Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча»






НазваниеПрограмма внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча»
страница1/9
Дата публикации02.07.2014
Размер1.29 Mb.
ТипПрограмма
top-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


II.Вариативная часть

( компонент ДОУ-20%)

Дополнительные образовательные услуги

Дополнительные образовательные услуги в МАДОУ Центр развития ребёнка- детский сад №13 «Сказка» оказываются с 01.10. 2012 года на основании Устава и Лицензии на образовательную деятельность (№ 1216 серия А №0000254 от 27.02.2012г.)

Приоритетные направления – физическое и

художественно-эстетическое развитие ребёнка.

В данных направлениях реализуются программы внутреннего пользования дошкольного дополнительного образования по изобразительной деятельности, двигательной, музыкальной. Реализуемые программы соответствуют всем нормативно-правовым аспектам, указанным в Письме Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 года, № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

К программам составлены учебно - тематические планы на учебный год для каждой возрастной группы. Содержание и задачи реализуемых программ дополнительного образования предполагают освоение детьми навыков и умений, превышающих стандарт реализуемой примерной основной общеобразовательной программы.

Дополнительные образовательные услуги оказываются детям групп общеразвивающей направленности от 3-х до 7 лет. Непрерывная непосредственно образовательная деятельность по оказанию дополнительных образовательных услуг осуществляется только во второй половине дня в режиме возрастной группы по подгруппам.

Каждая подгруппа детей получает объём дополнительных образовательных услуг, строго регламентированных СанПиНом:

- дети 3-4 лет - однократно по выбранному направлению в объёме 10 минут

- дети 4-5 лет - однократно по выбранному направлению в объёме 20 минут

- дети 5-6 лет - двукратно по выбранному направлению в объёме  25 минут

- дети 6-7 лет - двукратно по выбранному направлению в объёме 30 минут.

^ Авторские программы

внутреннего пользования МАДОУ №13 «Сказка»

^ Название программы

Составите-ль

Руководитель

Рецензенты

Реализация в группах, где приняты

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча»

Ермолаева В.В. – инструктор по физической культуре без обучения плаванью, высшая категория.

Блохина Е.Г. – заведующий ДОУ, высшая категория.

Экспертный Совет ОДДУ, председатель Гаревских В.С. педагог – психолог, высшая категория.

Петрова И.В. – главный специалист ОДДУ, высшая категория.

Принята на заседания педагогического совета старшая, подготовительная группа.

Программа внутреннего пользования по музыкально – танцевальному развитию «Звёздочки»

Рублёва М.А. – воспитатель – хореограф, первая категория.

Блохина Е.Г. – заведующий ДОУ, высшая категория.

Экспертный Совет ОДДУ, председатель Гаревских В.С. педагог – психолог, высшая категория.

Петрова И.В. – главный специалист ОДДУ, высшая категория.

Принята на заседания педагогического совета средняя, старшая, подготовительная группа.

Программа внутреннего пользования по развитию детей в изодеятельности

«Фантазёры»

Качесова В.И. – воспитатель по ИЗО, высшая категория.

Блохина Е.Г. – заведующий ДОУ, высшая категория.

Экспертный Совет ОДДУ, председатель Гаревских В.С. педагог – психолог, высшая категория.

Петрова И.В. – главный специалист ОДДУ, высшая категория.

Принята на заседания методического совета средняя группа.

Программа внутреннего пользования по художественно – эстетическому развитию – пластилинография «Пластилиновое чудо»

Черенцова О.П. – воспитатель, первая категория

Блохина Е.Г. – заведующий ДОУ, высшая категория.

Экспертный Совет ОДДУ, председатель Гаревских В.С. педагог – психолог, высшая категория.

Петрова И.В. – главный специалист ОДДУ, высшая категория.

Принята на заседания методического совета младшая, средняя группа.

Программа внутреннего пользования по познавательному развитию детей «Липунюшка»

Ведерникова Г.А. – воспитатель, первая категория;

.

Блохина Е.Г. – заведующий ДОУ, высшая категория.

Экспертный Совет ОДДУ, председатель Гаревских В.С. педагог – психолог, высшая категория.

Петрова И.В. – главный специалист ОДДУ, высшая категория.

Принята на заседания методического совета младшая группа.

Программа внутреннего пользования по музыкальному развитию детей «Тили – Бом»

Кобылкина Т.В. – музыкальный руководитель, высшая категория.

Блохина Е.Г. – заведующий ДОУ, высшая категория.

Экспертный Совет ОДДУ, председатель Гаревских В.С. педагог – психолог, высшая категория.

Петрова И.В. – главный специалист ОДДУ, высшая категория.

Принята на заседания методического совета старшая, подготовительная группа.

Программа внутреннего пользования по музыкальному развитию детей «Свирелька»

Баранова Е.С. – музыкальный руководитель, первая категория.

Блохина Е.Г. – заведующий ДОУ, высшая категория.

Экспертный Совет ОДДУ, председатель Гаревских В.С. педагог – психолог, высшая категория.

Петрова И.В. – главный специалист ОДДУ, высшая категория.

Принята на заседания методического совета средняя группа.

Программа внутреннего пользования по развитию детей в изодеятельности «Волшебная бумага»

Качесова В.И. – воспитатель по ИЗО, высшая категория.

Блохина Е.Г. – заведующий ДОУ, высшая категория

Экспертный Совет ОДДУ, председатель Гаревских В.С. педагог – психолог, высшая категория.

Петрова И.В. – главный специалист ОДДУ, высшая категория.

Принята на заседания методического совета старшая, подготовительная группа.


^ Расписание кружковой работы на 2012 – 2013 учебный год

педагога дополнительного образования М.А. Рублёва

МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка»



Название кружка

Возраст.

Группа

№ подгруппы

Продолжитель

ность

Кол-во занятий в неделю

Время проведения

Дни недели

Кол-во часов

1

«Звёздочки»

Средняя

№1


20 мин.

1

15.45- 16.05

Чт

20мин

2

«Звёздочки»

Старшая

№2


25 мин

2

16.15-16.40

Пн

Чт

50 мин

3

«Звёздочки»

Подготовит.

№3

30 мин.

2

16.50-17.20

Пн.-Чт.

60мин.

4

Индивидуальная работа

Средняя, старшая, подготовительная

№1,№2,№3

60мин

2

15.10-15.40

16.40-16.55

17.45-18.00

Пн

Чт

120 мин

5

Подготовка к праздникам и  развлечениям

Средняя, старшая, подготовительная

№1,№2,№3

90 мин

2

13.30-15.00

Пн

Чт

180 мин

6

Работа с родителями

Средняя, старшая, подготовительная

№1,№2,№3

15 мин

2

16.55-17.10


Пн

Чт

30 мин

^ Всего: 9 часов
Расписание кружковой работы на 2012 – 2013 учебный год

педагога дополнительного образования В.И. Качесова

МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка»




Название кружка

Возраст.

Группа

№ подгруппы

Продолжительность

Кол-во занятий в неделю

Время проведения

Дни неде-ли

Кол-во часов

1

« Волшебная бумага»

Старшая

№1


25 мин

2

16.15-16.40

Вт

Пт

50 мин

2

«Волшебная бумага»

Подготов.

№2

30 мин

2

17.15-17.45

Вт

Пт

60 мин

3

Индивидуальная работа

Старшая, подготовительная

№1,№2,

30мин

2

15.10-15.20

15.30-16.00


Вт

Пт

60 мин

4

Подготовка к праздникам и  развлечениям

Средняя, старшая, подготовительная

№1,№2

90 мин

2

13.30-15.00

Вт

Пт

180 мин

5

Работа с родителями

Средняя, старшая, подготовительная

№1,№2

15 мин

2

16.55-17.10


Вт

Пт

30 мин

^ Всего: 6 часов
Расписание кружковой работы на 2012 – 2013 учебный год

педагога дополнительного образования В.В. Ермолаева

МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка»



Название кружка

Возраст.

Группа

№ подгруппы

Продолжитель-ность

Кол-во занятий в неделю

Время проведения

Дни недели

Кол-во часов

1

« Азбука мяча»

Старшая

№1


25 мин

2

16.15-16.40

Вт

Пт

50 мин

2

«Азбука мяча»

Подготов.

№2

30 мин

2

17.15-17.45

Вт

Пт

60 мин

3

Индивидуальная работа

Старшая, подготовительная

№1,№2,

30мин

2

15.10-15.30

16.40-16.55

17.45-18.00

Вт

Пт

60 мин

4

Подготовка к праздникам и  развлечениям

Старшая, подготовительная

№1,№2,№3

90 мин

2

13.30-15.00

Вт

Пт

180 мин

5

Работа с родителями

Старшая, подготовительная

№1,№2,№3

15 мин

2

16.55-17.10


Вт

Пт

30 мин


^ Всего: 6 часов

Расписание кружковой работы на 2012 – 2013 учебный год

педагога дополнительного образования Е.С. Баранова

МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка»




Название кружка

Возраст.

Группа

№ подгруппы

Продолжительность

Кол-во занятий в неделю

Время проведения

Дни недели

Кол-во часов

1

«Свирелька»

Средняя

№1


20 мин.

1

15.45- 16.05


Чт

20мин

2

Индивидуальная работа

Средняя

№1

20мин.

1

15.10-15.40


Чт

20 мин

3

Подготовка к праздникам и  развлечениям

Средняя

№1

20 мин

2

13.30-15.00

Пн

Чт

40 мин

4

Работа с родителями

Средняя,

№1

15 мин

2

16.55-17.10


Пн

Чт

30 мин

^ Всего: 2 часа
Расписание кружковой работы на 2012 – 2013 учебный год

педагога дополнительного образования В.И. Качесова

МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка»




Название кружка

Возраст.

Группа

№ подгруппы

Продолжительность

Кол-во занятий в неделю

Время проведения

Дни недели

Кол-во часов

1

«Фантазёры»

Средняя

№1


20 мин.

1

15.45- 16.05

Вт.


20мин

2

Индивидуальная работа

Средняя

№1

20мин.

1

15.10-15.40


Вт.

20 мин

3

Подготовка к праздникам и  развлечениям

Средняя

№1

20 мин

2

13.30-15.00

Вт.

40 мин

4

Работа с родителями

Средняя,

№1

15 мин

2

16.55-17.10


Вт.

30 мин

^ Всего: 2 часа
Расписание кружковой работы на 2012 – 2013 учебный год

педагога дополнительного образования О.П. Черенцова

МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка»




Название кружка

Возраст.

Группа

№ подгруппы

Продолжитель-ность

Кол-во занятий в неделю

Время проведения

Дни недели

Кол-во часов

1

«Пластилиновое чудо»

Средняя

№1


20 мин.

1

15.45- 16.05

Ср.


20мин

2

Индивидуальная работа

Средняя

№1

20мин.

1

15.10-15.40


Ср.

20 мин

3

Подготовка к праздникам и  развлечениям

Средняя

№1

20 мин

2

13.30-15.00

Ср.

40 мин

4

Работа с родителями

Средняя,

№1

15 мин

2

16.55-17.10


Ср.

30 мин

^ Всего: 2 часа
Расписание кружковой работы на 2012 – 2013 учебный год

педагога дополнительного образования Т.В. Кобылкина

МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка»




Название кружка

Возраст.

Группа

№ подгруппы

Продолжитель-ность

Кол-во занятий в неделю

Время проведения

Дни недели

Кол-во часов

1

« Тили-Бом»

Старшая

№1


25 мин

2

16.15-16.40

Вт

Пт

50 мин

2

Индивидуальная работа

Старшая, подготовительная

№1

30мин

2

15.10-15.30

16.40-16.55


Вт

Пт

60 мин

3

Подготовка к праздникам и  развлечениям

Старшая, подготовительная

№1

90 мин

2

13.30-15.00

Вт

Пт

180 мин

4

Работа с родителями

Старшая, подготовительная

№1

15 мин

2

16.55-17.10


Вт

Пт

30 мин

^ Всего: 5 часов

Расписание кружковой работы на 2012 – 2013 учебный год

педагога дополнительного образования Г.А. Ведерниковой,

Н.Ф. Мунгаловой

МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №13 «Сказка»




Название кружка

Возраст.

Группа

№ подгруппы

Продолжитель-ность

Кол-во занятий в неделю

Время проведения

Дни недели

Кол-во часов

1

«Липунюшка»

Младшая

№1


10 мин.

1

15.45- 16.05

Вт.


10мин

2

Индивидуальная работа

Младшая

№1

10мин.

1

15.10-15.40


Вт.

10 мин

3

Подготовка к праздникам и  развлечениям

Младшая

№1

15 мин

2

13.30-15.00

Вт.

30 мин

4

Работа с родителями

Младшая,

№1

15 мин

2

16.55-17.10


Вт.

30 мин

^ Всего: 1,5 часов

Особенности организации образовательного процесса

в группах раннего возраста.

Примерный режим дня в первой младшей группе.


Прием, осмотр детей, игры

7.00- 8.00

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

Подготовка к завтраку, завтрак

8.05-8.30

Игры, самостоятельная деятельность

8.30-8.50

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

8.50-9.40

Подготовка к прогулке

9.40-10.00

Прогулка

10.00-11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

11.10-11.40

Обед

11.40-12.20

Спокойные игры, подготовка ко сну, дневной сон

12.20-15.00

Постепенный подъем, спокойные игры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.25

Самостоятельная деятельность, индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми

15.25-15.45

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.45-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.30

Возвращение с прогулки

17.30-18.00

Подготовка к ужину, ужин

18.00-18.30

Чтение художественной литературы

18.30-18.40

Игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, прогулка

18.40-19.00


Примерный перечень основных видов 

организованной образовательной деятельности детей.

Виды организованной деятельности

Количество

Познание 

(Формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

1

Коммуникация.                                                          

2

Художественное творчество

Рисование
Лепка

 

1

1

Физическая культура

3

Музыка

2

^ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО                                                                     

10


Содержание образовательной области

«Чтение художественной литературы» реализуется ежедневно.

 ^ Использование парциальных программ и педагогических технологий.

Образовательная область

Парциальная программа

Педагогические технологии

Познание.

Социализация.

Труд.

Безопасность.

Николаева С. Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду.

  • Соломенникова О. А. Формирование элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада.

  • Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир.

  • Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.

  • Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду.

  • Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду.

  • Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду.

Коммуникация.

Чтение художественной литературы.

Ушакова О. С.

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.

  • Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

  • Ушакова О. С., Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.

  • Гербова В. В. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года

  • Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе.

  • Ушакова О. С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой.

Художественное творчество




  • Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста.

  • Казакова Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование.

  • Утробина К. К., Утробин Г. Ф. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет.

Здоровье.

Физическая культура.

Кудрявцев В. Т., Егоров Б. Б. развивающая педагогика оздоровления.

  • Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания.

  • Глазырина Л. Д. Нетрадиционные занятия по физической культуре для самых маленьких

  • Прохорова Г. А. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет.

  • Литвинова М. Ф. Физкультурные занятия с детьми раннего возраста (3 год жизни)

  • Харченко Т. Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет.

  • Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. – М.: «Мозаика-Синтез», 2009.

Музыка

 

  • Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981.

  • Родина М. И., Буренина А. И. Кукляндия. Музыкальная палитра. – СПб., ЛОИРО, 2008.

  • Суворова Т. И. Танцуй, малыш. – СПб., ЛОИРО, 2010.


Формы образовательной деятельности детей

в группах раннего возраста.


^ Образовательная область

Режимные моменты

Совместная деятельность с педагогом

Самостоя

тельная деятель

ность детей

Совместная деятельность с семьей

Здоровье

  • прием детей на свежем воздухе

  • гигиенические процедуры

  • выполнение всех форм двигательного режима

  • питание

  • утренняя и вечерняя прогулка

  • сон

  • закаливающие процедуры

  • игра

  • чтение

  • рассказ

  • показ

  • игровое упражнение

  • беседа

  • наблюдение

 

во всех видах самостоятель

ной деятельности

  • консультативные встречи

  • встречи по заявкам

  • беседа

  • родительские собрания

 

Физичес

кая культура

  • прием детей на свежем воздухе;

  • утренняя и вечерняя прогулка;

  • организованная образовательная деятельность.

  • интегрированная детская деятельность

 

  • утренняя гимнастика

  • подвижная игра (в том числе на свежем воздухе)

  • физическая культура

  • физкультурный досуг

  • день здоровья

  • индивидуальная работа по развитию основных движений

 

двигательная деятельность на свежем воздухе (спортивная площадка, групповой участок) и в групповой комнате (физкультурный уголок).

  • игра

  • игровое упражнение

  • проблемная ситуация

  • физкультур-ный досуг

  • физкультур-ные праздники

  • консультатив-ные встречи

  • встречи по заявкам

  • ознакомление с результатами мониторинга




Социали

зация

все режимные моменты

  • организованная образовательная деятельность.

  • интегрированная детская деятельность

  • игровые обучающие ситуации

  • игровая деятельность

  • проблемные ситуации

  • беседы

  • рассматривание иллюстраций

во всех видах самостоятель

ной деятельности

  • консультатив

ные встречи

  • встречи по заявкам

  • беседа

  • досуговые мероприятия

 

Труд

  • утренняя и вечерняя прогулка

  • подготовка к приему пищи

  • деятельность детей в уголке природы

  • организованная образовательная деятельность.

  • интегрированная детская деятельность

  • трудовые поручения

  • совместная трудовая деятельность

  • разные виды организованной трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе)




 

  • консультатив-ные встречи

 

Безопасность

все режимные моменты

  • интегрированная детская деятельность

  • игровые обучающие ситуации

  • театрализованные игры

  • игра

  • игровое упражнение

  • консультативные встречи

  • встречи по заявкам

  • месячники безопасности







Познание

  • утренняя и вечерняя прогулка

  • организованная образовательная деятельность

  • интегрированная детская деятельность

  • чтение художественной литературы

 

  • утренняя и вечерняя прогулка

  • организованная образовательная деятельность

  • интегрированная детская деятельность

  • чтение художественной литературы

  • познавательно-исследовательская деятельность

  • продуктивная и конструктивная деятельность

Самостоятель

ная познаватель

ная деятельность (предметно-развивающая среда дошкольного учреждения)

  • консультатив-ные встречи

  • встречи по заявкам

  • беседы

  • ознакомление с результатами мониторинга

  • досуговая деятельность

 

Коммуникация

все режимные моменты

  • организованная образовательная деятельность

  • интегрированная детская деятельность

  • игровая деятельность

  • беседы

  • игровые обучающие ситуации

  • театрализованная деятельность

  • индивидуальная работа по развитию компонентов устной речи и овладению нормами речи

свободное общение со взрослыми и сверстниками

  • консультатив-ные встречи

  • встречи по заявкам

  • беседы

  • ознакомление с результатами мониторинга

Чтение художест

венной литерату

ры

  • утренний прием

  • организованная образовательная деятельность

  • интегрированная детская деятельность

  • чтение художественной литературы

  • организованная образовательная деятельность

  • интегрированная детская деятельность

  • беседы

  • рассматривание книжных иллюстраций




самостоятельная деятельность в книжном уголке

  • консультатив-ные встречи

  • встречи по заявкам

  • беседы

  • досуговая деятельность

 

Художественное творчест

во

  • утренний прием

  • организованная образовательная деятельность

  • интегрированная детская деятельность

  • игры

 

  • организованная образовательная деятельность

  • интегрированная детская деятельность

  • игровая деятельность

  • беседы

  • рассматривание картин и пособий

  • индивидуальная работа по развитию детского творчества и изобразительных навыков

самостоятельная деятельность в уголке творчества

  • консультатив-ные встречи

  • беседы

  • ознакомление с результатами мониторинга

  • выставки

 

Музыка

  • утренний прием

  • организованная образовательная деятельность

  • интегрированная детская деятельность

  • игры

 

  • организованная образовательная деятельность

  • интегрированная детская деятельность

  • индивидуальная работа по развитию музыкально-художественной деятельности

самостоятельная деятельность в музыкальном уголке

  • консультатив-ные встречи

  • беседы

  • ознакомление с результатами мониторинга

  • досуговая деятельность

  • оформление костюмов и атрибутики


Организация работы

консультативного пункта «Школа доверия»

Сегодня социальный институт семья оказался в эпицентре многих кризисных процессов общества, и поэтому нуждается в особом внимании со стороны других институтов, призванных формировать новые, адекватные времени, подходы к интеграции с семьей в воспитании детей. Большие сложности в воспитании детей испытывают семьи, в которых дети по различным причинам не посещают дошкольные образовательные учреждения. Это связано, прежде всего, с недостаточной психолого-педагогической компетентностью родителей. Для оказания помощи таким семьям на базе нашего дошкольного автономного образовательного учреждения Центр развития ребёнка - детский сад № 13 создан консультативный пункт «Школа доверия».

Учитывая образовательные запросы родителей, специалисты консультативного пункта (заместитель заведующего по ВМР, педагог-психолог, учитель-логопед, старшая медсестра) ставят приоритетом сотрудничество нашего дошкольного учреждения и семьи, приобщение родителей к нормативным компонентам дошкольного образования, информирование их о задачах, содержании и методах в воспитании детей в детском саду и семье.

^ Контингент детей.

В консультативный пункт принимаются дети в возрасте от 1 года до 3 лет, не посещающие государственное дошкольное образовательное учреждение

^ Количество занятий в неделю.

Для детей – 3 раза в неделю;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча» iconДеятельности по физическому развитию детей
Полное название образовательного учреждения(по уставу): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад...

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча» iconПубличный отчёт гбдоу детский сад №26 общеразвивающего вида с приоритетным...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить Вам публичный отчёт гбдоу детский сад №26 общеразвивающего вида с приоритетным...

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча» iconДоклад Муниципального образовательного учреждения детского сада с...
...

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча» iconОбщеобразовательная программа дошкольного образования муниципального...
Детский сад общеразвивающего вида с при­оритетным осуществлением деятельность по физическому

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча» iconУчебном году: создание образовательной среды, способствующей интеллектуальному,...
Основная цель работы школы в 2012/2013 учебном году: создание образовательной среды, способствующей интеллектуальному, физическому,...

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча» iconАналитическое исследование документов внутреннего пользования харизматической...
Секта пятидесятников и ее еретическое учение, которой мы наблюдаем на современном этапе, возникла в начале ХХ века. Но, по мнению...

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча» iconЗадачи направлены на: укрепление здоровья учащихся, приобщение их...
Цель: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча» iconИсполнитель: воспитатель Вотина М. И. Конспект физкультурного занятия в средней группе «Колобок»
Упражнять в подбрасывании мяча верхи ловле его двумя руками, в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча» iconМероприятия
«Детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Программа внутреннего пользования по физическому развитию «Азбука мяча» iconЗаведующая мбдоу д/с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск