Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia






Скачать 241.68 Kb.
НазваниеСтатья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia
страница1/3
Дата публикации02.10.2014
Размер241.68 Kb.
ТипСтатья
top-bal.ru > Культура > Статья
  1   2   3

Поцелуй меня по-китайски




(Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia)

В Китае все жители китайцы, даже император – и тот китаец. Так начинается сказка Андерсена "Соловей", и сколько бы ни цитировали эту сказку, столько раз с ней и спорят – мол, и китайцы-то не все китайцы (а монголы, уйгуры, дунгане, мяо-яо-лоло и прочие), а сам император тогда был и вовсе маньчжур. Все верно. Настолько верно, что, похоже, все то, что мы в обыденности нашей думаем о Китае, столь же далеко от истины, как милая сказочная фраза Андерсена. И как любая полуправда.

^ И действительно, что мы, любознательные ко всему, что касается вопросов пола, европейцы знаем о "китайской любви"?

  • У них мужчины не целуют женщин.

  • Для девственников у них есть специальные учебники с картинками, где изображены разные позы.

  • Они не любят тратить сперму, изобрели coitus reservatus, но при этом заполонили весь мир, размножаясь, как… как китайцы!

  • Они бинтовали женщинам ноги и занимались любовью, не снимая с их изуродованных стоп "гамаш".

  • У императоров и высших сановников было по нескольку жен, масса наложниц и вообще целые гаремы.

  • При дворе жило много влиятельных евнухов, которые, несмотря на потерю своего мужского достоинства, отлично справлялись с задачей удовлетворения женских представительниц власти при помощи привязных любовных органов.

  • ^ Во времена династии Цин была такая вдовствующая императрица Цы Си, которая пробилась из наложниц в императрицы исключительно благодаря своим постельным умениям.

Все так и – не так. Как и любые другие обобщения, отягощенные упрощениями, вышеуказанные тезисы демонстрируют только оболочку правды, а китайцы изощренно мстят за подобный схематизм восприятия их интимной жизни старой сказкой – "на западе у мужчин черная сперма". Вот так, по-восточному образно и эффектно.




Чтобы хоть чуть-чуть приблизиться к интимной истине, надо слезть с обжитого пьедестала вечной уверенности в том, что привычные способы и подходы – и есть единственно правильные, выбраться из зрительского кресла и перестать думать о чужой культуре, как о шоу системы "ой, Вань, гляди, какие клоуны!" Еще надо перестать выдергивать из разных источников разрозненные наблюдения и смешивать их с собственной застарелой ксенофобией. Надо немного отрешиться от уже устаревшего образа миллионов китайцев-маоистов в синих френчах, запускающих спутник путем коллективного натягивания большой рогатки и вырабатывающих электричество, массово съезжая по большому эбонитовому желобу в шерстяных штанишках. Надо вспомнить, что культура Срединной Империи по непрерывности и нерушимости традиции может сравниться только с индийской культурой, начиная с тех незапамятных времен, когда, как в свое время выразился Вольтер, "наши предки еще бегали шайками по Арденнским лесам", а в Китае уже существовала развитая государственность, подкрепленная письменностью и богатейшими философскими традициями.

Надо заставить себя и попытаться посмотреть на безусловно интересный и пикантный предмет в комплексе, ибо иначе ни пользы никакой не будет, ни понимания – сплошная невыносимая легкость бытия. Так вот, если мы слегка отлетим от земли в районе двух великих рек (Хуанхэ и Янцзы) и одной Великой стены по направлению к традиционно обожествляемым в Китае небесам, мы увидим воочию то, что было задумано при сотворении Поднебесной.




Космическая гармония – ключ к понятию того идеала, к которому во всем стремилась Поднебесная, ее правители и народ. Единство и взаимопроникновение, постоянное взаимодействие мужского (Ян) и женского (Инь) начал – поддерживает китайское Небо и питает их землю оплодотворяющими дождями. Удивительно ли, что именно от Неба (Тянь) традиционный император получает тот самый "мандат на правление" (тяньмин), который позволяет ему осуществлять свои отцовские функции по отношению к народу? Император не только ритуально и символически вспахивает и засевает поле, не только осуществляет контакт с конфуцианским Небом, он и в остальной своей жизни – не кто иной, как Дракон.

Почитание дракона (змея), конечно же, связано с древнейшими фаллическими культами. Дракон олицетворял владыку земли и воды, прародителя всех людей и, прежде всего самих правителей Поднебесной. От воспроизводящей силы дракона, как и от мужской силы императора, зависели плодородие почвы, урожаи и размножение скота. Недаром дракон искони являлся в Китае сакральным императорским символом, и его изображения часто можно было встретить в убранстве дворцов и орнаментовке одежды правителей страны.

Военную силу также олицетворял дракон, а символом военной власти считался волшебный меч, который получил от дракона первый император. Для того чтобы проследить цепочку ключевых понятий дракон – меч – фаллос, не надо быть доктором Фрейдом. В определенном смысле меч, как инструмент активного, чисто мужского воздействия на окружающую действительность, символизировал фаллос дракона. Поэтому только естественно, что на клинках и ножнах китайских и японских мечей часто имелись изображения дракона, покровителя боевых (и не только боевых) мужских искусств.




Говоря далее о символике взаимоотношения полов, мы не сможем избегнуть традиционного для Китая сравнения мужского (драконьего, янского) начала с огнем, а женского (фениксового, иньского) – с водой. Мужчина – огонь, женщина – вода. Суть интересующего нас физического аспекта китайской любви заключается не в том, что вода просто не должна затушить огонь, а в том, что огонь должен разогреть воду и довести ее до кипения. Широко известная на Западе китайская легенда о Сунь Укуне, царе обезьян, позволит нам вспомнить, как последний решил получить от Великого Дракона, живущего на дне моря, оружие, которое могло бы покорить весь мир. И опять огнедышащий Дракон связан с водой, потому что Вселенский Даритель Жизни символизирует активное мужское начало, а вода – женское. От проникновения горячего луча Вселенной в холодные воды еще безжизненной планеты и смогла зародиться жизнь.

У Синь, учитель "Дао любви" времен древней династии Хань (200 г. до н.э. – 219 г. н.э.), заметил по этому поводу: "Мужчина принадлежит Ян. Особенность Ян в том, что он легко возбуждается, но он и легко отступает. Женщина принадлежит Инь. Особенность Инь в том, что ее трудно возбудить, но столь же трудно насытить". Ни одна из рукописей о любви, написанных во времена династии Хань, не дошла до наших дней, но великий алхимик IV в. Бао Пуцзы (Го Хун) писал: "Сюань Ню и Сю Ню (две советницы ханьского императора Чжан-ди) в древние времена сравнивали общение мужчины и женщины с огнем и водой. И вода и огонь убивают, но могут и давать жизнь. Все зависит от того, действительно ли мы знаем Дао любви. Если мужчина знает Дао, то чем больше у него женщин для занятий любовью, тем лучше для его здоровья. Но если он не знает Дао, то хватит и одной женщины, чтобы приблизить его к могиле".




Если подольше повариться в атмосфере покоя, вселенской взаимосвязанности и гармонии, характерной для золотой эпохи китайской философии, выведшей существование природы и людей из совершенного взаимодействия Инь и Ян, станет понятно, почему большинству восточных цивилизаций чуждо типичное для христианства противопоставление "чистой" духовной любви и "грязной" чувственности. Как может быть грязным то, что движет жизнь? И как это главное движущее может быть не описано в подробностях, вариациях и различных полезных комбинациях, если дело происходит в Китае?

И верно: китайцы, оставившие миру самое большое количество произведений письменной литературы, ко всему подходили последовательно и энциклопедически. Если в стране с незапамятных времен писались трактаты по военному делу и регулированию водоснабжения, своды законов и установлений о соли и чае, функционировали палаты астрономии, церемоний и сношений с варварами и была регламентирована практически каждая сторона жизни… Если традиционный китайский медик мог поставить диагноз больному из-за занавески, руководствуясь при этом только пульсом пациента (настолько точно были известны ему все возможные отклонения от нормы и настолько тонко понималась взаимосвязь всех органов в организме) то было бы странно, если бы столь важная сторона жизни, как физическая любовь, осталась не классифицированной и не разложенной по полочкам. При упоминании о позах, прикосновениях и толчках читателю обычно первым делом вспоминается "Кама-сутра"? И зря! Китайские даосы, знаменитые в Европе своими поисками таких извечно притягательных вещей, как достижение бессмертия через создание его эликсира из киновари в смеси с другими веществами, попутно выяснили, что последнего можно достичь, практикуя гармоническую половую жизнь. И разъяли ее, как труп. То есть, расписали досконально, как надо любить женщину, чтобы максимально воспользоваться ее женским началом Инь и не потратить при этом свое мужское начало Ян. Да-да. Речь идет именно о том, о чем сейчас тоже известна некая полуправда – о технологии сохранения спермы.




Говоря о даосском пути (Дао) к бессмертию (да простится мне этот каламбур), отметим, что наработки по "искусству внутренних покоев" (фан чжун чжи шу), или "искусству [сил] Инь-Ян" (Инь Ян чжи шу) являются прерогативой именно этого учения (не конфуцианства и не буддизма). Есть мнение, что даже тантрический буддизм черпал свои многообразные "безобразия" из неисчерпаемого даосского источника. Для нашей темы полезно будет заметить, что хотя даосы стремились достичь бессмертия сами, путь к этому лежал для них через удовлетворение женщины – идея, угнездившаяся в широком массовом сознании Запада чуть ли не после победы "сексуальной революции".

Женщина вообще с самого начала играла важную роль в философии любви. Были известны женщины – учителя Дао любви и советники императора по вопросам эроса. Значение женщины в любви было принижено гораздо позже, по мере все большего отхода общества и государства от древних идеалов. В даосских текстах выделяются уже упоминавшиеся выше диалоги императора Чжан-ди (I в. н.э.) и его советницы Су Ню, язык диалогов прост, образен и нагляден. Так, "фаллос" в их устах становится "нефритовым стволом" (юйхэном), а женские органы – "нефритовыми воротами" (юймэнь).




И, тем не менее, читателю диалогов может порой показаться, что женщина – худший враг мужчины. Когда Су Ню отмечает, что мужчина должен беречь свое цзин, говоря о женщине, она использует слово "враг": "Когда мужчина сталкивается с врагом, он должен смотреть на него, как на черепицу или камень, а себя считать столь же драгоценным, как золото или нефрит. Как только он почувствует, что теряет контроль над своим цзин (семенем, семяизвержением), он должен тотчас извлечь юйхэн. Заниматься любовью с женщиной – то же самое, что ездить на галопирующей лошади с гнилыми поводьями. Это столь же опасное занятие, как строить стену на краю глубокой ямы, наполненной шипами. Если мужчина умеет сохранить свой цзин, то он в полной безопасности с женщиной".

При более внимательном рассмотрении, оказывается, что пафос обличения Су Ню направлен не на ее сестер по полу, а на неразумных мужчин, не умеющих беречь свой драгоценный цзин. Остановимся же на теории и практике "цзиносбережения" чуть подробнее.

Итак, семя мужчины является одной из важнейших жизненных сущностей и не должно расточаться неконтролируемо. Например, один из самых выдающихся даосских алхимиков и врачей за всю историю Китая Сунь Сымо (Сымяо) в своем сочинении "Важнейшие предписания из алхимической практики" ("Дань цзин яо цзюэ") писал: "Если мужчина расточает свое семя, он будет испытывать слабость, и если он беззаботно исчерпает свое семя, он умрет". Радикальное замечание. Может, не надо доверять экспертизе этого Суня?..




А ведь о серьезности его познаний свидетельствует не только создание нескольких рецептурных сборников. Сунь был классическим даосским мудрецом и отшельником. Впервые он поднялся на гору Дайбайшань в начале VII в. н.э. и провел на ней большую часть своей жизни, собирая травы, доводя до совершенства свои познания в медицине и практикуя Дао. Несколько императоров предлагали ему заманчивые посты при дворе, но Сунь предпочел сконцентрироваться на спиритуальной и медицинской практике. Он отвечал посланцам двора, что врач должен быть готов целить любого вне зависимости от статуса и отношений. Простые люди так уважали его, что прозвали Яо Ваном – Князем (королем) медицины. Сунь Сымо до сих пор почитается как один из величайших врачей Поднебесной и ее первый диетолог. Он детально описал методы применения таких эффективных средств, как ртутная мазь, эфедрин (при астме), впервые изложил клинику и лечение сахарного диабета, бери-бери, куриной слепоты. Эксперименты с травами привели его к использованию водорослей (морской капусты) и вытяжки из оленьих рогов для лечения зоба, бычьей и овечьей печени при лечении куриной слепоты, абрикосов, отрубей и перца при борьбе с бери-бери. Некоторые полагают, что Сунь Сымо разработал даже прививку оспы, объяснил возникновение туберкулеза зарождением крошечных существ, пожирающих легкие, а также разделил опухоли на пять типов и разработал лечение каждого из них.

По легенде, Сунь Сымо прожил 101 год (590-692 гг., более верные даты – 581-673 гг). Судя по долголетию, он обладал широкими знаниями не только в области теории Дао любви, но и успешно использовал этот подход на практике. Так вот, Сунь считал, что если мужчина может сто раз провести половой акт не эякулируя, он проживет долгую жизнь. В соответствии с его теорией, когда цзин (сущность или семя) мужчины станет иссякать, мужчина начнет болеть, а с исчезновением семени – умрет.




Но так как вовсе не разряжаться нельзя, великий практик предлагает свои эякуляторные критерии: "Мужчина двадцати лет может спускать раз в восемь дней. Мужчина сорока лет может спускать каждые десять дней. Мужчина пятидесяти лет может спускать каждые двадцать дней. Мужчина шестидесяти лет не должен более спускать. Если он исключительно крепок и здоров, он может позволить себе одну эякуляцию в месяц".

Однако держать при себе свою сперму постоянно тоже нехорошо (учитывая, что мастурбация китайцами никогда не одобрялась) – такой мужчина "будет страдать от болезненного спаривания с призраками".

Даосы полагали, что никто не способен пополнять свои запасы семени до бесконечности, а современные поклонники этой теории любят сравнивать эякуляцию со сдачей крови, утверждая, что физиологически эти два процесса вполне сходны. В книге "Принципы долголетия", написанной в седьмом веке, предложен критерий для регулирования частоты эякуляции: "Весной мужчина может позволить себе эякулировать раз в три дня. Летом и осенью – дважды в месяц. Холодной зимой мы должны беречь себя и не эякулировать вовсе. Путь небес – накопления Ян-сущности в течение зимы. Следуя этому критерию, мужчина обретет долголетие".



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia iconПроект сайтов " Соционические знакомства "
Статья впервые опубликована в киевском журнале "Соционика, ментология и психология личности", 2003, № в газете статья помещена с...

Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia iconИсследование группы учёных из Калифорнийского университета, опубликованное...
Природа квазирегулярности катастрофических изменений климата и их влияние на биоразнообразие земли

Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia iconПодборка комплекта материалов по утилизации помета на птицефабриках
Статья о национальном стандарте, которая опубликована в журнале «Птицеводство» 2010. № С. 29-30

Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia icon-
Статья на конкурс «Дикие нравы дикого леса» опубликована в газете «Ингушетия» (Республика Ингушетия) №114 от 09. 02. 2012 г

Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia iconСтатья опубликована журнале Физическое образование в вузах, 2011, Т. 17, N 1, с. 59-67
Серия научных статей, отражающих новые подходы к преподаванию физики на базе цифровых технологий в контексте реализации национальной...

Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia iconИнститут экономики
В журнале «Вопросы экономики» №5 за текущий год опубликована моя статья под тем же названием. Но она подверглась сокращениям и цензуре,...

Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia icon-
И. В. Троицкая (Санкт-Петербург), 2009. (Статья опубликована в издании: Методология и методы исторической психологии: Материалы XXVI...

Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia iconТолстов А. Б. Публикуется по книге: «Эволюция. Язык. Познание.» (Отв ред д. ф н. И. П. Меркулов)
Д. Т. Кэмпбелла при участии самого К. Лоренца. В первоначальном варианте статья была опубликована: Kant's Lehre vom apriorichen im...

Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia iconРыбалка знакома человечеству ещё с незапамятных времён, но если когдато...
К вашим услугам комфортабельные условия для отдыха и рыбалки. Размещение происходит как в 2х — местных номерах, так и в номерах повышенной...

Статья для опубликована в мартовском и апрельском номерах журнала Penthouse-Russia iconБ. М. Эйхенбаум О. Генри и теория новеллы
Статья Б. М. Эйхенбаума “О. Генри и теория новеллы” была написана в 1925 г и опубликована впервые в журнале “Звезда” (1925. N 6),...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск