Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс






НазваниеИванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс
страница1/30
Дата публикации05.11.2013
Размер4.13 Mb.
ТипУрок
top-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №93

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласовано

на заседании межшкольной экспертной группы:

Протокол от 29. 08. 2012г. №1


Согласовано

«29»____08._2012г.

Заместитель директора

по УВР

________________ (Солодовников М.Ю.)

Согласовано

на педагогическом совете

Протокол

от «30» 08 2012г. № 20

Утверждено

Директор _____________(Д.В.Судариков)

Приказ

от «31» 08 2012г. № 213



^ Календарно-тематическое планирование

для 2Б класса на 2012 – 2013 учебный год
Русский язык (170 часов, 5часов в неделю)

Литературное чтение (136 часов, 4часа в неделю)

Математика (136 часов, 4часа в неделю)

Окружающий мир (68 часов, 2часа в неделю)

Технология (34 часов, 1час в неделю)
Ступень: начальное общее образование


Учитель: Вернер Людмила Геннадьевна_______________


г. Барабинск, 2012
^ Календарно-тематическое планирование по русскому языку.

2 класс.

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе рабочей программы по русскому языку (1 – 4 классы), утвержденной приказом МБОУ СОШ №93 от 30.08.12 г. №212, соответствует ФГОС начального общего образования
^ Авторские программы, взятые за основу планирования:
Программа: С. В. Иванов «Русский язык» 1- 4 классы /Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - 4-у изд. дораб. и доп. М. М.: Вентана-Граф, 2011г
^ Учебно-методический комплект:
1. Учебник «Русский язык» (1,2 часть) 2 класс, авторы С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М. И. Кузнецова, М. «Вентана - Граф», 2012

2. Рабочие тетради «Пишем грамотно» №1, №2, «Учимся писать без ошибок», автор М.И.Кузнецова,М. «Вентана - Граф», 2012
Методическое обеспечение:

1. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».–4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011г

2. Беседы с учителем: Методика обучения: 2,3,4 классы / Под ред. Л.Е. Журовой. - М.: Вентана – Граф

3. Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс. - М.: Вентана – Граф, 2012.

4. Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык в начальной школе: контрольные работы, диктанты, изложения /В.Ю. Романова, Л.В. Петленко / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012. (Оценка знаний).
Печатные пособия:

• Комплекты таблиц по русскому языку для 2 классов

• Картинный словарь для 2 класса

• Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой

• Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы
Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Календарно-тематическое планирование расчитано на 170 часов из расчета 5 часов в неделю.

^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

2 класс




Раздел

Тема урока



Сроки проведе-ния


Деятельность детей

Планируемые результаты

Материаль-но-техни-ческоеобе-спечение

Тип урока

Предметные результаты

Метапредметные результаты

(УУД)


Личностные результаты

1

^ Фонетика «Как устроен наш язык» (7 часов)

Звуки речи и буквы.



1 неделя

сентября

Работать с таблицей «Звуки речи». Сравнивать значения слов фонетика, графика. Определять количество звуков и букв в словах.

- различать звуки и буквы;



Познавательные:

умение анализировать.

Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в паре, группе.

Регулятивные

умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов.

Осознание языка как основного средства человеческого общения. Способность к самооценке

Лента букв, таблица, презентация

Учебник с. 4 - 7

Урок повторения и систематизации


2

Гласные и согласные звуки и их буквы.



1 неделя

сентября

Находить основное различие гласных и согласных звуков. Выполнять звуковую запись слов с помощью транскрипции. Определять способы обозначения мягкости согласных звуков.

- различать звуки и буквы;


Познавательные

умение анализировать.

Коммуникативные владеть способами совместной деятельности в паре, группе.

Регулятивные

умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов.

Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Лента букв, таблица, презентация Учебник с. 7 - 11


Урок-игра

3

Обозначение звуков речи на письме.



1 неделя

сентября

Сопоставлять звуковую и буквенную записи слов. Упражняться в записи звучащего слов а с помощью транскрипции

- обозначать на письме мягкость согласных звуков;


Познавательные:

умение анализировать.

Коммуникативные:владеют способами совместной деятельности в паре, группе.

Регулятивные

умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов.

Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

Учебник, лента букв, презентация Учебник с. 11 - 14


Урок повторения и систематизации

4

Ударные и безу-дарные гласные звуки в слове.



1 неделя

сентября

Упражняться в определении ударного звука в слове. Сравнивать слова чýдно - чуднó. Определять смыслоразличительную функцию ударения.

- различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие;


Познавательные:

умение анализировать.

Коммуникативные:владеют способами совместной деятельности в паре, группе.

Регулятивные

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

лента букв, презентация

Учебник с. 14 - 17


Урок повторения и систематизации

5

Согласные звуки.



1 неделя

сентября

Упражняться в замене одного звука в слове. Составлять слова из набора букв. Обобщать известные способы обозначения звука [й’]

Отличать согласные звуки от гласных.

Познавательные:

умение анализировать.

Коммуникативные:владеют способами совмест-ной деятельности в паре, группе.

Регулятивные

умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов.

Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности.

лента букв, презентация Учебник с. 17 - 21


Урок повторения и систематизации

6

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.



2 неделя

сентября

Сравнивать звуки по твердости- мягкости. Сопоставлять звуковой состав слов. Сравнивать звуки по звонкости- глухости.


- определять парные и непарные по твердости-мягкости, звонкости-глухости согласные

звуки

Познавательные:

умение анализировать.

Коммуникативные:

владеют способами совмест-ной деятельности в паре, группе.

Регулятивные:

умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов.

Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

лента букв, презентация

Учебник с. 21 - 25

Урок повторения и систематизации

7

Звонкие согласные звуки в конце слова.



2 неделя

сентября

Сравнивать звуковой состав слов. Составлять пары по звонкости – глухости. Наблюдать за оглушением парных звонких на конце слова.

- определять парные и непарные по твердости-мягкости, звонкости-глухости согласные

звуки

Познавательные: самостоятельно выделять, создавать и преобразовывать модели.

Коммуникативные:

строить монологичное высказывание, вести устный диалог.

Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности.

лента букв, презентацияУчебник с. 25 - 28

Урок повторения и систематизации

8

^ Обозначение буквами гласных звуков после шипящих («Правописание») - 3 ч.

Учимся писать жи-ши



2 неделя

сентября

Орфографический тренинг в написании слов с буквосочетаниями жи – ши. Изменение слов по образцу.

Писать слова с сочетаниями жи-ши.

Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно - следственных связей.

Коммуникативные:

строить монологичноевыс-казывание.

Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности.

лента букв, таблица, презентация Учебник с . 29 - 31

Урок-путешествие

9

Учимся писатьча-ща.



2 неделя

сентября

Обсуждение вопроса: есть ли твердые пары у звуков [ч'] и [щ']. Орфографический тренинг в написании слов с буквосочетаниями ча – ща. Изменение слов по образцу.

Писать слова с со-четаниямича-ща..

Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно - следственных связей.

Коммуникативные:

строить монологичноевыс-казывание.

Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности.

лента букв, таблица, презентация Учебник с. 31 - 33

Комбинированный урок

10

Учимся писатьчу-щу.



2 неделя

сентября

Обсуждение вопроса: есть ли твердые пары у звуков[ч'] и [щ']. Орфографический тренинг в написании слов с буквосочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Писать слова с сочетаниями чу-щу.

Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно - следственных связей.

Коммуникативные:

строить монологичноевыс-казывание.


Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

лента букв, таблица, презентация Учебник с. 33 – 35


Урок повторения и систематизации

11

^ Фонетика («Как устроен наш язык»)-2часа

Разделительный мягкий знак (ь).



3 неделя

сентября


Упражнения: обозначение мягкости согласных на письме. Обсуждение вопроса: значение и особенности мягкого знака. Отработка алгоритма списывания.


Писать слова с раз-делительныммяг-ким знаком.

Познавательные:

умение задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме.

Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учеб-ной деятельности.



Лента букв, таблица, презентация Учебник с. 36 - 38

Урок систематизации знаний

12

Слог..



3 неделя

сентября


Упражнения: деление слов на слоги, классификация слов по количеству слогов.


Делить слова на слоги; определяет количество слогов в слове.

Познавательные:

умение задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме.

Регулятивные :

умение высказывать в устной форме о переносе слова слов.


Осознание ответственности, социальная компетентность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Учебник с. 39 – 41таблица

Урок изучения нового материала

13
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс iconУчебники 1 класс Русский язык Начальная школа XXI века М: Вентана-Граф,...
Реализуемые образовательные программы (основные и дополнительные; автор, год издания, издательство)

Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс iconУчебники Русский язык 1 класс Русский язык. 1 кл. Авт. С. В. Иванов,...
Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкого, М. В. Голованова. Родная речь. В 2-х ч. М. Просвещение. 2008 г

Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс iconПрограмма составлена на основе Федерального государственного образовательного...
С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, с использованием учебника «Русский язык. (авторы – С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова...

Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс iconРеквизиты программы Учебно-методический комплект умк обучающихся умк учителя
Иванов С. В., Кузнецова М. И., А. О. Евдокимова. Русский язык, 1 класс, М., «Вента-Графф», 2011

Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс iconУчебно-методический комплекс мбоумо г Нягань «сош №4» на 2012-2013 учебный год Учебники
Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И. Русский язык 1 класс вентана-граф,2012

Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс iconРеспублики Татарстан «согласовано»
Концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа 21 века». Автор программы С. В. Иванов. – М.: Вентана –Граф, 2009. Русский...

Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс iconПрограммно-методическое обеспечение на 2012-2013 учебный год
Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И. / Под ред. Журовой Л. Е., Иванова С. В. Русский язык

Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс iconИванов С. В.,Евдокимова А. О., КузнецоваМ. И. Русский язык. 3 класс...
...

Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс iconИванов С. В.,Евдокимова А. О., КузнецоваМ. И. Русский язык. 3 класс...
Иванов С. В., Евдокимова А. О., КузнецоваМ. И., Образовательная система «Начальная школа xxiвека», утвержденной Министерством образования...

Иванов С. В., Кузнецова М. И. Русский язык: Комментарии к урокам: 2 класс iconПояснительная записка рабочая программа по русскому языку составлена...
Программы Русский язык: 1-4 классы: программа, планирование, контроль/ С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, А. О. Евдокимова. М. Вентана-Граф,...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск