Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы»






Скачать 247.52 Kb.
НазваниеСреднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы»
Дата публикации24.10.2013
Размер247.52 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Литература > Урок
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы»




Основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

^ Как Вы преодолеете языковой барьер при обучении англ.язык

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

^ Основная цель: повторение и систематизация пройденного материала за курс 10-го класса. Формирование понятия у учащихся роли языка в жизни общества.

Урок 1.

Тема: Язык как языковая система

Цели и ожидаемые результаты

Дать общее представление о языке как системе знаков, которая является одной из знаковых систем и служит для хранения передачи информации; познакомить с основными функциями русского языка в Казахстане и приобщить учащихся к пониманию языковой ситуации в многонациональном государстве.

Уметь: аргументировать, анализировать, разграничивать, выразительно читать, определять.

Групповая работа с текстом по приему «Инсерт»

Самостоятельная работа

Устное поощрение. Наблюдение.


Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

Составление глоссария

Активная форма работы

По результатам наблюдений за учащимися

Урок 2.

Тема: Язык как отражение картины мира, мышление, национального характера народа.

Цели и ожидаемые результаты

Познакомить учащихся с конкретными проявлениями функционирования русского языка как картины мира и нацелить их на дальнейшее усвоение тезауруса, представленного в учебнике как основы для формирования системных упорядоченных знаний о действительности.

Уметь: сравнивать картины мира в русском, английском, казахском языках; выделять слова из текста; подбирать соответствия из казахского языка, исправлять орфоэпические ошибки.

Опережающее задание

Индивидуальная работа с карточками

Учащимся предлагается проиллюстрировать положение ЯКМ

Лист оценивания




Использование толкового словаря

По активности во время урока

Урок 3.

^ Тема: Нулевая контрольная работа «Первый среди первых»

Цель и ожидаемый результат: проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии.

Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить.


Индивидуальная работа

Суммативное оценивание










^ Средносрочное планирование уроков русского языка в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме «Морфемика. Словообразование.»

Основная цель: Организовать повторение знаний и отработку умений полученных на среднем уровне обучения, приобрести новые знаний и умения. Углубить освоение о словообразовательной и морфемной области русского языка.

Урок 1.

^ Тема: Корень слова. Однокоренные слова

Цель и ожидаемый результат:

Углубить знания о морфемном составе слова, которые отражены в понятиях морфема, корень, суффикс, приставка, окончание, в понятии основа слова, а также вооружить их навыками морфемного разбора.

Уметь: определять разные типы морфем, характеризировать различия между основой и морфемой, сформировывать правила вычленения основы, указывать графические знаки.

Самостоятельное определение цели и задач урока

Обсуждение в группах понятий морфема, корень, суффикс, приставка, окончание.

Самостоятельная работа «Погружение в мир слова»

Лист самооценки, взаимооценки и работой в группе

Устные размышления о пройденном уроке


Выполнение практических заданий дает возможность показать всем детям свои способности

Работа со словарем

Формирование глоссария терминов

По листам самооценки

По результатам наблюдений за учащимися

Урок 2.

^ Тема: Основа слова. Окончание

Цель и ожидаемый результат:

Повторить и систематизировать сведения о служебных морфемах. Закрепить представление об основе.

Уметь: разграничивать основы изменяемых и неизменяемых слов, делать морфемный разбор слов; иметь представление о нулевом окончании; уметь определять грамматические значения окончаний.

Индивидуальная работа

Групповая работа

Прием кубизма

Лист самооценки

Письменные размышления о пройденном уроке




Работа со словообразовательным словарем.

Со словарем сокращений

По результатам практических заданий

Урок 3.

^ Тема: Суффикс и приставка

Цель и ожидаемые результаты: знать существенные отличия по функциям приставки и суффикса

Уметь: делать морфемный разбор; работать в группах

Мозговой штурм на тему «Корень слова. Однокоренные слова»

Групповая работа

Самостоятельная работа


Лист самооценки




Тезаурус

По результатам листа самооценки

Урок 4.

^ Тема: «Словообразование. Производящая основа»

Цель и ожидаемый результаты:

Повторить и расширить, систематизировать представление о производящей основе, о способах словообразования.

Уметь: графически выделять части слова, работать в группах

Индивидуальная работа

Работа по карточкам

Групповая работа по заданиям учебника


Устные размышления по уроку

Работа по карточкам предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.


Работа со словарем

По результатам работ с карточками и устным размышлением учащихся

Урок 5.

^ Тема: «Способы образования слов»

Цель и ожидаемый результат:

Повторить и расширить представление учащихся о способах словообразования.

Уметь: находить производящую основу; различать производящую и производную основу.

Использование приема «Снежный ком» по тексту Л.В.Успенского

Сообщение о способах словообразования (индивидуальная работа)

Выполнение упражнения, работа по формуле «Познаем действительность через язык!»

Заполнение таблицы

Просмотр работ учащихся устных и письменных

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

Тезаурус

Словарная работа

По результатам практических заданий

Урок 6.

^ Тема: «Словообразовательный тип»

Цель и ожидаемый результат:

Расширить представления о моделях образования производных слов путем введения нового понятия о словообразовательном типе (СТ), которрый участвует в систематизации производных слов, объединяет их.

Уметь: определить слова сложением основ, аббревиацией, приставочным или бесприставочным способом, суффиксальным и бессуффиксальным способом

Групповая работа

«Расказ о факторах и условиях производства слов»

Сообщение учащихся о словообразовательных типах.

Отработка навыков словообразовательного разбора







Орфографическая работа

Работа по развитию речи «Погружаемся в мир языка»

Работа со словарем

По результатам наблюдений за учащимися

По результатам практических заданий

^ Средносрочное планирование уроков русского языка в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме «Синтаксис простого предложения»

^ Основная цель: Углубить и обеспечить систематизацию знаний о простом предложении и словосочетании. Совершенствование навыков их понимания и употребления в разных сферах функционирования языка.

Урок 1.

Тема: «Словосочетание»

Цель и ожидаемый результат: закрепить и систематизировать знания о словосочетаниях как о синтаксической единице.

Уметь: составлять словосочетания, вычленять из связного текста.

Самостоятельная формулировка словосочетания с перечислением всех его признаков (1. Описательное определение; 2. Определение в табличной форме )

Работа по формуле «Познаем действительность через язык!»

Коллективная работа

Комментарий к ответам учащихся

Взаимопроверка практической работы в соответствии с критериями.

В ходе практической работы более успешные ученики могут творчески подойти к заданиям.

Дополняем глоссарий терминами

По листам взаимопроверки работ

Урок 2.

Тема: «Способы подчинительной связи»

Цель и ожидаемый результат: совершенствовать навыки конструирования словосочетания и их употребления в предложениях и текстах

Уметь: разграничивать сочетания слов сочинительной связью и словосочетания с подчинительной связью; отличать способы подчинительной связи по составу участвующих в них частей речи.

Работа с карточками

Коллективная работа

Самостоятельная работа. Повторение способов подчинительной связи

Индивидуальная работа для обобщения всей темы


Комментарий к ответам учащихся

Критериальное оценивание

Через использование активныйх форм работы

Словарная работа со словарем

По результатам наблюдений выполнения практической работы

Урок 3.

Тема. Изложение близкое к тексту «Отрар»

Цель и ожидаемый результат: способствовать совершенствованию речевых навыков и практических умений учащихся, необходимых для свободного навыка языком.

Уметь: уметь воспринимать речь в сочетании с умением строить высказывания.

Индивидуальная работа

Коллективная работа

Суммативное оценивание

При обсуждении и написании текста все учащиеся вовлекаются в учебный процесс

Использование словарной работы

По работам учащихся

Урок 4.

Тема: «Типы простых предложений по цели высказывания»

Цель и ожидаемый результат: повторить и закрепить знания о признаках простых предложений, о способностях предложений служить единицей общения; углубить представления о двух основаниях классификации простых предложений – по цели высказывания, по наличию отсутствию эмоциональной окраски; совершенствовать навыки употребления разных типов предложений в тексте

Уметь: определять типы предложений по цели высказывания, находить грамматическую основу

Уплотненный опрос

Групповая работа

Беседа в виде ответов на вопросы

Работа с учебником

Работа по формуле «Погружаемся в мир слова»

Самостоятельная работа (заполнение таблиц)

Анктирование по теме «Мое зеркало»

Лист самооценки и взаимооценки и работы в группе

Комментарий к ответам

Этимология термина предложение, дополнение глоссария

Пополнение тезаурусной компетентности

По результатам наблюдений и листам самооценки

Урок 5.

Тема: «Типы предложений по эмоциональной окраске»

Цель и ожидаемый результат: повторить и закрепить знания о признаках простого предложения по эмоциональноцй окраске

Уметь: употреблять разные типы предложений с различной эмоциональной окраской

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа: подготовить сообщение по грамматической теме «Типы предложений по цели высказывания»

Работа по приему «Аквариум»

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Комментарий к ответам


Творческий подход

Словарная работа

По результатам наблюдения за учащимися

Урок 6.

Тема: «Главные члены предложения. Подлежащее»

Цель и ожидаемый результат: повторить и углубить знания о главных членах предложения как грамматической основе простого предложения; освоить соотнесенность подлежащего и сказуемого с основными компонентами.

Уметь: употреблять главные члены предложения в речи с учетом правил согласования сказуемых с подлежащим и разных способов их морфологического выражения

Опережающее задание (сообщение учащегося о типах предложений)

Групповая работа

  1. Типы предложений

  2. Основная классификация предложений)

Выполнение заданий по вариантам

Самостоятельная постановка учащимися темы и цели урока.

Грамматическая пьеса-сказка «Подлежащее»


Лист оценки

С помощью различных форм работы на уроке

Составление глоссария. Термины подлежащее и сказуемое были введены М.В.Ломоносовым

По результатам практических заданий

Урок 7.

Тема: «Сказуемое»

Цель и ожидаемый результат: отработка знания о типах сказуемого и морфологических способах их выражения

Уметь: определять сказуемое в предложении в том числе составные сказуемые


Беседа по вопросам

Отработка знаний о типах сказуемого

Составить сказку «Сказуемое»

Индивидуальная работа по выбору учащихся

Комментированное оценивание

Заполнение таблицы «Знаю. Узнал. Хочу узнать»

Словарная работа

Словарная статья «Язык и мышление»




Урок 8.

Тема: Контрольный диктант «Последний лист»

Цель и ожидаемый результат: проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии.

Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить.

Индивидульная работа

Суммативное оценивание

Вовлечение всех учеников в работу

Словарная работа

По работам учащихся

Урок 9.

Тема: Тире между подлежащим и сказуемым

Цель и ожидаемый результат: формирование умений и навыков о порядке слов в предложени о тире между подлежащим и сказуемым

Уметь: определять грамматическую основу.

Индивидуальная работа «Выбираем задания, развиваем речь»

Подготовить сообщение на тему «Тире между подлежащим и сказуемым», «Согласование сказуемого с подлежащим, выраженным словосочетанием»

Лист оценки




Словарная работа

По листам оценки, по результатам наблюдений за учащимися

Урок 10.

Тема: Повторение «Главные члены предложения»

Цель и ожидаемый результат: повторить и систематизировать изученное по теме «Главные члены предложения»

Уметь: находить грамматическую основу, совершентвовать навыки употребления главных членов в речи с учетом правил сказуемых с подлежащим и разных способов их морфологического выражения

Групповая работа

Работа по карточкам с вопросами по таксонимии Блума (знание и понимание, применение, анализ, синтез, оценка)

Лист оценки

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

Словарная работа

По результатам наблюдений за учащимися, по листам оценки

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (естественно-математического направления) по теме: «Язык и картина мира»




^ Основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

^ Как Вы преодолеете языковой барьер при обучении англ.язык

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

^ Основная цель: повторение и систематизация пройденного материала за курс 10-го класса. Формирование понятия у учащихся роли языка в жизни общества.

Урок 1.

Тема: Язык как знаковая система

Цели и ожидаемые результаты

Дать общее представление о языке как системе знаков, которая является одной из знаковых систем и служит для хранения передачи информации; познакомить с основными функциями русского языка в Казахстане и приобщить учащихся к пониманию языковой ситуации в многонациональном государстве.

Уметь: аргументировать, анализировать, разграничивать, выразительно читать, определять.

Групповая работа с текстом по приему «Инсерт»

Самостоятельная работа

Устное поощрение. Наблюдение.


Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

Составление глоссария

Активная форма работы

По результатам наблюдений за учащимися

Урок 2.

Тема: Неязыковые знаки.

Цели и ожидаемые результаты:

Познакомить учащихся с конкретными проявлениями функционирования русского языка как картины мира и нацелить их на дальнейшее усвоение тезауруса, представленного в учебнике как основы для формирования системных упорядоченных знаний о действительности.

Уметь: сравнивать картины мира в русском, английском, казахском языках; выделять слова из текста; подбирать соответствия из казахского языка, исправлять орфоэпические ошибки.

Опережающее задание

Индивидуальная работа с карточками

Учащимся предлагается проиллюстрировать положение ЯКМ

Лист оценивания




Использование толкового словаря

По активности во время урока

Урок 3.

^ Тема: Нулевая контрольная работа «Ахалтекинцы»

Цель и ожидаемый результат: проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии.

Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить.


Индивидуальная работа

Суммативное оценивание










^ Средносрочное планирование уроков русского языка в 11 классе (естественно-математического направления) по теме «Словообразование.»

Основная цель: Организовать повторение знаний и отработку умений полученных на среднем уровне обучения, приобрести новые знаний и умения. Углубить освоение о словообразовательной и морфемной области русского языка.

Урок 1.

^ Тема: Состав слова. Корень. Однокоренные слова..

Цель и ожидаемый результат:

Углубить знания о морфемном составе слова, которые отражены в понятиях морфема, корень, суффикс, приставка, окончание, в понятии основа слова, а также вооружить их навыками морфемного разбора.

Уметь: определять разные типы морфем, характеризировать различия между основой и морфемой, сформировывать правила вычленения основы, указывать графические знаки.

Самостоятельное определение цели и задач урока

Обсуждение в группах понятий морфема, корень, суффикс, приставка, окончание.

Самостоятельная работа «Погружение в мир слова»

Лист самооценки, взаимооценки и работой в группе

Устные размышления о пройденном уроке


Выполнение практических заданий дает возможность показать всем детям свои способности

Работа со словарем

Формирование глоссария терминов

По листам самооценки

По результатам наблюдений за учащимися

Урок 2.

^ Тема: Суффикс и приставка

Цель и ожидаемые результаты: знать существенные отличия по функциям приставки и суффикса

Уметь: делать морфемный разбор; работать в группах

Мозговой штурм на тему «Корень слова. Однокоренные слова»

Групповая работа

Самостоятельная работа


Лист самооценки




Тезаурус

По результатам листа самооценки

Урок 3.

^ Тема: Основа слова. Окончание

Цель и ожидаемый результат:

Повторить и систематизировать сведения о служебных морфемах. Закрепить представление об основе.

Уметь: разграничивать основы изменяемых и неизменяемых слов, делать морфемный разбор слов; иметь представление о нулевом окончании; уметь определять грамматические значения окончаний.

Индивидуальная работа

Групповая работа

Прием кубизма

Лист самооценки

Письменные размышления о пройденном уроке




Работа со словообразовательным словарем.

Со словарем сокращений

По результатам практических заданий

Урок 4.

^ Тема: «Производное слово.»

Цель и ожидаемый результаты:

Повторить и расширить, систематизировать представление о производном слове, о способах словообразования.

Уметь: графически выделять части слова, работать в группах

Индивидуальная работа

Работа по карточкам

Групповая работа по заданиям учебника


Устные размышления по уроку

Работа по карточкам предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.


Работа со словарем

По результатам работ с карточками и устным размышлением учащихся

Урок 5.

^ Тема: «Способы образования слов»

Цель и ожидаемый результат:

Повторить и расширить представление учащихся о способах словообразования.

Уметь: находить производящую основу; различать производящую и производную основу.

Использование приема «Снежный ком» по тексту Л.В.Успенского

Сообщение о способах словообразования (индивидуальная работа)

Выполнение упражнения, работа по формуле «Познаем действительность через язык!»

Заполнение таблицы

Просмотр работ учащихся устных и письменных

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

Тезаурус

Словарная работа

По результатам практических заданий

Урок 6.

^ Тема: «Разбор по составу. Словообразовательный разбор »

Цель и ожидаемый результат:

Расширить представления о моделях образования слов.

Уметь: определить слова сложением основ, аббревиацией, приставочным или бесприставочным способом, суффиксальным и бессуффиксальным способом

Групповая работа

«Расказ о факторах и условиях производства слов»

Сообщение учащихся о словообразовательных типах.

Отработка навыков словообразовательного разбора







Орфографическая работа

Работа по развитию речи «Погружаемся в мир языка»

Работа со словарем

По результатам наблюдений за учащимися

По результатам практических заданий

^ Средносрочное планирование уроков русского языка в 11 классе (естественно-математического направления) по теме «Синтаксис простого предложения»

^ Основная цель: Углубить и обеспечить систематизацию знаний о простом предложении и словосочетании. Совершенствование навыков их понимания и употребления в разных сферах функционирования языка.

Урок 1.

Тема: «Понятие о синтаксисе и пунктуации. Словосочетание. Связь слов в словосочетании»

Цель и ожидаемый результат: закрепить и систематизировать знания о словосочетаниях как о синтаксической единице.

Уметь: составлять словосочетания, вычленять из связного текста.

Самостоятельная формулировка словосочетания с перечислением всех его признаков (1. Описательное определение; 2. Определение в табличной форме )

Работа по формуле «Познаем действительность через язык!»

Коллективная работа

Комментарий к ответам учащихся

Взаимопроверка практической работы в соответствии с критериями.

В ходе практической работы более успешные ученики могут творчески подойти к заданиям.

Дополняем глоссарий терминами

По листам взаимопроверки работ

Урок 2.

Тема: «Способы подчинительной связи»

Цель и ожидаемый результат: совершенствовать навыки конструирования словосочетания и их употребления в предложениях и текстах

Уметь: разграничивать сочетания слов сочинительной связью и словосочетания с подчинительной связью; отличать способы подчинительной связи по составу участвующих в них частей речи.

Работа с карточками

Коллективная работа

Самостоятельная работа. Повторение способов подчинительной связи

Индивидуальная работа для обобщения всей темы


Комментарий к ответам учащихся

Критериальное оценивание

Через использование активныйх форм работы

Словарная работа со словарем

По результатам наблюдений выполнения практической работы

Урок 3.

Тема: «Простое предложение»

^ Цель и ожидаемый результат: обеспечить повторение, углубление и систематизацию знаний о простом предложении; развитие языковой и коммуникативной компетентности

Уметь: выделять грамматическую основу, способы морфологического выражения всех главных членов предложения


Мозговой штурм по теме «Словосочетание»

Самостоятельная постановка цели и задач урока

Практические задания

Деление на группы (составление кластеров по теме «Подлежащее»)


Лист оценки

Комментированное оценивание

При проведении «Мозгового штурма» выполнение практического задания есть возможность одаренным детям показать свои способности

Тезаурус

Словарная работа

Использование толкового словаря


По листам оценки

По резльтатам практического задания

По результатам наблюдений за учащимися

Урок 4.

Тема: «Типы простых предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске»

Цель и ожидаемый результат: повторить и закрепить знания о признаках простых предложений, о способностях предложений служить единицей общения; углубить представления о двух основаниях классификации простых предложений – по цели высказывания, по наличию отсутствию эмоциональной окраски; совершенствовать навыки употребления разных типов предложений в тексте

Уметь: определять типы предложений по цели высказывания, находить грамматическую основу

Уплотненный опрос

Групповая работа

Беседа в виде ответов на вопросы

Работа с учебником

Работа по формуле «Погружаемся в мир слова»

Самостоятельная работа (заполнение таблиц)

Анктирование по теме «Мое зеркало»

Лист самооценки и взаимооценки и работы в группе

Комментарий к ответам

Этимология термина предложение, дополнение глоссария

Пополнение тезаурусной компетентности

По результатам наблюдений и листам самооценки

Урок 5.

Тема: «Описание-пейзаж» эссе

Цель и ожидаемый результат: формирование способа выражений мысли описанием пейзажа варьируя словами свободно, соблюдая законы логики, используя описательный стиль, включая элементы художественного стиля.

Уметь: оценивать поступки и действия, стремиться проявлять свои личные отношения к описываемому предмету.

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание

Работа вовлекает всех учащихся в учебный процесс

Словарная работа

По результатам работ

Урок 6.

Тема: «Главные члены предложения. Подлежащее»

Цель и ожидаемый результат: повторить и углубить знания о главных членах предложения как грамматической основе простого предложения; освоить соотнесенность подлежащего и сказуемого с основными компонентами.

Уметь: употреблять главные члены предложения в речи с учетом правил согласования сказуемых с подлежащим и разных способов их морфологического выражения

Опережающее задание (сообщение учащегося о типах предложений)

Групповая работа

  1. Типы предложений

  2. Основная классификация предложений)

Выполнение заданий по вариантам

Самостоятельная постановка учащимися темы и цели урока.

Грамматическая пьеса-сказка «Подлежащее»


Лист оценки

С помощью различных форм работы на уроке

Составление глоссария. Термины подлежащее и сказуемое были введены М.В.Ломоносовым

По результатам практических заданий

Урок 7.

Тема: «Сказуемое»

Цель и ожидаемый результат: отработка знания о типах сказуемого и морфологических способах их выражения

Уметь: определять сказуемое в предложении в том числе составные сказуемые


Беседа по вопросам

Отработка знаний о типах сказуемого

Составить сказку «Сказуемое»

Индивидуальная работа по выбору учащихся

Комментированное оценивание

Заполнение таблицы «Знаю. Узнал. Хочу узнать»

Словарная работа

Словарная статья «Язык и мышление»




Урок 8.

Тема: Контрольный диктант «Персидская империя»

Цель и ожидаемый результат: проверка знаний и умений учащихся; развитие фонематического слуха при обучении орфографии.

Уметь: думать не только о правописании, но и о содержании текста, логически и творчески мыслить.

Индивидульная работа

Суммативное оценивание

Вовлечение всех учеников в работу

Словарная работа

По работам учащихся

Урок 9.

Тема: «Второстепенные члены предложения. Дополнение»

Цель и ожидаемый результат: повторить и углубить знания о второстепенных членах прдложения, распространяющих предложения, о их вхождения в группы подлежащего и сказуемого, о способах их морфологического выражения.

Уметь: отрабатывать приемы второстепенных членов предложения, совершенствовать навыки их употребления в речи.

Сообщение темы посредством постановки проблемы (сравнить два текста)

Фронтальный опрос для выявления остаточных знаний о второстепенных членах предложения

Работа по вариантам

Работа по формуле «Погружаемся в язык»

Комментированное оценивание

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в процесс

Глоссарий

Работа со словарем

По результатам наблюдений за учащимися

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы» iconПояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку в 3 классе начальной школы рассчитано на 4 часа в неделю на протяжении учебного года,...

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы» iconРабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе...
С. Москва: Просвещение, 2013 г. Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба. Рабочая...

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы» iconОлимпиада по русскому языку в 5 классе
Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания в предложениях. Разберите по членам первое предложение

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы» iconТематическое планирование По русскому языку для 4 «В» класс
Тематическое планирование по русскому языку(4класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта...

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы» iconУрок по русскому языку в 6-м классе по теме Имя прилагательное как часть речи
Открытый урок по русскому языку в 6-м классе по теме "Имя прилагательное как часть речи"

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы» iconВнеклассное мероприятие по русскому языку в 6 классе Фразеологический квн
Цели: обобщить и расширить знания учащихся о фразеологизмах, познакомить с историей их возникновения, развивать речь учащихся, формировать...

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы» iconПрограмма элективного курса по выбору «Коварные знаки препинания» (трудные случаи пунктуации)
Курс по выбору «Коварные знаки препинания» рассчитан на учащихся девятых классов, определивших для себя дальнейшее обучение в классах...

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы» iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 а классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 а классе. Количество часов в неделю – Учитель: Гатаева И. А

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы» iconПланирование уроков русского языка в 5 классе по учебнику С. И. Львовой,...
Главная цель предлагаемого планирования – помочь учителю реализовать основные идеи программы С. И. Львовой (С. И. Львова. Программа...

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 11 классе (общественно-гуманитарного направления) по теме: «Знаки и символы» iconРабочая программа по русскому языку в 9 классе на 2010-2011 учебный год
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего обра­зования (2004), Примерной программы основного образования...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск