Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека






Скачать 140.3 Kb.
НазваниеМурманский государственный гуманитарный университет библиотека
Дата публикации28.02.2014
Размер140.3 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Литература > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

БИБЛИОТЕКА

Выбираем книжные странички для малышей : рекомендательный список литературы по вопросам чтения дошкольников.



МУРМАНСК

2011

Увлечь дошкольника книгой

1. Колотилина Н. Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Н. Колотилина// Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 10-13.

2. Чиндилова О.Чтение детской литературы дошкольниками: подходы к пониманию и формы реализации / О. Чиндилова// Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 59-61.

3. Дедова О. Ю. "Школа будущих первоклассников" как средство повышения компетентности родителей / О. Ю. Дедова// Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 4. - С. 37-40.

4. Хайлова Е. Реализация образовательной области "Чтение художественной литературы" / Е. Хайлова// Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 39-41.

5. Васильева Н. А. Педагогический совет "Ребенок и книга" / Н. А. Васильева // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 42-47.

6. Соболева Г. В Чтение - дело творческое : мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками / Соболева Г. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 7. - С. 24-28.

7. Васюкова Н. Е. Знакомство детей с художественной литературой в системе развивающих занятий / Васюкова Н. Е.// Современный детский сад . - 2010. - № 6. - С. 29-33.

8. Терзиева М. Т. Обновление содержания ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой / Терзиева М. Т.// Современный детский сад . - 2010. - № 6. - С. 34-39.

9. Максимова С. И. Детям о писателях родного края и их книгах / Максимова С. И.// Детский сад от А до Я. - 2010. - № 4. - С. 142-151.

10. Тонкова Г. А. Дошкольник : читатель и слушатель / Тонкова Г. А.// Детский сад от А.до Я. - 2009. - № 5. - С. 152-155.

11. Тюнников Ю. Воспитываем дошкольника как читателя и зрителя / Тюнников Ю., Мазниченко М. А.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №9. - С. 31-38.

12. Чиндилова О. В. К проблеме восприятия художественного текста / Чиндилова О. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 7. - С. 50-53.

13. Шилова Е. Е. Детская рукописная книга и формирование творческого читателя / Шилова Е. Е., Лаврентьева Л. А., Мясникова И. В.// Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 9. - С. 87-90.

14. Куликовских, Н. Увлечь книгой / Куликовских, Н.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №5. - С. 33 - 40.

15. Смирнова Е. О. Полезные и бесполезные книжки для дошкольников / Смирнова Е. О.// Психолог в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 54-61.

16. Добрынина Н. Читать - трудно... / Добрынина Н.// Дошкольное воспитание. - 1998. - №10. - С. 95 - 98.

17. Добрынина Н. Наши первые книжки / Добрынина Н.// Дошкольное воспитание. - 2002. - № 7. - С.74-77.

18. Нагаева Л.Г. Выбираем ребёнку книгу по душе и ”по плечу” / Нагаева Л.Г.// Дошкольная педагогика. - 2005. - № 4. - С.59 - 61.

19. Тихомирова И. И. Чтение для топотушек / Тихомирова И. И., Куракина Я. И.// Дошкольная педагогика. - 2003. - №6. - С. 32 - 35.

20. Синельникова, В. Г. Воспитание будущего читателя / Синельникова, В. Г.// Дошкольная педагогика. - 2007. - №2. - С. 10 - 13.

21. Смирнова О. Приобщение к книге: опыт реализации проектной модели / Смирнова О.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №8. - С.51 - 53.

22. Гриценко З. Своеобразие читательского становления: [роль книги в развитии ребенка] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 15-20.

23. Гриценко З. Истоки и причины нечтения / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 33-41.

24. Гриценко З. А. В который раз о детском чтении / Гриценко З. А.// Детский сад от А.до Я. - 2006. - № 2. - С. 34-38.

25. Болотская С. Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе / Болотская С., Сквирер Т.// Детский сад от А до Я. - 2008. - № 4. - С. 150-153.

26. Кузнецова Е. Формирование у дошкольников интереса к книге и чтению посредством книжной выставки / Кузнецова Е.//Детский сад от А до Я. - 2008. - № 4. - С. 154-158.

27. Шатрова С. А. Приемы формирования у дошкольника-слушателя навыков будущего самостоятельного читателя / Шатрова С. А.// Начальная школа плюс До и После. - 2008 . - № 11 - С. 22-23.

28. Козлова Г. Е. Развитие речи на занятиях по ознакомлению с художественной литературой / Козлова Г. Е.// Начальная школа плюс До и После. - 2008 . - № 11 - С. 26-28.

29. Добрынина Н. Интервью с Настенькой : [дошкольник и книга] / Добрынина Н.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 10-13.

30. Максимова С. И. Основные функции книжки-игрушки и ее роль в формировании у ребенка раннего возраста интереса к книге и чтению / Максимова С. И.// Детский сад от А до Я. - 2009. - № 2. - С. 152-158.

31. Здир В. Возраст читателя и специфика произведений для детей / Здир В.// Практическая психология и логопедия . - 2009. - № 4 - С. 44-47.

32. Здир В. Первое знакомство с произведениями словесного искусства / Здир В.// Практическая психология и логопедия . - 2009. - № 4 - С. 41-42.

33. Маркова В. Только книга может обогатить мир ребенка : о библиотеке детского сада как социокультурном центре хутора / Маркова В., Трегубова Л.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 62-67.

34. Шадрина Л. Г. Литературные викторины в детском саду / Шадрина Л. Г.// Детский сад от А до Я. - 2009. - № 4. - С. 122-130.

35.Терзиева М. Т. Читательские предпочтения современных дошкольников / Терзиева М. Т.// Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 156-158.

36. Петропавловская Л. В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Петропавловская Л. В.//Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8. - С. 12-14.

37. Барташева Н. Воспитание будущего Читателя: примерные конспекты занятий по литературному развитию детей 3-4 лет / Барташева Н., Кузьменкова Е.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №8. – С . 28-34; 1995. - № 3. – С.17-23.

38. Белова Е. Ребенок не хочет читать. Что делать? / Белова Е.Дошкольное воспитание. - 1996. - №2. - С.83-87.

39. Алиева, Т. Ребенок в мире образа: статья первая / Т. Алиева// Дошкольное воспитание. - 1996. - №2. - C. 68-73.

40. Алиева Т. Как ребенок воспринимает художественную литературу: статья вторая / Алиева Т.// Дошкольное воспитание. - 1996. - №5. – C .79-84.

41. Пантеллева Л. Любимое лакомство крокодилов, или Кто потушил море? Литературные игры - викторины для детей старшей и подготовительной к школе группы / Пантеллева Л.// Дошкольное воспитание. - 1997.-№5. – С .42-45.

42. Корткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста / Короткова Н.// Дошкольное воспитание. - 2001.- № 8 – С. 34-41; № 9. - С. 23-32.

43. Маврина И. Художественная литература о природе / Маврина И.// Дошкольное воспитание. - 2001.- № 10. - С.70-71.

44. Леонтьева Н. Детский сад. Библиотека / Леонтьева Н.// Дошкольное воспитание. - 1994.- №4. - С.50-57.

45. Венгеp Л. О чем рассказывает сказка: [Лекция третья] / Венгеp Л.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №5. - С.58-61.

46. Миронова Н. Как научить ребёнка любить литературу? / Миронова Н.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №5. - С.117 - 121.

47. Литвин В. Б. Что читают малышам / Литвин В. Б.// Наука и образование . - 2006. - № 7. - С. 152-153.

48. Земесева Г. А. Открываем книжные странички для малышей : ценность раннего литературного развития / Земесева Г. А.// Начальная школа плюс До и После. - 2006. - №7. - С. 46 - 50.

49. Максимова С. И. Основные функции книжки-игрушки и ее роль в формировании у ребенка раннего возраста интереса к книге и чтению / Максимова С. И.// Детский сад от А. Я. - 2009. - № 2. - С. 152-158.

50. Барутчева, Е. Поговорим о здоровой духовной пище : [ребенок и книга] / Барутчева Е. // Дошкольное воспитание. - 2007. - №4. - С. 42 - 51.

51. Мусиенко С. Что за чудо эти книжки! : [книжки-самоделки как вид творческой деятельности дошкольника] / Мусиенко С.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 50-53.

52. Куликовских, Н. Увлечь книгой / Куликовских Н.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №5. - С. 33 - 40.

53. Дунаева Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка: художественно-эстетическое развитие / Дунаева Н.//Дошкольное воспитание . - 2007. - №6. - С. 35 - 39.

54.Зябкина В. В. Роль художественной литературы в формировании нравственно-эстетических качеств личности / В. В. Зябкина// Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 59-62.

55. Игнатович И. И. Развитие старших дошкольников в процессе приобщения их к краеведческой литературе / И. И. Игнатович, О. И. Тараскина// Наука и образование . - 2010. - № 11. - С. 64-69.

56. Чиндилова О. В. Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников / О. В. Чиндилова// Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 5. - С. 74-76.

57. Гриценко З. Читательское развитие ребенка дошкольного возраста. К постановке проблемы / З. Гриценко// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 19-27.

Воспитание читателя в семье

Домашняя библиотека – это то, без чего не может обойтись ни одна семья. Ни Интернет, ни телевизор не могут заменить нам ту духовную культуру, которую несут в наши дома книги. Уровень читательского развития, качество читательских предпочтений напрямую зависят от того образа и стиля общения с книгой, которые формируются в семье. Семья играет определяющую роль в формировании у ребенка интереса к чтению и книге. Если чтение – органичная часть образа жизни взрослых членов семьи, то и ребенок, моделируя поведение родителей, обратится к книге. Состав домашней библиотеки, отражающий вкус и интересы иногда нескольких поколений, во многом определяет не только отношение к книге, но и круг чтения ребенка. Стихи и сказки, которые мать читает своему малышу, становятся фундаментом его будущего интеллектуального и творческого развития. Как правильно выбрать первые книжки, что читать, чтобы ребенок рос любознательным.

58. Вартанян Н. Я. Семинар-практикум для родителей "Учимся у книги" / Н. Я. Вартанян// Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 47-50.

59. Колосова Е. А. Основные тренды трансформации практик детского чтения в семье / Колосова Е. А.// Детский сад от А до Я. - 2010. - № 2. - С. 87-91.

60. Дубинина Т. Время читать книги: [родительское собрание] / Дубинина Т.// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 115-117.

61. Емельянова М. Н. Методические аспекты воспитания у детей интереса к художественной литературе: рекомендации для родителей / Емельянова М. Н.//Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 3. - С. 6-10.

62. Короткова, Л. Д Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности / Короткова, Л. Д.//Начальная школа - 2007 - № 11. - С. 15-17.

63. Акулова О. В. К вопросу использования литературы в семейном воспитании детей 6-7 лет / Акулова О. В., Кулганов В. А.// Дошкольная педагогика. - 2005. - №6. - С.49 - 52.

64. Папа, мама, я - читающая семья. Викторина для детей и родителей // Дошкольное воспитание. - 2000. - №3. - С.147-149.

65. Бойчук И. А. "Умные книжки - умным детишкам": встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / Бойчук И. А.// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 56-58.

Детская литература в чтении дошкольников.

Классики в стране детства

56. Гриценко З. Детство Багрова - внука как модель взросления человека: [С. Т. Аксаков] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 63-71.

57. Зурабова К. Сказки, "перевод” с лесного (В.В.Бианки) / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2002. - №3. - C. 68-71.

58. Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями В. В. Бианки" / Балаценко Л. Н. [и др.]// Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 7-14.

59. Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки / Балаценко Л. Н.[и др.]// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 33-37.

60. Овчинникова С. Его поэзия учит любить и жалеть: [Блок А.] / Овчинникова С.// Дошкольное воспитание. - 1994. - № 2. - С. 36-42.

61. Фоменко Л. Резервы расширения круга детского чтения на материале поэтического творчества И. А. Бунина / Фоменко Л.// Детский сад от А до Я. - 2010. - № 4. - С. 152-158.

62. Приходько В. Он любил слово "блеск": [Бунин И. А.]/ Приходько В.// Дошкольное воспитание. - 2000. - №10. - С.79-84.

63. Пpиходько В.В. Иван Бунин (1870-1953) / Пpиходько В.В.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №10. - С.111-114.

64. Степанов К. Петр Ершов и его сказка "Конек-горбунок" / Степанов К.// Дошкольное воспитание. - 1999. - №5. – С. 81-84.

65. Зурабова К. Д. Н. Мамин-Сибиряк : сказочник, причастный к ценностям гуманистической культуры / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 12. - С. 59-70.

66. Ильчук Н. П. Книги нашего детства : рассказы и сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка / Ильчук Н. П.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 2. - С. 87-88.

67. Светлова Г. "Что за прелесть эти сказки!": сказки А. С. Пушкина / Светлова Г.// Дошкольное воспитание . - 2007. - №6. - С. 40 - 45.

68. Кудрявцева Л. У Лукоморья: [иллюстраторы сказок А.С.Пушкина] / Кудрявцева Л.// Дошкольное воспитание. - 1995. - №2. - С.55-59.

69. Черкашина Л. "Детей благословляю... “ (о детях А.С.Пушкина) / Черкашина Л.// Дошкольное воспитание. - 1995. - №2. - С. 60-62.

70. Арзамасцева И. Детство с Пушкиным.К 160-летию со дня гибели поэта / Арзамасцева И.// Дошкольное воспитание. - 1997. - №2. - С.74-82.

71. Гриценко З. Пушкин : имя и образ : [детская литература] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 6. - С. 66-69.

72. Васильева Н. А. Викторина по произведениям Л.Н. Толстого в старшей группе / Васильева Н. А.// Дошкольная педагогика. - 2007. - №4. - С. 17 - 19.

73. Гриценко Э. Классика о нас: [к 180-летию со дня рождения Л. Н. Толстого] / Гриценко Э.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 72-80.

74. Зябкина В. В. Ознакомление с творчеством Л. Н. Толстого в детском саду / В. В. Зябкина// Современный детский сад . - 2010. - № 8. - С. 59-64.

75. Мячина Н. Д. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе : на примере творчества Л. Н. Толстого / Мячина Н. Д.// Дошкольная педагогика. - 2008. - № 7. - С. 22-26.

76. Зурабова К. Настоящий человек : к 150-летию со дня рождения А. П. Чехова / Зурабова К.//Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 56-66.

77. Гриценко З. А. П. Чехов на пути к пониманию детства / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 50-55.

78. Зурабов А. Явление человека [А.П.Чехов] / Зурабов А.// Дошкольное воспитание. - 2003. - №1. - С.84-88.

79. Карпов В. А. Проза Саши Чёрного в детском чтении / Карпов В. А.// Начальная школа плюс До и После. - 2005. - №4. - С.30-34.

80. Барутчева Е. Кто написал лучшие в мире стихи?: [А. Н. Толстой] / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание . - 2006. - №11. - С. 90 - 99.

81. Пpиходько В. Сергей Есенин: «Очень люблю детей" / Пpиходько В.// Дошкольное воспитание. - 1996. - № 1. - С.73-78.

Мир поэзии

82. Ражников В. Как учить детей читать стихи / Ражников В.// Искусство в школе. - 2010. - № 3. - С. 4-9.

83. Арзамасцева И. Н. Фольклорные традиции в современной поэзии для малышей / Арзамасцева И. Н.// Детский сад от А.до Я. - 2009. - № 2. - С. 146-151.

84. Степанова М. Он показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира: к 120-летию со дня рождения С.Я. Маршака / Степанова М.// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С.48-53.

85. Зурабова К. Человек слова: поэт В. А. Приходько / Зурабова К.// Дошкольное воспитание . - 2007. - №7. - С. 33 - 41.

86. Барутчева Е. Мир, увиденный сияющими глазами ребенка: [творчество Д. Хармса] / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание . - 2006. - №8. - С. 91 - 101.

87. Зурабова К. Вредные советы с Поляны сказок: штрихи к портрету Григория Остера / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 32-41.

88. Зурабова К. Базовое понятие "Детей надо любить": штрихи к портрету И. П. Токмаковой / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 40-51.

89. Москвина М. “ Костёр и звезда над обрывом» [о творчестве Я. Акима] / Москвина М.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №5. - С.98 - 100.

90. Зурабова К. Книга начинается с детства: штрихи к портрету З. Н. Александровой (1907-1983) / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 45-54.

91. Зурабова К. Для детей младшего возраста... К 125-летию со дня рождения К. И. Чуковского: [о творчестве К. И. Чуковского, сценарий детского досуга] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №3. - С. 22 - 33.

92. Светлова Г. Что такое стихи? Примерные конспекты занятий по произведениям С.Я.Маршака: для старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Светлова Г.//Дошкольное воспитание. - 2002. - № 6. - С.101-104.

93. Гриценко З. Пришли мне чтения доброго: [Лунин В.] / Гриценко З.// Дошкольное воспитание. - 2002.- № 8. - С. 81-83.

94. Зурабова К. И только песня остается...Или сестрица Аленушка : [о творчестве Е. Благининой; игровое занятие] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 42-50.

Дорогами сказки

95. Железнова Е. Р. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников / Железнова Е. Р.// Дошкольная педагогика. - 2010. - № 8. - С. 25-27.

96. Рощина Л. Народные сказки как ресурс поликультурности / Рощина Л. , Серегина В., Лукошкина О.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 5. - С. 33-40; № 6. - С. 35-41.

97. Хозиева М. В. Развитие словесного творчества и совместной деятельности у дошкольников в условиях проекта "Сказка для дошколят" / Хозиева М. В.// Психолог в детском саду. - 2009. - № 3. - С. 51-74.

98. Коваленко О. Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки / Коваленко О.// Воспитание дошкольников. - 2010. - № 2. - С. 45-50.

99. Коростелева И. Использование проектного метода при ознакомлении детей с русской народной сказкой / Коростелева И.// Воспитание дошкольников. - 2010. - № 3. - С. 22-34.

100. Вачков И. Блинчик, пирог, колобок : [сказка] / Вачков И.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 3-4.

101. Доронова Т. "Что за прелесть эти сказки!" / Доронова Т.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 5-7.

102. Логинова Л. Хранители сказок : [мини-музей сказок в детском саду] / Логинова Л.// Обруч. - 2010. - № 3. - С. 33-35.

103. Брежнева М. В. Сказкотерапия - средство самопознания в раннем детстве / Брежнева М. В// Начальная школа плюс До и После. - 2007. - №5. - С. 51 - 53.

104. Мелешко Е. В гостях у сказки занятие по обучению грамоте / Мелешко Е.// Дошкольное воспитание . - 2006. - №11. - С. 17 - 19.

105. Мелешко Е. В гостях у сказки: занятие по обучению грамоте с использованием сказочного сюжета в разновозрастной группе / Мелешко, Е.// Дошкольное образование (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2007. - №7. - С. 19.

106. Мацкевич М. Дорогами сказки :для работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками / Мацкевич, М.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №3. - С. 38 - 44.

107. Зурабова К. Законы волшебства :[русская народная сказка в воспитании] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С.93 - 98.

108. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников / Зимина И.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №1. - С. 18-28; №5. - С. 28-35; №8. - C. 26-31.

109. Венгеp Л. О чем рассказывает сказка // Венгеp Л. // Дошкольное воспитание. - 1994.- №5. – С .58-61.

110. Банишева А. Е. Из опыта работы по методике “Сказка” /Банишева А. Е. // Современный детский сад. – 2009. - № 2. – С. 76-78.

111. Митрофанова Н. Сказка как средство патриотического воспитания / Н. Митрофанова // Ребенок в детском саду. - 2009. - № 2. - С. 5-6.

112. Поштарева Т. Использование народных сказок в образовательном процессе / Поштарева Т.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 24-27.

113. Суздальцева Л.   Сказка как средство эмоционального развития детей / Л. Суздальцева// Учитель. - 2010. - № 2. - С. 5-11.

114. Зурабова К. Посумерничаем?... : к 70-летию со дня рождения Сергея Козлова - автора знаменитого "Ежика в тумане", живого классика детской литературы / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 71-81.

115. Звонаpева Л. В кругу летних и зимних друзей: заметки о писательнице и художнице Т.Александровой / Звонаpева Л.// Дошкольное воспитание. - 1995.- № 3. - С.64-68.

116. Михайлова А. Перечитываем заново. "Федорино горе" К.Чуковского / Михайлова А.// Дошкольное воспитание. - 1999. - №4. - C. 43-46.

117. Муравьева О. Добрые сказки Геннадия Цыферова / Муравьева О.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №11. - С. 104-107.

118. Михайлова А. "Немые дни как бы начинают говорить и дышать...".К столетию со дня рождения Евгения Шварца / Михайлова А.// Дошкольное воспитание. - 1997. - № 11. - С. 81-87.

119. Перкова Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям": [Сутеев В. Г.] / Перкова Т.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 58-63.

120. Зурабова К. Реальный портрет в сказочной действительности / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2006. - №3. - С. 86 - 95.

Зарубежные писатели - детям

121. Ильчук Н. П. Книги нашего детства : Шарль Перро "Волшебные сказки" / Ильчук Н. П.// Ребенок в детском саду. - 2009. - № 1. - С. 89-91.

122. Степанов К. Шарль Перро и его волшебные сказки / Степанов К.//Дошкольное воспитание. - 1998. - № 9. - С. 100-103.

123. Степанов К. Волшебные сказки братьев Гримм / Степанов К.// Дошкольное воспитание. - 1998. - № 12. - С. 75-77.

124. Барутчева Е. Юлиан Тувим : "Молюсь я жарко...за всех живущих на свете" : / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 49-57.

125. Светлова Г. Итальянский сказочник Джанни Родари / Светлова Г.// Дошкольное воспитание. - 2001. - № 4. - С.63-67.

126. Зурабова К. Никуда, в зачарованное место, к Винни-Пуху : [Александр Алан Милн] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 54-63.

127. Токмакова И. Маленькие тролли и большая душа писателя [Туве Янссон] / Токмакова И.// Дошкольное воспитание. - 2002.- № 12. - C. 46 - 50.

128. Зурабова К. Песенка никогда не кончается : о жизни и творчестве Ханса Кристиана Андерсена / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2005. - №7. - С. 97-105.

129. Белоусова Л. Е. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой: пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок": конспект занятий по развитию речи. / Белоусова Л. Е.// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 17-22.

130. Николаева А. Сказки о сказочниках: [Перро Ш., Гауф В., Гримм] / Николаева А.// Дошкольное воспитание. - 1994. - №10. - С.72-76.

131. Зурабова К. Вмешательство чуда: [Гауф В.] / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8. - С. 64-68.

132. Зиман Л. Романтические приключения сказочных животных: о книжках - картинках Уильяма Стейга / Зиман Л.// Дошкольное воспитание. - 2007. - №4. - С. 52 - 55.

133. Зурабова К. Премия за идеализм: к 150-летию со дня рождения Сельмы Лагерлеф / Зурабова К.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 52-63.

134. Зиман Л. Буйство фантазии и нравственный подтекст: о детских книжках доктора Сьюза / Зиман Л.// Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С. 82 - 90.

135. Барутчева, Е. Книжки для тех, кто не хочет стать взрослым: [о творчестве А. Линдгрен, работа с ее книгами в детском саду]/ Барутчева, Е.// Дошкольное воспитание. - 2006. - №1. - С. 91 - 100.

136. Харченко В. Педагогика от Фаунтлероя: идеальное поведение ребенка в художественной трактовке Фрэнсис Бернетт / Харченко В.//Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 14-19.

137. Брауде Л. Надо помнить, каким ты был в детстве": [А. Линдгрен] / Брауде Л.// Дошкольное воспитание. – 1996 .- № 3. - С.66-69.

138. Барутчева Е. Ян Бжехва: как вырастить сказку из пуговицы / Барутчева Е.// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 75-82.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека iconМурманский государственный гуманитарный университет государственный архив мурманской области
Киселев А. А., д ист н., профессор, руководитель научно-исследовательской лаборатории исторического регионоведения

Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека icon«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо мггу)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека icon«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо мггу)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека iconМурманский государственный гуманитарный университет
Инклюзивное образование – путь к толерантному обществу : библиографический указатель / сост. С. В. Чиннова. Мурманск : мггу, 2012....

Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Печатается по решению редакционно-издательского совета Мурманского государственного гуманитарного университета

Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека iconФедерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
О работе уфимского филиала фгбоу впо московский государственный гуманитарный университет

Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека iconИнформация для журналистов об рггу российский государственный гуманитарный университет
Российский государственный гуманитарный университет высшее учебное заведение с богатыми традициями, многолетним опытом учебной и...

Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека iconРегламент выступлений
...

Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека iconУчебно-методический комплекс
...

Мурманский государственный гуманитарный университет библиотека iconРоссийский государственный гуманитарный университет
От составителей



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск