Тема урока Кол-тво часов






Скачать 498.76 Kb.
НазваниеТема урока Кол-тво часов
страница1/7
Дата публикации11.01.2014
Размер498.76 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7




п/п

Тема урока

Кол-тво часов

Тип урока

Хар-ка деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения темы

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт


1

Введение. Общее понятие об истории русской литературы. Основные этапы развития русской литературы: древнерусская, литература XVIII, XIX, XX веков.

1

Изучение нового материала

Лекция учителя. Беседа

Выделить основные признаки

Знать: своеобразие русской литературы данного периода

Знать: какова роль литературы в духовной жизни человека.

Стр.3(изучить);выучить конспекты.







2

1.Древнерусская литература. Патриотизм древнерусской ли тературы. «Слово о полку Игореве». «Слово...» как величайший памятник древнерусской литературы.

1

Изучение нового материала

Лекция учителя. Беседа

Работа с текстом.

Работа в тетрадях

Знать: изученное теоретико-литературное понятие, содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, определять жанр произведения по признакам

1.Стр.7-22(выразит. чт.)2.стр24(индивид . задание ).







3

..Эпичность и лиризм в изображении русской земли и судеб русских людей.

1

Обобщение

Лекция учителя. Беседа

Работа с текстом.

Работа в тетрадях

Знать: изученное теоретико-литературное понятие, содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, определять жанр произведения по признакам

Стр.24(индивид . задание ).






4

Композиция, поэтический язык «Слова...». Связь «Слова...» с устной народной поэзией. «Слово...» в переводе русских поэтов: В. А. Жуковского, К. Д. Бальмонта, Н. А. Заболоцкого

1

Обобщение

Беседа по вопросам Чтение с элементами комментирования.

Контроль понимания произведения.

Работа в тетрадях

Знать: содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею,

Стр.24,задание 9.







5

Русская литература XVIII века. Классицизм в русской литературе. Введение.

1

Изучение нового материала

Лекция. Беседа

Выделить основные признаки

Уметь: составлять тезисы лекции

Выучить тезисы в тетради.






  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-тво часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)

Тема урока Кол-тво часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-тво часов iconТема урока. Кол-во часов

Тема урока Кол-тво часов iconТема урока кол-во часов

Тема урока Кол-тво часов iconТема урока Кол часов

Тема урока Кол-тво часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся

Тема урока Кол-тво часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти

Тема урока Кол-тво часов iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Уметь анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов

Тема урока Кол-тво часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества

Тема урока Кол-тво часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск