Темы вашего учебного проекта






Скачать 84.85 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации06.08.2014
Размер84.85 Kb.
ТипКраткое содержание
top-bal.ru > Литература > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Гейко Елена Юрьевна




Город, область

г Шимановск Амурская обл.




Номер, название школы

МОУ СОШ №2




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




^ Что за прелесть эти сказки




Краткое содержание проекта




Еще не научившись читать, каждый ребенок узнает, что такое сказка, и волшебной сказкой открывается для него чудесный мир художественной литературы. Вы любите сказки? Наш проект посвящен сказкам. Мы приглашаем вас отправиться в удивительное путешествие по страницам сказок. Приглашаем вас в прекрасный мир сказки, переливающийся всеми цветами, наполненный блеском светлого неба, сиянием звезд и светил. Сказки сопутствовали народу на протяжении многих веков его истории. Простые, мудрые и прекрасные, они дороги каждому человеку, дороги так, как может быть дорога родина, народ и его история. Проект выполняется в рамках государственного образовательное стандарта начального (общего) образования по литературатурному чтению: 4 класс, разделы "Устное народное творчество" и "Литературные сказки". Исследовательский проект рассчитан на обучающихся 4 классов Объект: народные и литературные сказки. Гипотеза исследования: сказка - это отдельный литературный жанр,учит добру, справедливости. В сказке добро побеждает зло. Цели данной деятельности: способствовать формированию коммуникативных умений - способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной коммуникации в различных формах и контекстах; развивать межличностное взаимодействие и сотрудничество; способствовать воспитанию высоких нравственных качеств личности, патриотизма. Задачи: 1. Выявить у обучающихся знания о сказках. 2. Определить чем отличаются народные сказки от литературных. 3. Способствовать формированию эмоционального, осознанного восприятия художественного текста, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений. Для реализации проекта предполагается определенный уровень подготовки обучающихся. Обучающиеся должны: знать понятие "сказка",определять жанр произведения, сравнивать народные и литературные сказки, иметь представление о правилах работы с компьютером, уметь работать со справочной литературой. Длительность работы по проекту - 2 недели. Работа на уроках составляет 6 часов.Самостоятельная работа обучающихся составляет 4 часа. В результате проекта должна быть представлена совместная работа - театрализованное представление для детских садов.




Предмет(ы)




Информатика ИКТ, литературное чтение 4класс.




Класс(-ы)




Для учеников 4-х классов




Приблизительная продолжительность проекта




2 недели




Основа проекта




Образовательные стандарты




Государственные стандарты по литературному чтению.




^ Планируемые результаты обучения




-Развивать творческий потенциал активной самостоятельной,эмоционально-отзывчивой и развивающей личности как субьекта деятельности через знакомство со сказками;

-Расширять читательский и культурный кругозор учащихся;

-Развивать у учащихся познавательный интерес;

-Совершенствовать словарный запас учащихся;

-Развивать творческие способности учащихся.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Почему люди любят читать сказки.




Проблемные вопросы учебной темы

Все ли сказки одинаковые?




Учебные вопросы

Что такое сказка? Какие сказки вы читали? Какие виды сказок вы знаете? Чем литературная сказка отличается от народной? Всегда ли в сказке побеждает зло? Чему учат сказки?




План оценивания







График оценивания




^ До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений

Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения




Описание методов оценивания




Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите, кто, как и где осуществляет контроль




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




^ Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта




Учебные мероприятия




^ Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода




Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.




Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе




Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта




Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...

Темы вашего учебного проекта iconВашего учебного проекта
Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)

Темы вашего учебного проекта iconВашего учебного проекта
Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Цели проекта: привлечь внимание молодёжи к былинам; усилить интерес к русскому эпосу

Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
В рамках проекта учащиеся будут изучать русские народные сказки, составлять характеристики и сравнивать героев, выдвигать гипотезы,...

Темы вашего учебного проекта iconСказка ложь, да в ней намёк… Краткое содержание проекта Проект рассчитан...
Название темы вашего учебного проекта: Идейный смысл и система образов в русской народной сказке «Царевна-лягушка»

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

Темы вашего учебного проекта iconОписательное или творческое название проекта Учебный проект "Огонек Здоровья" Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение Брылинская средняя общеобразовательная школа



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск