Рабочая программа по английскому языку 11 класс






Скачать 251.37 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 11 класс
страница1/2
Дата публикации08.10.2014
Размер251.37 Kb.
ТипРабочая программа
top-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
c:\users\секретарь\documents\рп\английский язык\ая 11.jpg

Рабочая программа по английскому языку

11 класс


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и авторской программы В.В. Сафоновой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Программа определяет основную цель обучения английскому языку:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

речевая компетенция – функциональное использование английского языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, в том числе ориентированные на выбранный профиль; передавать информацию в связанных аргументированных высказываниях; планировать свое речевое и неречевое поведение

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, систематизация языковых знаний, полученных в основной школе и увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного уровня

социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка

компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, использовать язык в целях продолжения образования;

В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 2036 на изучение английского языка в 11 классе отводится 4 часа в неделю и 136 часов в год

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.

Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация (контрольные, тесты) и итоговая аттестация в формате ЕГЭ. Формами учета достижений учащихся урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах). Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – XI для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева. (профильный уровень)

На завершающей ступени обучения иностранному языку в 11 классе систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно-речевой опыт школьников, который они приобрели в 5- 10 классах. На этой ступени изучения иностранных языков в школе существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся, в том числе и средствами ИЯ, для билингвального образования старшеклассников.

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

^ Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь:

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах - расспросах, диалогах - побуждения к действию, диалогах – обменах информацией, а также диалогах смешанного типа

Монологическая речь:

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями в связи с увиденным, прочитанным;

Аудирование:

Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а также понимание содержания аутентичных аудио и видео текстов различных жанров и длительности звучания до 2,5 минут.

Чтение:

Дальнейшее развитие основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно – популярных, художественных, прагматических, а также тексты из разных областей знаний.

Письменная речь:

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного и письменного сообщения;

Учащиеся должны уметь:

Расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Социокультурные знания:

Дальнейшее развитие социокультурных знаний происходит за счет углубления:

- знаний о правилах поведения в стандартных ситуациях социально – бытовой, социально – культурной и учебно – трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера.

^ Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения языком.

Орфография:

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения, соблюдение ударения, интонации.

Лексическая сторона речи:

Систематизация лексических единиц, изученных ранее, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы.

Лексический минимум выпускников составляет 1400 единиц.

Грамматическая сторона речи:

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно.

- формирование навыков распознания и употребления в речи предложений

с конструкцией I wish…, эмфатических конструкций типа It’s him who…

- совершенствование навыков употребления в речи глаголов в наиболее

употребительных временных формах действительного залога: Present,

Past, Future Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect ,

модальных глаголов и их эквивалентов;

- знание признаков и употребление в речи глаголов страдательного залога;

- знание признаков и распознание при чтении глаголов в Past Perfect, Future

Perfect Passive, неличных форм глагола;

- формирование навыков употребления в речи различных грамматических

средств для выражения будущего времени;

- Совершенствование навыков употребления артиклей, множественного

числа существительных;

- совершенствование навыков употребления личных, притяжательных,

указательных, неопределенных, относительных вопросительных

местоимений, прилагательных , наречий, количественных и порядковых

числительных;

- систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и

совершенствование навыков их употребления.

^ Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

Знать/ понимать

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного

этапа обучения, реплик – клише речевого этикета, отражающих

особенности стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном

Объеме (видовременные, неличные и неопределенно- личные формы

глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, косвенный вопрос,

согласование времен)

- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о

странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и

современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом

сообществе и языковой культуре, рпавила речевого и неречевого

поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом

партнера.

Уметь:

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального

и неофициального общения (в рамках изученной тематики) беседовать о

себе, о своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с

прочитанным, прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила

речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной

тематики, представлять социокультурный портрет своей страны, стран

изучаемого языка.

- участвовать в беседе на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- обращаться за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера;

- Объем диалогов до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Учащиеся должны уметь:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме,

проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, о своем окружении, своих планах, обосновывая свои

намерения;

- рассуждать о фактах , событиях, приводя примеры, аргументы, делая

выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран

изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12 – 15 фраз
Аудирование:

Учащиеся должны:

- понимать основное содержание несложных звучащих текстов

монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

- выборочно понимать необходимую информацию

- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее

распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выделять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать необходимую информацию.
Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические,

художественные, научно – популярные, прагматические, используя

основные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее) в

зависимости от коммуникативной задачи;

- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания

- изучающее чтение - с целью полного и точного понимания.

- просмотровое чтение – с целью выборочного понимания необходимой

информации

Учащиеся должны уметь:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события;

- раскрывать причинно – следственные связи;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Учащиеся должны уметь:

- писать личное письмо. Заполнять анкету, формуляр. Письменно излагать

сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать

выписки из иноязычного текста;

^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для:

- общения с представителями других стран, ориентация в современном

поликультурном мире;

- получение сведений из иноязычных источников информации,

необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширение возможностей в выборе будущей профессии;

-изучение ценностей мировой культуры, ознакомление представителей

зарубежных стран с культурой и достижениями России.




№ недели

Тема урока, его содержание

 

 

1 полугодие

1

 

^ Введение в тему "Музыка".НЛЕ. Ауд-ие.

2

 

Разв. Умения аудир-ия (ауд в формате ЕГЭ)

3

 

Развитие навыка чтения. Обучение чтению в формате ЕГЭ

4

 

Работа с текстом. Составление небольших рассказов. Композиторы.

5

 

Чтение отрывка художественного текста (по Д.К.Джерому) и работа с ЛЕ

6

 

Отработка ЛЕ в послетекстовых упражнениях

7

 

Активизация ЛЕ в упраж. Развитие умения устн. речи.

8

 

Развитие умения говорения(с использованием ЛЕ по теме "смех")

9

 

Подготовка к экзамену. Развитие навыка устной речи (высказывания в форме ЕГЭ)

10

 

^ Входной контроль

11

 

Развитие грамматического навыка: Морфология и синтаксис

12

 

Знаки препинания, члены предложения

13

 

Глагольное сказуемое; Составное именное сказуемое.

14

 

Подготовка к экзамену.

15

 

Повторение грамматики и лексики

16

 

Разв. умения устн. речиСинонимы. Обучение переводу (рус.→англ.)

17

 

Условные предложения. Как дать совет?

18

 

Развитие умения говорения: Тема "Великие композиторы"

19

 

^ Контрольная работа. Чтение

20

 

Развитие умения чтения . "Великие композиторы" Подготовка к экзамену

21

 

Развитие умения диалог речи Работа в парах. Музыкальные стили.

22

 

Проверочная работа по лексике

24

 

Обучение письму. Поддержка чужого мнения или несогласие.

23

 

Подготовка к экзамену

24

 

Аудирование. Стихотворение с дальнейшей отработкой литературного чтения.

25

 

Обучение основам литературного перевода.

26

 

Прогнозирование содержания текста , поисковое изучающее чтение

27

 

Высказывания на основе прочитанного: диалог-расспрос

28

 

Углубление знаний о музыкальных стилях, знаменитых композиторах.

29

 

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

30

 

Развитие навыка монологической речи (описание композитора)

31

 

Музыкальные стили и направления: презентация

32

 

Подготовка к экзамену

33

 

Обучение стратегиям работы над проектом.

34

 

Защита проектов

35

 

^ Развитие навыка говорения. Обсуждение темы "Города и архитектура"

36

 

Фонетическая отработка ЛЕ; Отработка ЛЕ в упражнениях.

37

 

Аудирование. (Верно/Неверно/Нет в тексте)

38

 

Обучение говорению (Архитектурные стили).

39

 

^ Контрольная работа. Диалогическая речь.

40

 

Поисковое чтение. (Русские архитекторы)

41

 

Аудирование с поиском нужной информации.

42

 

Обучение построению монологического высказывания в формате ЕГЭ

43

 

Развитие навыка чтения. "Микеланджело как архитектор" с выбором заголовка.

44

 

Подготовка к экзамену. Проверка заданий в формате ЕГЭ по чтению.

45

 

Выполнение послетекстовых заданий, нацеленных на обогащение вокабуляра.

46

 

Чтение художественного произведения с выполнением послетекстовых упражнений.

47

 

Обучение составлению монологического рассказа с художественным описанием.

48

 

Работа над активным вокабуляром. (знакомство).

49

 

Тренировка в употреблении лексики в упражнениях.

50

 

Развитие лексического навыка. Составление синонимичных рядов.

51

 

Отработка слов, имеющих сложность в дифференциации.

52

 

Изучаем грамматику. Совершенствование ГН речи

53

 

Чтение художественного текста и выполнение послетекстовых упражнений

54

 

Разв. лексич. нав (Фраз. гл.(to carry on, to be carried away, to carry through, carry over)

55

 

Подготовка к экзамену. Подготовка проекта.

56

 

Грамматика: структуры предложений. Простые предложения; Сложно-сочиненные; Сложно-подчиненные предложения.

57

 

Определительные придаточные предложения.Местоимения для придаточных предл.

58

 

Выполнение упражнений на использование словарных модулей.

59

 

Подготовка к экзамену. Защита проекта.

60

 

Чтение текстов "Кузнецкий мост", "Пизанская башня" и отработка лексики.

61

 

Подготовка к экзамену. Обучение основным стратегиям написания личного письма.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 11 класс iconРабочая программа по английскому языку, 6 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 11 класс iconРабочая учебная программа по английскому языку 3 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 3 класса мбоу мо плавский район «Плавская сош №2»...

Рабочая программа по английскому языку 11 класс iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 11 класс iconРабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классе соответствует следующим нормативным документам

Рабочая программа по английскому языку 11 класс iconРабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классе соответствует следующим нормативным документам

Рабочая программа по английскому языку 11 класс iconРабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 11 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Настоящая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта...

Рабочая программа по английскому языку 11 класс iconРабочая программа по английскому языку 8 а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 11 класс iconАннотация к рабочей программе по английскому языку, 5 класс
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 11 класс iconТематическое планирование по английскому языку по умк м. З. Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих документов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск