Скачать 27.59 Kb.
|
Пояснительная записка к программе Т.А. Копцевой «Природа и художник». Издательство «Детство-Пресс», Санкт-Петербург, 2002 год, код АР №065631 от 19.01.98г. Настоящая программа направлена на наиболее полных охват видов и жанров изодеятельности в доступной для любого ребенка форме. Здесь предусмотрены как традиционные, так и нетрадиционные техники. Темы занятий объединены общей целью – дать ребенку представление об окружающем мире. Земля, люди, их труд, праздники, обычаи, природа, произведения различных видов искусства – все это является предметом изучения. Ценность программы заключается в том, что она носит комплексный характер, направлена на развитие изодеятельности, познавательной активности и общих творческих способностей детей 4-7 лет. В программе собраны интересные и разнообразные темы для занятий, которые предполагают свободное, раскрепощенное общение между детьми и педагогом. Дети приобщаются к истокам русской народной культуры, к искусству. Ведущая роль в становлении личности ребенка , формирование его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства – явления эмоционального – образного по своей сути. Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания. Обучения и развития подрастающего поколения. Ребенок – дошкольник живет в конкретной природной, социальной и культурной среде, в то же самое время он житель планеты Земля, и является членом большой семьи народов мира. ^ помочь сформировать у ребенка целостное и многогранное представление об окружающем мире в процессе работы над художественным образом средствами изобразительного искусства. Задачи:
Сообщение, с учетом возраста, знаний в области изобразительного искусства, приобщение к мировой культуре.
Основная образовательная задача – это применение детьми полученных знаний в самостоятельной деятельности. Предполагаемые результаты:
А) выбор изобразительного материала; Б) использование линий, фигур, пятен и т.п. В) умение смешивать краски на палитре для получения различных оттенков и цветов; ^
|
![]() | ... | ![]() | |
![]() | В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения экологии на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной... | ![]() | Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования |
![]() | Настоящая рабочая программа разработана применительно к примерной программе основного общего образования по географии, реализует... | ![]() | Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования |
![]() | Её преобразование определяется эффективным внедрением в практику работы новейших достижений в области инновационной деятельности.... | ![]() | Пояснительная записка к основной образовательной программе маоу сош №7 (начальная школа) |
![]() | «Музыка» для 1–4 классов начальной школы общеобразовательных учреждений, которая соответствует требованиям Федерального государственного... | ![]() | Духовно-нравственное развитие и воспитание на ступени начального общего образования |