Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка»






Скачать 118.24 Kb.
НазваниеСценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка»
Дата публикации26.09.2014
Размер118.24 Kb.
ТипСценарий
top-bal.ru > Культура > Сценарий
Праздник «ПРОЩАЙ НАШ ДЕТСКИЙ САД, ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!»

Сценарий написала Мухачёва Э.Э

музыкальный руководитель 1 квалификационной категории.

МАДОУ «Центр развития ребёнка» №35.

Праздник в детском саду! С каким нетерпением ждут его дети. Для них это окно в мир прекрасного, в мир волнующей музыки, поэзии, в мир ярких зрительных восприятий, увлекательных восприятий, увлекательных игр и затей.

Праздники способствуют наиболее эмоциональному воздействию эффективному решению ряда развивающих задач. Праздничные мероприятия развивают речь детей, эстетический вкус, способствуют проявлению творческой инициативы, становлению личности ребёнка, формирование у него нравственных представлений. Систематически проводимые утренники и развлечения в детском саду обогащают жизнь детей, способствуют более полному и гармоническому их развитию. Практика моей работы показала, что праздники и все виды вечеров развлечения дают наибольший эффект, если:

- их содержание и тематика соответствуют возрасту детей, но простота и доходчивость не вступают в противоречие с художественными достоинствами.

- используются яркие не повседневные атрибуты, красиво оформлен зал, само действие не затянуто.

- включают в себя элементы новизны и занимательности.

Одним из главных факторов успешного проведения праздников является умение ведущего эмоционально настроить детей, увлечь за собой в мир музыки, сказки и почувствовать себя артистами. Дети с нетерпением ждут праздника, посвященного прощанию с детским садом, они знают, что он принесёт им радость, веселье, задор, доставит удовольствие, позволит показать всё, чему научились и что приобрели. Восторгу нет придела! Для родителей - это тоже важное событие, определенная ступень в жизни его ребёнка. И только на праздниках прощания с детским садом ребёнок и его родители осознают, каким дорогим домом стал для них детский сад, что это тоже частичка, отчего края, родины, в котором им было так уютно, счастливо, интересно и радостно. Один из сценариев «Прощание с детским садом» я предлагаю:

Праздник «ПРОЩАЙ НАШ ДЕТСКИЙ САД, ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!»

1Вед. : Ах, сколько раз в просторном зале,

Мы с вами праздники встречали.

Но этот ждали столько лет,

И вот настал торжественный момент.

2Вед.: Мы наших милых дошколят,

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей!

Дети заходят в зал под музыку Вивальди,

исполняется танцевальная композиция «Прощальная».

В это время под музыку ведущие представляют детей.

Вед.: Самый галантный……………….

Самый активный………………….

Самый ответственный………….

Самый веселый……………………

Самый любознательный ………….

Самый обаятельный…………………..

Самый трудолюбивый…………………

Самый спокойный………………………

Самый артистичный……………………

Самый ласковый…………………………

Самый дружелюбный……………….

Самый очаровательный………………

Самый внимательный………………..

Самый справедливый……………………

^ ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ.

1Вед.: Зал сегодня не вмещает,

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем,

Дорогих своих детей.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ »

(на мелодию песни «Замечательный сосед»)

1.Мы с тобой проснулись рано,

Мы шагаем в детский сад.

Там игрушки, там зверушки,

Ожидают всех ребят.

Припев: И Никиту и Кирилла,

И Анюту, Сашеньку

Всех их весело встречают,

И Серёжа с Машенькой.

2. День зарядкой начинаем,

Здесь танцуем и поём.

И нисколько не скучаем,

Очень весело живём. Припев:

1реб.: Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной!

2реб.: И с волненьем смотрят мамы,

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

3реб.: Даже бабушка украдкой,

Поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне,

Дорогой её внучок!

4реб.:Мы и сами от волненья,

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСТВО». Муз. Александровой.

Дети садятся на стульчики.

1Вед.: Ребята! Вам очень хочется в школу? Путь вам туда

преграждает эта дверь. Открыть её можно лишь

разгадав по буквам волшебные слова, которые

здесь зашифрованы. А буквы из этих слов я

предлагаю поискать в наших любимых кинофильмах.

-Вы спросите, как же мы туда попадём? Отвечаем!

2Вед.(режиссёр): Без лишних слов и споров

Мы сами снимем здесь кино!

Я - режиссёр, а вы – актёры.

Вот оператор, там гримёры.

Нам будет музыка нужна.

За это отвечает звукорежиссёр,

Всё! На площадке тишина!

Внимание! Камера! Мотор!

1Вед.: Дубль первый. Кадр первый. Эпизод из кинофильма

«Д Артаньян и 3 мушкетёра».

ПОД МУЗЫКУ «Пора порадуемся» входят мушкетёры.

1реб.: Особая изящность.

В одежде и манерах.

Присуща без сомнения,

Французским кавалерам.

2реб: В королевском окруженье,

Никого галантней нет,

Мы здесь даже на дуэлях,

Соблюдаем этикет!

3реб.: Дамы – все красавицы,

В свите королевы.

А балы нам нравятся,

Больше, чем дуэли!

^ ПРИГЛАШАЮТ НА ВАЛЬС.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ……………………………………..

Провожают девочек.

1Вед.:Любезные мушкетёры! Не поможете ли вы нам

отыскать волшебные буквы?

4реб.: Конечно, мы поможем

В беде не бросим никого,

Ведь наш девиз гласит:

Один за всех

Все мушк: И все за одного!

Один из мушк: Вот нужные вам буквы (4буквы).

^ УХОДЯТ ПОД МУЗЫКУ.

Режиссёр: Спасибо! Этот фильм уже отснят

И дело завершив,

На съёмочной площадке,

Я объявляю музыкальный перерыв!

1вед.: Ровно 7цветов у радуги,

А у музыки 7 нот.

Пусть в частушках наших радостных,

Вечно музыка живёт!

^ ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ.

1.Форма новая надета, белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня, какой я первоклашечка.

2.В школу я иду с цветами, маму за руку держу.

Из-за пышного букета, я дверей не нахожу.

3. Начался учебный год, часики затикали.

А меня вопрос волнует, скоро ли каникулы.

4.Чемпионом прозванный, Антон кидает цель.

Синий неопознанный, летающий портфель.

5.Вова вертится в буфете, пробирается в буфет.

Пожалейте дети Вову, дайте Вове на обед.

6.Тряс и тряс портфель Тарас, чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз, с ним играли в прятки.

7.Мой дневник, как верный друг, для меня старался,

Я не выучил урок, дома он остался.

8.Мы немного пошумели, в окнах стёкла зазвенели

Мы сказали: «Тишина»,- в школе треснула стена.

9.Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.

Это наши первоклашки, с садиком прощаются.

Режиссёр. Актёры, вижу, отдохнули,

Мы будем продолжать.

Уже настало время

Нам новый фильм снимать!

Внимание! Камера! Мотор!

Вед.: Дубль1 Кадр2 Эпизод из фильма – сказки «Летучий

корабль». ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОДЯНОЙ.

Водяной: Я – водяной, я - водяной,

Никто не водится со мной,

Внутри меня водица,

Ну, что с таким водиться!

Эх, жизнь моя – жестянка!

Да ну её в болото.

Живу я, как поганка.

А мне читать, а мне считать,

А мне всё знать охота!

Что ли в школу записаться?

Вед.: Запишись, чего бояться?

Вод.: Одному-то страшновато!

Позову-ка я, ребята,

Хоть кикимору – подругу.

Может та поможет другу? (СВИСТИТ).

^ ЗАХОДИТ КИКИМОРА , ОНА СПРАСОНЬЯ, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ ВСЕХ РАЗГЛЯДЫВАЕТ И НАЧИНАЕТ КОЛДОВАТЬ.

Водяной: Подожди! Да ты проснись!

Хорошенько осмотрись.

Вишь, что делается в свете!

В школу поступают дети.

Кикимора: Эка невидаль такая!

Чё, за школа за такая?

Фу, эту школу!

^ ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ФУ, ШКОЛА»

Водяной: Школа – это хорошо.

Правда там немного помучат,

Но зато всему научат.

Кикимора: А чё, меня учить-то, я и так всё знаю.

Водяной: Чё, да чё, тьфу, Кикимора необразованная..

Кикимора: А чё сразу необразованная, я зато петь могу.

ПОЁТ: Я – кикимора, я – раскрасавица,

Разве я могу кому не нравиться,

Вся я липкая и необразованная,

Потому что я в тебя влюбленная.

Подойди, дружок, топни ножкою

Сразу стану я вся образованною,

Вся я липкая и зелёная,

И в тебя я давно, давно влюблённая.(СЕМЁНОВНА)

Вод.: Тьфу, ну и легкомысленная ты. А у меня одна забота.

Кощей на днях попросил всё его богатство

Пересчитать злато, серебро, изумруды. Что я буду

Делать? Ты - то мне точно не помощница.

Вед.: Да не переживай, наши ребята вмиг помогут,

Ведь для них садик в наше время вроде института.

^ ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАГРУЖАТЬ ВСЁ БОЛЬШЕ НАС».

1.Нагружать всё больше нас, стали почему-то,

Нынче садик высший класс, вроде института.

Воспитатель задаёт, с иксами задачи.

Кандидат наук тот, над задачей плачет.

Припев: То ли ещё будет, то ли ещё будет,

То ли ещё будет ой-й-й.

2. А у нас стряслась беда, выступленье скоро.

Лев Толстой в мои года, не видал такого.

Хоть бываю я везде и дышу озоном,

Занимаюсь на труде синхрафазатроном.

Припев:

3. Нагружать всё больше нас, стали почему-то,

Нынче садик высший класс, вроде института.

Я ложусь в десятом спать, силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать , отдохнуть от детства.

Припев:

Вед.: Поможем ребята сосчитать злато, серебро.

^ КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ СОСЧИТАЕТ

БУСЫ, КОЛЬЦА……»

Вод.: Ох, спасибо ребятушки.

(Обращается к Кикиморе):

А ты только песни распевать умеешь, да чёкать.

Кик.: Согласна, ради тебя и в школу согласна.

Вод.: Как вас отблагодарить?

Вед.: Мы ищем волшебные буквы!

Кик.: Чё! Эти что ли? Этого добра у меня навалом.

Держите! (ОТДАЁТ) Чё с ними делать?

Вод.: А в школе из букв учат слова складывать,

Тьфу, зелёная, необразованная.

Кик.: Так чё ж ждём- то, бежим скорее записываться

В школу твою.

^ ПРОЩАЮТСЯ. УХОДЯТ.

Режиссёр: На съёмках пауза опять,

Вас приглашаю танцевать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С МАХНУШКАМИ.

Реж.: Прошу места свои занять,

Мы будем новый фильм снимать,

Внимание! Камера! Мотор!

Вед.: Дубль1.Кадр 3 Фильм «Маленький, да

удаленький».

^ ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДЯТ МАЛЫШИ.

Восп. мал.: Вас ребята от души,

Поздравляют малыши.

Поможем мы открыть секрет,

И с каждой буквой вам предложим,

Наш маленький совет.

1мал.:В новой школе вам желаем,

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

2мал.: Мы хотим вам пожелать,

Лишь пятёрки и четвёрки,

На уроках получать.

3мал.: Не шалите, не ленитесь,

Не шумите, не деритесь.

4мал.: Замечания не ждите,

В школу во время ходите.

^ КАЖДЫЙ ПОСЛЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ВРУЧАЕТ БУКВУ.

Восп.мал.: С нами вы всегда дружили,

Помогали и любили,

И поэтому сейчас, выступаем мы для вас.

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ. УХОДЯТ.

Реж.: И этот фильм отснят, спасибо,

Чтоб поскорей усталость снять,

Приглашаем поиграть.

^ НА УСМОТРЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ИГРА.

1.Нагружать всё больше нас, стали почему-то,

Нынче садик высший класс, вроде института.

Воспитатель задаёт, с иксами задачи.

Кандидат наук тот, над задачей плачет.

Припев: То ли ещё будет, то ли ещё будет,

То ли ещё будет ой-й-й.

2. А у нас стряслась беда, выступленье скоро.

Лев Толстой в мои года, не видал такого.

Хоть бываю я везде и дышу озоном,

Занимаюсь на труде синхрафазатроном.

Припев:

3. Нагружать всё больше нас, стали почему-то,

Нынче садик высший класс, вроде института.

Я ложусь в десятом спать, силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать , отдохнуть от детства.

Припев:

Вед.: Дорогие ребята! Вы сегодня пели, танцевали, читали стихи. А теперь родители покажут вам сказку, как в настоящем театре. Давным - давно много лет назад в театре не разрешалось играть женщинам, и все роли исполняли мужчины. У нас будет такой же фильм . Ваши папы будут актёрами. Но чтобы фильм получился нужна репетиция. Прямо сейчас перед вами папы наденут костюмы и прорепетируют. Проходите в костюмерную.

^ ПОКА ПАПЫ ПЕРЕОДЕВАЮТСЯ ВЕД, ЗАГАДЫВАЕТ ДЕТЯМ ЗАГАДКИ.

- И так, а вы догадайтесь , кто будет первым героем.

Растёт в огороде, хоть нынче не в моде.

Круглая да крепкая, жёлтая ……….. (РЕПКА)

Работящий хоть и сед,

Догадайтесь это…….(ДЕД)

А у деда есть подружка,

Очень милая…..(СТАРУШКА)

Раскрасавица – не злючка,

Проживает с ними….(ВНУЧКА)

А у внучки есть дружок,

Очень шустренький…..(ЩЕНОК).

Растянулась на окошке,

И мурлычет сладко….(КОШКА).

Маленький рост, длинный хвост,

Серая шубка, острые зубки…(МЫШКА).

-Ребята, сейчас у нас будет репетиция. Я буду учить актёров играть. А вы помогайте, если актёры будут хорошо выполнять задание – хлопайте. Плохо – топайте.

Репка. Переваливаясь, большая. Слова такие:»Оба - на»

(развести руками)

Дед. Старый, обрадовался, увидев большую репку.»Так-с»

(потирает руки)

Бабка. У вас сложная роль. Драматическая и комическая.

«Кушать подано».(развести руки, как будто бы приглашаете) А репка-то в земле.

Внучка. Девочка – подросток. Лёгкая звонкая.»Всем

привет» (делает подскоки)

Жучка. Полаять. «Гав-гав».

Кошка. Помяукать.»Мяу-мяу».

Мышка. Бегает по кругу. «Пи-пи-пи».

Все готовы.

Реж.: Съёмки наши продолжаем и сказку новую снимаем.

Дубль 1. Кадр 4. Фильм – сказка «Репка».

^ РАЗЫГРЫВАНИЕ СКАЗКИ ПАПАМИ.

Вед.: Дорогие дед и бабка не даст ли нам несколько букв и

ваша сказка?

Дед: Буквы, конечно, мы вам отдадим, но пожеланье мы

вам говорим.

Все: Хватит шалить и лениться,

Сказка велит вам учиться.

^ ОТДАЮТ БУКВЫ.

Вед.: Много хорошего и интересного вы узнали в детском

Саду, многому здесь научились.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

Реж.: Как много фильмов мы создали,

И буквы нужные собрали,

Всё! Съёмки подошли к концу.

Мы были в разных временах и сказках.

Актёры могут отдохнуть.

Снимите грим и маски.

Вед.: Ребята, все буквы на месте. И вы сами можете

прочитать «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»

Но прежде, чем переступить порог детского сада, нужно сказать слова благодарности всем тем, кто все эти годы заботился о вас – нашим сотрудникам.

1реб.Мы свой любимый детский сад,

Любить не перестанем,

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

2реб.: Спасибо! – нежно говорим.

Мы воспитателям своим,

…………………………………………..

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

3реб: У заведующей нашей и помощниц её,

Круглый год забот не мало, уважаем мы её.

4реб.: Вам (имя логоп.) большое спасибо,

За ваши большие, большие усилия,

За ваше терпение, старание, внимание,

По поводу нашего речевого воспитания.

5реб.: К нам с любовью и вниманьем,

Относилась наша няня.

Спасибо нашим поварам,

За вкусный завтрак по утрам.

6реб.: Спасибо Эльвире Эдуардовне,

За то, что научила нас петь и танцевать,

И очень зажигательно

Праздники встречать.

7реб.: Спасибо Вере Константиновне завхозу

У неё не легка работа всё же.

8реб.: Спасибо медику Елене Викторовне

Она вовремя нас лечила.

Градусники ставить нас научила.

9реб.: Физкультурой заниматься,

Нам всем очень нравиться,

Спасибо Ольге Александровне,

Мы спортом увлекаемся.

10реб. Мы запаслись здоровьем и силой,

Мы научились работу любить,

Скажем же саду за это «СПАСИБО»,

И обещаем его не забыть.

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ.

ИСПОЛНЯЕТ «ВАЛЬС РАССТАВАНЬЯ»

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

Вед.: На часах поёт кукушка, говорит пора прощаться,

Даже с милыми игрушками, тоже надо попрощаться.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

«КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО».

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ И ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

Вед.: Радости, удачи и успехов,

Вам желаем счастья на прощанье,

Запустив воздушный шарик в небо,

Пусть исполнит он пожеланье. КОНЕЦ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка» iconТема "Музей ложечки"
Автор: Юмашева С. С, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, Матышева А. Х., воспитатель второй квалификационной...

Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка» iconСценарий новогоднего праздника в детском саду. Музыкальный руководитель мадоу д\с №5 «Звёздочка»
Сценарий новогоднего праздника в детском саду. Музыкальный руководитель мадоу д\с №5 «Звёздочка» городского округа Лосино-Петровский,...

Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка» iconДоклад Муниципального автономого дошкольного образовательного учреждения...
Мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №298» г. Перми аккредитован как дошкольное образовательное учреждение первой категории...

Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка» iconПрика з
Мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №116» (директор Т. Н. Балкова) и на безе мадоу «Центр развития ребенка детский сал №89»...

Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка» iconСорокова ирина ивановна
Музыкальный руководитель мбдоу «Центр развития ребенка – детский сад «Колокольчик», с. Кожевниково Томской обл

Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка» iconСенсорное воспитание дошкольников
...

Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка» icon“Золотая рыбка” Аминева Н. Р. воспитатель первой квалификационной...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Йэйгор» с. Акъяр

Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка» iconКонспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы...
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №54 Колпинского района Санкт Петербурга

Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка» iconКраткий отчет-анализ ммо №8 музыкальных руководителей г о. Химки...
«Музыкальная игра-сказка «Соловей» с использованием технологии О. П. Радыновой по восприятию музыки «Музыкальные шедевры». Проводит...

Сценарий написала Мухачёва Э. Э музыкальный руководитель 1 квалификационной категории. Мадоу «Центр развития ребёнка» iconПраздник, посвященный выпуску детей в школу в мдоу д/с №9
Талантливый музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Васильева Татьяна Васильевна и опытные воспитатели Иванова...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск