А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7






Скачать 349.54 Kb.
НазваниеА. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7
страница1/5
Дата публикации08.10.2014
Размер349.54 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5

Аннотированный указатель статей из журналов, выписываемых школьной библиотекой


 

1

 

Ломов А.И.
   Изменение порядка аттестации рабочих мест по условиям труда / А.И.Ломов   // Практика административной работы в школе. - 2011.-№6.-С.7.
О новом порядке аттестации рабочих мест в соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 №342н.

 

2

 

Кириллова Н.А.
   Положение о смотре конкурсе учебных кабинетов / Н.А.Кириллова   // Практика административной работы в школе. - 2011.-№6.-С.11.
Традиционно после мероприятий, связанных с началом учебного года, школа готовиться к смотру учебных кабинетов. Чтобы провести его организованно, целесообразно разработать положение о смотре-конкурсе, вариант которого представлен вам сегодня

 

3

 

Адамбаева Л.А.
   Программа предшкольного образования "Субботняя школа развития детей": ( Предшкольная подготовка в различных ее формах) / Л.А.Адамова   // Практика административной работы в школе. - 2011.-№6.С.13.
Как подготовить ребенка к обучению в школе, если он не получил нужного развития в домашних условиях? Необходимую помощь могут оказать школьные образовательные учреждения, в которых организована предшкольная подготовка в различных ее формах.

 

4

 

Курганский С.М.
   Положение об организации профессиональной ориентации и психологической поддержки в общеобразовательном учреждении / С.М.Курганский   // Практика административной работы в школе. - 2011.-№6.-С.27.

 

5

 

Семенов П.П.
   Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей / П.П.Семенов   // Практика административной работы в школе. - 2011.-№6.С.
О создании условий для оптимального развития одаренных и перспективных обучающихся.

 

6

 

Егоров Б.Б.
   Материал для проведения родительского собрания на тему "Развитие и здоровье первоклассника" / Б.Б.Егорова   // Практика административной работы в школе. - 2011.-№6.-С.69.
Врачи, физиологи, психологи хорошо изучили особенности развития семилетнего ребенка и имеют достаточно полное представление о том, какой он сегодня первоклассник. В статье рассмотрены физические и психологические особенности детей, поступающих в школу.

 

7

 

^ Егоров Б.Б.
   Памятки для родителей младших классов: (Развитие внимания; Ребенок левша; Оценки; Домашние задания; Детская агрессия; Поощрение ребенка в семье) / Б.Б.Егоров   // Практика административной работы в школе. - 2011.-№6.-С.74.
Предложенные в статье памятки ориентируют родителей младших школьников на работу по развитию у детей внимания, преодолению детской агрессивности, оказанию действенной помощи в приготовлении домашних заданий, грамотному поощрению за школьные успехи и поддержке в случае неудач. Значительное внимание в материале уделено проблеме ребенку-левше.

 

8

 

Егорычева В.С.
   Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения / В.С.Егорычева   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.7.
Современные образовательные стандарты нацелены на формирование познавательной компетенции, творческой, активной личности, способной учиться и организовывать свою деятельность.

 

9

 

Кушнир Н.М.
   Как преодолеть основные ошибки чтения и письма / Н.М.Кушнир   // Начальная школа. - 2011.-№9.С.13.
Основные проблемы при обучении письму и чтению. Нарушение чтение и письма.

 

10

 

Иволина Н.В.
   Правила противопожарной безопасности: Урок"Пожар" / Н.В.Иволина   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.41.
Ознакомление с условиями возникновения пожара в доме, правилами поведения при пожаре; развивать интерес к предмету "Окружающий мир";воспитывать чувство взаимопомощи.

 

11

 

Морозова Н.П.
   Путешествие по природным зонам и сообществам: Урок-игра "Поле чудес" / Н.П.Морозова   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.44.
Обобщение и повторение знаний о природных зонах и сообществах, закрепление знаний о взаимосвязей в природе, развитие логического мышления, внимания, памяти; воспитание познавательного интереса, любви к природе.

 

12

 

Квасова М.Н.
   Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства: 4 класс / М.Н.Квасова   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.47.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) позволяет повысить интерес учащихся к обучению, увеличить плотность урока, объем учебной информации.

 

13

 

Трегубова Н.Н.
   Наука о в формировании читателя: К юбилею научной школы Н.Н.Светловской / Н.Н.Трегубова   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.50.
Чем страшна утрата потребности в чтении? Во-первых, обедняется словарный запас, понижается уровень интеллектуальных и познавательных возможностей.

 

14

 

Олефир С.В.
   Учитель и школьный библиотекарь: формируем метапредметные компетенции учащихся / С.В.Олефир   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.53.

 

15

 

Мацько Г.Р.
   Дети-читатели и исследователи чтения / Г.Р.Мацько   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.58.
Как вернуть утраченный интерес к чтению? Какое место должно занимать чтение в жизни современных детей? В статье эти проблемы исследуются педагогами, психологами, библиотековедами.

 

16

 

Кетова Т.В.
   Классные часы духовно-нравственной направленности / Т.В.Кетова   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.76.
Большими возможностями для духовно-нравственного развития младших школьников располагают классные часы представленные в статье.

 

17

 

Долгова О.В.
   Планета друзей.:: Классный час для начальных классов / О.В.Долгова   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.78.
Цель классного часа развитие навыков общения, формирование умения быть точными, деликатными, вежливыми, развитие речи, воспитание дружного коллектива и т.д.

 

18

 

Макеева В.В.
   Права и обязанности гражданина / В.В.Макеева   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.82.
Цель классного часа обобщить знания об основных правах ребенка, способствовать формированию уважения к правам других людей, показать единство прав и обязанностей и т.д.

 

19

 

Труханова И.А.
   Разговор о правильном питании:: Сценарий урока-здоровья / И.А.Труханова   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.86.
Цель урока формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья, познакомить с полезными свойствами овощей.

 

20

 

Худайкулова Ф.Х.
   Работа родительского комитета в школе / Ф.Х.Худайкулова   // Начальная школа. - 2011.-№9.-С.98.
В процессе образования и воспитания детей, начиная с первого дня их пребывания в школе, важна деятельность дружного, трудоспособного коллектива родителей, понимающего цели и задачи учебно воспитательной работы.

 

21

 

Сухомлинский В.А.
   Воспитание гражданина / В.А.Сухомлинский   // Воспитание школьников. - 2011.-№7.-С.3.
Статья известного советского педагога члена корреспондента Академии педагогических наук СССР, заслуженного учителя школы Украискной ССР Василия Александровича Сухомлинского (1918-1970) из первого номера журнала "Воспитание школьников" за 1966 год. Мысли высказанные им 45 лет назад, не только утратили актуальность, но и получили новое звучание в современных социально-экономических и политических условиях развития российского общества.

 

22

 

Ниязбаева Н.Н.
   Воспитание свободы: экзистенциальная проблема в педагогике / Н.Н.Ниязбаева   // Воспитание школьников. - 2011.-№7.-С.11.
Задача педагога - содействовать выбору и направленности ребенка, создать ему "разрешающий режим" (А.Маслоу), дать возможность самостоятельного личностного выбора, т.е. "позволить ему" существовать таким, какой он есть.

 

23

 

Ульянова И.В.
   Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности / И.В.Ульянова   // Воспитание школьников. - 2011.-№7.-С.15.
О воспитательных методах, содействующих формированию смысложизненных ориентаций учащихся в образовательном процессе.

 

24

 

Башкирова Е.Н.
   Библиотерапия - продуктивный метод преодоления страхов у детей / Е.Н.Башкирова   // Воспитание школьников. - 2011.-№7.-С.54.
Ученые рассматривают библиотерапия как комплексную научную дисциплину, раздел библиотековедения, направление педагогики чтения. Библиотерапия подразумевает чтение специально подобранной литературы в целях нормализации или оптимизации психического состояния человека.

 

25

 

Степанов В.Г.
   Вдохновляющая сила героического примера / В.Г.Степанов   // Воспитание школьников. - 2011.-№7.-С.58.
Социальное воздействие, направленное на формирование и развитие психики детей и молодежи, играет решающую роль в воспитании.

 

26

 

Иванова Г.А., Семенова В.В.
   "Разрешите встать в строй!":: (Торжественный вечер, посвященный проводам призывников в армию) / Г.А.Иванова, В.В.Семенов   // Воспитание школьников. - 2011.-№7.-С.77.

 

27

 

Степанова М.И.
   Новые гигиенические требования к организации учебного процесса.: Комментарий эксперта / М.И.Степанова   // Народное образование. - 2011.№6.-С.45.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 утверждены новые санитарные правила и нормы для школ "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10" Они вступят в силу 1 сентября 2011 года и заменят действовавшие с 2003 г. санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02"

 

28

 

Лапушинская Г.К.
   Договорные отношения школы с партнерами / Г.К.Лапушинская   // Народное образование. - 2011.-№6.-С.50.
Об изменении в функционировании школ в связи с переходом от финансирования образовательных школ к финансированию осуществляемых ими услуг, на нормативной основе.

 

29

 

Осицова Ж.П.
   О допуске и правовых ограничениях на занятие педагогической деятельностью / Ж.П.Осипцова   // Народное образование. - 2011.-№6.-С.56.
Об изменениях в Трудовом кодексе РФ касающихся регулирования особенностей труда педагогических работников.

 

30

 

Селиванова Н.Л.
   Воспитательная система: проблема прошлого, настоящего, будущего: Концепции и системы / Н.Л.Селиванов   // Воспитательная работа в школе. - 2011.-№3.-С.21.
Идея воспитательной системы и проблемы практики. Оценка эффективности и обновление воспитатетльной системы

 

31

 

Ширяева В.А. и др.
   Трудные задачи учителя: Технологии и инструментарий / В.А.Ширяева   // Воспитательная работа в школе. - 2011.-№3.-С.43.
О ключевых компетенциях

 

32

 

Лукьянова И.Н.
   Мамин праздник: Сценарий праздника к 8 марта / И.Н.Лукьяненко   // Практика административной работы. - 2012.-№1. - С.75.
сценарий праздника к 8 марта
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7 iconЕ. А. Александрова // Практика административной работы в школе. 2010. № С. 61-66
Александрова, Е. А. Документация классного воспитания / Е. А. Александрова // Практика административной работы в школе. 2010. № С....

А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7 iconСловесное описание границ закрепленых охотничьих угодий Пензенской области
С северо востока от кв. 9 Бековского лесничества по административной границе Бековского и Сердобского районов до ее пересечения с...

А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7 iconВ работе с детьми с аутизмом
Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22...

А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7 iconПрограмма дисциплины «Теория и практика информационно-аналитической работы»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 "Реклама...

А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7 iconКоваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В
М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных...

А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7 iconКоваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В
М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных...

А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7 iconКоваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В
М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных...

А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7 iconКоваленко П. Ю. Кузин В. С. Ломов С. П. Шорохов Е. В
М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных...

А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7 iconУчебно-методическое пособие для самостоятельной работы Красноярск
Т338 Теория и практика публичной службы: учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов [Текст] / сост. Е. Г. Приходько....

А. И. Ломов // Практика административной работы в школе. 2011.№6. С. 7 iconАнализ работы маоу «Школа №44» города Полысаево за 2012-2013учебный год
В частности по сравнению с 2011-2012 учебным годом общее количество обучающихся сократилось на 5 человек и составило на конец года...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск