Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс






Скачать 241.48 Kb.
НазваниеТематическое планирование по литературному чтению. 3 класс
Дата публикации13.01.2014
Размер241.48 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Литература > Урок
Тематическое планирование по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ.3 класс.

2 часа в неделю (68 часов в год)
Планирование составлено в соответствии с программой курса «Литературное чтение» Н.А.Чуракова.-М.:Академкнига/Учебник,2005.

Методическое обеспечение:

1. Чуракова Н.А., Литературное чтение 3 класс: Учебник. В 2 ч. Части 1 и2.-М.:Академкнига/Учебник,2005.

2. Малаховская О.В. Литературное чтение.3 класс: Хрестоматия\Под редакцией Чураковой Н.А., .-М.:Академкнига/Учебник,2005.

3. Малаховская О.В.Литературное чтение.3 класс: Тетрадь для самостоятельной работы №1 и №2. -М.: Академкнига/Учебник,2005.

4. Борисенкова О.В., . Чуракова Н.А., Малаховская О.В.Литературное чтение.3 класс: Методическое пособие.- М.: Академкнига/Учебник,2005




Наименование раздела программы

Тема урока

Тип урока

Элемен содерж

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы доп содержания

Дата

Дата

1

Классики сов дет литературы.Поэзия.

С.Козлов «Июль» Ю.Коваль «Берёзовый пирожок»

Комби

ниров. Чтен и

Обсуж

С.7-9 С.9-13

Т.3

УУУметь обнаружить приём олиолицетворения. Ориентироваться в тексте, подтверждать ответы фрагментами текста.

наблюд Вопросы

обсужден

Отвечать на вопросы к тексту Чайковский


4.9




2

Классики рус дет литературы.Поэзия.

В.Маяковский,С.Козлов, С.Есенин

Чтен и

Обсуж.

С.13-17

Т.4-5


Уметь обнаружить приём олицетворения и сравнения.

Анализ стихотв

Скрябин,Чайковский


7.9




3

Классики рус дет литературы.Поэзия. Зарубежная литература

А.Пушкин «Вот север тучи нагоняя» А.Пушкин «Опрятней модного паркета» Хокку Дзёсо,Басё

Чтен и

Обсуж.

С.18-22

Т.6-7

Уметь обнаружить приём олицетворения,сравнения и контраст. Уметь понимать смысл образов, созданных поэтами.

Анализ стихотв

Выразительно читать наизусть стихотворение Понимать главную мысль произведения. Отвечать на вопросы к тексту


11.9




4

Классики сов дет литературы.Поэзия.

Н.Матвеева, Э.Мошковская ,

хокку Ёса Бусона.

Комби

ниров.

С.24-27

Уметь обнаружить художественные приёмы: контраст, звукопись.

Анализ стихотв

Отвечать на вопросы к тексту


14.9




5

Классики сов дет литературы.Поэзия.

С.Козлов «Сентябрь», «Как оттенить тишину» И.Бунин «Листопад»

Чтен и

обсуж.

С.28-33

Т.8-10 С.34-37

Т.11

Уметь обнаружить художественные приёмы: контраст, сравнение.

вопросы

Отвечать на вопросы к тексту


18.9




6

Классики сов дет литературы.Проза.

Записная книжка Кости Погодина

обобщ

С.38-43

Уметь обнаружить скрытую жизнь в окруж мире.

вопросы




21.9





7

Классики рус дет литературы.Поэзия.

А.Пушкин «Зимнее утро»

Чтен и

обсуж.

С.44-46

Т.12-15

Уметь обнаружить приём контраста.

вопросы




25.9




8

Классики сов дет литературы.Поэзия.

В.Берестов «Большой мороз», «Плащ».

Чтен и

обсуж.

С.47-51

Хр.12

Уметь обнаружить художественные приёмы: контраст, сравнение,олиц.

По цепочке

Ван Гог «Ботинки»

28.9




9

Классики сов дет литературы.Проза.

С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать»

Обсуж произв

С.51-55

Уметь характеризовать главных героев.




Пользоваться справочной литературой.


2.10




10

Классики сов дет литературы.Проза.

Ю.Коваль «Вода с закрытыми глазами», хокку Ранрана.

Комби

ниров.

С.55-63

Находить средства художественной выразительности.

вопросы

В. Поленов «Заросший пруд»


5.10




11

Классики сов дет литературы.Проза.

Иванов «Как Хома картины собирал»

Знаком с новым произв

Хр. 14

Т..16

Находить средства художественной выразительности.

вопросы

Различать части текста.


9.10




12

Сказки народов мира о животных

Откуда пошли болезни и лекарства.Сказка индийцев. Гиена и черепаха. Африканская сказка.

Чтен и

обсуж.

С.64-69

Уметь пересказывать главные события сказки. Уметь сравнивать две сказки.

вопросы

Различать произвед устн нар творчества


12.10




13

Сказки народов мира о животных

Нарядный бурундук. Алтайская сказка.

Чтен и

обсуж.

С.69-73

Т.17

Уметь пересказывать главные события сказки.

По цепочке

Различать произвед устн нар творчества


16.10




14-15

Сказки народов мира о животных

Два жадных медвежонка. Венгерская сказка.

Чтен и

обсуж.

С.73-77

Т.20

Уметь сравнивать две сказки.

вопросы

Различать произвед устн нар творчества


19.10




16

Сказки народов мира о животных

О собаке,кошке и обезьяне. Индийская сказка.

Чтен и

обсуж.

С.78-80

Уметь сравнивать две сказки.

вопросы

Различать произвед устн нар творчества

26.10




17-18

Сказки народов мира о животных

Золотая рыба. Индийская сказка. Отчего цикада потеряла рожки. Черепаха, кролик и удав-маха. Кубинская сказка.

Чтен и

обсуж.

С.80-89

Хр. 24

Знать причину сходства сюжетов сказок. Уметь сравнить по построению рус сказку и зарубежную. Знать определение сказочных историй

вопросы обсужден

Различать произвед устн нар творчества

6.11




19

Сказки народов мира о животных

Хитрый шакал .Индийская сказка. Шведская сказка.По заслугам расчёт.

Чтен и

обсуж.

С.89-95 Хр.30-31


Уметь перечитывать, просматривать и пересказывать сказку. Уметь анализировать построение сказки.

вопросы

Различать произвед устн нар творчества

13.11




20-21

Классики рус дет литературы.Поэзия.

Снег и заяц. Бурятская сказка.

Чтен и

обсуж.

С.98-101

Т.25

Уметь ориентироваться в книге.

вопросы

Различать произвед устн нар творчества

16,20,.11




22

Классики сов дет литературы.Проза.

Саша Чёрный «Осенний кавардак». Н.Матвеева.

Чтен и

обсуж.

С.101-108

Уметь характеризовать главных героев.

вопросы

Пользоваться справочной литературой.

23.11




23

Классики сов дет литературы.Проза.

Саша Чёрный «Дневник», «Я один».

Чтен и

обсуж.

С.108-113

Уметь ориентироваться в тексте.

Выборочное чтение

Отвечать на вопросы к тексту

27.11




24

Дет литература хх в.

Поэзия.

Занятия клуба «Ключ и Заря».М.Яснов. Т.Пономарева «Автобус»

Комби

ниров. Чтен и

обсуж.

Хр.35 С.114-118

Находить средства художественной выразительности. Уметь различать особенности жанров сказки, рассказа, небылицы.

Выборочное чтение обсужден

Отвечать на вопросы к тексту Уметь высказывать отношение к прочитанному

30.11




25

Дет литература хх в.

Проза. Классики сов дет литературы.Поэзия.

Т.Пономарева «В шкафу» Э.Мошковская «Вода в колодце»

Чтен и

обсуж.

С.118-120

Т.30 С.120-124

Т32

Хр.36-38

Уметь различать цели сказки, рассказа, небылицы. Уметь выполнять сравнительный анализ текстов.

обсужден

Понимать главную мысль произведения Отвечать на вопросы к тексту

04.12




26

Классики сов дет литературы.Проза.

Б.Житков «Как я ловил человечков»

Знаком с новым произв

С.124-134

Т.35

Уметь осмысливать мотивы, поступки, чувства и переживания героя.

вопросы

Уметь делить на смысловые части.

07.12




27

Дет литература хх в.

Проза. Классики рус литературы.Поэзия.

Тим Собакин «Игра в птиц» К.Бальмонт «Гномы»

О.Кургузов «Мальчик-папа»

Знаком с новым произв Чтен и

обсуж.

С.134-138

Т.37

Хр.40 С.139-142

Т.38

Хр.43

Уметь выявлять авторское отношение к герою. Уметь сопоставлять картину и фотографию.

Вопросы,чтение по ролям вопросы

Уметь составлять сборники произведений. В.Кандинский «Двое на лошади»

11.12




28

Дет литература хх в.

Проза.

Т.Пономарёва «Прогноз погоды» Т.Пономарёва «Лето в чайнике»

Чтен и

обсуж.

С.142-147

Т.40-42

Уметь пересказать события рассказа.

вопросы Обсужд

Пользоваться справочной литературой. Отвечать на вопросы к тексту

14.12




29

Дет литература хх в.

Проза.

Маша Вайсман «Лучший друг медуз»

Знаком с новым произв

С.148-151

Т.44

Уметь выявлять авторское отношение к герою, характеризовать его.

вопросы

Отвечать на вопросы к тексту

18.12




30

Классики рус литературы.Проза.

А.Куприн «Слон»

Чтен и

обсуж.

С.151-163

Т.45

Уметь рассуждать и делать выводы по прочитанному.

вопросы

Отвечать на вопросы к тексту

21.12




31

Классики рус литературы.Проза.

К.Паустовский «Заячьи лапы»

Чтен и

обсуж.

С.163-170

Уметь рассуждать и делать выводы по прочитанному.

вопросы

Отвечать на вопросы к тексту

24.12




32

Классики сов дет литературы.Поэзия.

С.Козлов « Если меня совсем нет» Тим Собакин «Самая драгоценная».Поход в «музейный дом». Э.Мошковская «Нужен он».

Задания для членов клуба.


Знаком с новым произв Комби

ниров.

С.170-176

Хр.57

Уметь сформулировать основную мысль текста. Уметь делать обобщения на основании наблюдений.

По ролям Работа со словарём

Уметь оценивать происходящие события. О.Ренуар. Портрет Жанны Самари.

28.12





33


Авторская литература народов мира.

3 четверть

Эзоп «Рыбак и рыбёшка», «Соловей и ястреб» Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев»


Комби

ниров.


С.6-12

Т.3

Знать композиционное строение басни.(повествование и мораль) Уметь соотносить смысл пословиц и жизненных ситуаций.

обсужд вопросы

Лента времени.







34

Авторская литература народов мира.

Ж.Лафонтен «Волк и журавль»

Басни. Эзоп «Ворона и лисица»,

Крылов «Ворона и лисица»

Знаком с новым Комби

ниров. произв

Хр.63-69

С.12-21

Понимать значение морали. Уметь проводить сравнительный анализ двух басен.

вопросы По ролям

Отвечать на вопросы к тексту







35

Классики рус литературы.Поэзия.

Эзоп «Лисица и виноград»,

Крылов «Лисица и виноград»

Комби

ниров.

С.21-26

Т.6

Уметь проводить сравнительный анализ двух басен.

обсужд

В.Серов «Лисица и виноград»







36

Классики рус литературы.Поэзия.

И.Крылов «Квартет»

Чтен и

обсуж.

С.26-31

Т.7

Уметь соотносить смысл пословиц и басни.

обсужд

В.Серов «Квартет»







37

Классики рус литературы.Поэзия.

И.Крылов «Лебедь,Щука и Рак»»

Чтен и

обсуж.

С.32-34

Т.9

Понимать значение морали.

Сам работа

Лента времени







38

Классики рус литературы.Поэзия.

И.Крылов «Волк и Журавль»

Чтен и

обсуж.

Т.10

С.35-37

Знать композиционное строение басни.

Сам работа

Лента времени







39

Классики рус литературы.Проза.

Л.Каминский «Сочинение»

Чтен и

обсуж.

С.38-42

Знать о разной эмоциональной и смысловой окраске смеха.

вопросы

Отвечать на вопросы к тексту







40

Классики сов литературы.Проза.

И.Пивоварова «Сочинение»

Знаком с новым произв

С.43-47

Т.11

Знать о разной эмоциональной и смысловой окраске смеха.

вопросы

Отвечать на вопросы к тексту







41

Классики сов литературы.Поэзия.

М.Бородицкая,Л.Яковлев,

М.Яснов.

Чтен и

обсуж.

С.47-50

Т.14-16

Уметь обнаруживать смешное в поэтических текстах.

вопросы

Отвечать на вопросы к тексту







42

Классики сов литературы.Проза.

Н.Теффи «Преступник»

Комби

ниров.

С.50-55

Т.18

Уметь опираясь на поступки героя представлять характер.

вопросы

Уметь обнаруж в тексте контраст и объяснять смысл его испол.







43

Классики сов литературы.Проза.

Н.Носов «Мишкина каша»

Комби

ниров.

Хр.73-61

Уметь опираясь на поступки героя представлять характер.

Чтение по цепочке

Пересказывать прозаич произве







44

Классики сов литературы.Поэзия.

К.Чуковский «От 2 до 5»

Знаком с новым произв

С.62-65

Т.22

Знать, чем рассказ отличается от небылицы и сказки по цели и построению.

вопросы










45

Классики сов литературы.Проза.

Т.Пономарёва «Помощь»

Чтен и

обсуж.

С.65-66

Т.23

Уметь пересказать события рассказа.

пересказ










46

Классики сов литературы.Проза.

В.Драгунский «Ровно 25 кило»

Чтен и

обсуж.

С.66-74

т.26

Уметь опираясь на поступки героя представлять характер.

Деление на части

Пересказывать прозаич произве







47

Дет литература хх в.

Проза.

М. Вайсман «Приставочка моя любименькая»

Знаком с новым произв

Хр.86-91

Уметь соотносить смысл рассказа и жизненный опыт.

вопросы










48

Сказки

Сказка «Гуси-лебеди»

Чтен и

обсуж.

С.78-80

Т.29

Знать черты сказочного героя.

вопросы

Различать произвед устн нар творчества







49

Классики сов литературы.Проза.

Б.Заходер «История гусеницы»

Чтен и

обсуж.

С.80-85

Уметь определять тему и главную мысль текста.

вопросы

Сам составл план текста







50

Классики сов литературы.Поэзия.

Ю.Мориц «Жора Кошкин»,

С.Махотин «Самый»

Чтен и

обсуж.

С.86-87

Хр.94

Уметь определять причину смешного.

вопросы

Отвечать на вопросы к тексту







51

Классики сов литературы.Проза.

Б.Заходер «История гусеницы»

Чтен и

обсуж.

С.87-99

Уметь определять тему и главную мысль текста.

Составл плана

Различать пересказ подробный, краткий, выборочный







52

Авторская лит народов мира

Л.Муур «Крошка Енот и тот,кто сидит в пруду»

Чтен и

обсуж.

Хр.101

Уметь определять тему и главную мысль текста.

вопросы

Разделять текст на части.







53

Дет литература хх в.

Проза.

М.Яснов «Гусеница-Бабочке»

Чтен и

обсуж.

С.102-105

Уметь опираясь на поступки героя представлять характер.

вопросы










54

Классики рус литературы.Проза.

Н.Гарин-Михайловский «Детство Тёмы»

Чтен и

обсуж.

С.106-119

Т.37

Уметь делить текст на части по смыслу.

вопросы

Отвечать на вопросы к тексту







55-57

Классики рус литературы.Поэзия.

А.Пушкин Сказка о царе Салтане»

Знаком с новым произв

Хр.110

Знать черты сказочного героя.

вопросы

Разделять текст на части и составлять план.







58

Классики сов литературы.Проза.

Л.Пантелеев «Честное слово»

Чтен и

обсуж.

С.119-129

Уметь опираясь на поступки героя, поз выражений представлять характер.

вопросы

Отвечать на вопросы к тексту







59

Классики рус литературы.Поэзия.

Н.Некрасов «На Волге»

Чтен и

обсуж.

С.130-136

Т.35

Уметь опираясь на высказывания и интересы, представлять хар-р героя.

Сравнит анализ

Отвечать на вопросы к тексту







60




Путешествие в «Музейный дом»

Систематиз знаний

С.137-139

Т.40

Знать, что меняется в жизни людей с течением времени, а что остаётся неизменным.

вопросы

Б.Кустодиев «Масленица»







61-63

Классики сов литературы.Проза.

К.Паустовский «Растрёпанный воробей»

Чтен и

обсуж.

С.139-149

Уметь опираясь на высказывания и интересы, представлять хар-р героя.

вопросы

Находить в тексте слова харак героя







64-65

Классики рус литературы.Поэзия.

А.Пушкин «Цветок»

Знаком с новым произв

С.149-151

Знать, что меняется в жизни людей с течением времени, а что остаётся неизменным.

Сравнит анализ










66

Классики сов литературы.Проза.

А.Гайдар «Чук иГек»

Чтен и

обсуж.

С.152-170

Т.42

Уметь по проявлениям и деталям воссоздавать хар-ры героев и сравнивать их.

пересказ

Отвечать на вопросы к тексту







67

Классики сов литературы.Проза.

Ю.Коваль «Под соснами»

Чтен и

обсуж.

Хр.120

Уметь опираясь на высказывания и интересы, представлять хар-р героя.

вопросы

А.Юон «Весенн солнечный день»







68

Классики сов литературы.Проза.

К.Паустовский «Стальное колечко»

Чтен и

обсуж.

Хр.125

Уметь опираясь на высказывания и интересы, представлять хар-р героя.

вопросы










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2012 2013 учебный год Класс
Планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению и утверждено решением педсовета

Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению и внекласс
Тематическое планирование по литературному чтению и внеклассному чтению. 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению Климанова, 1 класс
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению (Климанова, 1 класс)

Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь

Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению рассчитано на 136...
Н. А. Чураковой «Литературное чтение» (2012), рекомендованной Министерством образования Российской Федерации (система общего развития...

Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе на 2012/2013 учебный год

Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению 1класс
Тематическое планирование составлялось в соответствии с учебником «Букварь» 2часть авт. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова 2008 г

Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память»

Тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению 2 класс
М.: Вентана-Граф,2009; Литературное чтение: 2 класс: учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч.[Авт...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск