Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень






НазваниеРабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень
страница1/5
Дата публикации15.10.2014
Размер0.52 Mb.
ТипРабочая программа
top-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Осы» Пермского края

Рассмотрено:

Заседанием МО учителей

_________________________
Протокол № _____ от _____


Согласовано:

Заместитель директора по УВР

« » __________ 20___г.

________________________


Утверждено:

Приказом директора школы

№ ______ от _________
___________ Даколова Т.П.



Рабочая программа


по английскому языку

2-4 класс, базовый уровень






Халилова Люция Бизяновна,

учитель английского языка


^ Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классе соответствует следующим нормативным документам:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт НОО (2009 г.)

  • Программа курса английского языка к УМК Милли / «Millie» для 2-4 кл. общеобразовательных учреждений

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год,

  • УМК «Millie» («Милли»): учебник для 2,3,4 класса общеобразовательных учреждений, созданный российскими авторами (Автор С.И. Азарова и др.) при участии британских издателей Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия» для 5 – 11 классов, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.


Программа базового уровня в 2-4 классе также реализуется на основании авторской программы курса английского языка к УМК “Millie” для 1-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов.

^ Основная цел обучения иностранному языку состоит в формировании элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

 формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

В целом, данная программа предусматривает достижение формирования у младших школьников следующих видов компетенции:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5-го класса;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Задачи обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие задачи:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Происходящие на современном этапе развития изменения в общественных отношения, процессы глобализации и использование новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий, требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

При обучении авторы используют современные эффективные технологии, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребенка в настоящих социокультурных условиях.

При разработке курса авторы придерживались личностно-ориентированного подхода, т.е. учитывали психологические и возрастные особенности детей и стремились, чтобы все используемые материалы соответствовали интересам учащихся этого возраста, повышали их мотивацию к изучению предмета, способствовали их личностному и социальному развитию.

В рамках курса последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Для достижения этого обучение предмету включает большое количество коммуникативно-направленных заданий.

^ Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Это выражается в том, что учащимся приходится осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения. При этом учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных задач.

^ Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из принципов курса, нашедший воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Инновационной чертой курса является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов чувств.

^ Социокультурная направленность курса обеспечивается за счет включения в него социолингвистических материалов, знание которых необходимо для расширения представления учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и народам.

Концепция курса основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду.

Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности – один из важнейших принципов, лежащих в основе курса.

Формы организации образовательного процесса

1.Индивидуальная работа.

2. Групповая работа.

3. Фронтальная работа

4. Коллективная работа

Рабочая программа рассчитана на 204 часа (68 часов в год). На каждый год отводится 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю и 5 плановых контрольных работ в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Программа предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательных школ.

Виды и формы контроля

1. Промежуточный контроль

2. Итоговый контроль

Промежуточный контроль проводится по окончании изучения каждых двух разделов учебника (PROGRESS PAGE) и содержит задания по всем видам речевой деятельности (лксика, грамматика, чтение, аудирование). Итоговый контроль проводится в конце учебного года и содержит задания по всему курсу учебного материала.

^ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
В данном курсе происходит формирование всех составляющих коммуникативной компетенции (лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической).

Под лингвистической компетенцией понимается сумма формальных языковых знаний и навыков (фонетических, лексических, грамматических) и умение их использовать. В начальной школе происходит формирование у учащихся слухопроизносительной базы и связанных с ней навыков и умений. Параллельно с этим идет работа над произношением, обучение лексике и грамматике.

Авторами курса используется дифференцированный подход к формированию фонетического навыка, что предполагает опору не только на акустические, но и на графические образы. Для этого необходимо знание графики и орфографии, а именно графемно-фонемных соответствий и знание конфигурации букв английского языка.

В течение курса «Millie» происходит формирование и развитие лексического навыка и к концу обучения в начальной школе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшими устойчивыми словосочетаниями, оценочной лексикой и репликам-клише как элементами речевого этикета, отражающими культуру стран изучаемого языка. Учащиеся получают также начальное представление о способах словообразования, о заимствования из других языков.

^ Грамматический навык включает знание формы, значения и речевой функции того или иного грамматического явления, а также умение употреблять его в речи. Учащиеся начальной школы только начинают анализировать родной язык и приходить к пониманию его структуры, поэтому учителя иностранного языка сталкиваются с трудностями при объяснении грамматических явлений и непониманием этих явлений детьми. Авторы УМК придерживаются позиции, что на первом этапе обучения иностранный язык должен осваиваться детьми целостно, без анализа. По этой причине введение нового материала предлагается через лексико-грамматические единства.

^ Социолингвистическая компетенция предполагает способность говорящего осуществлять выбор языковых форм, использовать и преобразовывать х в зависимости от социокультурных условий, возникающих при общении представителей разных поколений, полов, классов и социальных групп, оформление ритуалов и т.д. Развитие этой компетенции особенно важно при изучении иностранного языка, так как она оказывает существенное влияние на успешность речевого общения между представителями разных культур.

^ Социокультурная компетенция подразумевает знание культурных особенностей, традиций, норм поведения и этикета, принятых в странах изучаемого языка. Предполагается, что говорящий умеет реагировать вербально и невербально в типичной ситуации межкультурного общения, оставаясь при этом представителем собственной культуры.

^ Дискурсивная компетенция – это способность понимать и строить целостные и логичные коммуникативные высказывания, которые могут принадлежать к различным функциональным стилям (личное письмо, журнальная или энциклопедическая статья и т.д.) с выбором соответственных лингвистических средств.

^ Стратегическая компетенция включает вербальные и невербальные стратегии, к которым прибегают участники коммуникации, чтобы добиться поставленной цели. Примером вербальных стратегий является переспрос непонятного предложения, повторное прочтение фразы, к невербальным стратегиям относятся жесты, мимика, использование различных предметов.

Вместе с этим содержание учебного курса направлено на формирование всех видов речевой деятельности (продуктивные речевые умения- говорение, письмо, рецептивные речевые умения - чтение, аудирование).
^ Предметное содержание курса.
Предметное содержание речи в УМК «Millie» отражает интересы и личный опыт ребенка. Данная позиция имеет под собой психологическое обоснование. Дети этого возраста эгоцентричны, и поэтому для них важнее всего «мир моего я», затем по степени важности идут «мои увлечения» и только потом «мир вокруг меня». Поэтому подбор лексики в учебных материалах для младших школьников должен быть сделан с учетом современных реалий и максимально приближен к миру ребенка. Младшим школьникам, прежде всего, важно знать, как называются на изучаемом языке конкретные предметы, окружающие их, типичные действия, которые они совершают, как можно с помощью этого языка выразить различные эмоции и т.д. В случае, если педагог не может удовлетворить эту потребность детей, естественная мотивация к изучению иностранного языка заметно снижается, что неизбежно приводит к ухудшению результатов обучения.

В курсе «Millie» отбор тем и их лексическое наполнение сделаны с учетом возрастной психологии младших школьников. Авторами вводятся такие важные для детского общения слова, как, например, названия игр, игрушек, домашних питомцев. Кроме того, учебный языковой материал отбирается с учетом его возможного использования в реальных коммуникативных ситуациях, возникающих в классе.

^ Второй класс.



Наименование раздела

Содержание.

Требования к уровню подготовки учащихся

^ Давайте знакомиться

Говорение (Hello? I’m Masha. Yes. No. Good-bye. What’s your name? How old are you? What’s your phone number?)

Аудирование: аудирование по догадке, с опорой на картинку.

Чтение: отдельных букв, слов-числительных.

Письмо: отдельных букв, слов.

^ Знать: счет, некоторые глаголы, названия 10 букв.

Уметь: представиться, назвать свое имя, возраст, номер телефона, поприветствовать и попрощаться.


^ Школьная сумка.


Говорение: What’s this? Can I borrow your pen? I’m sorry/

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

^ Чтение: отдельных букв, слов.

Письмо: отдельных букв, слов.

Знать: название школьных принадлежностей, некоторые глаголы, способ образования множественного числа имен существительных.

Уметь: спросить: «Что это?» и ответить на этот вопрос, попросить карандаш и т.п., образовать множественное число имен существительных


^ Любишь ли ты цирк.


Говорение: What’s your favorite colour? My favorite colour is red. Is it black? It’s red. What colour is it? I like butterflies. Do you like clowns?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

^ Чтение: отдельных букв, слов-числительных. Письмо: отдельных букв, слов

Знать: все буквы, цвета, некоторые глаголы.

Уметь: назвать свой любимый цвет, спросить о любимом цвете, узнать и назвать цвет предмета.


^ Домашние любимцы.


Говорение: Have you got a rat? I’ve got a dog. What have you got? It’s big (black).

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз.

Письмо: отдельных слов и фраз.


^ Знать: названия домашних любимцев, что такое pet hotel, самых популярных любимцев разных стран.

Уметь: описать любимца, рассказать и расспросить о питомце

^ Счастливого Рождества

Говорение:

Can I have f fluffy rabbit?

I’ve got a book as a present.

Take a bauble. Put a star on the tree.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз.

Письмо: отдельных слов и фраз.

^ Знать: названия елочных украшений и некоторых подарков, зимы, Дедов Морозов разных стран, обычаи разных стран.

Уметь: описать елку, попросить подарок, рассказать о том, что подарили, подписать открытку.

^ Моя семья

Говорение: I’ve got a family. S/he can skip. S/he can’t swim. Her cousin, my mum, his dad. Who is that?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подписей к фото.

Письмо: отдельных слов и фраз, подписей к фото.

^ Знать: названия членов семьи, некоторых притяжательных местоимений, глагол иметь.

Уметь: назвать членов своей семьи, рассказать кто и что умеет или не умеет делать.

Игрушки.



Говорение:

I’ve got f ball. I’m sad. I like riding bikes.

I bounce a ball.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

^ Знать: название некоторых игрушек и способов игры с ними, прилагательные грустный, веселый, усталый.

Уметь: рассказать о любимой игрушке (цвет, размер, способ игры), назвать свое настроение, сказать что ты любишь делать.

Мой дом.



Говорение: Where is the ghost? Where are the toys? It’s in the box. They are in the box.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста, аудирование с полным пониманием описания места предмета.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

^ Знать: названия комнат и мебели, а также 4 предлогов места.

Уметь: кратко описать дом, комнату, задать вопрос о месте предмета и ответить на него.

Мой обед.



Говорение:

Would you like pizza?

Do you like soup? What would you like? I eat/drink ...

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения (текста) к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

^ Знать: название некоторых продуктов питания, некоторых традиционных блюд Великобритании.

Уметь: спросить «Что бы Вы хотели?», « Любители Вы?» и ответить на эти вопросы.

^ Бабушкина ферма.



Говорение: A chick lives on the farm. The cow eats hay. The pig drinks water. I take my fishing rope.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания текста.

Чтение: отдельных слов и фраз, подбор предложения (текста) к картинке.

Письмо: отдельных слов и фраз, мини рассказа.

^ Знать: названия некоторых домашних животных, предметов для рыбалки.

Уметь: кратко описать домашнее животное, сказать кто живет на ферме, что ест и пьет.


^ Третий класс.


Наименование раздела



Содержание.

Требования

к уровню

подготовки учащихся

Повторение.

Говорение:

Повторение речевых образцов изученных ранее.
Аудирование:

Песенок, потешек и зарядок аутентичного содержания.

^ Письмо и чтение:

Собственных рассказов и рассказов товарищей по повторяемым темам.



Знать: слова и выражения. изученные в прошлом году.

Уметь: построить фразу по образцу, ответить на вопрос, расспросить товарища по теме.

^ Веселая школа.


Говорение: What do you usually do at Math? Do you usually do sums at Math? There are 12 desks in the classroom? There is a board.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

^ Знать: названия учебных предметов, дней недели, интерьера класса.

Уметь: описать классную комнату, назвать расписание в любой день недели, рассказать о том, что делают на уроках.

^ Давай веселиться.

Говорение: What are you doing? Are you riding scooter? Is he going fast? What’s she doing?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

^ Знать: названия вело-средств передвижения, счет до 20, слова быстро, медленно.

Уметь: рассказать, кто что делает в данный момент речи, расспросить об этом.

^ С днем рождения.

Говорение: When’s Wendy’s birthday? My birthday is in December/ what would you like for your birthday? I’d like a CD player. Happy birthday to you!
Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, чтение и подписывание поздравительных открыток.

^ Знать: названия месяцев года, подарков, элементов праздника в англоязычных странах.
Уметь: спросить о месяце рождения, предпочитаемом подарке, рассказать о празднике.


^ Мой ручной робот.

Говорение: S/he has got (no) legs. Has s/he got a long nose. It’s got big eyes. Yes, s/he has. No, s/he hasn’t.
Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

^ Знать: названия частей тела и лица, прилагательные характеризующие их особенности, некоторые глаголы.
Уметь: описать робота (человека), принять участие в диалоге расспросе.

^ Сафари парк.

Говорение: What do pandas eat? They eat grass. Where do lions live? They live in Africa.
Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

^ Знать: названия диких животных, континентов, глаголы описывающие их поведение.

Уметь: описывать внешний вид, место жительства и повадки диких животных.

^ Ты выглядишь великолепно

Говорение: it’s hot. You’d better wear shorts. Would you like to be a robot? I’d like to be a robot/ she looks fantastic!

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия..

^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

^ Знать: названия элементов одежды. Слов одевать, носить, холодно, жарко и пр.

Уметь: уметь рассказать кто во что одет, кто что носит, дать совет, что одеть по погоде или к карнавальному костюму.

^ Вечеринка у дракона.

Говорение:

Who’s going to play?

Are you going to play the guitar? I’m going to make decorations. What are you going to do?
Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, чтение и письмо приглашений на праздник.

^ Знать: названия музыкальных инструментов, основных элементов праздника в англоговорящих странах.
Уметь: рассказать о своих планах на предстоящий праздник, расспросить товарища о его планах, рассказать о том, что необходимо для подготовки.

Покупки.

Говорение:

Have you got some sugar?

How much is sugar?

How much are the bananas?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, написание списка покупок.

^ Знать: названия некоторых товаров, счет до 100.
Уметь: попросить в магазине необходимый товар, узнать сколько он стоит.

Погода.

Говорение:

What’s the weather like today? It’s sunny. When does winter begin?

What are you going to do in summer.
Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

^ Знать:

названия погодных явлений. элементов пейзажа, времен года.

Уметь: расспросить какая погода и ответить на этот вопрос, рассказать о своих планах на лето.

^ За окном.

Говорение:

Речевые образцы изученные в течение учебного года.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, опоры для диалога.

^ Знать:

названия солнца, луны, радуги и других слов.
Уметь:

Построить диалог расспрос о друзьях, их внешности и привычках.

^ Четвертый класс.


Наименование раздела



Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Повторение.

Говорение:

Повторение речевых образцов изученных ранее.
Аудирование:

Песенок, потешек и зарядок аутентичного содержания.

^ Письмо и чтение:

Собственных рассказов и рассказов товарищей по повторяемым темам.



Знать: слова и выражения. Изученные в прошлом году.

Уметь: построить фразу по образцу, ответить на вопрос, расспросить товарища по теме.

^ Мир вокруг нас.

Говорение:

Where do you live?

Where are you from?

I’m from Brazil.

I collect stickers.

It’s so interesting.

It’s the first of September.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов о себе и своих увлечениях.



^ Знать:

Станы мира, увлечения людей, возможности Интернета, порядковые числительные.
Уметь:

Узнать, кто, где живет и откуда он родом, рассказать о себе, своем месте жительства, своих увлечениях устно и письменно.

Миллитаун.

Говорение:

How do I get there?

You’ll see the sport center next to the swimming pool.

Walk along the street, turn right, then you see the park.
Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

^ Знать:

Названия некоторых зданий и учреждений города, предлоги места и движения.
Уметь:

Объяснить и расспросить дорогу до нужного места.

^ Праздники и фестивали.

Говорение:

I’ll play wooden spoons/

You’ll make fireworks/

They’ll dance/

Will you listen to the music?

Why don’t we dance!

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов

^ Знать:

Названия разных праздников традиционных для разных народов, традиционных развлечений на каждом из праздников.
Уметь:

Рассказать о празднике и развлечениях на нем.




словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов




В замке.

Говорение:

There is a garden near the castle.

Is there a garden near the castle?

There are some portraits on the wall.

Are there any portraits on the wall?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и

Знать:

Названия элементов интерьера и окружение замка, предлоги места.

Уметь:

Описать замок и его окрестности в настоящем и прошлом.

Я болею.

Говорение:

I am (was) ill.

I have (had) a cough/

I fell from a tree.

I burnt my hand/

I broke my leg.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов

^ Знать:

Название некоторых болезней, травм.
Уметь:

Рассказать что у тебя болит (болело), что случилось, что ты поранил (сломал, порезал и т.п.)

^ Мы победители!

Говорение:

I did gymnastics.

He went skating.

When did you start doing judo.

Who won yesterday?

Who ran the first?
Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов

^ Знать:

Некоторых видов спорта и глаголов их описавающих.
Уметь:

Рассказать каким видом спорта ты занимаешься, с какого возраста, рассказать, что за соревнования проходили вчера, кто победил в них.

Динолэнд.

Говорение:

Its tail is bigger than …

It’s the longest tail.

They were found in Australia.

Is it smaller than tiger?

Are they the biggest animals?
Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, дополнить рассказ.

^ Знать:

Названия динозавров, прилагательных и существительных описывающих особенности их тела.
Уметь:

Дать сравнительное описание предмета или животного.

Жили-были.

Говорение:

Where did s/he live?

What happened?

What did s/he do?
Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, дополнить рассказ.

^ Знать:

Лексику необходимую для рассказывания сказки.
Уметь:

Рассказать (пересказать) небольшую сказку.


Путешествия.

Говорение:

How did they get there?

What did they do there?

Where did they go?

What do you need in the traveling?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, дополнить рассказ

^ Знать:

Названия основных способов путешествия, предметов необходимых в пути, предлоги движения.
Уметь:

Рассказать что нужно для того, чтобы собраться в путешествие за сокровищами.

^ Скоро мы встретимся вновь.

Говорение:

Речевые образцы изученные в течение учебного года.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.
^ Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, опоры для диалога.

^ Знать:

Слова изучавшиеся в учебном году.
Уметь:

Использовать свои знания для построения рассказов, загадок.


В рамках курса последовательно реализуются принципы коммуникативного, личностно-ориентированного и деятельностного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Для достижения указанных целей в материал учебника было включено большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др.

Подбор материала осуществляется с учетом возрастных особенностей учащихся и предполагает более глубокое интеллектуальное, эмоциональное и психическое развитие младших школьников, расширение их творческого потенциала. Программа строится на сбалансированном подборе заданий для улучшения коммуникативных и когнитивных умений учащихся. К достижению поставленных целей ведет также систематическое использование учебно-игровых компакт-дисков, разработка тренировочных упражнений на закрепление навыков чтения и грамматики для работы на компьютере, работа с мультимедийными средствами.

Концепция курса основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Согласно этому принципу, дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий. С одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя, дикторов на аудиоприложениях и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Также при отборе учебного материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов авторы руководствовались принципом аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, стихи, песни, географические карты.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconРабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классе соответствует следующим нормативным документам

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconРабочая программа по английскому языку 2 4 класс
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconРабочая программа по английскому языку для 5 классов основного общего...
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconПояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconРабочая программа по французскому языку 4 класс
Данная программа разработана на основе Федерального компонента образовательного стандарта для основного общего образования по французскому...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык – 7 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –6 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык – 9 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык – 11 класс» составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс, базовый уровень iconКнига для учителя
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск