта. Мы будем не только путешествовать, но и соревноваться. К этой игре вы долго готовились: читали произведения Михалкова, рисовали рисунки, составляли кроссворды, каждый класс имел свое домашнее задание.

Путешествовать вам поможет карта путешествия. Названия страниц вы узнаете по ходу путешествия.

^ Самым лучшим попутчиком в дороге была песня.

Вот и сегодня свое путешествие мы начнем с песни, а исполнят ее уч-ся 6 кл

Песня на мотив «Бременские музыканты».

Песня
Ничего на свете лучше нету,
Чем читать журналы и газеты
С умной книгой, каждый день встречаться
Знаний и умений набираться.
Мы читаем про моря и страны
Про животных, птиц и великанов
В сказке тоже нам открыты двери.
Мы пойдем за Машей и Емелей.
Встречу эту все мы долго ждали
И немало книг мы прочитали
Бенефис читателя устроим
Лень, тоску и скуку. Мы прогоним

Песня на мотив «Бременские музыканты».

^ 2. Рассказ о творчестве С. В. Михалкова.

Страница: «Встреча с поэтом» (презентация №1).

Учитель: Нашу игру мы посвящаем творчеству С. В. Михалкова. Послушайте рассказ о его жизни и творчестве. (Рассказ сопровождается показом презентации по творчеству С.В. Михалкова,

Наверное, нет в стране ни одного человека, который не был бы знаком с творчеством Сергея Владимировича. За свою долгую жизнь он создал много произведений и для взрослых и для детей. Папы, мамы бабушки и дедушки до сих пор помнят его «Дядю Степу»- большого

человека по прозванию «Каланча».

стих
Кто не знает дядю Степу?
Дядя Степа всем знаком
Из Москвы- столицы родом
Его автор- Михалков.
Наши папы, наши мамы
Знали Степу хорошо.
Им читали эти главы,
Но хотелось им еще.
Михалков решил продолжить
Всем ребятам рассказать.
И про сына дяди Степы
Книжку тоже написать.
У Степана сын родился
Нарекли его Егор
Что Степан, что сын явился
Молодцы, как на подбор.
И сегодня, как и раньше.
Дядю Степу знают все.
Он нисколько не стареет
Предстает во всей красе.

3. Викторина.

Станция: «Загадочная».


Учитель: Ребята, вы хорошо знакомы с произведениями Михалкова? Вы много читали? А вот как вы их запомнили, мы узнаем, отправившись на станцию «Загадочная».
Кто в викторине победит
Конечно, лучший эрудит,
У нас сомнений в этом нет –
Он самый первый даст ответ.

Дз 5 кл

(презентация №2)

Учитель: - Сейчас мы посмотрим, как вы знаете произведения С. В. Михалкова.

^ 4 команды по 2-3 человека выбирают карточку с отрывками стихотворений и должны будут собрать и прочитать, и назвать произведение, обсудив его в команде.
А пока команды выполняют задания мы проведем викторину по произведению «Праздник непослушания»

(презентация №3)


  1. Нос распух, не видно глаза

  2. Вот у Коли, например


Перекошена щека Мама- милиционер

И впиваясь, как игла А у Толи и у Веры

На хвосте жужжит пчела. Обе – мамы

( Мой щенок.) (А что у вас?)

3.Мне поставили 4.Мы приехали на речку

Сегодня телефон Воскресенье провести

И сказали А свободного местечка

«Телефон у нас включен!» Возле речки не найти.

Я могу по телефону 5.Как-то летом, на лужайке

С этих пор Очень умный Майский Жук

С кем хочу вести Основал для насекомых

Из дома разговор. Академию наук.

(Телефон) (Лесная академия.)

1.Зеленые стебли, 2. Писать красиво не легко

Как сосны в лесу, «Да-ет, ко-ро-ва, мо-ло-ко

На крыльях его За буквой буква, к слогу слог,

Осыпают росу. Ну хоть бы кто-нибудь помог?

(Веселый жук) (Чистописание).

3. Это только трус боится 4. С горы на лыжах я летел

На укол идти к врачу У класса на виду-

Лично я при виде шприца Я доказать друзьям хотел,

Улыбаюсь и шучу Что я не упаду

(Прививка) (Травма)

^ Учитель: команды справились со своим заданием к какому жанру относятся отрывки произведений, которые вы прослушали?

= Стихотворение.

Учитель: Молодцы! Отправляемся на следующую страничку.


^ 4. Инсценирование стихотворения «А что у Вас?»

Страница: «Литературная»

Давайте знакомую книжку откроем

И снова пойдем от страницы к странице

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружится.

Учитель: сейчас мы посмотрим домашнее задание которое подготовил 1 кл.


А что у вас?
^ 6. Задание командам.

Станция: «Шифровальная».

Чтобы праздник продолжать
Приглашаю поиграть
По логической цепочке
Ты дойди до нужной точки.
Посмотри задание
И скажи название.

^ Дз 7 кл

(Презентация №4)

^ 7. Инсценирование сказки.

Станция: «Сказочная»
Сказки мудростью богаты
Сказке скажем приходи
Это присказка не сказка
Сказка будет впереди.
«Как старик корову продавал»
Домашнее задание 2 кл.
^ Как старик корову продавал
.


Учитель: К какому жанру относится это произведение?
(сказка)

^ 8. Инсценирование басни.

Станция: «Театральная»

Продолжаем наше путешествие на станцию «Театральную». На сцену приглашаются уч-ся 3 кл приглашает команда - Непоседы.

Басня славится моралью
Не ленись, запоминай,
Всё чему она научит
Ты себе на ус мотай.
Домашнее задание. «Волшебное слово».

Учитель: Назовите вид жанра.

= Басня.

^ 9. Задание командам.
Станция: «Угадай-ка».
В нашей школе
Каждый знайка
Но попробуй угадай-ка
И в одно мгновение
Узнай произведение.
Дана иллюстрация – рисунок к произведению. Отгадай из какого она произведения.

Цирк, Как медведь трудку нашел,

Тридцать шесть и пять, Дядя Степа,
Что кошка себе вообразила, Фома,
Три поросенка, Зяблик,
Про мимозу, Часы.


^ 10. Инсцениование басни.
Станция: «Поучительная»
Учитель: На станцию поучительная приглашают ребят из 3 кл.
«Заяц – симулянт»

Станция: «Заключительная».
Учитель: Вот мы и уже на заключительной станции.
Мы читали Михалкова
Учили наизусть
Теперь мы точно знаем
Что его боится грусть.
Что он любит в детях смелость
Озорство и шаловливость
И всегда за справедливость
Мы читали «Про Мимозу» - это раз!
Про «словечки» и «колечки» - это два!
Знаем песни Михалкова.
Все вы знаете такого?
приглашаю желающих рассказать стихи на сцену

уч-ся 2,3,4

уч-ся 5 кл

уч ся 6 кл

Наше путешествие завершилось, но не заканчивается дружба с Сергеем Владимировичем Михалковым и с его книгами, которые согреты его добром, юмором.
Давайте подведем итоги

недели книжных именин

кто больше всех набрал жетонов посчитайте получите первый приз

уч-ся нач классов, кто активно принимал участие в неделе детской книги, старшеклассники приготовили в подарок книжку малышку и сладости

И старшеклассники за участие -получают сладкий приз.

Книг заветные страницы
Помогают людям жить
И работать и учиться
И отчизной дорожить


Закончим наш путь, исполнив песню «День весенний».


В день весенний, в день чудесный
Мы в поход ушли со сказками
Было очень интересно
На страницах Михалкова.
II. Вдоль картинок мы шагали
По ступенькам строчкам шли
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
III. Был наш путь не очень долгим
Незаметно дни бегут
А теперь на книжной полке
Нас другие книжки ждут.

IV. Тем, кто любит приключенья
Мы открыли свой секрет:
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет.
http://do.gendocs.ru/pars_docs/tw_refs/131/130020/130020_html_m2357e0ee.jpghttp://do.gendocs.ru/pars_docs/tw_refs/131/130020/130020_html_m1746bb7d.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом» icon«Добрый и веселый Сергей Михалков»
Оборудование: портрет С. В. Михалкова, выставка его книг, детские рисунки к прочитанным стихам, карта путешествий: поезд, железная...

Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом» iconКонспект линейки, посвященной творчеству С. В. Михалкова
Цель: Создать условия для ознакомления детей с поэзией советской эпохи, основываясь на творчестве С. В. Михалкова

Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом» iconУстный журнал «музыка в жизни и творчестве в. П. Астафьева»
Родина и любовь. Но есть и ещё увлекательная страница в его жизни и творчестве, которую мы сегодня с вами и откроем каждый для себя....

Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом» iconВсероссийский школьный урок, посвященный творчеству Сергея Владимировича Михалкова
Портрет С. В. Михалкова, выставка книг С. В. Михалкова, выставка иллюстраций к произведениям писателя, показ мультфильмов, просмотр...

Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом» iconВстреча с Анатолием Семеновичем Смолиным
Карамышевская сош прошла встреча с чувашским поэтом Анатолием Смолиным. Анатолий Семенович – наш земляк, уроженец д. Семенчино. После...

Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом» iconКонкурсы и акции
Сергея Михалкова «По страницам книг Сергея Михалкова». Конкурс проводится в рамках цикла мероприятий, посвященных празднованию100...

Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом» icon6 декабря 2008 года
Творческая встреча с поэтом, протоиереем Русской Православной церкви отцом Леонидом (Леонидом Софроновым)

Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом» iconМероприятия, посвященные 100-летию С. В. Михалкова, в мбоу «сош №9»
Сергея Михалкова и отгадывали загадки. Ещё накануне встречи ребятам было предложено прочитать разные произведения Михалкова. Это...

Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом» iconВстреча с дедушкой Крыловым
Систематизировать и углубить знания учащихся о биографии и творчестве И. А, Крылова

Рассказ о творчестве С. В. Михалкова. Страница: «Встреча с поэтом» iconС рассказ d повесть
Мотив одиночества и тоски по свободе в творчестве М. Ю. Лермонтова звучит в стихотворении



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск