Рабочая программа курса «Английский язык»






НазваниеРабочая программа курса «Английский язык»
страница1/11
Дата публикации01.11.2013
Размер2.16 Mb.
ТипРабочая программа курса
top-bal.ru > Культура > Рабочая программа курса
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11





Частное учреждение Центр образования «Личность»


ПРИНЯТО

школьным метод объединением педагогов

№_1_____от 30.08 .2011

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

__Леонова Ю.А.

«__30___»_08______2011г.


Рабочая программа

курса «Английский язык»

2-4 классы
на 2012 – 2015 учебный год





Составитель:

Маринина Елена Владимировна

учитель английского языка и начальных классов

первой квалификационной категории



Москва

2011 г.
Содержание программы

РАЗДЕЛ I

1. Пояснительная записка (цели и задачи курса, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном плане).

^ РАЗДЕЛ II

1. Планируемые результаты обучения: личностные, метапредметные, предметные.

2. Система оценки достижения планируемых результатов.

РАЗДЕЛ III

Программа формирования УУД в контексте освоения учебного предмета «Английский язык».
^ РАЗДЕЛ IV

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

РАЗДЕЛ V

Содержание учебного предмета по годам обучения (содержание и образовательные результаты по темам, тематическое планирование, виды и формы учебной деятельности)

  1. Второй год обучения. Основные виды учебной деятельности и отрабатываемые УУД.

  2. Третий год обучения

  3. Четвертый год обучения

^ РАЗДЕЛ VI

Внеурочные формы учебной деятельности по английскому языку.


РАЗДЕЛ I

Примерная рабочая учебная программа по английскому языку.

1. Пояснительная записка

Данная рабочая учебная программа по курсу английского языка в начальной школе разработана в соответствии со ст.14 п.5, ст.15 п. 1, ст.32 п.6,7 Закона Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы, Положением об организации образовательного процесса на начальной ступени общего среднего образования, с основной образовательной программой начального общего образования.

Для разработки учебной программы были использованы следующие материалы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования ЧУ ЦО «Личность».

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт язык – М.: Просвещение, 2009

  3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Английский язык – М.: Просвещение, 2010

  4. Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,

  5. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.

  6. Авторская программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2008

  7. Биболетова М.З. Enjoy English: учебники английского языка для учащихся 2-4 классов/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2010.

  8. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2010.

  9. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь 2,3,4 классы/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2010.

  10. Биболетова М.З. Enjoy English:аудиокассета/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2006.

  11. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (Стандарты 2-го поколения) - М.: Просвещение, 2011

  12. Программа курса английского языка к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»/ «Английский с удовольствием» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

Данная программа составлена для реализации курса английского языка в начальной школе, который является первой частью непрерывного курса английского языка 2-11 классов.
Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурная осведомлённость; четвёртой – общеучебные и специальные учебные умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все четыре указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом; опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений); умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.


Принципы

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей младшего школьного возраста. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

–– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Функции.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.

^ Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

Основное содержание учебного предмета «Английский язык» на ступени начального общего образования.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

^ Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

^ Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

^ Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. ^ Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

^ 2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

^ В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей,

где происходит действие и т. д.).

^ В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

^ Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация

перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

^ Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего

(рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly,-teen, -ty, th),словосложение (postcard), конверсия (playto play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с

однородными членами. ^ Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to … . Существительные в

единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в

тематическом планировании.

Распределение содержания курса по годам обучения.


Область

2 класс

3 класс

4 класс

аудирование

Научить понимать речь учителя и одноклассников. Проведение аудирования на развёрнутых текстах объёмом 6-10 фраз

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.


говорение

Решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения; составлять коллективные монологические высказывания на примере образцов задаваемых куклами, актёрами и т. д.; составлять монологические высказывания объёмом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ); решать коммуникативные задачи при помощи диалога объёмом 3-4 реплики с каждой стороны; запросить информацию, попросить проинформировать, поздороваться, извиниться, выразить одобрение, несогласие; задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника; поддержать беседу

Участвовать в элементарном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со своими сверстниками и взрослыми в более широком круге тем и ситуаций, предусмотренных программой; порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, выражая при этом своё отношение к предмету речи


Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки(о природе, школе) по образцу.


чтение

Фактически начинается с изучения алфавита. Овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции; находить слово в словаре и озвучивать его; прочитать про себя и понять текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;


Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем.

письмо

Записывать отдельные слова, предложения по модели; выписывать предложения из текста; охарактеризовать героя в письменном виде; придумать и записать собственные предложения; составить план устного высказывания.

Списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое письмо о себе, заканчивая предложение или с опорой на образец; самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; составлять подписи к картинкам; письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста


Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец; самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; составлять подписи к картинкам; письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста


лексико-грамматические, произносительные навыки

Произносить все звуки английского алфавита; научиться различать на слух звуки английского и родного алфавита; грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений; усвоить около 250 словарных единиц для говорения и 100 единиц для понимания на слух; освоить речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными глаголами и смысловыми глаголами в настоящем времени; ознакомится с порядком слов в предложении; употреблять единственное и множественное число; усвоить весь грамматический материал двусторонне: для говорения и слушания

Сформировать произносительные и графические навыки; обучить технике чтения и письма; сформировать элементарные речевые умения в основных видах речевой деятельности; чётко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; соблюдать ударение в словах и фразах; соблюдать паузы внутри предложения; соблюдать основные типы мелодии в зависимости от цели высказывания.

Сформировать произносительные и графические навыки; обучить технике чтения и письма; сформировать элементарные речевые умения в основных видах речевой деятельности; чётко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; соблюдать ударение в словах и фразах; соблюдать паузы внутри предложения; соблюдать основные типы мелодии в зависимости от цели высказывания. Усвоить около 600 словарных единиц для говорения и около 700 для понимания на слух



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета, курса по английскому языку в...
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с

Рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...

Рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного курса «Английский язык»
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Рабочая программа курса «Английский язык» iconПрограмма курса для специальности №020100 Философия Москва 2010 Пояснительная...
Программа курса «Английский язык» предназначена для студентов философского факультета I – V курсов дневного и вечернего отделений...

Рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа специального курса «Разговорный английский»
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерными программами начального общего образования по иностранным языкам (английский...

Рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы». Фгос начальная инновационная школа. Соответствует...

Рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 7 класс
Рабочая Программа разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка...

Рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая программа Английский язык 3 класс (Начальная школа), разработана...
Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English Биболетова М. З., Трубанева Н. Н

Рабочая программа курса «Английский язык» iconРабочая учебная программа на 2013-2014 учебный год по учебному курсу «Английский язык»
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 класса рабочая программа курса «Английский язык» разработана...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск