Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование






Скачать 273.6 Kb.
НазваниеРабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование
Дата публикации17.04.2014
Размер273.6 Kb.
ТипРабочая программа
top-bal.ru > Литература > Рабочая программа
БОУ КМР ВО «Ферапонтовская СОШ»

Рабочая программа
по литературе, 7 класс,
по программе Г.С.Меркина.
Учитель С.С.Ленькова
2013-2014 учебный год
с.Ферапонтово

Календарно – тематическое планирование


п/п

Тема

Часы

Виды деятельности учащихся

Теория литературы

^ Развитие речи

Межпредметныесвязи,краеведение

1

Личность автора, позиция писателя, труд и творчество

1

Работа со статьей учебника

Литературные роды

Ответы на вопросы учебника




2

Устное народное творчество. Былина «Святогор и Микула Селянинович»

1

Составление тезисного плана вступительной статьи, эвристическая беседа, словарная работа(выяснение значения непонятных слов)

Эпические жанры в фольклоре, былина, своеобразие центральных персонажей и конфликта в былине

Письменные ответы на вопросы, выразительное чтение

Легенды и предания о народных заступниках края

3

Идея бескорыстного служения народа в былине «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

1

Устное словесное рисование, словарная работа («дородный», «добрый», «стольный», «заколодела» и др.), составление цитатного плана

Эпические жанры в фольклоре, былина, своеобразие центральных персонажей и конфликта в былине

Письменные ответы на вопросы, выразительное чтение




4

^ Урок развития речи

Выразительное чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

1

Выразительное чтение былины

Эпические жанры в фольклоре, былина, своеобразие центральных персонажей и конфликта в былине

Словарная работа




5

Баллада А.К.Толстого «Илья Муромец»

1

Словарная работа

Эпические жанры в фольклоре, былина, своеобразие центральных персонажей и конфликта в былине

Выразительное чтение, словарная работа

Легенды и предания о народных заступниках края

6

Русские народные песни.Обрядовая поэзия. Лирические и лироэпические песни «Наша Масленица дорогая…»

1

Словарная работа, эвристическая беседа, поиск материалов о песенном фольклоре региона в библиотеке

Песенные жанры в фольклоре, многообразие жанра обрядовой песни, лироэпическая песня

Выразительное чтение, словарная работа

Песенный фольклор региона

7

Из древнерусской литературы. «Повесть временных лет» («И вспомнил Олег коня своего…»). Поучительный характер древнерусской литературы

1

Пересказ вступительной статьи учебника, устные ответы на проблемный вопрос

Эпические жанры в древнерусской литературе (наставление, поучение, житие, летопись)

Подробный пересказ

Иллюстрация

8

«Повесть о Петре и Февронии Муромских». Нравственные заветы и традиции Древней Руси.

1

Развернутый рассказ о литературном герое, устное словесное рисование, словарная работа («чадолюбивые», «поведали», «дивился», «пронырство» и др.)

Эпические жанры в древнерусской литературе (наставление, поучение, житие, летопись)

Сопоставление произведений

Иконопись

9

^ Урок внеклассного чтения

Духовные заветы Древней Руси. Жития вологодских святых («Житие Герасима Вологодского», «Житие Дмитрия Прилуцкого»

1

Составление тезисного плана вступительной статьи, эвристическая беседа, словарная работа (выяснение значения непонятных слов)

Древнерусская литература, жанр жития, канонизация, литературная традиция, святой, характер, художественная ценность

Различные виды чтения, сочинение-описание




10

М.В.Ломоносов. Жизнь и судьба поэта, просветителя, ученого. «О,вы, которых ожидает…» (из «Оды на день восшествия на всероссийский престол…», «Я знак бессмертия себе воздвигнул…»: мысли о просвещении, вера в творческие способности народа. Теория о «трех штилях»

1

Эвристическая беседа, работа со статьей писателя

Ода, тема, мотив

Словарная работа, выразительное чтение

Работа с репродукциями (портреты Ломоносова). Заочная литературно-краеведческая экскурсия «Холмогоры-Москва-Германия-Петербург»

11

Г.Р.Державин. Биография. Стихотворение «Властителям и судиям»: отражение в названии тематики и проблематики произведения. Тема поэта и власти

1

Составление тезисного плана вступительной статьи, эвристическая беседа

Лирическое стихотворение, отличие лирического стихотворения от оды, тематическое разнообразие лирики

Словарная работа, чтение наизусть




12-13

Понятие о классицизме. Д.И.Фонвизин «Недоросль»: проблематика драматического произведения

2

Ответы на вопросы учебника, составление цитатного плана, тезисный план характеристики персонажей

Юмор, сатирика, сарказм, драма как литературный род, жанр комедии, «говорящие» фамилии, литературное направление

Чтение по ролям, устное сочинение

Театральное искусство: актер и режиссер, авторский замысел и исполнение

14

^ Урок внеклассного чтения

К.Н.Батюшков. Путешествие в мир поэта. Жанр дружеского послания и воплощение его особенностей в стихотворении «Совет друзьям». Впечатления походной жизни в стихотворении « Разлука»

1

Рассказы о поэте, выразительное чтение, беседа по вопросам учителя, составление вопросов к стихотворению

Лирика, лирический герой, послание, сюжет

Поуровневый анализ поэтического текста




15

А.С.Пушкин.

Лицейские годы поэта

1

Рассказ о поэте

Свободолюбивые мотивы

Подробный план статьи учебника

Заочная литературно-краеведческая экскурсия «Маршрутами декабристов»

16

Свободолюбивые мотивы в стихотворениях А.С Пушкина «К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд…»

1

Эвристическая беседа

Дружеское послание

Поуровневый анализ поэтического текста




17

Человек и природа в стихотворении А.С.Пушкина «Туча»

1

Эвристическая беседа

Тропы и фигуры

Выразительное чтение, эвристическая беседа




18

А С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге»: судьба Олега в летописном тексте и в балладе А.С.Пушкина

1

Эвристическая беседа

Художественный образ и прототип, тропы и фигуры

Различные виды чтения, сочинение-описание

Работа с иллюстрациями, рисунки учащихся

19

^ Урок внеклассного чтения

Петр Первый на севере (образ Петра Первого в преданиях и книге К.И.Коничева «Петр Первый на Севере»)

1

Рассказ о писателе, комментированное чтение, эвристическая беседа

Историческая повесть, художественный образ

Различные виды пересказов, устное словесное рисование




20

Образ Петра и тема России в поэме А.С.Пушкина «Полтава»

1

Выразительное чтение, эвристическая беседа, определение стихотворных размеров

Поэма, своеобразие поэтического языка

Подготовка сообщения о Полтавском сражении, сочинение с элементами рассуждения

Работа с иллюстрациями, литература и история

21

М.Ю.Лермонтов. Образ России в стихотворении «Родина»

1

Выразительное чтение, эвристическая беседа

Жанры лирики, углубление и расширение понятия о лирическом сюжете и композиции лирического произведения

Выразительное чтение, эвристическая беседа

Словарная работа, устное словесное рисование

22

Проблематика и основные мотивы «Песни про царя Ивана Васильевича…». Центральные персонажи и художественные приемы их создания

1

Выразительное чтение, эвристическая беседа

Фольклорные элементы в авторском произведении, стилизация как литературно-художественный прием, прием контраста, вымысел и верность исторической правде

Рассказ о событии, рецензия

Работа с иллюстрациями, словарная работа: опричник, православный народ, кручиниться и др.

23

Идейно-художественное своеобразие «Песни…». Речевые элементы в создании характеристики героя. Художественное богатство произведения

1

Ответы на вопросы учебника, составление цитатного плана, тезисный план характеристики персонажей

Фольклорные элементы в авторском произведении, стилизация как литературно-художественный прием, прием контраста, вымысел и верность исторической правде

Устное словесное рисование, анализ эпизода




24

^ Урок развития речи

Анализ эпизода «Песни…»

1

Анализ эпизода художественного текста по тезисному плану

Фольклорные элементы в авторском произведении, стилизация как литературно-художественный прием, прием контраста, вымысел и верность исторической правде

Словарная работа




25-26

Н.В.Гоголь в Петербурге. Образ «маленького человека» в повести «Шинель»

2

Подбор цитат для характеристики персонажей

Сатирическая повесть, юмористические ситуации, «говорящие» фамилии

Различные виды пересказа, написание рассказа по данному сюжету, составление словаря для характеристики персонажа

«Петербургские повести» Гоголя в русском искусстве, заочная литературно-краеведческая экскурсия «Петербург Гоголя»

27

Авторское отношение к героям и событиям в повести Н.В.Гоголя «Шинель». Основной конфликт. Трагическое и комическое. Образ Акакия Акакиевича

1

Эвристическая беседа

Сатирическая повесть, юмористические ситуации, «говорящие» фамилии

Устные ответы на вопросы учителя




28

И С.Тургенев. Рассказ о жизни писателя в 60-е годы. Идейно-художественное своеобразие рассказа «Хорь и Калиныч»

1

Эвристическая беседа

Портрет и характер

Различные виды пересказа




29

Авторская позиция в рассказе И.С.Тургенева «Певцы»

1

Эвристическая беседа, подбор цитат для характеристики персонажа

Рассказ, образ-персонаж, авторская позиция

Различные виды пересказа, составление словаря для характеристики персонажа




30

Тематика и художественное своеобразие стихотворения в прозе И.С.Тургенева «Нищий»

1

Ответы на вопросы учебника, составление цитатного плана, тезисный план характеристики персонажей

Рассказ, образ-персонаж, авторская позиция

Различные виды пересказов, устное словесное рисование




31

Н.А.Некрасов в воспоминаниях современников. Проблематика произведения «Железная дорога», «Вчерашний день…»

1

Характеристика персонажей

Диалоговая речь, развитие представлений о жанре поэмы

Чтение наизусть, выписки для характеристики героев, цитатный план

Н.А.Некрасов и художники-передвижники

32

Идейно-художественное своеобразие произведения А.Н.Некрасова «Размышления у парадного подъезда»

1

Характеристика персонажей

Диалоговая речь, развитие представлений о жанре поэмы

Чтение наизусть, выписки для характеристики героев, цитатный план




33

Проблематика произведения Н.А.Некрасова «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»)

1

Характеристика персонажей

Диалоговая речь, развитие представлений о жанре поэмы

Чтение наизусть, выписки для характеристики героев, цитатный план

Историко-краеведческая и литературно-краеведческая заочная экскурсия «Сибирскими дорогами декабристов»

34

Своеобразие сюжета и проблематика сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Приемы создания образов-персонажей

1

Рассказ о писателе, эвристическая беседа, ответы на проблемные ответы

Сатира, сатирический образ, притчевый характер сатирических сказок, своеобразие художественно-выразительных средств в сатирическом произведении

Различные виды пересказа, письменный отзыв

Работа с иллюстрациями к произведениям Салтыкова-Щедрина

35

^ Урок развития речи

Подготовка к написанию сочинения-миниатюры «Нужна ли сатира сегодня?»

1

Беседа по вопросам учителя, составление плана

Сатира, юмор

Словарная работа, написание тезисов сочинения




36

В художественном мире сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина. «Дикий помещик»

1

Эвристическая беседа, ответы на проблемные ответы

Сатира, сатирический образ, притчевый характер сатирических сказок, своеобразие художественно-выразительных средств в сатирическом произведении

Различные виды пересказа, письменный отзыв




37

Л.Н.Толстой – участник обороны Севастополя. Тематика произведения «Севастополь в декабре месяце», основная тема рассказа

1

Рассказ о писателе, беседа по вопросам учебника

Рассказ, сюжет, композиция, особенности языка писателя

Анализ эпизода, словарная работа




38

Особенности проблематики и центральная идея сказа Н.С.Лескова «Левша»

1

Подробный пересказ, анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения, участие в дискуссии, определение жанра произведения

Своеобразие стиля, сказовый характер прозы

Выявление языковых средств художественной образности, подробный пересказ эпизода, словарная работа

Образ Левши в русском искусстве (живопись, кинематограф, мультипликация)

39

Русская природа в стихотворениях А.А.Фета«Вечер» и «Зреет рожь над жаркой нивой»

1

Творческое чтение лирических произведений, выявление принадлежности художественных текстов к лирике, языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания стихотворений

Лирика, тропы и фигуры и их роль в лирическом тексте (эпитет, сравнение, метафора, бессоюзие)

Чтение наизусть

Подготовка докладов на тему: «Стихи и песни о родной природе поэтов 19 века»

40

Социальная и нравственная направленность рассказа А.П.Чехова «Хамелеон». Способы создания образов, социальная направленность рассказа

1

Выборочный пересказ, анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения

Психологический портрет, развитие представлений о сюжете

Пересказ, близкий к тексту,

составление словаря языка персонажа

Подготовка к вечеру юмора: «Над чем смеетесь?» (по произведениям М.М.Зощенко, А.Т.Аверченко, Н.А.Тэффи и др.)

41

Авторская позиция в рассказе А.П.Чехова «Смерть чиновника». Своеобразие сюжета, способы создания образов

1

Участие в дискуссии, определение жанра произведения, выявление авторской позиции

Психологический портрет, развитие представлений о сюжете, авторская позиция

Определение своего круга чтения и оценки художественного произведения (устные ответы учащихся)

Подготовка к вечеру юмора: «Над чем смеетесь?» (по произведениям М.М.Зощенко, А.Т.Аверченко, Н.А.Тэффи и др.)

42

^ Урок внеклассного чтения

А.П.Чехов и В.А.Гиляровский. Особенности изображения человека в жанре очерка (очерк «Антоша Чехонте»)

1

Комментированное чтение, беседа по вопросам учителя и учащихся

Замысел, история создания, образ повествования, очерк, репортер, сюжет

Выборочный пересказ, отзыв о произведении




43

Стихи о России поэтов 19-20 веков. Своеобразие раскрытия темы России в стихотворениях А.К.Толстого, Я.П.Полонского, А.А.Ахматовой, В.Хлебникова, И.Северянина

1

Творческое чтение лирических произведений, выявление принадлежности художественных текстов к лирике, языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания стихотворений

Лирика, тропы и фигуры и их роль в лирическом тексте (эпитет, сравнение, метафора, бессоюзие), композиция, лирический герой

Выявление языковых средств художественной образности, выразительное чтение, доклады учащихся

Стихи о России поэтов родного края

44

^ Урок развития речи

Письменный анализ любимого стихотворения о России

1

Выразительное чтение, сбор материалов к письменному анализу текста стихотворения

Жанры лирики, углубление и расширение понятия о лирическом сюжете и композиции лирического произведения

Написание тезисного плана

Стихи о России поэтов родного края

45

Идейно-художественное своеобразие повести М.Горького «Детство». Основные сюжетные линии в автобиографической прозе

1

Анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения, подготовка докладов

Развитие представлений об автобиографической прозе, лексика и ее роль в создании различных типов прозаической речи

Составление цитатного плана

Подготовка к конференции: «Горький и русские писатели»

46

Проблематика «Легенды о Данко» М.Горького (из рассказа «Старуха Изергиль»). Авторская позиция, контраст как основной прием раскрытия замысла

1

Участие в дискуссии, анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения

Романтизм, романтический герой, романтический пейзаж

Подробный пересказ

Подготовка к конференции: «Горький и русские писатели»

47

Темы и мотивы в лирическом произведении И.А.Бунина «Догорал апрельский вечер…»

1

Творческое чтение лирических произведений, выявление принадлежности художественных текстов к лирике, языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания стихотворений

Темы и мотивы в лирическом произведении, поэтический образ, художественно-выразительная роль бессоюзия в поэтическом тексте

Выразительное чтение




48

Смысл названия рассказа И.А.Бунина «Кукушка»

1

Эвристическая беседа

Развитие представлений о сюжете, авторская позиция

Художественный пересказ, подготовка вопросов для дискуссии




49

Художественная идея рассказа А.И.Куприна «Куст сирени». Основная сюжетная линия и подтекст

1

Эвристическая беседа, анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения

Развитие представлений о рассказе, диалог в рассказе

Подготовка вопросов для дискуссии, отзыв на эпизод, составление плана ответа




50

Проблематика и художественное своеобразие стихотворения В.В.Мояковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»

1

Определение проблематики произведения, выявление приемов создания образов и художественного своеобразия произведения

Автобиографические мотивы в лирических произведениях, мотив, тема, идея, рифма, тропы и фигуры(гипербола, метафора, синтаксические фигуры и интонация конца предложения)

Выразительное чтение




51

Эмоциональное богатство лирического героя в стихотворениях С.А.Есенина «Отговорила роща золотая…», «Я покинул родимый дом…»

1

Творческое чтение лирических произведений, выявление принадлежности художественных текстов к лирике, языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания стихотворений

Образ-пейзаж, тропы и фигуры (эпитет, оксюморон, поэтический синтаксис)

Чтение наизусть, устный отзыв о стихотворении

Подготовка вечера одного стихотворения: «Мой Сергей Есенин»

52

^ Урок внеклассного чтения

Человек и природа в произведениях вологодских авторов

1

Комментированное чтение, беседа по вопросам учителя и учащихся, анализ художественных произведений по тезисному плану

Гуманизм, духовность, пафос

Индивидуальная характеристика героев




53

Проблематика и художественная идея рассказа И.С.Шмелева «Русская песня». Национальный характер в изображении писателя

1

Определение основных сюжетных линий рассказа, выявление проблематики и художественной идеи произведения, литературная беседа о национальном характере в изображении писателя

Рассказчик и его роль в повествовании, рассказ с элементами очерка, антитеза

Устный отзыв о прочитанном произведении, работа со словорями




54

Родина, человек и природа в рассказе М.М.Пришвина «Москва-река»

1

Эвристическая беседа о Родине, человеке и природе в рассказе

Подтекст, выразительные средства художественной речи, градация, образ рассказчика

Составление тезисов




55-56

Человек и природа в произведении К.Г.Паустовского «Мещерская сторона» (главы «Обыкновенная земля», «Леса», «Луга», «Бескорыстие»). Образ рассказчика в произведении

2

Чтение и обсуждение фрагментов, воссоздающих мир природы, эвристическая беседа по вопросам учителя и учащихся

Лирическая проза. Выразительные средства художественной речи, пейзаж как сюжетообразующий фактор

Составление тезисов




57

В художественном мире стихотворения Н.А.Заболоцкого«Не позволяй душе лениться…»

1

Творческое чтение лирического произведения, выявление принадлежности художественных текстов к лирике, языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания стихотворения

Выразительно-художественные средства речи (риторическое восклицание, метафора), морфологические средства (роль глаголов и местоимений)

Чтение наизусть, составление словаря лексики стихотворения по заданной тематике




58-59

Основные мотивы военной лирики стихотворений А.Т.Твардовского. Поэма «Василий Теркин», «Прощаемся мы с матерями», «На дне моей жизни»

2

Эвристическая беседа, сбор материала об историческом контексте произведения

Композиция, мотив, художественный образ, идейно-художественное своеобразие

Различные виды чтения, чтение наизусть, словарная работа




60

^ Урок развития речи

Характеристика главы поэмы А.Т.Твардовского «Василий Теркин» (по выбору учащихся)

1

Составление плана письменной работы, сбор материала

Поэма, пафос, характер литературного героя

Словарная работа




61

Нравственная проблема рассказа Б.Л.Васильева «Экспонат №…»

1

Выявление смысла название рассказа и его роли для понимания художественной идее произведения, беседа о нравственной проблематике рассказа

Рассказчик и его роль в повествовании

Подготовка вопросов к диспуту, комментирование эпизода




62

Чудаки и чудики в рассказе В.М.Шукшина «Микроскоп». Внутренняя простота и нравственная высота героя

1

Комментированное чтение, составление вопросов к произведениям, эвристическая беседа

Развитие представлений о рассказе и способах создания характера

Составление словаря языка персонажей, письменный отзыв сочинение-рассуждение

Сростки - малая родина писателя. Подготовка к дню Шукшина в школе

63

^ Урок внеклассного чтения

Любовь к малой родине в стихотворениях Н.М.Рубцова («Детство», «Далекое», «Родная деревня»)

1

Выразительное чтение, эвристическая беседа, определение стихотворных размеров

Автобиографичность, образ автора, творческий путь

Поуровневый анализ художественного текста




64

^ Урок внеклассного чтения

В.И.Белов о современном состоянии русского языка в статье «Душа жива в слове». Рекомендация книг для летнего чтения


1

Беседа по вопросам учителя, комментированное чтение

Публицистика, статья

Устное сочинение-рассуждение




65

^ Урок развития речи

В художественном мире стихотворений поэтов 20 века о России

1

Творческое чтение лирических произведений, выявление принадлежности художественных текстов к лирике, языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания стихотворений

Лирика, тропы и фигуры и их роль в лирическом тексте (эпитет, сравнение, метафора, бессоюзие), композиция, лирический герой

Выявление языковых средств художественной образности, выразительное чтение, доклады учащихся

Стихи о России поэтов родного края

66-67

Читательская конференция: «В художественном мире зарубежной литературы» (темы и мотивы сонетов У.Шекспира; основные мотивы стихотворений Р.Бернса «Возвращение солдата», «Джон, Ячменное зерно»; произведения Л.Стивенсона «Остров сокровищ»). Приемы создания образов

2

Выступления учащихся с докладами, обсуждение докладов, дискуссия

Сонет, баллада, развитие представлений об аллегории, приключенческая литература, понятие о детективе

Различные виды чтения, чтение наизусть, различные способы комментирования

Подготовка к часу эстетического воспитания: «С.Я.Маршак-переводчик»

68

Нравственно-философская проблематика произведений Антуана де Сент-Экзюпери («Маленький принц», «Планета людей»)

1

Выявление нравственной и философской проблематики произведений, комментированное чтение

Развитие представлений о лирической прозе, правда и вымысел

Участие в дискуссии, сочинение-рассуждение






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование iconРабочая программа по литературе, 5 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова
Влияние литературы на формирование нравственного и эстетического чувства учащихся

Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по литературе для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по программе меркина г. С

Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование iconРабочая программа по литературе, 8 класс, по программе Г. С. Меркина,...
...

Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование iconРабочая программа по литературе для 5 классов по программе под ред....
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по литературе. Количество...

Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014...
Программа: Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературе для 11 класса составлено на основе федерального...

Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование iconТематическое планирование: Перспективное планирование тематических...
В учреждении ведется календарно – перспективное планирование на неделю. Каждая неделя имеет свою тему. На 2013 -2014 учебный год...

Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование на 2013- 2014 учебный год по...
Планирование составлено на основе программы: Образовательная система «Школа России»

Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Рабочая программа по литературе, 7 класс, по программе Г. С. Меркина. Учитель С. С. Ленькова 2013-2014 учебный год с. Ферапонтово Календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/3 класс



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск