Скачать 80.18 Kb.
|
Портфолио Чупрова ![]() Татьяна Андреевна, год рождения 1959 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цилемская средняя общеобразовательная школа» с.Трусово, Усть-Цилемский район учитель русского языка и литературы
^ Метод проектов. Цели урока: -защита проекта, -обобщение знаний, -демонстрация творческих способностей. Басни Крылова-книга мудрости самого народа Н.В.Гоголь. Сегодня мы пришли в театр, Чтоб рассказать, что знаем о Крылове, Раскрыть свой начинающий талант И показать, как исполняем роли. Ребята, сегодня мы будем говорить о творчестве И.А.Крылова. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
Из народного языка, из пословиц и поговорок брал писатель многие свои сюжеты. Его басни переведены на 60 языков. Сюжеты и характеры, мотивы и образы басен Крылова универсальны. В них раскрываются «вечные проблемы» добра и зла, дружбы и коварства, истины и лжи, подвига и малодушия. К нашему уроку вы готовились в группах. Каждая группа представляет и защищает одну басню в таком порядке:
1. «Демьянова уха». Группа представляет басню. (Название, инсценировка, мораль басни, рисунок), затем задает вопросы одноклассникам.
2. «Волк и Ягненок». Группа представляет басню, задает вопросы.
3) «Мартышка и Очки». Группа представляет басню, задает вопросы.
4) «Зеркало и Обезьяна». Группа представляет басню, задает вопросы.
Четыре группы учащихся представили свои проекты. Чье выступление понравилось вам больше? Почему? Какие вы заметили недостатки? -Следующий этап нашего урока - викторина по басням Крылова. -А сейчас, пожалуйста, послушайте басню «Ворона и Лисица» в исполнении известного артиста Игоря Ильинского. В заключение урока подводим итоги урока, объявляем оценки. Сегодня вы были артистами, иллюстраторами, знатоками басен Крылова. Его басни - достояние народное и составляют книгу мудрости самого народа. (Н.В.Гоголь) Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Все знал и видел ум певца пытливый , Всего сильней желая одного, Чтоб жили жизнью вольной и счастливой Народ его и родина его. ^ Цель: дать учащимся возможность убедиться в том, насколько развиты их возможности и над чем им необходимо работать. Задачи: продемонстрировать учащимся уровень их интеллектуальных способностей; развивать умение самоанализа и самооценки; способность к творческой работе. Смысл жизни не в том, чтобы удовлетворить свои желания, а в том, чтобы их иметь. М.Зощенко. 2 команды. Название команды. Выбор капитанов.
1команда 2 команда ...сутствовать ...ключение ...тяжение ...влекательный ...глашение ...вычка ...ручать ...вязанность ...думывать ...ятель ...ветливый …градить ...кратить ...чудливый ...способление ...ветливый
1 команда: Крокодил, девочка, платье, роза. 2 команда: Корабль, костюм, остров, дом.
1 команда 2 команда ^ МТЗ ЕЭС
(по очереди) Здание, в котором учат детей ... Здание, в котором можно взять книгу... Здание, в котором шьют одежду... Здание, в котором можно сделать фото... Здание, в котором можно наблюдать звезды... Здание, в котором можно получить высшее музыкальное образование...
1команда 2 команда Старший - Храбрость - Позже - Запрещать - Чистый - Ссориться - Белый - Радость - Начало - Помнить - Умный - Центр - Дальний - Покупатель - Высокий - Верх -
Растительный мир.
7.Какое растение самое длинное? (ротовая пальма - 400 метров в длину) Животный мир.
Планеты.
Конкурс капитанов.
28. Откуда появляется Хоттабыч? (из бутылки) 9) Сочини стихотворение по заданной рифме. 1 команда. 2 команда. . . . . . . . . . . . быть . . . . . . . . . . достичь . . . . . . . . . . . стремиться . . . . . . . . . .дружить . . . . . . . . . . . любить . . . . . . . . . .хотят . . . . . . . . . . .добиться. . . . . . . . . . .говорят. Подведение итогов. Вручение грамот и сладких призов. Пожелание успехов. «Любите детство, поощряйте его игры и забавы». Л.Н.Толстой. |
![]() | Электронное портфолио позволяет людям узнать о человеке некоторую информацию, о его достижениях, планах на будущую учебу. Также в... | ![]() | Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития |
![]() | Портфолио является способом фиксирования, накопления и оценки работ, результатов ученика, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе... | ![]() | ... |
![]() | Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных... | ![]() | Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных... |
![]() | Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных... | ![]() | Настоящее положение разработано в соответствии с решением педагогического совета о введении портфолио как новой формы оценивания... |
![]() | Автор: Чупрова Наталья Алексеевна, педагог дополнительного образования, руководитель природной мастерской «Сувинир» моудод «рцдт... | ![]() | Автор опыта: Чупрова Екатерина Алексеевна, воспитатель мбдоу «Детский сад комбинированного вида №62» |