Утверждено утверждено






НазваниеУтверждено утверждено
страница1/4
Дата публикации10.12.2013
Размер0.51 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
top-bal.ru > Литература > Основная образовательная программа
  1   2   3   4
Муниципальное образование Павловский район

Краснодарского края

УТВЕРЖДЕНО




УТВЕРЖДЕНО


Начальник управления образования администрации муниципального образования Павловский район




Решением педагогического совета МБОУ СОШ № 13

протокол №__ от _______2012


_______________ ____________




____________ ____________


«___»____________2012




«____»____________ 2012



^

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА




муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13 ст. Новопетровской
3-11 классы








Принятауправляющим

советом МБОУ СОШ № 13

протокол № _ от_____2012

_____________ ______

председатель совета Ф.И.О.




МО Павловский район

2012 год

^ Пояснительная записка.
Основная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13 ст. Новопетровской разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 г., определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно – нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Исходя из того, что МБОУ СОШ №13 является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) об-щего образования, структурно образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразова-тельном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соот-ветствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:


^ Реализуемые образовательные программы Виды программ

Срок освоения

Уровень образования, получаемый по за-вершении обучения

Документ, выдаваемый по окончании обучения

1.Программа начального общего образования

4 года 1-4 кл

Начальное общее

образование

2.Программа основного общего образования

5 лет 5-9 кл

Основное общее образование

Аттестат об основном общем образовании

3. Программа среднего (полного) общего образования

2 года 10-11 кл.

Среднее (полное) общее образование

Аттестат о среднем (полном) общем образовании


Образовательная программа школы является общей программой деятельности администрации школы, учителей, родителей и самих детей.
Деятельность коллектива образовательного учреждения направлена на достижение следующей цели:

создание условий для получения школьниками качественного образования, а также для формирования социально активной, конкурентоспособной личности, обладающей набором ключевых компетенций, толерантностью, высоким культурным (и поликультурным) цензом, способной к саморазвитию, к успешной социализации и самоопределению в отношении будущей профессии.
Исходя из поставленной цели, формируются следующие группы задач:

 

Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям:

           Развивать самостоятельность мышления, способность к саморазвитию и самообразованию;

        Обеспечить условия, учитывающие индивидуально-личностные особенности учащегося;

        Создать творческую атмосферу в ОУ путем организации системы факультативов, элективных курсов, кружков, спортивных секций;

        Формировать позитивную мотивацию обучающихся к учебной деятельности.

        Продолжить работу по организации и становлению профильного обучения в ОУ;

Формировать творчески работающий коллектив педагогов:

        совершенствовать работу методических объединений;

        организовать изучение, внедрение и совершенствование технологии иметодик диагностики качества образования;

        регулярно использовать педагогами современные образовательные технологии в образовательном процессе.

 

 Совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса:

        Совершенствовать взаимодействие учебных дисциплин на основе интеграции;

        Развивать дифференциацию обучения, технологию проблемного обучения;

        Внедрять в учебно-воспитательный процесс технологии, формирующие ключевые компетенции.

 

Формировать физически здоровую личность:

  • усилить работу по сохранению здоровья школьников, внедрять в практику работы всех педагогов школы здоровьесберегающие технологии.

        не допускать перегрузок учащихся в учебных ситуациях;

        организовать рабочий день учащегося с учетом санитарно-гигиеническихнорм и возрастных особенностей учащегося;

        обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физиче-ское, психическое и социальное здоровье обучающихся.

^ Модель выпускника I ступени

Достижение уровня элементарной грамотности - готовности ученика к образованию в основной школе, что предполагает:

сформированность опорных знаний и умений в области чтения, письма, счёта, английского языка;

сформированность умений социальной коммуникации младшего школьника с другими учениками и взрослыми;

сформированность основных навыков учебного труда;

развитие нравственных и эстетических начал личности.
^ Модель выпускника II ступени

Достижение уровня функциональной грамотности, что предполагает:

сформированность готовности ученика к адаптации в современном обществе, т.е. к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности, а именно: умение адаптироваться в условиях современного общества;

сформированность интереса к конкретной области знания, наличие определённой системы базовых предметных знаний и умений, позволяющих продолжить обучение в профессиональной или об-щеобразовательной школе.
^ Модель выпускника III ступени

Достижение уровня общекультурной компетентности и допрофессиональной компетентности в избранных предметах, что предполагает:

ориентацию в ценностях культуры (понимание роли и места различных областей знаний как элементов общечеловеческой культуры, взаимосвязей различных областей культуры друг с другом, особенностей различных ценностных позиций);

готовность к оценочной деятельности (умение давать аргументированную оценку различным взглядам, позициям, умение формулировать и обосновывать свою позицию);

способность оценивать границы собственной компетентности;

освоение методов образовательной деятельности.


Основная образовательная программа школы

разработана на основе нормативных документов:


  • Закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (с последующими изменениями в редакции Федеральных законов от 25.06.2002 № 71- ФЗ, от 01.12.2007 № 309-ФЗ);

  • Типового положения об общеобразовательном учреждении утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.01г. № 196 (в редакции Постановления правительства РФ от 23.12.02 № 919), п.36;

  • приказа Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федеральный компонента государственного стандарта общего образования»;

  • приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года №189 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10»;

  • письма департамента образования и науки от 06.04.2010 № 47-3315/10-14 «О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения»



Утверждён на заседании педсовета МБОУ СОШ № 13 31 августа 2012 г. (протокол № 1) _____________ Л.В. Хагуш

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждено утверждено iconУтверждено утверждено
Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

Утверждено утверждено iconОбщие рекомендации к написанию курсовой работы и выпускной квалификационной...
Электронное учебное пособие утверждено на заседании кафедры №4 от 13 ноября 2012 г

Утверждено утверждено iconПоложение о самостоятельной работе студентов (Утверждено на заседании...
Утверждено на заседании умс рэа им. Г. В. Плеханова, протокол №11 от 28 апреля 2003 г

Утверждено утверждено iconУтверждено

Утверждено утверждено iconУтверждено

Утверждено утверждено iconСогласовано: утверждено

Утверждено утверждено iconУтверждено
Целевой раздел

Утверждено утверждено iconУтверждено директор мбоу дпо (ПК) С

Утверждено утверждено iconВ. В. Осипов «30» августа 2013 г. «Утверждено»
Общие положения

Утверждено утверждено iconМиннибаевская средняя общеобразовательная школа рассмотрено согласовано утверждено



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск