План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного






НазваниеПлан учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного
страница1/22
Дата публикации26.03.2014
Размер2.42 Mb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


«УТВЕРЖДЕН»

на педсовете __________2012г.

Директор СОШ № 5 г.Грозного

_____________А.И.Оспанова

ПЛАН

учебно – воспитательной работы

МБОУ «СОШ № 5» г.Грозного

на 2012 – 2013 учебный год

Методическая тема,

над которой работает педагогический

коллектив МБОУ «СОШ №5» г.Грозного:

«Совершенствование социально-нравственных ориентиров, общечеловеческих ценностей».


^ Воспитательная система школы



Принципы

Средства реализации

Цель





  • - формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое

    самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность,толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной

    адаптации на рынке труда.

    - организовать оптимальный учебно - воспитательный процесс на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся,

    их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;

    - выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;

    - отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный

    комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

    • Управление

    • Междистанционные связи

    • Ведение кружков и факультативов

    • Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования

    • Педагогические технологии

    • Развитие педагогической системы



    • Культуросообразность

    • Целостность педагогического процесса единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной формы работы

    • Творческое начало воспитания

    • Взаимосвязь трех факторов: семьи, школы и общества

    • Сотворчество – совместный поиск истины

    • Принцип гуманизации



Р е з у л ь т а т



Формирование творческой индивидуальности, усвоившей духовные ценности и традиции нашей культуры, имеющей сознательную нравственную позицию, способной проектировать и строить свою жизнь на основе ценностей вайнахской культуры





^ Физический потециал

Познавательный потенциал

Культурный потенциал

Нравственный потенциал

^ Коммуникативный потенциал


- формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое

самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность,

толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной

адаптации на рынке труда.
- организовать оптимальный учебно - воспитательный процесс на основе

компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся,

их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;
- выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;
- отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный

комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого

ученика;
- установить соответствие функционирования и развития педагогического

процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с

выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать

выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.


повышение доступности, качества и эффективности образования за счет значительного обновления содержания образования;

внедрение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) в начальной школе;

внедрение новых технологий обучения и воспитания;

разработка формы учета достижений учащихся по предметам, позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио учащегося);

разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся;

совершенствование системы внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ:

- досуговая деятельность;

- традиции школы;

- внеучебная деятельность по предмету;

обеспечение психологической защищенности учащихся в образовательном процессе;

развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя, современного, диалектического стиля педагогического мышления учителя, готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над

собой;

формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками;

обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Оглавление

  1. Анализ работы за 2011-2012 учебный год.

  2. Задачи и приоритетные направления работы на 2012-2013 учебный год.

  3. Совершенствование системы управления школой как целостной социально-педагогической

системой.

  1. Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся.

  2. Становление и развитие воспитательной системы в школе как в едином социокультурном пространстве развития и самореализации личности обучающихся.

  3. Научно-теоретическая, методическая работа с педагогическими кадрами.

  4. Сотрудничество школы с семьей, с внешкольными и другими учреждениями в целях воспитания и развития личности школьника.

  5. Организационно-педагогические мероприятия.

  6. Организация внутришкольного контроля

I. Анализ учебно- воспитательной работы средней школы № 5 г.Грозного за 2011-2012 учебный год.



В работе с обучающимися МБОУ «СОШ № 5» г. Грозного руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общем образовательном учреждении. Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования, управления образования, внутришкольными приказами, в котором определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Школа открыта 1 сентября 2009 года. Рассчитана на 720 уч-ся.

С целью обеспечения качества обучения в 2011-2012 учебном году, коллектив школы решал следующие задачи:

  1. Внедрение ФГОС в начальную школу.

  2. Создание условий для развития и поддержки одаренных детей.

  3. Повышение эффективности управления школой, развитие форм общественного самоуправления.

  4. Развитие учительского потенциала и школьной инфраструктуры.

  5. Внедрение здоровьесберегающих технологий.

Проведение запланированных мероприятий по решению данных задач позволило достигнуть определённых результатов.

Учебный год прошел согласно учебно-воспитательному плану работы на 2011-2012 учебный год. На начало 2011-2012 учебного года в школе 579 уч-ся, 27 классов комплектов, из них 11 классов - в начальной школе и 16 классов – в среднем и старшем звеньях.

Благодаря использованию различных форм организации учебного процесса и педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности детей, в работе с родителями по вопросам обучения и воспитания, на конец четверти сложилась следующая ситуация: по итогам истекшего периода прибыло – 47 учащихся, выбыло - 77 учащихся, на конец года в школе – 549 учащихся.

Результаты

I

полугодия

1-11 классы

Хорошисты; 108;

19,7%

Отличники; 54;

9,8 %

Троечники;

385; 70,1 %

Двоечники;2;

0,4%

Из них отличников – 54,

хорошистов – 108,

неуспевающих – 2 (учащийся 6В класса Тагиров Турко по истории и обществознанию – оставлен на второй год, ученица 8В класса Солтыханова Хадижат по алгебре – оставлена на осень),

успеваемость – 99,6 %,

качество знаний – 29,5 %.

Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

общее количество

11

13

3

27

Кол-во обучающихся

225

266

58

549

средняя накопляемость

20,5

20,5

19,3

20,3

Успеваемость

100

99,2

100

99,6

Качество знаний

39,1

23,3

20,7

29,5

Над решением основной цели школы – воспитание духовно – нравственной личности, подготовленной к полноценной жизнедеятельности – работает опытный педагогический коллектив, который имеет высокий качественный потенциал. Все учителя имеют соответствующее образование или же получают его в ВУЗах республики в форме заочного обучения.

Количество педработников - 43,

из них:

-Заслуженный учитель ЧР – Оспанова А.И.

-Почетный работник общего образования РФ – 2 человека (Оспанова А.И., Ахмаева А.Б.).

-Ветеран труда – 2 человека (Сайдулаев Р. Х., Тазабаева Ф.Т.).

Из 43 педработников СОШ № 5 с высшим образованием – 38,

с неоконченным высшим – 2,

со средним специальным –3.
Из них имеют: 14 разряд – 12 человек;

13 разряд – 12 человек;

12 разряд – 14 человек;

11 разряд – 1человек;

10 разряд – 2человек;

8 разряд – 2 человека (у которых есть педагогическое образование, но нет стажа работы).
В школе сформированы 9 групп продленного дня в количестве 149 человек, в которых обучаются учащиеся 1Х- 5 Х классов:

  1. Казаева Л.С. – 1,25 ст.;

  2. Тазабаева Ф.Т. – 0,5 ст.;

  3. Ахмадова Т.А. – 0,25 ст.;

  4. Вагапова М.М. – 0,25 ст.;

  5. Вагапова К.М.– 0,5 ст.;

  6. Лабазанова Л.В. – 1,0 ст.;

  7. Доврабекова Х.Ш. – 0,25 ст.;

  8. Давтаева А.А. – 0,25 ст;

  9. Арабханова М.В. – 0,25 ст.


В СОШ № 5 функционируют пять МО:

1. МО филологов (Кагерманова З.М.)

2. МО естественно – математического цикла (Ахмаева А.Б.)

3. МО гуманитарно – эстетического цикла (Эдилсултанова Т.А.)

4. МО классных руководителей (Датаева А.А.)

5. МО начальных классов (Исаева М.Х.)
МО филологов, естественно – математического цикла, гуманитарного цикла обеспечили планомерную методическую работу с учителями – предметниками, направленную на совершенствование и применение различных форм, методов и приемов для активизации познавательной деятельности учащихся.

В школе имеются 4 ставки для кружковой работы, они распределены следующим образом:

  1. «Волейбол» (ведет Алсабеков Б.А.);

  2. «Юные художники» (ведет Сапаров А.Х.);

  3. «Компьютерное моделирование» (ведет Тимханов Д.С.);

  4. «Шахматы и шашки» (ведет Асуев С-Э.).

Все руководители проводят занятия со своими группами, дети в свободное от учебного процесса время заняты чем-то полезным.

Сотрудничество с музыкальной школой приносит положительные результаты. Более 120 детей из данной школы посещают музыкальную школу по различным видам: вокал, фортепиано, аккордеон, гитара, хоровое пение и т.д.

С 14 сентября в 1-х классах начали работать следующие кружки: «Оригами», «Изонить», «Теремок». Специалисты дополнительного образования Арсаева П., Гарсиева П., Кахирова Х., зам.дир.по УВР Исаева М.Х. , учителя Дууева Х.З., Арабханова М.В.. Яхиева З.Л. разработали рабочие программы, планы кружков. Программы учителей составлены на основании основной общеобразовательной программы начального общего образования и на основании Положения о рабочей программе, рабочие программы утверждены на заседании Методического совета от 15 сентября.

Работа кружков организуется и проводится в актовом зале школы, в кабинетах музыки, в кабинете информатике, в спортивном зале строго в соответствии с установленным и утвержденным директором школы графиком. График составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с учетом санитарно – гигиенических норм.

Наполняемость школьных кружков по спискам:

-«Оригами» - 20 человек

-«Изонить» - 19 человек

-«Теремок» - 17 человек.

В школе есть 4 предметных кабинета (физики, биологии, химии, информатики); 25 компьютеров, 1 интерактивная доска. Школа подключена к Интернету.

Имеется оборудованный медицинский кабинет, в котором есть холодильник, весы, ростомер, кушетка, стол, стул, шкафы, аптечка, умывальник (есть водоснабжение), уголок «Береги здоровье смолоду».

  1. Медицинский работник Новразова Асмарт Мусабиевна – образование - средне – специальное медицинское, Грозненское медицинское училище, стаж работы – 28 лет, с городской поликлиники № 2, в данной школе работает с 9.30– 15.00 (ежедневно).

Стоматологического кабинета нет.


  1. Цели и задачи на 2012-2013 учебный год, приоритетные направления школы.

  1. Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

- за счет повышения профессиональной компетентности учителя в области теории и практики современного урока.

2.     Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика:

-       Формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов

-        Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика

3.      Внедрение принципов личностно – ориентированного подхода в обучении:

-       Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания

-       Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы

-        Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и

учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательской деятельности

-       Деятельность психологической службы для преодоления трудностей в учебе и формировании комфортности учащихся и учителей.

4.      Воспитательная работа в соответствии с личностно-ориентированным обучением.

5. Применение инновационных технологий в начальной школе.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного iconПлан учебно воспитательной работы мбоу «сош №23» г. Грозного
Совершенствование педагогического мастерства педагогов и использование инновационных технологий с целью повышения

План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного iconИнформационная справка о мбоу «сош №39» г. Грозного
...

План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного iconПлан воспитательной работы мбоу «Степная сош» на 2013-2014 учебный...
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу,...

План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош с. Октябрьское Грозненского...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош с. Октябрьское Грозненского муниципального района» чр

План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного iconАналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году

План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного iconПлан воспитательной работы мбоу «Кехотская сош» на 2013 2014 учебный...
Поддерживание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива

План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного iconПлан совместной деятельности по организации воспитательной внеклассной...
Зав. Асерховской сельской библиотекой Петрушина С. В., худ рук. Сдк пос. Асерхово Рябова В. И., педагог-организатор мбоу асерховская...

План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного iconПлан воспитательной работы фгбоу впо «Пензенская гсха» на 2012-2013 учебный год
Обсуждение на заседаниях ректората проблем учебно-воспитательной работы со студентами

План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного iconАнализ воспитательной работы мкоу сош №24 с. Богуславец за 2012/2013 учебный год
В начале года был составлен план воспитательной работы с привлечением планов классных руководителей

План учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного iconКалендарно-тематический план воспитательной работы мбоу «Ратчинская...
Интересы и досуг учащихся. (составление списка занятости уч-ся во внеурочное время)



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск