Кол-во ча-сов






НазваниеКол-во ча-сов
страница1/26
Дата публикации06.11.2013
Размер3.58 Mb.
ТипУрок
top-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26
4 класс Русский язык

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык», утверждённой МО РФ (Москва 2005 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год, в том числе на проведение диктантов – 10 часов, изложений – 2 часа, контрольного списывания – 3 часа.

Для реализации программного содержания используются:

Зеленина, Л. М., Хохлова, Т. Е. Русский язык: учебник для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2005.

Зеленина, Л. М., Хохлова, Т. Е. Русский язык в начальной школе. 4 класс: книга для учителя.– М.: Просвещение, 2004.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.

Количество часов в год – 170.

Количество часов в неделю – 5.

Количество часов в I четверти – 46.

Количество часов во II четверти – 35.

Количество часов в III четверти – 48.

Количество часов в IV четверти – 41.э
тематическое планирование


п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во ча-сов

Тип урока

Элементы
содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного

содержания

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

^ Предложение (синтаксис и пунктуация)
(29 ч)


Предложение. Главные члены предложения

1

Комбинированный

Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов
в предложении. Простое распространенное и нераспространенное предложения. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

^ Знать признаки главных членов предложения и второстепенных (без употребления терминов).

Уметь различать главные и второстепенные члены предложения

Фронтальный опрос

Игры со словами




2

Связь слов в предложении. Словосочетание

1

Комбинированный

Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Установление связи слов в предложении

^ Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Уметь применять изученные правила по орфографии и пунктуации

Текущий

Главное и зависимое слово в словосочетании

С. 5, сведения
о языке,

упр. 7

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3




Главные и второстепенные члены предложения

1

Комбинированный

Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в предложении. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

^ Знать признаки изученных частей речи.

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Текущий

Фразеологические обороты и словосочетания

С. 6,

упр. 8

4

Обстоятельство – второстепенный член предложения

1

Комбинированный

Главные и второстепенные члены.

Установление связи слов в предложении

Знать термин «обстоятельство».

Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, находить обстоятельство в предложении

Текущий

Обстоятельство

С. 7, сведения о языке, упр. 10

5

Обстоятельство

1

Комбинированный

Главные и второстепенные члены предложения

^ Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

Знать признаки изученных частей речи

Текущий. Индивидуальный опрос

Обстоятельство

С. 9,

упр. 13

6

Определение – второстепенный член предложения

1

Комбинированный

Главные и второстепенные члены предложения. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

^ Знать термин «определение», признаки изученных частей
речи.

Уметь анализировать предложение,

находить определение по вопросам

Текущий

Определение




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7




Определение

1

Комбинированный

Главные и второстепенные члены предложения

^ Знать признаки изученных частей речи. Уметь анализировать предложение

Текущий. Самостоят. работа

Определение

С. 10, сведения
о языке,

упр. 20

8




Дополнение –

второстепенный член предложения

1

Комбинированный

Главные и второстепенные члены предложения. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

^ Знать термин
«дополнение».

Уметь анализировать предложение, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, выделять дополнение по вопросам

Текущий. Словарный диктант

Дополнение.

С. 13,

сведения
о языке,

упр. 22

9

Дополнение

1

Комбинированный

Главные и второстепенные члены предложения

^ Знать признаки изученных частей речи. Уметь анализировать предложение

Текущий. Фронтальный опрос

Дополнение

С. 13,

упр. 23

10

Главные и второстепенные члены предложения

1

Комбинированный

Главные и второстепенные члены предложения. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

^ Знать главные и второстепенные члены предложения, признаки изученных частей речи.

Уметь анализировать предложение

Тест
(20 мин)

Обстоятельство, определение, дополнение.

Главные и зависимые слова в словосочетании

Повторить словарные слова
по теме «Огород»

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




Однородные члены предложения. Однородные подлежащие

1

Комбинированный

Однородные члены предложения.

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Запятая в предложениях с однородными членами

^ Знать признаки однородных членов предложения; подлежащих.

Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;

соблюдать изученные нормы орфографии

Текущий. Словарный диктант

Однородные подлежащие




12




Однородные сказуемые.

Союзы и, а, но

1

Комбинированный

Однородные члены предложения.

Запятая в предложениях с однородными членами. Союзы, их роль в речи

^ Знать понятия «союзы», «однородные сказуемые».

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Текущий. Фронтальный опрос

Однородные
сказуемые

С. 14, 15, сведения
о языке,

упр. 28

13

Входная контрольная работа. Диктант «Улетают

журавли»
(40 мин)

1

Конт-роль

знаний,

умений

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе

Диктант (текст 75–
80 слов)
с грамматическим заданием







14

Предложения с однородными членами, соединенными союзами
а, и, но

1

Комбинированный

Однородные члены предложения.

Запятая в предложениях с однородными членами. Союзы, их роль в речи

^ Знать признаки однородных членов предложения.

Уметь анализировать предложение; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Самостоятельная работа

Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Интонация перечисления

С. 18,

упр. 32
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во ча-сов iconКол ча-сов

Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во ча-сов
Формирование лексико – грамматических навыков по теме «Достопримечательности городов»

Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во ча-сов
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Спортивная жизнь подростков»

Кол-во ча-сов iconКол-во ча-сов
Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение для 2-4 классов четырехлетней начальной школы», утверждённой...

Кол-во ча-сов iconТема урока Кол- во часов
...

Кол-во ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов
А. С. Пушкин. Основные этапы творческой эволюции. Социально-историческая тема в лирике поэта. Ода «Вольность»

Кол-во ча-сов iconТема урока к-во ча-сов

Кол-во ча-сов iconОтчетный финансовый
Шп – кол-во фактически занятых штатных единиц педагогов, ш – кол-во единиц педагов по штатному расписанию 100%

Кол-во ча-сов iconПрограммы Кол-во часов в год Кол-во часов в неделю
И. Г. Гольцова. Программа курса «Русский язык» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Русское слово». 2010



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск