Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы






Скачать 247.71 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы
страница1/3
Дата публикации20.11.2013
Размер247.71 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
Русский язык

170 ч. (5 часов в неделю)

Учебник: Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс. Ч. 1, 2. – М.: Просвещение, 2007г.

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого

(Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. 1. М.: Просвещение, 2009. с. 47 - 79).


Тема программы

Кол-во

часов

Тема урока

Учебник

Дата

Вспоминаем, повторяем, изучаем (38 ч.)

Часть 1




Язык и речь

2 ч.

  1. Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык.

С. 3-4




  1. Язык и речь. Формулы вежливости.

С. 5-6




Текст

3ч.

  1. Текст. План текста.

С. 7-8




  1. Р/р Текст. План текста. Подробное изложение текста.

С.8 упр.12




  1. Текст. Типы текстов.

С.10-12




Предложение

15ч.

  1. Предложение как единица речи

С. 12-14




  1. Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

С.14-17




  1. Диалог. Обращение.

С. 17-20




  1. Входная административная контрольная работа

По графику администрации

  1. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

С. 20-22




  1. Словосочетания

С.23-24




  1. Однородные члены предложения (общее понятие)

С. 25-27




  1. Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов.

С. 28-29




  1. Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

С. 30-33




  1. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

С.34-35




  1. Р/р Изложение по репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень»

С.36 упр.58




  1. Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями, входящими в состав сложного.

С. 37-38




  1. Сложное предложение и предложение с однородными членами.

С.39-41




  1. Р/р Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану.

С.42 упр.68




  1. Проверочный диктант по теме «Предложение»










Слово и его лексическое значение

4ч.

  1. Слово и его лексическое значение.

С.43-45




  1. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова.

С.46-48




  1. Синонимы, антонимы, омонимы.

С.49-51




  1. Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов.

С.51-52




Части речи

6ч.

  1. Части речи. Морфологические признаки частей речи.

С. 53-59




  1. Склонение имён существительных и имён прилагательных.

С.60




  1. Имя числительное. Глагол как часть речи.

С. 61-62




  1. Наречие как часть речи.

С. 63-67




  1. Наречие.




  1. Р/р Изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану.

С. 67 упр. 116




Состав слова

8ч.

  1. Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

С. 68 - 74




  1. Состав слова.




  1. Правописание гласных и согласных в корнях слов.

С. 74-77




  1. Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов, двойных согласных в словах.

С. 78-79




  1. Упражнение в написании приставок и суффиксов.

С. 79-82




  1. Разделительные Ъ и Ь.

С. 83-86




  1. Р/р Творческое изложение с опорой на текст и репродукцию картины В. М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке».

С. 86 упр. 158




  1. Контрольный диктант по разделу «Вспоминаем, повторяем, изучаем»







^ Части речи (122 ч.)

Имя существительное

43ч.

  1. Повторение сведений об имени существительном. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

С. 87-96




  1. Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей.




  1. Распознавание падежей имен существительных. Несклоняемые имена существительные.




  1. Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных.




  1. Упражнение в распознавании одушевлённых имен существительных в родительном и винительном падежах, имён существительных в дательном падеже.







  1. Упражнение в различении имен существительных в творительном и предложном падежах.




  1. Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания.




  1. Три склонения имён существительных (общее представление). 1-е склонение имён существительных.

С. 97-101




  1. Упражнение в распознавании имён существительных 1-го склонения.




  1. Р/р Сочинение по репродукции картины А. А. Пластова «Первый снег».

С.99 упр. 183




  1. 2-склонение имён существительных.

С. 102-106




  1. Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения.




  1. 3-е склонение имён существительных.

С. 107-111




  1. Упражнение в распознавании имён существительных всех трёх типов склонений.




  1. Проверка знаний о типах склонения. Ознакомление со способами проверки безударных падежных окончаний имён существительных.

С. 112-115




  1. ^ Р/р Подробное изложение описательного текста (на основе текста-образца и картины)

С. 115 упр. 211, 212




  1. Именительный и винительный падежи.

С. 116 -118




  1. Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже.

С. 119-123




  1. Упражнение в правописании имён существительных в родительном падеже.




  1. Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных.

С. 123-125




  1. Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже.

С. 126-131




  1. Упражнение в правописании имён существительных в дательном и родительном падежах.




  1. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.




  1. Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста.

С. 131-135




  1. Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже.







  1. Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже.

С. 136-139




  1. Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы iconАннотация к рабочей программе по русскому языку
«концепция и программы для начальных классов», М., Просвещение, 2009 год, и программы общеобразовательных учреждений авторов Л. Ф....

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы iconРабочая программа по литературному чтению
М.: «Просвещение», 2010) и на основании программы разработанной В. Г. Горецким, М. В. Головановой, Л. Ф. Климановой. (Концепция и...

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы iconПояснительная записка
Рабочая программа курса «Обучение грамоте» разработана на основе программы В. Г. Горецкого (Школа России. Концепция и программы для...

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы iconКалендарно-тематическое планирование уроков по литературе Учебный...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений «Литература 5-11 классы» под редакцией Ю. В. Лебедева,...

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы iconРабочая программа по литературному чтению для 4 класса разработана...
Л. ф климановой и В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов умк «школа россии» М.: Просвещение, 2008 )

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы iconРабочая программа учебного предмета Литературное чтение составлена...
М.: «Просвещение», 2010) и на основании программы разработанной В. Г. Горецким, М. В. Головановой, Л. Ф. Климановой. (Концепция и...

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы iconРабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана...
Концепции и программы для начальных классов «Школа России», авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой...

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы iconУчебно тематическое планирование по химии для 8 класса на 2013 2014 учебный год
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе программы «Курса химии для 8–11 классов общеобразовательных учреждений»...

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы iconРабочая программа по русскому языку для 4 в класса разработана на...
В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого( Москва, «Просвещение», 2007 г), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного...

Календарно-тематическое планирование составлено по программе В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов (1-4). Ч. М.: Просвещение, 2009. с. 47 79). Тема программы iconРабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»
Государственного стандарта на основе авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой Литературное чтение....



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск