Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях






НазваниеПрограмма С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях
страница1/9
Дата публикации30.11.2013
Размер1.25 Mb.
ТипУрок
top-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Программа С.И.Львовой. 2008 г.
Учебники: С.И.Львова, В.В.Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г. в 2-х частях.

* - уроки углублённого изучения предмета



уро

ка



ур. в

теме

Дата

Тема урока

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Умения

и навыки

Соответст

вущий уче

бный мате

риал

Развитие устной и письменной речи

Повторение

систематическое и попутное

Оборудование и дидактичес

кий материал

Виды

контроля

До­машнее задание

Русский язык – национальный язык русского народа (4 часа)

1.

1.

1.09

Язык как основное средство общения в национальном коллективе.

Урок усвоения новых знаний

А3

А12


Понимать статус рус. языка как средства общения в интернациональном коллективе

§1, стр. 3-4

Ответы на фронтальные вопросы по теме, составление плана, аргументация тезиса – стр. 4


Тире между подлежащим и сказуемым,

Знаки препинания перед КАК

Знаки препинания при обособленных членах

Составление сложного плана

А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова «Универсальные дидактич. материалы по рус. языку. 8-9 классы»

Дифференцированные задания по анализу текста - (УДМ),

Упр. 13, 15, 19

Мини-сочинение «Что значит, по-вашему, работать над языком?»

*2.

2.

2.09

Русский язык как государственный язык РФ.

Урок усвоения новых знаний

А3

А12


Понимать статус рус. языка как государственного

§1, стр.4, упр. 1

устное высказывание о русском языке как государственном

Правописание собственных наименований

УДМ, стр. 6-20

Дифференц. задания по анализу текста - (УДМ),

Упр. 13- 19

§1, стр.5, упр. 2

3.

3.

3.09

Русский языка как средство межнационального общения народов России и стран СНГ.

Повторительно-обобща-ющий урок

А3

А12


воспитание бережного и сознательного отношения к рус. языку как национальн. ценности

§1, стр.5, упр. 2-3

Выступление на научной конференции, анализ художественного текста, определение темы, главной мысли, художественных ср-в

Знаки препинания при однородных членах

А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова «Универсальные дидактические материалы по русскому зыку. 8-9 классы», стр. 6-20

Контрольный словарный диктант,


§1, стр.6, упр. 3 - социальная реклама

*4.

4.

4. .09

Роль русского языка в международном общении

Повторительно-обобща-ющий урок

А3

А12


Знать роль русского языка в международном общении

§1, стр.6, упр. 5-6

Комплексная работа с текстом

Знаки препинания при уточняющих обстоятельствах

УДМ, стр. 6-20

Запись под диктовку с выполнением граммат. заданий – УДМ, упр. 4

§1, стр. 6, упр. 6 - сочинение-миниатюра

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОВ 5 - 7 КЛАССАХ (12 ЧАСОВ)

5.

1.

5.09

Слово как основная единица языка. Лексическое значение слова.

Повторительно-обобща-ющий урок

А3

А12

А30


Опр-ть лексическ. значение слов, подбирать синонимы, из синонимического ряда

§2, упр.7-15

Редактирован. текста для устранения неоправданного повтора, уместности стилист. окрашенной лексики

Лексическое значение слова

синонимы

антонимы

паронимы

омонимы

метафоры

Толковые словари

Словари синонимов, антонимов, омонимов

Орфоэпический словарь

Индивидуальная работа с толковыми словарями

§2, упр.15

6.

2.

8.09

Анализ слова с точки зрения его звучания, морфемного строения, грамматических признаков и особенностей употребления.

Повторительно-обобща-ющий урок

А3

А12

А30


Уметь хар-ть звуки, выделять морфемы, определять способ образования слова, определять граммат. признаки слова

§2, упр.16-22

Рассказ по таблице,

комментированное письмо

Грамматические признаки самостоятельных частей речи,

слова с полногласными и неполногласными сочетаниями,

термины,

фразеологизмы

Толковые словари

Словообразовательные словари

УДМ

Составление алгоритмов по проведению фонетического, морфемного разборов

Похвальное слово морфеме или подготовить рассуждение о роли морфем в русском языке, упр. 22

7.

3.

9.09

Лексика активного и пассивного употребления.

Повторительно-обобща-ющий урок

А3

А12

А30


Знать определение активной и пассивной лексики, пополнять лексику активного употребл.

§3, стр.13-14, упр. 23-25

Ответы на вопросы с самопроверкой устное высказывание – упр. 27

Лексика ограниченного употребления,

Термины

http://www.examen.ru/db/examine/catdoc_id/683B052C60F09E66C3256B49003ADC3A/rootid/9327995FB7A6D40FC3256A02002CE0D5/defacto.html

Тест по теме «Лексический состав русского языка»

§3, стр.14, упр. 25

*8.

4.

10.09

Лингвистические словари и их разновидности.

Повторительно-обобща-ющий урок

А3

А12

А30


Знать виды лингвистических словарей, умет работать сними

§3, стр.14-16, упр. 26-34

Составление памятки «Как работа со словарём!

Энциклопедические и справочные словари

Специальные словари

Разные виды словарей

Индивидуальные задания по работе о словарями

§3, стр.16, упр. 34

*9.

5.

15.09

Трудные случаи определения морфемного состава слов.




А13

А20

В1

Уметь правильно опр-ть морфемный состав

§3, стр.18-19, упр. 35-38

Лингвистические о трудных случаям морфемики

Морфемы Способы сло­вообразования

Словарь

Карточки

Таблицы

алгоритмы

Разбор слов по составу

§3, стр.19, упр. 38

10.

6.

11.09

Трудные случаи различения слов разных частей речи.

Повторительно-обобща-ющий урок

А4

А11

В2

Различать слова разных частей речи, в т. ч. грамматическ. омонимов

§3, стр.18-19, упр. 39-40

Комментированное письмо

Омонимы

Омофоны

Омографы

Омоформы

Таблицы

Алгоритмы

Схемы

Презентация

Материалы электронного учебника

Практи­ческая работа в группах

§3, стр.19, упр. 40

*11.

7.

12.09

Трудные случаи различения слов разных частей речи.

Повторительно-обобща-ющий урок

А4

А11

В2

Уметь различать слова разных ч.р., в т. ч. грамматическ. омонимов

§3, стр.19-20, упр. 41-44

Работа со сло­варём

Безударная гласная

Поверяемая, непроверяемая, чередующаяся


Словари

Карточки

Таблицы

алгоритмы

Oнлайн-диктант – (Грамота.ru)

§3, стр.20, упр. 44

*12.

8.

16.09

Трудные случаи орфографии. Правописание Н и НН в словах разных частей речи.

Повторительно-обобща-ющий урок

А14

А15

А16

А17

А18

А19

Навыки различения правописания частей речи с

Н и НН

§3, стр.21-24, упр. 45-53

Творческая работа по сравнению памятников

Орфографический анализ слов

Орфографический разбор слов

Словари

Карточки

Таблицы

Алгоритмы

УДМ

Диктант «Проверяю себя»

§3, стр.24, упр. 53

*13.

9.

17.09

Трудные случаи орфографии. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ со словами разных частей речи.

Повторительно-обобща-ющий урок

А14

А15

А16

А17

А18

А19

Навыки различения слитного и раздельного правописания НЕ и НИ с разными частями речи

§3, стр.24-28, упр. 54-67

Сочинение-миниатюра по опорным словам

НЕ и НИ с разными частями речи

Словари

Карточки

Таблицы

Алгоритмы

УДМ

Диктант с самопроверкой

§3, стр.28, упр. 567

14.

10.

18.09

Основные функции знаков препинания.

Повторительно-обобща-ющий урок

А6

А9

А10

А21

Знать основные функции знаков препинания,

§3, стр. 28-31, упр. 68-74

Использова­ние слов вежливости

Знаки завершения

разделительные знаки

выделительные знаки препинания

Карточки

индивидуального опроса

Орфографиче­ский разбор

Взаимодиктант

§3, стр. 31, упр. 74

*15.

11.

19.09

Трудные случаи пунктуации.

Повторительно-обобща-ющий урок

А6

А9

А10

А21

расставлять знаки препинания перед союзом И и в простом осложнённом пр-ии

§3, стр. 31-32, упр. 75-76

Комментированное письмо

Конструирование предложений с однородными членами

Знаки препинания при однородных членах предложения с обобщающим словом

Карточки

индивидуального опроса

Пунктуационный разбор

Графический диктант

§3, стр. 32, упр.79

КД

16.

12.

22.09

Контрольный диктант.

Урок контроля знаний и умений

А1-А7, В1-В14

Уметь применить знания и умения, полученные в курсе 5-7 кл.

Текст контрольного диктанта

Анализ текста

Орфография

грамматика

синтаксис пунктуация

Памятки

порядок разбора

Индивидуальная контрольная работа

Работа над ошибками,

упр. 80
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях iconЛьвова С. И. Русский язык. 5 класс: в 5 частях С. И. Львова, В. В. Львов
Львова С. И. Русский язык. 5 класс: в 5 частях (С. И. Львова, В. В. Львов. – М.: Мнемозина, 2008). Данная программа рассчитана на...

Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях iconЛьвова С. И. Русский язык. 7 класс: в 3 частях С. И. Львова, В. В. Львов
Львова С. И. Русский язык. 7 класс: в 3 частях (С. И. Львова, В. В. Львов. – М.: Мнемозина, 2009). Данная программа рассчитана на...

Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях iconПояснительная записка Предмет: русский язык Класс 8 а Общее количество часов по плану
Автор учебника: Львова С. И., В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ С. И. Львова, В. В....

Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях iconПланирование уроков русского языка в 5 классе по учебнику С. И. Львовой,...
Главная цель предлагаемого планирования – помочь учителю реализовать основные идеи программы С. И. Львовой (С. И. Львова. Программа...

Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях iconПрограмма общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-11 классы»
С. И. Львова, В. В. Львов. «Русский язык 5 класс» в 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2009

Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях iconПрограмма 5 Львова С. И., Львов В. В. Русский язык Мнемозина, 2009 г. «Русский язык»
Ладыженская, Баранов «Русский язык 5 – 9 класс», программы общеобразовательных учреждений, М

Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях iconЛьвова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных...
Настоящая программа составлена на 210 часов в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 1 год обучения и является программой...

Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях iconУчебники Русский язык 1 класс Русский язык. 1 кл. Авт. С. В. Иванов,...
Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкого, М. В. Голованова. Родная речь. В 2-х ч. М. Просвещение. 2008 г

Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях iconПрограмма «Русский язык». 5-9 кл. Рассчитана: 5 кл. 210 ч. ( 6 ч...
«Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Назарово Красноярского края

Программа С. И. Львовой. 2008 г. Учебники: С. И. Львова, В. В. Львов. Русский язык. 8 класс. 2008 г в 2-х частях iconПрограммы с указанием уровня Учебники Русский язык Программа для...
Программа для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы/ Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская. М.: Олма...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск