Урока






НазваниеУрока
страница1/8
Дата публикации26.11.2013
Размер1.36 Mb.
ТипУрок
top-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8


«Согласовано»

Руководитель МО

_______ / ______________________________ /

ФИО
Протокол

№ ___ от «____»____________________ 201_ г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с. Аряш»

____________ / /

ФИО
«_______» _________________________ 201_ г.



«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ с. Аряш»
____________ / /

ФИО
Приказ №___от «____»__________________201_г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Ягудиновой Татьяны Викторовны

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ф.И.О., категория
учителя начальных классов; первая категория

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 класс

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

по предметам: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика, изобразительное искусство и художественный труд, музыка, физическая культура, озож, занимательная математика.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предмет, класс и т.д.
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ___ от «___»___2012 г.
2012-2013 учебный год
Учебно - тематическое планирование по изобразительной деятельности и художественному труду

предмет

Классы 4

Учитель Ягудинова Т.В.
Количество часов

Всего 68 часов, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков _______, зачётов _______, тестов _______;
Административных контрольных уроков _______ час.

Планирование составлено на основе авторской учебной программы «Художественный труд и искусство» О. А. Куревиной

Учебник Куревина, О. А. Прекрасное рядом с тобой. 4 класс. – М.: Баласс, 2009.

_

название, автор, издательство, год издания

________________________________________________________________
Дополнительная литература

__________________ название, автор, издательство, год издания
^ Т ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п


Тема урока


Кол-во

часов


Тип урока


Элементы

содержания


Требования к уровню

подготовки

обучающихся


Вид

контроля

Элементы

дополнительного

(необязательного) содержания


Домашнее

задание

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Вспомни!

1

Урок развития умений

и навыков

Знать средства художественной выразительности. Ритм. Цвет. Форма

^ Иметь представление о художественном образе.

Уметь делать простейший анализ художественного произведения

Текущий контроль:

вопросы

на с. 2–3

Фреска, мозаика, витраж

Учебник,

с. 2–3, ответить на вопросы







2

Вспомни!

1

Проектный урок

Под контролем учителя выполнять анализ образца изделия, планировать последовательность операций, контролировать качество работы

Уметь анализировать образец изделия

Текущий контроль: анализ. Панно




Рабочая тетрадь,

с. 1–3







^ Раздел 1. жизнь и деятельность человека (17 часов)

3

Источники информации. Изобразительное искусство

1

Урок развития умений

и навыков

Понятие об источниках информации. Изобразительное искусство как вид искусства; особенности жанра

^ Знать выдающихся художников России.

Уметь делать простейший анализ художественного произведения, выполнять образец изделия с использованием инструкционной карты

Текущий контроль: вопросы,

на с. 4–5

Эпоха, информация

Учебник,

с. 4–5; рабочая тетрадь, с. 4–5







4

Источники информации. Реальный и ирреальный миры

1

Проектный урок

Уметь делать разметку с помощью кальки

Уметь делать простейший анализ художественного произведения, анализ образца с использованием инструкционной карты

Текущий контроль:

вопросы

на с. 6–7

Реальное

и ирреальное

Учебник,

с. 6–7; рабочая тетрадь, с. 6–7







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5

Источники информации.

Прикладное искусство

1

Урок-экскурсия (в краеведческий музей)

Посещение музея (краеведения, прикладного искусства); ознакомление с экспонатами

Уметь давать оценку произведениям искусства (высказывать собственное мнение)

Текущий контроль:

вопросы

на с. 8–9

Прикладное искусство

Учебник,

с. 8–9







6

Источники информации. Прикладное искусство

1

Урок развития умений

и навыков

Понятие о прикладном искусстве; особенности, разнообразие данного вида искусства

Знать средства художественной выразительности в живописи, скульптуре, архитектуре

Текущий контроль.

Рисунок




Рабочая тетрадь,

с. 8–9







7

Источники информации.

Архитектура

1

Урок развития умений

и навыков

Понятие об архитектуре; особенности, средства художественной выразительности

Уметь реализовывать творческий замысел в создании

художественного произведения

Текущий контроль.

Рисунок

Архитектура

Рабочая тетрадь,

с. 8–9







8

Источники информации.

Мода

1

Урок развития умений

и навыков

Понятие о моде, художественном вкусе; направления моды

Уметь давать оценку произведениям искусства (высказывать собственное мнение)

Текущий контроль.

Вопросы

на с. 10–11

Мода. Мировоззрение

Учебник,

с. 10–11







9

Источники информации.

Мода

1

Проектный урок. Разработка проекта

Под контролем учителя выполнять анализ образца изделия

Уметь анализировать образец изделия

Текущий контроль.

Кукла




Рабочая тетрадь,

с. 10–11







10

Источники информации.

Мода

1

Проектный урок.

Практическая реализация проекта

Уметь соединять детали петельным швом, делать разметку с помощью масштабной сетки

Уметь осуществлять организацию и планирование собствен ной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами

Текущий контроль.

Кукла




Рабочая тетрадь,

с. 12–13







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11

Источники информации.

Мода

1

Проектный урок.

Защита проектов

Уметь пришивать пуговицы, кружево

Уметь осуществлять декоративное оформление и отделку изделия

Текущий контроль. Кукла




Рабочая тетрадь,

с. 14–15







12

Источники информации.

Интерьер

1

Урок-экс-курсия

(краеведческий музей или заочно по Эрмитажу, с компьютерной под-

держкой)

Иметь представление

о единстве формы и содержания

Уметь выражать собственное мнение о произведениях искусства при посещении выставок, музеев

Текущий

контроль.

Составление рассказа-описания

Интерьер.

Цитирование

Учебник,

с. 12–13.

Составить рассказ «Моя комната»







13

Источники информации. Книги

1

Урок-лек-ция с компьютерной поддержкой или библиотечный урок

Иметь представление

об истории создания книг, значение книг

для развития культуры народов

Знать основные источники информации

Текущий контроль.

Какие мастера участвуют в создании современной книги

Папирус

Учебник,

с. 14–15,

ответить

на вопросы







14

Источники информации.

Книги

1

Урок развития умений

и навыков

Уметь осуществлять ремонт разорванных страниц и выпавших листов

Уметь изготавливать изделие из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу, выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам

Текущий контроль.

Ремонт книги

Выявление дефектов и их устранение. Несложный ремонт книг

Рабочая тетрадь,

с. 16–17







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

15

Источники информации. Книги

1

Проектный урок.

Разработка проекта

Уметь осуществлять анализ образца изделия, планирование и последовательность технологических операций

Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами

Текущий контроль.

Книжка-малышка




Рабочая тетрадь,

с. 19–21.

Выполнить задание







16

Источники информации. Книги

1

Проектный урок.

Защита проектов

Презентация проектов изготовленных книжек-малышек

Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и результатами

Текущий контроль.

Книжка-малышка




Рабочая тетрадь,

с. 21







17

Источники информации.

Фотография

1

Урок развития умений

и навыков

Свет и тень

Знать основные средства художественной выразительности

Текущий контроль.

Коллаж

Фотография. Фотограф.

Фотохудожник

Рабочая тетрадь,

с. 22. Изготовить коллаж на тему «Мои летние каникулы»







18

Источники

информации.

Компьютер

1

Проектный урок.

Разработка проекта

Компьютер как средство электронно-вычисли-тельной техники; назначение; работа в программе текстового редактора

Уметь работать с текстом

и изображением, представленным на компьютере

Текущий контроль.

Создание

и редактирование текста




Учебник,

С. 18–19







19

Источники

информации.

Компьютер

1

Проектный урок.

Защита проекта

Уметь работать с текстом

и изображением, представленным на компьютере




Рабочая тетрадь,

с. 23.

Изготовить

календарь






  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока iconУрока. Тема урока; место урока в теме, курсе
Цель урока, его образовательно-воспитательные задачи. Тип урока, его основные этапы; рациональное распределение времени

Урока iconУрока Тема урока Тип урока
Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу Проверочное списывание

Урока iconУрока: изучение нового материала Продолжительность урока
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе (обучение грамоте – письмо)

Урока iconПлан видео урока «Отряды Чешуекрылые, Двукрылые, Блохи»
Цели урока: Образовательная: Обеспечить в ходе урока знание учащимися отличительных

Урока iconУрока: урок открытия новых знаний. Задачи урока
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления детьми понятия многоугольники

Урока iconУрока Тема урока Вид урока
Владение навыками выбирать и применять выразительные средства для реализации собственного замысла при выполнении работы

Урока iconУрока Дата Тема урока Тип урока
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока iconУрока. Сообщение темы и цели урока
...

Урока iconУрока Тема урока Тип урока (применение икт) Элемент содержания Требования к уровню
Повторить правила обращения с книгами; развивать навыки чтения, составления рассказа по картинке

Урока iconУрока: 40 минут Цели урока: Организационные
Тема урока Обобщение знаний об имени существительном. Презентация учебного проекта «За страницами учебника» (Раздел «Части речи....



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск