Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год






НазваниеАнализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации15.09.2014
Размер0.53 Mb.
ТипАнализ
top-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4
Анализ

воспитательной работы МБОУ СОШ № 23

за 2011-2012 учебный год.

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но приобретают ещё большую значимость в наше время. Ведь, действительно, сейчас как никогда ранее судьба человека зависит от того, как он воспитан. Вся воспитательная и образовательная деятельность в МБОУ СОШ № 23 в 2011-2012 учебном году были основаны на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития учащихся.

Ориентирами в постановке целей и задач воспитания учащихся, в развитии воспитательной системы школы явились цели государственной и региональной политики в области образования, а именно:

- формирование духовно-нравственного мира учащихся;

-гражданско-патриотическое воспитание детей;

-формирование здорового образа жизни, воспитание культуры здоровья, потребности в занятиях физической культурой и спортом;

-профилактика асоциального поведения учащихся;

-подготовка детей к жизненному и профессиональному самоопределению.

Концепция воспитательной системы школы выстроена с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и, самое важное, эффективным.

Школа использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подход.

Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является:

  • воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, готовой к созидательной деятельности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, личным достоинством.

Для осуществления этой высокой цели перед педагогами школы в 2011-2012 уч. году стояли следующие задачи воспитательной работы:

  • Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.

  • Развитие воспитательного пространства школы посредством поиска новых форм и методов воспитательной работы, активизации взаимодействия всех участников воспитательного процесса;

  • Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ, стремление к здоровому образу жизни;

  • Повысить у учащихся интерес к внеклассной работе через организацию содержательной внеурочной деятельности в соответствии с интересами учащихся;

  • Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга;

  • Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе;

  • Организация психолого-педагогической помощи учащимся;

  • Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций.

  • Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями .

Реализация целей и задач воспитания осуществляется через:

  • личностно-ориентированный подход к учащимся в воспитательном и образовательном процессе;

  • гражданско-патриотическое воспитание;

  • физическое развитие учащихся;

  • совместную коллективно-творческую деятельность педагогов, родителей и учащихся;

  • включение учащихся в различные виды воспитывающей деятельности, позволяющей сформировать у них ключевых образовательные компетенции, позволяющие подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

  • единые тематические классные часы;

  • проведение традиционных праздников, конкурсов;

  • развитие творческих способностей через участие в городских, областных и всероссийских конкурсах.

Подводя итоги воспитательной работы за 2011\2012 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

Укрепление связи семьи и школы

Как показывает практика, работа, направленная на развитие личности ученика, становится действенной и эффективной только в том случае, если в процесс обучения и воспитания вовлечены родители учащихся. В прошедшем учебном году одним из приоритетных направлений нашей работы являлась работа с семьёй. В этом направлении школа работала по программе «Семья и школа».

Были изучены семьи учащихся, их социальный состав - на начало 2011-2012учебного года насчитывалось 14 учебных классов, с общей численностью 355 человека из семей.

  • Неполные семьи - 69

  • Многодетные семьи – 15 семей, 25 детей

  • Малообеспеченные семьи – 17 (по справкам из соцзащиты)

  • Семьи с детьми- инвалидами - 5

  • Семьи с опекаемыми детьми – 19 семей, 21 детей

  • Семьи, требующие особого контроля - 2 (Бутовы, Лихих, Булычёвых, Фокины)

В процессе общения с родителями и детьми классные руководители изучили стиль их взаимоотношений, выявили степень авторитетности родителей, проанализировали структуру занятости детей, их интересы и склонность. Знакомство с семьями позволяет ежегодно составлять социальный паспорт школы.



п/п

Категория детей

Количество

1

Всего детей

355 человек

2

Многодетные семьи

25 детей; 15семей

3

Дети, находящиеся под опекой

21 ребёнок; 19 семей

4

Дети-инвалиды

5 человек:

Рябчикова Диана

Булычёва Дарья

Зиборов Игорь

Мясоедов Кирилл

Кудряшова Виктория

5

Дети родителей- «чернобыльцев»

2 человека:

Хрипунов Станислав

Сапронова Виктория

6

Дети родителей-участников военных конфликтов

---

7

Дети из неблагополучных семей

5 человека:

Бутов Дмитрий

Бутова Марина

Лихих Александр

Булычёва Дарья

Фокина Рада

8

Малообеспеченные семьи

27 (17 по справках из отдела социальной защиты)

9

Дети из неполных семей

69


Большинство обучающихся воспитываются в полных семьях – 70,5 %, неполных семей – 19,4%, опекаемых – 5,9%, многодетных- 4,2%.

Образовательный ценз родителей составляет: с высшим образованием - 32%; средним специальным - 48%;со средним- 20%, что вызывает проблемы с воспитанием детей.

Карта условий проживания учащихся школы выглядит следующим образом: 0,6% - коммунальная квартира, 23,7%-отдельная квартира, 1,1%- арендуют жильё, 74,6%- имеют частный дом.

В прошедшем учебном году были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей: «Бал талантов», новогодние праздники, оказывали помощь в организации дежурства на дискотеках, помощь в организации экскурсионных поездок, являлись организаторами различных тематических классных огоньков и праздников.

Общешкольные, классные родительские собрания, консультации, проводимые классными руководителями, администрацией школы, способствовали повышению педагогической культуры родителей, их психолого-педагогической компетентности в семейном воспитании, педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, по профилактике употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, выработке единых подходов семьи и образовательного учреждения к воспитанию детей.

Вся проделанная работа по данному направлению заслуживает удовлетворительной оценки. За истекший год было сделано немало: проведено множество индивидуальных бесед с родителями, тематических родительских собраний, Советы профилактики, посетили семьи «трудных подростков», «группы риска», но остаются вопросы, над которыми необходимо работать – уровень посещаемости родительских собраний в классах остается по-прежнему низкий 35-40%.

Деятельность по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности в рамках реализации ФЗ № 120 от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
В целях организации системы учёта посещаемости учащимися занятий, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, осуществления должного контроля над детьми, оставшимися без попечения родителей, в школе в истекшем году был разработан и реализован план работы с «трудными» детьми и их семьями, составлен совместной план с ОДН г. Ельца, согласно которому в 2011-2012 учебном году велась систематическая и целенаправленная работа.

Данная работа включала два аспекта профилактической работы:

- меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех обучающихся в жизнь школы;

- меры специальной профилактики, состоящие в выявлении обучающихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании, и проведении с ними работы на индивидуальном уровне.

Профилактика правонарушений, безнадзорности, вредных привычек проводится во взаимодействии с родителями, во внеклассной и внешкольной деятельности с учащимися, путем индивидуального шефства, коллективных дел, работы спортивных секций, занятий по интересам.

Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в школе осуществлялась следующая деятельность:

  • Вначале было разработаны Положения о постановке на внутришкольный учет и Положение о совете профилактики МБОУСОШ № 23.

  • Составлена картотека детей, предрасположенных к совершению правонарушений.

  • Оформлены необходимые нормативные документы на учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в КДН.







2007-2008

2008-2009

2009-2010

2011-2012

Правонарушения

--

1

--

-

ВШУ

14

4

8

5( Лихих А., Дякин А., Скороварова Е,. Карпова Д.)

Учёт в ОДН

1

1

2

2(СкоровароваЕ, Воронин Д)




  • Составлен и утвержден план совместных мероприятий с ОДН ОМВД по городу Ельцу профилактического характера.

  • Классными руководителями была спланирована и проведена работа в этом направлении с учащимися и их родителями - классные часы, беседы по профилактике правонарушений, по выполнению ФЗ № 120 от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

  • Отслеживание занятости учащихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, в свободное время, в период каникул, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях.Все учащиеся, находящиеся в трудном социальном положении заняты в кружках и секциях при школе.

  • Организована работа Совета профилактики, в состав которого входят администрация школы, психолог, инспектор ОДН. В течение года было проведено 23 малых совета профилактики при администрации с приглашением классных руководителей и родителей, инспектора ОДН.

  • В целях эффективной защиты прав и законных интересов ребёнка в школе работал общественный инспектор, эта функция была возложена на педагога-психолога Теряеву И.А. Основная цель деятельности инспектора – оказание помощи органам опеки и попечительства, ведение учёта детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика и коррекция поведения детей, имеющих отклонения в поведении, отслеживание и психолого-педагогическое сопровождение неблагополучных семей.

  • В течение учебного года коллективом школы велась большая работа по профилактике пропусков обучающихся. Ежедневно осуществлялся контроль за посещением учащимися занятий, фамилии отсутствующих, опаздывающих фиксировались в журнале учёта посещаемости, затем классные руководители выясняли причины отсутствия детей (посещение семьи, звонок домой). Хочется отметить, что в школе нет заядлых прогульщиков, не посещающих длительное время школу. Особое волнение вызывают дети из детского дома.


В школе налажена система работы по профилактике правонарушений. В истекшем году учащимися школы не было совершено ни одного преступления. За учебный год в ОДН ОМВД по городу Ельцу по информации направленной в адрес школы, по сверке с журналами наши учащиеся доставлялись 7 раз: 1-ст.20.1 п.1 (мелкое хулиганство), 2-ст.20.21 (распитие спиртного), 4 – ст.8.10 ч.3 КОАП Липецкой области ( пребывание в общественных местах после 22.00)

В новом учебном году следует больше внимания уделить правовому всеобучу, провести более глубокие исследования по выявлению детей, склонных к девиантному поведению, суициду, бродяжничеству; администрации школы продолжить методическую учебу классных руководителей по работе с детьми, склонными к правонарушениям, и их родителями; классным руководителям усилить контроль за семьями находящимися в сложной жизненной ситуации, брать под пристальный контроль детей пропускающих школу без уважительной причины более 2-х дней.
^ Социальная деятельность

Закон Российской Федерации “Об образовании” закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательного учреждения. Такой подход требует большого внимания к личности обучаемого, его социальным проблемам, которые в условиях образовательного учреждения носят многоплановый характер. Среди них выделяют необходимость решения социальных и педагогических проблем человека, обусловленных индивидуальными возможностями его обучения и воспитания; взаимоотношениями с учителем, классом, отдельными группами и личностями класса и школы; обстановкой и взаимоотношениями в семье, среде непосредственного общения. В современных условиях решение социальных проблем детей рассматривается, прежде всего, в аспекте охраны и защиты их прав. Именно на это была направлена работа классных руководителей, общественного инспектора по охране прав детства.

На протяжении всего года 25 детей из многодетных и 17 детей из малообеспеченных семей (предоставивших необходимый пакет документов и посещающих ГПД) получали 2-х разовое горячее питание. Также ежедневно 60-65 детей имели возможность за родительскую доплату получать горячий обед. В 2012-2013 уч. году перед администрацией школы, классными руководителями стоит задача целенаправленной работы по увеличению охвата учащихся 2-х разовым горячим питанием за счёт родительской доплаты. По итогам прошедшего года картина охвата 2-х разовым питанием выглядит следующим образом:

Класс

Кол-во детей по списку

Кол-во обучающихся, питающихся в столовой

%



21

19

90,4



20

17

85

2

28

25

89,2

3

26

21

80,7

4

23

10

43,4

5

34

17

50

6

22

5

22,7

7

26

3

11,5



20

1

5



20

2

10

9

33

4

12,1

10

31

-

-

11а

31

2

6,4

11б

19

-

-

ВСЕГО

355

126

35,4

Из таблицы видно, что наиболее благополучно с охватом 2-х разовым питанием обстоит ситуация в начальном звене, а в среднем и старшем звене – это проблема.

В период летних каникул на базе школы был организован лагерь дневного пребывания «Берёзка», в котором отдохнуло 120 человек. В первую очередь в лагерь принимались дети из малообеспеченных семей, дети группы риска, дети попавшие в трудную жизненную ситуацию. С апреля месяца под руководством учителя технологии Лапина А.И. была организована трудовая бригада для обучающихся 8-10 классов.

Работа классных руководителей

Классные руководители – самая значимая категория организаторов воспитательного процесса в ОУ. В настоящее время заметно меняется содержание, формы и методы их работы.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки от 03.02.2006 № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений», Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении», Письмом Минобразования России от 21.06.2001 № 480/30-16 «О методических рекомендациях по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях», определены цели, задачи и функции классных руководителей.

Функции классного руководителя в истекшем году были возложены на 14 учителей.

Всего классных руководителей

Стаж работы в качестве классного руководителя

До 5 лет

6-10 лет

11-20 лет

Более 20 лет

14

1

4

3

6


Все классные руководители приняли активное участие в работе Кафедры воспитания, которая работала над проблемой «Личностно - ориентированное обучение как средство развития школы и самообразования личности».

Основная цель кафедры – совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя

В основе работы кафедры воспитания лежат следующее нормативно-правовое обеспечение:

  • Методические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных общеобразовательных учреждений. Имеется список классных руководителей с подписями об ознакомлении с данными рекомендациями.

  • Постановление главы администрации Липецкой области № 43 от 26.02.2004 года «Об установлении компенсационных, стимулирующих выплат и планировании фонда оплаты труда в системе образования». Имеется список классных руководителей ознакомленных под роспись с данным постановлением.

  • Положение о деятельности Кафедры воспитания в МБОУСОШ № 23

  • Положение о классном руководителе МБОУСОШ №23

  • Положение о работе кружков МБОУСОШ №23

  • Положение о внешнем виде участников учебно-воспитательного процесса МБОУСОШ № 23

  • Положение о родительском комитете МБОУСОШ №23

  • Положение об организации дежурства в здании МБОУСОШ №23

  • Положение о контроле за посещаемостью учащихся МБОУСОШ №23

  • Положение о дежурном классе МБОУСОШ №23

  • Положение о постановке на внутришкольный учёт учащихся МБОУСОШ №23

  • Положение о классном уголке МБОУСОШ №23

  • Положение о Совете профилактики МБОУСОШ №23

  • Положение о правилах для учащихся МБОУСОШ №23

  • Положение о проведении общешкольного внеурочного мероприятия (вечера, дискотеки) в МБОУСОШ №23

  • Положение о символике и атрибутах МБОУСОШ №23

  • Должностные инструкции классного руководителя. Имеется список классных руководителей ознакомленных с должностными инструкциями.

  • Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе.

  • Приказ 151/8 от 01.09.11 «О назначении инспектора по охране прав детства»

  • Приказ 151/33 от 01.09.11 «Об установлении вознаграждения классного руководителя»

  • Приказ № 151/42 « О назначении руководителей кафедр». Согласно данного приказа руководителем кафедры воспитания назначена Краюшкина Е.Ю., зам. Директора по ВР

  • Приказ №151/23 от 01.09.11 «О тарифицируемых доплатах за классное руководство»

В годовом плане работы школы деятельность Кафедры воспитания отражена

в следующих документах:

    • Анализе воспитательной работы школы за 2011-2012 уч. год.

    • Плане внутришкольного контроля за состоянием воспитательной работы на 2011-2012 уч. год

    • Плане проведения педагогических советов. Педагогический совет, посвящённый вопросам воспитательной работы проводится ежегодно в марте месяце. Имеются протоколы. Так в 2011-2012 уч. г. состоялся педагогический совет на тему: «Организация работы педагогического коллектива школы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в рамках Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

    • Протоколах совещаний при директоре. Вопросы воспитательной работы школы регулярно рассматриваются на совещаниях при директоре: зачитываются справки, приказы по итогам тематических проверок, по итогам участия обучающихся в конкурсах различных уровней.

У руководителя Кафедры воспитания имеется следующая документация:

    • План работы кафедры, который имеет следующую структуру: методическая тема, цель и задачи, планирование работы по месяцам.

    • Картотека классных руководителей, в которой отражена следующая информация:



п/п

Ф.И.О.

Должнось

Стаж

Работы:

Общий/в должности

Дата

прохождения

курсовой

подготови

( кл. рук.)

Категория

разряд

класс

График

проведеня

кл.часа

Тема по самообразованию




    • Личная карточка классного руководителя. В ней представлена следующая информация:

ФИО кл. рук.

ДОЛЖНОСТЬ

КЛАСС

^ СТАЖ РАБОТЫ:

ОБЩИЙ

КЛ.РУК.

КАТЕГОРИЯ/РАЗРЯД

ДАТА ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ

(КАК КЛ. РУК)

ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ТЕМА ДОКЛАДА

^ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • 1 ПОЛУГОДИЕ

ДАТА

ТЕМА

  • 2 ПОЛУГОДИЕ

ДАТА

ТЕМА

    • График проведения открытых классных часов в 1 и 2 полугодиях

    • Протоколы заседаний кафедры.

Основными формами работы Кафедры воспитания в истекшем году являлись:

  • Заседания( август, сентябрь, ноябрь, февраль, апрель, май)

  • Единый методический день( проводился в апреле)

  • Тематические недели ( в этом году были проведены Неделя правовых знаний, неделя по предупреждению ДДТТ)

Для реализации поставленной цели члены кафедры принимают активное участие во всех школьных мероприятиях: показывают открытые внеклассные часы, изучают методическую литературу по метод проблеме школы, готовят доклады по актуальным проблемам, выступают на педсоветах, педчтениях, работают над пополнением творческих лабораторий, ведут поиск оптимальных средств для реализации целей воспитания школьников, делятся опытом. Так, классный руководитель Грачёва Н.А. приняла участие в областном конкурсе, посвящённом профилактике ДДТТ «Дорожный калейдоскоп», Гарбуз Л.Г., классный руководитель 8а , заняла 2 место в городском конкурсе по основам дорожной Безопасности «Знание –жизнь» и стала лауреатом областного конкурса, Медведева Н.А. организовала поездку отряда школы на археологические раскопки, Павлова Е.М., совместно с Калининым А.А., преподавателем-организатором ОБЖ, организовали водный поход обучающихся школы по маршруту Елец-Осташков-Селижаровка-Ржев, Докина Т.С. – поездку в Дивногорье.

26 апреля 2012 года в соответствии с планом работы управления образования администрации города Ельца, планом работы Кафедры воспитания, с целью совершенствования методической работы, обмена опытом был проведён городской творческий отчёт классных руководителей по теме: «Школа -социальный партнёр». В рамках отчёта были даны 8 мероприятий:




п/п

Класс

Место проведения

Ф.И.О. учителя

Категория

Название мероприятие

Форма проведения

Методическая цель

I блок 10.00-10.45

1

2, 3

Рекреация

1 этажа

Грачёва Н.А.

Арнаутова О.А.

Высшая

1 категория

По старым улочкам Ельца.

Защита проектов

Воспитание любви к истории родного края через использование краеведческого материала.

2

1а,1б

Рекреация

1 этажа

Алтухова Л.В.

Саввина З.А.

Кузнецова Н.В.

1 категория

1 категория

Высшая

« Я – пешеход!»

Праздник посвящения в пешеходы

Воспитание грамотного пешехода через взаимодействие с городским клубом ЮИД и ГИБДД г. Ельца

3

11а, 11б

Рекреация

2 этажа

Медведева Н.А.

Змейкина В.А.

1 категория

1 категория

«Служить России!»

Вечер общения

Формирование гражданско-патриотического сознания через социальное партнёрство со службами города.

4

4, гр. д/с

Рекреация

2 этажа (д/с)

Цедова В.В.

1 категория

В гости к Нептуну.

Классный час

Воспитание у детей стремления вести здоровый образ жизни через обучение плаванию в бассейне.

5

8а,8б,9

Рекреация

3 этажа

Гарбуз Л.Г.

Лукина Е.В.

Селезнёва С.В.

Высшая

1 категория

Высшая

Выбор профессии – это серьёзно.

Классный час

Проведение профориентационной работы через оптимальное сочетание различных видов деятельности.

6

7,8

Каб № 305, музей

Докина Т.С.

Высшая

Музей в едином образовательном и воспитательном пространстве.

Презентация опыта работы

Развитие творческой активности обучающихся и стремления к осмыслению истории страны и родного края через сочетание различных форм музейной работы.

7

6

Каб № 205

Меркулова Н.Н.

1 категория

Роль книги в жизни человека.

Классный час

Расширение кругозора детей через приобщение к чтению посредством сотрудничества с библиотеками.

II блок 10.55-11.40

1

10, 11,6,8,9

Каб. № 103

Павлова Е.М.

Котова О.В.

Высшая

Высшая

«Минувшее проходит предо мною…»

Литературно-

музыкальный салон

Приобщение учащихся к русской истории и культуре через обращение к художественному слову и музыке.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения

Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу «сош №1 г. Шали Шалинского...
Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные...

Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Юркинская средняя общеобразовательная...
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы было создание условий для воспитания, социально-педагогической поддержки...

Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Создание условий для воспитания социально компетентной личности, способной адаптироваться к жизни в современных условиях

Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №5 за 2012 2013 учебный год
Продолжение работы по созданию условий для сохранения физического и психического здоровья детей

Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось Раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся...

Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год icon1 Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ итогов 2011-2012 учебного года и перспективные направления развития колледжа

Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебной работы мбоу муважинская сош им. Н. Васильева за 2011-2012 учебный год

Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год в мкоу «сош№2» г. Николаевска

Анализ воспитательной работы мбоу сош №23 за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы моу «сош №39 им. Г. А. Чернова» на 2011...
В планирование воспитательной работы школы на учебный год заложен тематический принцип, учитывающий специфику отдельных временных...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск