Скачать 0.95 Mb.
|
Согласовано Начальник Отдела Образования Администрации г. Тейково Соловьёвой А.Н. _________________ ПЛАН РАБОТЫ МДОУ № 15 НА 2013-2014 учебный год 2013 Г. Принят на педсовете Протокол № 1 от «30» «08» 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ I. Информационно аналитическая справка ………………….……………………………………………………….3-4 II. Анализ работы ДОУ за 2013/14 учебный год ………………………………………………………………….5 - 26 2.1. Анализ результативности образовательной работы за 2012-2013 учебный год……6 - 10 2.2. Анализ состояния здоровья воспитанников……………………………………………………………………10-12 2.3.Анализ уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе……13 2.4. Работа с педагогическим кадрами………………………………………………………………………………….14-17 2.5. Взаимодействие с семьёй…………………………………………………………………………………………………18-19 2.6.Итоги административной деятельности………………………………………………………………………20 2.7.Анализ выполнения годовых задач…………………………………………………………………………………….21-24 2.8. Общий вывод к анализу деятельности…………………………………………………………………………..25-26 III. Планирование работы на 2013 – 2014 учебный год……………………………………… 27-44 3.1.Цели и задачи на 2013-2014 учебный год…………………………………………………………………………27 3.2.Организационно-методическая работа…………………………………………………………………………28-33 3.2.1.Педсоветы………………………………………………………………………………………………………………………28 3.2.2. Медико-педагогические совещания………………………………………………………………………………29 3.2.3. Консультации для педагогов………………………………………………………………………………………..30 - 31 3.2.4. Открытые просмотры педагогической деятельности………..………………………………….31 3.2.5. Семинары…………………………………………………………………………………………………………………………32 3.2.6.Методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса…………….32-33
3.3. Контроль воспитательно-образовательного процесса……………………………………………34-38 3.4. Мониторинг……………………………………………………………………………………………………………………..38 3.5. Организационно-управленческая работа…………………………………………………………………….39-44 3.5.1. Организация работы с кадрами…………………………………………………………………………………..40 3.5.2. Взаимодействие с родителями…………………………………………………………………………………..40-42 3.5.3. Взаимодействие с другими организациями………………………………………………………………..42-44
Приложение:
I. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА Здание детского сада построено по проекту, двухэтажное, светлое, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Каждая группа имеет свой вход. Имеется музыкальный (спортивный) зал, методический кабинет, кабинет музыкального руководителя. Кухня-пищеблок расположена на первом этаже. Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования (бытовой холодильник – 4 шт., морозильная камера – 1 шт., электроплиты – 3 шт., электрическая мясорубка для сырых продуктов, электрическая мясорубка для вареных продуктов, электрический кипятильник. Медицинский кабинет лицензирован, оборудован, имеется кабинет врача, процедурный кабинет. На территории детского сада для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть теневые навесы – 4 шт. На территории ДОУ детская дорожная транспортная площадка, разбиты клумбы и цветники, имеется огород. В детском саду функционирует 6 групп: 2 группы ясельного возраста, 4 группы дошкольного возраста. Кадры- 12 воспитателей, 1 музыкальный руководитель, 1 старший воспитатель, 1 заведующий. Качественный состав педагогических кадров по образованию: с высшим образованием- 5 сотрудников, со средне специальным – 8 сотрудников, с музыкальным-1 ,с медицинским образованием -1сотрудник. Учатся в педагогическом университете – 1 чел. Имеют 1 квалификационную категорию 12 сотрудников, высшую – 1 сотрудник, не имеет категории – 1 воспитатель. Содержание работы с детьми определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования МДОУ детского сада № 15 Комплексирование программно-методического обеспечения образовательного процесса Учреждения осуществляется на основании ряда факторов: 1. Нормативно-правовой статус Учреждения: Закон РФ «Об образовании», «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», Устав МДОУ, Лицензия и свидетельство о государственной аккредитации. 2. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 3. Закономерности и особенности развития детей дошкольного возраста. 5. Сочетаемость программ, методик и технологий по своим основным научно-теоретическим положениям, целям и задачам. 6. Специфика педагогического и детского коллектива, сообщества родителей (законных представителей). Содержание программы включает совокупность образовательных областей Основу образовательной работы Учреждения определяют образовательные программы: 1. Общеобразовательная программа дошкольного образования программа: -«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ; 2.Общеразвивающими программами, позволяющими реализовывать разностороннее развитие детей: -«Основы безопасности детей дошкольного возраста» под ред. Р. Б. Стеркиной; -«Непреходящие ценности малой Родины» Е.В.Пчелинцевой - «Здоровый малыш» З.И.Бересневой; - «Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники» под ред. Р.Г.Казаковой Используются различные виды и формы планирования: программа развития детского сада на 5 лет, программа «Здоровье», годовой план работы, календарное планирование, основанное на перспективном планировании. Утверждаю Заведующий МДОУ № 15 _____________________ Казаркина Н.В. ^ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ДЕТСКОГО САДА № 15 ЗА 2012 – 2013 ГГ. 2.1. Анализ результативности образовательной работы за 2012-2013 учебный год МДОУ детский сад №15 общеразвивающего вида работает с детьми раннего и дошкольного возраста. Педагогический коллектив в своей работе использует основную общеобразовательную программу дошкольного образования МДОУ детского сада № 15, основанную на примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой В 2012-2013 учебном году в детском саду функционировало 6 групп:
Всего воспитывалось 113 детей ВЫВОД: Показатели о количестве детей и средней посещаемости остаются стабильными. Количество детей в МДОУ соответствует лицензионной норме, т.к. ДОУ востребовано в микрорайоне; процентный показатель посещаемости МДОУ детьми соответствует среднему уровню. Выпускники нашего учреждения продолжают обучение в общеобразовательных учреждениях города.
|
![]() | План работы гимназии на 2012-2013 учебный год рассмотрен и принят на заседании педагогического совета гимназии (протокол №1 от 31... | ![]() | Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения фгт к структуре основной образовательной программы... |
![]() | Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9 | ![]() | Рассмотрение дополнений и изменений к годовому плану работы доу на 2013-2014 учебный год |
![]() | I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год | ![]() | Родительское собрание: «Задачи воспитательно-образовательной работы на 2013-14 учебный год» |
![]() | Поддерживание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива | ![]() | Анализ образовательной работы доу за 2012-2013 учебный год |
![]() | Утвердить план профилактической работы мбоу сош №3 на 2013 – 2014 учебный год (Приложение №1) | ![]() |