П роект «Ассоциированные Школы юнеско»






Скачать 50.74 Kb.
НазваниеП роект «Ассоциированные Школы юнеско»
Дата публикации02.04.2014
Размер50.74 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Литература > Документы
Проект «Ассоциированные Школы ЮНЕСКО»

UNESCO Associated Schools Project Network

Регион «Москва»
МОСКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПАШ ЮНЕСКО,

ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «АЛЫЙ ПАРУС» ГБОУ СОШ №654 им. А.Д. ФРИДМАНА, РЕДАКЦИЯ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО АЛЬМАНАХА «АЛЫЙ ПАРУС» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ИНСТИТУТА им. А.М.ГОРЬКОГО и участии Программы поддержки детского и юношеского творчества «Проявление»

объявляет

Поэтический конкурс «Поэзия Шекспировской весны»,

посвящённый 450-му юбилею со дня рождения великого английского поэта Уильяма Шекспира и году Великобритании в России.

Положение

о проведении поэтического конкурса «Поэзия Шекспировской весны»

среди подростков образовательных учреждений России, посвящённого 450-му юбилею со дня рождения великого английского поэта Уильяма Шекспира и году Великобритании в России.
Настоящее Положение представляет собой нормативный документ, регулирующий взаимоотношения участников и организаторов поэтического конкурса «Поэзия Шекспировской весны».


  1. Организатор Конкурса


1.1. Конкурс объявляется Московским региональным советом ПАШ ЮНЕСКО в лице ГБОУ СОШ №654 им. А.Д.Фридмана, литературным объединением «Алый парус», редакцией литературно-художественного альманаха «Алый парус», при поддержке Литературного института им. А.М.Горького.

    1. 1.2. Для организации и проведения Конкурса формируется оргкомитет, в который входят сотрудники Литературного института им. А.М.Горького, редакция литературно-художественного альманаха «Алый парус», члены литературного объединения «Алый парус», сотрудники ГБОУ СОШ №654 им. А.Д.Фридмана.


2. Цели и задачи Конкурса
2.1 Конкурс проводится в целях приобщения подростков к мировым духовно-нравственным и культурным ценностям, поддержки и развития детского творчества в области поэзии; налаживания взаимопонимания между представителями культур различных национальностей.

2.2 Основные задачи Конкурса:

2.2.1. поддержка и развитие детского творчества в области поэзии;

2.2.2. выявление творчески одарённых детей;

2.2.3. воспитание у детей уважения к лучшим образцам поэтического наследия мировой культуры;

2.2.4. ознакомление подростков с творческими достижениями других участников конкурса;

2.2.5. поддержка таланта одарённых детей;

2.2.6. формирование устойчивого интереса подростков к мировой литературе.
3. Тема Конкурса
3.1. Конкурс проводится под девизом «Поэзия – золотое наследие человечества» в трех номинациях.

3.1.1. Первая поэтическая номинация – «Сонет». Принимаются максимум три сонета одного автора.

Вторая поэтическая номинация - «Свободный выбор». Принимаются максимум три стихотворения одного автора любой тематики, содержания и формы (суммарно не более 60-ти строк).

Третья художественно-графическая номинация – «Мир Шекспира». Принимаются максимум три изображения, иллюстрирующие произведения Шекспира.
4. Требования к участию в Конкурсе
4.1. Возраст участника Конкурса не может быть меньше 7 лет и больше 17 лет на момент подачи заявки;

4.1.1. если участника направляет образовательное учреждение, или творческий коллектив, это помечается в заявке;

4.1.2. работы принимаются в двух возрастных группах: 7-12 лет, 13-17 лет;

4.3. Подавая заявку, участник тем самым соглашается, в случае победы, участвовать в организованных оргкомитетом мероприятиях (например: интервьюирование, фотосессии, презентация альманаха);

4.4. Конкурсные работы участников принимаются с 15 ноября 2013 по 1 марта 2014 года;

4.5. Поэтические Работы отправляются на электронный адрес apers@mail.ru одним документом в формате *doc, шрифт: Times New Roman, кегль 12, с соблюдением орфографии и пунктуации; в названии файла указывается фамилия и имя конкурсанта. Документ должен содержать данные конкурсанта (ФИО, контактный телефон, населенный пункт, название и номер образовательного учреждения, с указанием класса, в котором обучается конкурсант, датой рождения конкурсанта, учреждением, направившим его на конкурс и ФИО педагога) и высылаемые на Конкурс стихи;

4.6. Художественно-графические работы (иллюстрации к произведениям Шекспира) отправляются на электронный адрес apers@mail.ru в виде отсканированных изображений в формате *jpg, разрешением не ниже 1024х768, с сопроводительным документом, в котором указываются ФИО, контактный телефон, населенный пункт, название и номер образовательного учреждения, с указанием класса, в котором обучается конкурсант, датой рождения конкурсанта, учреждением, направившим его на конкурс и ФИО педагога;

4.7. Работы не рецензируются и не возвращаются;

4.8. Участие в конкурсе бесплатное.
5. Порядок и регламент оценки конкурсных работ
5.1 Оценка конкурсных работ осуществляется жюри.

5.2 Состав жюри формируется из Членов Союза писателей России, известных поэтов и прозаиков, сотрудников Литературного института им. А.М.Горького, авторитетных представителей культуры, искусства, образования, бизнеса, общественной деятельности.

5.3 Порядок оценки и отбора работ:

5.3.1. решения конкурсной комиссии принимаются коллегиально на основании следующих критериев:

- идея (оригинальность, подход к рассмотрению главной мысли стихотворения),

- художественная ценность,

- доступность изложения,

- красота художественного образа,

- форма (соблюдение правил стихосложения)

5.4. В течение времени приема работ, работы по мере поступления рассылаются членам жюри для предварительной оценки.

5.5. В течение двух недель после прекращения приема работ, каждый из членов жюри отбирает по 20 наиболее достойных работ разных авторов. По истечении двух недель формируется предварительный список победителей.

Через 6 – 10 дней формируется окончательный список победителей.

5.6. В течение следующей недели оглашается список победителей, стихотворения которых будут опубликованы в специальной рубрике альманаха «Алый парус».

5.7. Победителю конкурса присуждается Гран-при. Остальным номинантам присуждаются звания Лауреатов Первой степени, Второй степени и Третьей степени, а также Дипломантов Первой степени и Второй степени. Победитель и Лауреаты конкурса награждаются ценными призами (электронные книги).

5.8. Оргкомитет осуществляет контроль за соблюдением участниками конкурса требований настоящего положения.
6. Награждение
6.1. По итогам Конкурса определяется 20 победителей, работы которых будут опубликованы в альманахе «Алый парус». Количество победителей может варьироваться в зависимости от качества поступающих на Конкурс работ.

6.2. После оглашения списка победителей, на базе ГБОУ СОШ №654 им. А.Д. Фридмана состоится творческий поэтический вечер и торжественная церемония награждения, на который приглашаются лауреаты и дипломанты Конкурса, члены конкурсного жюри, представители общественности. Для участников из российских регионов возможно заочное участие посредством записанных заранее видеоматериалов, онлайн-участие посредством электронной коммуникации. Очное участие предусматривает оплату проезда, проживания и питания направляющей стороной.
7. Контакты
7.1. По организационным вопросам обращаться к куратору конкурса, члену Союза Писателей России, прозаику и драматургу Ирине Николаевне Ордынской:

e-mail: apers@mail.ru

г. Москва ул. Юных Ленинцев д.35 корп.2 ГБОУ СОШ №654 им. А.Д. Фридмана.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

П роект «Ассоциированные Школы юнеско» iconКонкурс стихов к 60-летию паш юнеско
Значимая новость: в 2013 году проект Ассоциированных школ юнеско будет отмечать свою 60-летнюю годовщину!

П роект «Ассоциированные Школы юнеско» icon«Интеграция разных видов детской творческой деятельности» (сборник...
Сборник разработан в рамках реализации совместного пилотного проекта Департамента образования города Москвы и юнеско «Московское...

П роект «Ассоциированные Школы юнеско» iconП роект моу «Муромцевский лицей №1» Муромцевского муниципального района Омской области
Чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрелости детей, так как возможно более полное ее преодоление еще в дошкольном...

П роект «Ассоциированные Школы юнеско» iconП роект о проведении конкурса, посвященной 200-летию со дня рождения Н. В. Гоголя
Настоящее положение о виртуальном конкурсе по творчеству Гоголя определяет порядок организации и проведение виртуального конкурса,...

П роект «Ассоциированные Школы юнеско» iconКалендарный план реализации проекта «Использование образовательной...
«Использование образовательной среды саш юнеско региона Москва для социализации молодежи в условиях информационного общества, глобальной...

П роект «Ассоциированные Школы юнеско» iconП роект «Любимые игрушки»
Родители получили консультацию на тему: «Какие игрушки лучше покупать ребенку». Дети увлечённо играли в сюжетно-ролевую игру «Магазин...

П роект «Ассоциированные Школы юнеско» iconРешение поставленных задач способствовало развитию воспитательной...
«Ассоциативная школа юнеско»; и проекту «Школа содействия здоровью», целевых программ военно-патриотического и духовно-нравственного...

П роект «Ассоциированные Школы юнеско» icon2014 объявлен юнеско всемирной столицей книги город Порт-Харкорт
Международные памятные даты

П роект «Ассоциированные Школы юнеско» iconПод редакцией Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой
Подготовлено и опубликовано в рамках совместного проекта юнеско и Российской Федерации Содействие в восстановлении

П роект «Ассоциированные Школы юнеско» iconУчебно-методическое пособие
Подготовлено и опубликовано в рамках совместного проекта юнеско и Российской Федерации «Содействие в восстановлении и развитии системы...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск