Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление






НазваниеПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление
страница1/14
Дата публикации01.06.2014
Размер1.53 Mb.
ТипДоклад
top-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Корсаковского городского округа

Сахалинской области

Публичный доклад

директора МБОУ «СОШ № 4»

по итогам работы

за 2011-2012 учебный год
г. Корсаков

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения.



  1. Анализ кадрового потенциала школы.



  1. Анализ учебной деятельности.



  1. Анализ научно-методической, инновационной работы, информатизации

образования по профильной и предпрофильной подготовки.

  1. Анализ работы по ФГОС в 1-ых классах начальной школы.



  1. Анализ воспитательной работы.



  1. Анализ работы по профилактике правонарушений и охране прав детства.



  1. Анализ работы отряда волонтеров «Молодёжный дозор»



  1. Анализ деятельности по психологическому сопровождению учебного процесса.



  1. Цели и задачи на новый 2012-2013 учебный год.



  1. Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год

и анализ их выполнения
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над реализацией программы развития школы на 2011-2015 годы.

Обеспечение позитивной динамики развития ОУ, как открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой конкурентоспособностью, способствующей развитию образовательной среды на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания обучающихся, адаптированных к требованиям современного общества.
Задачи программы:

- Обеспечение качества образования, соответствующего современным образовательным стандартам второго поколения путем модернизации образовательного содержания и образовательных технологий, деятельностного подхода в образовании.

- Создание информационной образовательной среды с целью обеспечения благоприятных условий организации инновационного образовательного процесса, ориентированного на развивающую подготовку обучающихся с использованием традиционных, дистанционных форм обучения.

- Создание воспитательной среды, которая будет способствовать воспитанию у обучающихся гражданственности, уважения к историческому прошлому, традициям социальной зрелости и способности адаптироваться в современном мире.

- Развитие системы защиты здоровья обучающихся школы.

- Улучшение ресурсобеспечения ОУ.

- Формирование социокультурного пространства в рамках дальнейшего совершенствования материально-технической базы ОУ, способов управления, финансирования и социального партнерства.

В ходе реализации Программы предполагается проверка гипотезы:

^ Спроектировать такое содержание образования, в котором:

- созданы условия для развития всех субъектов образования: школы, класса, педагогической общественности

- создана информационно - развивающей среда, способная мотивировать ребенка и педагога на собственное самосовершенствование и самореализацию.
В 2011-2012 учебном году основными задачами учебно-воспитательной работы были:

В ходе выполнения задач в 2011-2012 году наметились позитивные сдвиги:

  1. Наметились существенные сдвиги в улучшение материально-технической базы школы за счет поступления субвенций на наглядные пособия и оборудование: 100% оснащение школы компьютерной техникой, приобретение стендов: Г(И)А, ЕГЭ, «Отличники школы», «Гордость школы», «Молодежный дозор», запущен в работу лингафонный кабинет английского языка с мультимедийным оборудованием, приобретена мультимедийная аппаратура для актового зала, заменены в зимний период 30% оконных блоков, проведена локальная сеть по школе, контракт заключен на 5 интерактивных досок, отремонтирован малый тренажерный зал для занятий физической культурой начальных классов, оборудован кабинет ГПД в помещении школьного музея.

  2. Растет творческая активность педагогов: 5 человек (Гусева Л.В., Писцова Л.А., Габараева Н.З., Лазебник Л.А., Валиахметова В.В.) приняли участие в Сахалинских Рождественских образовательных чтениях. Габараева Н.З., Дикова О.И., Артемкина О.В., Гусева Л.В. отработали в летней малой академии. Обобщен опыт работы Емельяновой Т.В. по теме: «Организация и педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья», Кобзева А.В. и Базылевич Е.И. по теме: «Роль туристическо-краеведческой работы в организации детского коллектива», Гусева Л.В. по теме: «Формирование исследовательской деятельности обучающихся как средство воспитания интереса к лингвистике». Открытые уроки давали учителя: Верхотурова А.А. «Открытее и презентация лингафонного кабинета», Гусева Л.В. «Зеленая лампа. Открытое заседание НОО», «Сахалин, Курилы, Родная земля», Сенин В.Г. «Эта удивительная вода», Писцова Л.А. «День науки», Дикова О.И. «Отражение народной культуры в балладе Жуковского Светлана», Хорольская С.Ф. «Конференция «Великие реформаторы языка», Иванив Д.Е. «Литературно-музыкальная гостиная «Содружество искусств», Скорик В.С. «Электромонтажные работы», Черкашина В.А. Интеллектуальная игра «Умники и умницы. Филология», Лазебник Л.А., Иванова С.А. выступили с докладом на областной конференции «Место русского языка в школьном образовании», Листопадова Ю.О. приняла активное участие в областном форуме «Успехи и проблемы в условиях введения ФГОС НОО второго поколения». Активизировалась работа МО по проведению предметных недель в школе по всем направлениям, что формировало мотивацию к учению, интерес к получению новых знаний.

  3. Активизировалась инновационно-экспериментальная деятельность, которая была представлена на трех уровнях: областном, муниципальном и школьном:

- на областном – «Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного уровня», «ИКТ в преподавании современного урока физики», которая заняла I место в областном смотре-конкурсе,

- на муниципальном – «Деятельность научного общества обучающихся «Юный исследователь», как средство формирования УУД,

- на уровне школы – 7 локальных инноваций.

  1. В школе активно реализуется программа «Одаренные дети» через работу научного общества «Юный исследователь», обучающиеся заняли I место в конкурсе муниципальных проектно-исследовательских работ «Особенности образа жизни современных подростков. Социологическое исследование», I место в конференции «Моя малая Родина», в номинации «Летопись родного края», III место в областной краеведческой конференции «Сахалин. Курилы. Родная земля», «История создания Корсаковского ТВ ИС». Наблюдается увеличение количества обучающихся и педагогов, их активность в инновационной деятельности.

  2. Заметны успехи школы в спортивно-оздоровительной работе: I место и переходящий кубок в спартакиаде школьников, I место районной спартакиаде педагогических работников.

  3. Все педагоги школы освоили информационно-компьютерные технологии и активно используют их в обучении.

  4. Школа начала работу по новым ФГОС, II поколения в начальной школе, разработана образовательная программа НОО, успешно внедряется внеурочная деятельность по трем направлениям.

  5. В 2012 году обучающиеся 11-ых классов показали высокие результаты: по русскому языку – Скорюкова Настя – 98 баллов учитель Хорольская С.Ф., по информатике – Скрипник Максим – 72 балла, учитель Грибова Г.П., по английскому языку – Скорюкова Н. учитель Кузьмина В.Н.– 83 балла, химия – Ким Валерия, учитель Солдаткина С.А., стабильно высокие результаты по русскому языку и английскому языку.

Школа использует разные формы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: индивидуальные обучение на дому (11 обучающихся), дистанционное обучение детей-инвалидов (3 обучающихся), экстернат (2 обучающихся), получено дистанционное оборудование, 10 педагогов прошли курсовое обучение по дистанционному обучению и успешно работают.


  1. Но однако в работе педагогического коллектива имеются нерешенные проблемы и недостатки

  2. Стабильно большое количество оставленных на повторный год обучения: 12 человек, из них в начальной школе – 1, в основной – 9, в средней – 2 обучающихся на другую форму обучения, 2 – условно переведены в следующий класс, что соответствует отсутствию положительной динамики результатов обученности обучающихся. Низкие результаты Г(И)А по математики, русскому языку в 9-ых классах.

  3. Отсутствие лицензии по обучению обучающихся по программе СКК VIII вида, курсовой подготовки обучающихся по программе СКК VIII вида.

  4. Рабочие программы учебных курсов, дисциплин формируются не в соответствии с нормами, утвержденными приказом департамента образования Сахалинской области от 09.09.2008 г. №703-ОД.

  5. Не открыта в учреждении специальная медицинская группа для обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для изучения предмета «Физическая культура».

  6. Устав учреждения нуждается в изменениях и дополнениях в соответствии с действующим законодательством об образовании.

  7. На недостаточном уровне ведется работа по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта педагогов на уровне школы, района, области.

  8. Наличие вакансий педагогов в течение учебного года: истории, английского языка, зам. директора по ВР, что существенно повлияло на прохождение программного материала по данным предметам, на качество преподавания.

  9. Низкая ответственность педагогов за качество и результаты своего педагогического труда.

  10. Отсутствие материальной базы, помещений для преподавания физической культуры в начальной школе.

  11. Недостаточный внутришкольный контроль со стороны администрации школы за ведением документации, журналов, личных дел, журналов индивидуального обучения на дому, что влечет множество нарушений.


В связи с изложенным, в целях реализации программы развития школы в 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом стоят следующие задачи:

  1. Продолжить реализацию федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе, обеспечение кадровых, материально-технических, финансовых, информационных условий.

  2. Обеспечение качества образования, соответствующего современным стандартам образования за счет:

- развития обучающихся с разными уровнями подготовки;

- повышение персональной ответственности каждого учителя за результаты своего труда на основе регулярного самоанализа уроков и мероприятий;

- активизация внеклассной работы по предметам с целью развития индивидуальных способностей детей, выявления одаренных детей.

  1. Продолжить работу по повышению качества обучения на основе педагогического мониторинга и прогнозирования результатов.

  2. Создать условия для занятий физической культурой обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.


^ II. Анализ кадрового потенциала школы

Показатели

Года

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1.Педагогические кадры

59

52

53

53

52

59

53

55

2.Руководящие кадры

5

5

5

5

5

5

7

8

3.Заслуженные учителя Сахалинской области

4

4

4

3


5

3

3

3

4. Почетные работники образования

13

15

16

16

16

17

19

20

5.Награждены медалями

8

8

8

8

8

8

8

8

6.Имеют стаж работы:

до 3-х лет

3

2

4

3

7

8

7

8

10-15

6

7

5

12

11

10

13

17

более 15

40

34

37

32

34

43

31

27

7.Образование:

высшее


66


44


43


41


40


46


48


55

н/высшее

1

1

2




1

-

1

-

ср. специальное

12

7

-

-

11

13

11

8

среднее

Нет

Нет

-

-

-

-







8. Имеют квалификационную категорию:

Высшую



23



20



21



20



18



16



17



19

Первую

20

20

22

23

25

26

30

28

Вторую

10

6

8

7

5

3

3

5

Ниже 2 категории

6

6

2

3

4

14

10

11

9.Прошли курсовую подготовку

32

20

28

30

35

33

-

-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление iconПубличный отчет директора мбоу сош №65 за 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт директора муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №65» по итогам...

Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление iconПубличный отчет по итогам работы мбоу «сош №61»
Публичный отчет по итогам работы мбоу «сош №61» города Чебоксары Чувашской Республики за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...

Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление iconПубличный отчёт директора мбоу «сош №5» г. Грозного по итогам работы...
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление icon«Средняя общеобразовательная школа №4» Корсаковского городского округа...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год и анализ их выполнения

Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление iconЕжегодный публичный доклад директора мбоу сош №16 округа Муром Владимирской...
Владимирской области для всех участников образовательного процесса и общественности города представляет публичный доклад за 2012-2013...

Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление iconМаоу «сош№37» г. Перми за 2011 2012 учебный год Публичный доклад Пермь, 2012
Доклад освещает итоги работы школы за 2011/2012 учебный год по следующим направлениям

Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2011-2012...

Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012 учебный год г. Корсаков оглавление iconНазвание : Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...
Публичный доклад директора мобу сош №26 «Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск