«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык






Скачать 101.42 Kb.
Название«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык
Дата публикации07.11.2013
Размер101.42 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Литература > Урок
Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 7 классе
В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучаю­щихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся с 12.10.2008 г. по 01 .11.2008 г. был про­веден классно-обобщающий контроль в 7 классе.

В ходе контроля была проведена следующая работа:

1. Проведено инструктивное совещание по организации и осуществ­лению классно-обобщающего контроля.

2. Посещены и проанализированы уроки в 7 классе по пред­метам.

3. Проанализированы результаты контрольных работ за 1 четверть учебного года.

4. Проверены тетради обучающихся по русскому языку, математике.

5. Проведена проверка дневников обучающихся.

6. Проверен классный журнал 7 класса с целью контроля над осу­ществлением учителями-предметниками текущего тематического контроля, объективностью оценки знаний обучающихся.

7. Проведена диагностика уровня обученности по предметам в 7 классе.

8. Проведен контроль за дозировкой домашнего задания.

9. Проведено анкетирование

10. Социальным педагогом сделан анализ социально-психологического климата в классе.

На начало прошедшего учебного года в классе обучается 12 человек, из них девочек - 8 ( 67 % от общего числа обучающихся класса), мальчи­ков - 4 ( 33 % от общего числа обучающихся класса).

Социометрическое исследование проводилось в 7 классе 22 октября. Всего исследовалось 11 человек.

По результатам теста выявлены 5 лидеров, среди них один мальчик. Они доминируют в классе. Остальные дети тоже общительны, но, по результатам теста, они нередко конфликтны, часто обижаются и обижают других, но быстро забывают обиды.

Если сравнить результаты тестирования, которое проводилось 06 октября (тест на выявление межличностных отношений, тест с точки зрения самих учащихся), то можно сказать, что у некоторых ребят самооценка завышена.

С ребятами будет продолжена как индивидуальная, так и групповая работа.

У обучающихся 7 класса была проверена техника чтения.

Проверка показала, что выполняют норму чтения на начало учебного года по русскому 9, по чувашскому 3 обучающихся (75/25 % от общего числа обучающихся класса).

Не выполняют норму чтения 3/8 обучающихся (25%66 % от общего числа обучающихся класса). Средняя скорость чтения в классе – 112/100 по чувашскому слов в минуту, что является нормой чтения на начало учебного года в 7-м классе.

В ходе контроля в 7 классе заместителем директора по УВР по­сещено 7 уроков и открытый классный час по теме «Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык.

Преподавание русского языка, литературы в классе ведет учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Ашмаева Н. Н.. Стаж работы – 9 лет.

Посещенные уроки показали, что учитель в системе проводит работу по формированию общеучебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, ана­лизировать.

Анализ итогов контрольной работы по русскому языку показал, что уро­вень обученности учащихся – 3,2 балла, качество знаний - 20%, общая успеваемость - 100%.

( 80% -«3», 20%- «4» )

Анализ итогов контрольной работы по чувашскому языку показал, что уро­вень обученности учащихся – 4,5/ 3,7 балла, качество знаний – 70%,общая успеваемость-100%.

Анализ итогов контрольной работы по алгебре показал, что уро­вень обученности учащихся – 3,8 балла, качество знаний – 58%, общая успеваемость-100%.

(5- «3» (42%), 4-«4»(33%), 3-«5»(25%)

Преподавание чувашского языка и литературы ведет учитель Никифоров П.А. впервой квалификационной категории Никифоров П.А. . Стаж работы 26 лет. Посещены уроки по теме: «Хĕн хур айĕнче» поэма. Учитель создает атмосферу доброжелательности и сотрудничества. Однако учитель испытывает затруднения в организации деятельности обучающихся с низкой мотивацией. Из 10 учащихся только два прочитали поэму до конца, и соответственно результаты теста проведенного по этой поэме говорят сами за себя. Написали на «4»- 3 учеников, «3» - 2 ученика, «2»- 2 ученика, «1»- 1 ученик.иоэма.йА ий язык.ехника чтения, по русскому 9, по чувашскому 4.

Преподавание математики ведет учитель второй квалификационной категории Владимирова В.В. Стаж работы 17 лет. Посещен урок по теме: Решение задач на перемещение I признака равенства треугольников..

Учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность обучающихся. Учитель, учитывая возрастные особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом, проводит в начале урока мате­матическую разминку. При проведении опроса и закреплении нового материала требует от обучающихся точных формулировок. Уроки проходят в оптимальном темпе, части урока логически связаны друг с другом. Учителю необходимо ежеурочно организовывать работу обучающихся с низкой познавательной активностью.

Преподавание английского языка ведет учитель второй квалификаци­онной категории Владимирова В.В., стаж работы 27 лет. Посещен урок по теме «Раз­говор о каникулах».

Учителем грамотно построена работа по тексту, на протяжении всего урока отрабатывались навыки правильного произношения, чтения, пере­вода.

Эффективно была использована наглядность, проведено повторение материала, изученного на предыдущем уроке и ранее по грамматике.

Части урока логически связаны друг с другом, на уроке используется частично-поисковый метод обучения. Основной материал обучающимися усвоен в объеме, достаточном для первичного усвоения.

Преподавание географии ведет учитель географии первой ква­лификационной категории Филиппова А.Н.

Посещенные уроки показали, что учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, учитывает возрастную психологию обучающихся.

Эффективно используется наглядность на уроке. На уроках проводит­ся работа по повышению уровня сформированности общеучебных и пред­метных умений и навыков: обучающимся предлагается самостоятельно сформулировать тему урока, высказать гипотезу, проверить ее верность, используя учебник.

Учителем используются разные формы работы: беседа, работа с ма­териалом учебника, взаимный опрос обучающихся по теме, построение ло­гических цепочек. На уроках царит атмосфера сотрудничества. Обучающиеся активно работают, дают полные ответы, почти все обучающиеся заинтересованы происходящим на уро­ке.

Историю преподает учитель второй квалификаци­онной категории Кондратьев Н. И..

Был прослушан урок по теме: «Полтавская битва». На уроке учитель задает вопросы, на большую часть ответов дает сам. При осуществлении записей, слишком быстро диктует.

Посещенные уроки показали, что ученики мало готовятся к урокам, некоторые ученики такие как Васильев, Воеводов, Антонов не работают как в классе так и дома.

В ходе классно-обобщающего контроля заместителем директора по УВР была проведена проверка тетрадей по русскому языку и математике. Цель проверки:

1. Соблюдение обучающимися класса единого орфографического режима.

2. Регулярность проверки работ обучающихся учителями-предметниками.

3. Объективность выставления отметок обучающимся.

4. Работа учителей-предметников с обучающимися, не выполняющими единый орфографический режим.

Проведенная проверка показала, что в домашних тетрадях по русскому языку учителем проводится работа по выполнению обучающимися единого орфо­графического режима. Тетради правильно подпи­саны. Учитель проводит выборочную проверку.

Работы проверяются учителем в соответствии с требованиями.

Однако обучающиеся по-разному записывают упражнения, сокращают слова.

Тетради по математике проверяются редко, не все тетради правильно подписаны.

^ Контроль за ведением дневников проведен заместителем директора по воспитательной работе.

В ходе классно-обобщающего контроля проведена проверка объема домашнего задания.

^ Данные по количеству времени, затрачиваемому на выполнение обучающимися класса домашнего задания по предметам

Предмет


15-30 минут


30-50 минут

50-60 минут


От 1 часа и более


5 мин-15 мин

Русский язык

литература

4

обучающихся

3

4

обучающихся

4

0

обучающихся

0

1

обучающихся

1

2
3

Алгебра

Геометрия

3/1

обучающихся

6/5

обучающихся

0/1

обучающихся

0/1

обучающихся

2/3

Английский язык

2 обучающихся


6

обучающихся


1

обучающихся

1

обучающихся


1

История

5

обучающихся

1

обучающихся

0


1

обучающихся

4

Чувашский язык

Литература

6

5

1

1

0

0

0

0

4

5

Физика

Технология

2

-

7

-

0

-

0

-

2

5

Музыка

Рисование

Физкультура

1

0

-

2

0

2

1

1

-

0

4

2

2

1

-



Наибольшее время для подготовки домашнего задания обучающиеся тратят на следующие предметы: математика, английский, физика, рисование.

Качество знаний 25%

Уровень успеваемости 100%

В целом, 80% обучающихся отметили, что объем домашних заданий не превышает норму.

Анкетирование «Предметные предпочтения» показало, что 5 обу­чающихся класса участвовавших в анкетировании, с радостью, увле­ченно, с желанием занимаются математикой русским языком - 7 обу­чающихся ; английским языком - 5 обучающихся ; историей -2 обучающихся ; русской литературой - 3 обучающихся, трудовым обучением - 4 обучающихся; физической культурой - 8 обучающихся.

С нежеланием идут на урок истории 4 обучающихся ; русской литературы -2 обучающихся; физической культуры - 4 обучающихся.

На вопрос «Проверяют ли у вас родители домашнее задание?» 5 обучающихся ответили: «Да, проверяют», 7 обучающихся ответили: «Нет, не проверяют. У родителей нет времени».
На основании работы, проведенной в рамках классно-обобщающего контроля, можно сделать следующие выводы:
1. Учителя, преподающие в классе, хорошо знают предмет, методику преподавания.

2. Учителя учитывают возрастные учебные особенности обучающихся.

3. Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и навыков.

4. Уровень обученности учащихся 7 класса на начало учебного года по русскому языку допустимый, по математике - достаточный.

5. У 54% обучающихся класса навык чтения сформирован, у 46 % на­ходится на критическом уровне (от 78 до 108 слов в минуту).

6. 45% обучающихся соблюдают единые требования орфографиче­ского режима в тетрадях по русскому языку и математике, 55 % обучающих­ся не выполняют единый орфографический режим: работы оформляют не­брежно, не всегда записывают даты урока, допускают исправления.

7. Объем домашних заданий по предметам не превышает норму.

8. Уровень сформированности классного коллектива достаточный, од­нако у обучающихся имеются проблемы в межличностных отношениях.

На основании итогов классно-обобщающего контроля рекомендуется:

1. Всем учителям-предметникам изучить и использовать в работе с обучающимися класса рекомендации психолога.

1.1. Эффективнее внедрять личностно ориентированные, мультиме­дийные технологии.

1.2. Рационально использовать учебное время урока.

1.3. Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать разные формы работы на уроке.

1.4. Использовать на уроке здоровье сберегающие технологии.

1.5. Проверять запись обучающимися домашнего задания в дневник.

1.6. Выставлять в дневники обучающихся отметки по предмету.

2. Учителям не ставить отметок со знаком «-».

3. Учителю математики учесть в работе все рекомендации, данные по итогам проверки тетрадей.

4. Классному руководителю продолжить работу по формированию классного коллектива.

5. Социальной службе школы продолжить работу по сплочению классного коллектива.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык iconДетские сказки в формате mp3
Каталог бесплатных обучающих программ. Математика, физика, химия, биология, география, астрономия, история, русский язык, английский...

«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык iconЛитература) гос впо направления (специальности
Филология (английский язык и литература; немецкий язык и литература; английский язык и литература)

«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык iconДоклад мбоу «сош №61»
Качество знаний в сравнении с прошлым учебным годом понизилось на 1% и составляет 32%. Но в разрезе предметов оно несколько выше:...

«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык iconМетодические рекомендации учителям-предметникам на 2009/2010 учебный год часть I
В первой части сборника представлены методические рекомендации учителям-предметникам по следующим образовательным областям: «Начальные...

«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык iconЛекция-тренинг по теме «Лидерство»
Тестирование «Умники и Умницы» – участники проходят тестирование по школьной программе по предметам: биология, русский язык, литература...

«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература...
Основной образовательной программы подготовки выпускника по специальности 050303 иностранный язык

«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык iconУчебно-методический комплекс дисциплины гсэ. Ф. 1 Иностранный язык...
Автор программы: старший преподаватель кафедры иностранных языков и методики преподавания Квасюк Е. Н

«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык iconЛитература по теме: «Михаил Васильевич Ломоносов -гений русской науки»
Описание интегрированного урока физика + астрономия + химия + география +история + литература по теме

«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык iconУчебно-тематическое планирование по родному языку и литературе
«Чувашский язык и чувашская литература 2 класс» (Т. В. Артемьева. Чувашское книжное издательство, 2005г.)

«Взаимопонимание. На чем оно основано?». Посещены уроки по следующим предметам: геометрия, история, чувашская литература, география, английский язык iconЛитература Стихи Ф. И. Тютчева история П. 33, 34 6а Английский яз...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск