Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка






Скачать 320.86 Kb.
НазваниеОбщая характеристика моу сош №83 Информационная справка
страница1/3
Дата публикации05.02.2015
Размер320.86 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3
Общая характеристика МОУ СОШ № 83
Информационная справка
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 83 является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общем образовательном учреждении с целью обучения и воспитания детей школьного возраста.

Школа создана администрацией г. Хабаровска в лице управления образования, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Владивостокская, 57.
Директор школы: Агафонова И.А., почетный работник общего образования Российской Федерации, депутат Хабаровской городской Думы.
Зам. директора по УВР: Чепак М.А., Блинова Н.В.
Зам. директора по ВР: Вишнегова Н.Л.
Старшая вожатая: Филатова Ю.В.
Юридический адрес: 680041, г.Хабаровск, ул. Магаданская, 11А
Контактные телефоны: 53 – 07 – 93

53 – 08 – 73

Электронная почта : Khb_s83@edu.27.ru

^ Характеристика педагогического коллектива
По состоянию на 1 сентября 2009 года школа укомплектована кадрами полностью. Из 36 учителей 98% имеют высшее образование. 5 человек имеют звания и отраслевые награды.
Из 5 человек администрации 3 имеют высшую квалификационную категорию.
Учителя: 6 чел. – высшая квалификационная категория, 18 чел. – первая квалификационная категория, 12 чел. – вторая категория.
^ Условия и режим обучения

Занятия в школе проводятся в 1 смену. Учащиеся 2-11 классов обучаются 6 дней в неделю, 1-х классы занимаются по 5-дневке. Продолжительность уроков 40 мин.

В школе 25 классов, 12 классов – 1 ступень, 11 классов – 2 ступени, 2 класса – 3 ступени. Всего обучающихся – 650 человек.

В школе имеются два спортзала, библиотека, медиатека, столовая, кабинет информатики, медицинский и стоматологические кабинеты, студия хореографии, актовый зал.

Обеспечение безопасности
1) Договор с ЧОПом «Интерлок» от 01.09.2009 № 6 на оказание охранных услуг (лицензия № 178-КР от 23.09.2002 г.).

2) Кнопка тревожной сигнализации.

Автоматизированная пожарная сигнализация.

Основные направления

инновационной деятельности
1. Миссия школы и основные задачи
Формирование психолого-педагогической системы, позволяющей создать условия для развития интеллекта и сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса.

^ НАШЕ ВИДЕНИЕ МИССИИ ШКОЛЫ
Основной целью образовательной деятельности школы является создание условий для обеспечения фундаментальности знаний учащихся углубленного изучения предметов в избранном профиле, развития познавательных и созидательных способностей, интеллекта, здоровья, формирования опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности.

Личность выпускника видится педагогическому коллективу современно образованной, социально активной, способной принимать самостоятельные решения, отличающейся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Педагогический коллектив стремится дать каждому учащемуся качественное образование, общее и профильное, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности.
^ Основными задачами образовательной деятельности являются:
1) достижение учащимися глубоких знаний в избранном профиле обучения, развитие умений интегрировать знания профилирующих предметов и смежных с ними областей, конструировать и осуществлять проекты в единстве теоретических, практических и прикладных аспектов;

2) развитие общих и специальных способностей учащихся, позволяющие эффективно организовать работу с одаренными детьми;

3) подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, приобретение ими опыта самопознания, самоопределения, принятия решений в ситуациях выбора, ориентациях выбора, ориентация учащихся на экономические, юридические и гуманитарные специальности;

4) создание условий для овладения учащимися современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия;

5) развитие деловитости, предприимчивости, конкурентноспособности в сфере будущей профессиональной деятельности;

6) формирование у детей здорового образа жизни, стремления к занятиям физической культурой и спорта.
^ 2. Принципы организации образовательного процесса

Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущает в организации образовательного процесса в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические формации определялась социальными установками и требованиями общества к школе. Именно социальный заказ формирует деятельность школы, критерии эффективности обучения и воспитания. Поэтому одним из главных условий функционирования ОУ является её адаптация к современным моделям развития, которые общество предлагает школе. Безусловно, в таких условиях важнейшим элементом адаптации выступает организация образовательного процесса в школе, определяющая успешность её работы.

В 2009-2010 учебном году образовательный процесс в МОУ СОШ

№ 83 был построен в соответствии с задачами, сформулированными педагогическим коллективом, совместно с родительской и ученической общественностью, отражающими стратегию работы школы.
^ Главными задачами образования в 2009-2010 учебном году являлись:

- подготовка ребёнка к самостоятельному освоению системы научных знаний;

- развитие его духовных сил;

- сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей;

- повышение учебной мотивации учащихся через реализацию дифференцированного подхода к обучению;

- создание условий для самообразования и самосовершенствования индивидуальных особенностей личности детей;

- содействие адаптации ребёнка в социуме, за счёт профессионального и личностного самоопределения;

- содействие в овладении учащихся средствами, необходимыми для формирования моральной ответственности перед обществом;

- совершенствование педагогического мастерства учителей и воспитателей школы;

- формирование потребности в инновационной деятельности педагогов и внедрение передового педагогического опыта.

В 2009-2010 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию требований Закона «Об образовании» об обязательном основном общем образовании и доступности среднего (полного) общего образования для каждого ребенка.

Численность учащихся на 1.09.2009 года составляла 661 человек. В течение учебного года прибыло 22 человека, выбыло 35. На конец учебного года (1.06.2009 года) 648 человек.
По итогам учебного года в следующий класс переведено 551 учащийся. Неуспевающих и оставленных на повторное обучение нет.

В течение учебного года находились на контроле вопросы исполнения всеобуча. В целях снижения количества пропущенных без уважительных причин уроков проводились такие мероприятия, как

- своевременное выявление причин отсутствия обучающихся на уроке;

- отчеты классных руководителей по работе с обучающимися, пропускающими занятия без уважительных причин;

- посещение классным руководителем семей обучающихся, склонных к прогулам;

- индивидуальная работа с родителями обучающихся, пропускающими уроки без уважительных причин.

Данные мероприятия позволили снизить количество пропущенных уроков по неуважительным причинам.

В 2010-2011 учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям более оперативно действовать в случае выявления обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин.

 

Р Е Ж И М И У С Л О В И Я Р А Б О Т Ы Ш К О Л Ы

 

В 2009 - 2010 учебном году занятия в школе проводились в одну смену, режим и условия работы благоприятные для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, для соблюдения основных санитарно-гигиенических требований. Школа работала по пятидневной рабочей неделе в 1 классах и шестидневной рабочей неделе во 2-11 классах. Продолжительность урока – 45 минут, перемены - 10, 20 минут. Во второй половине дня были организованы групповые, индивидуальные занятия, работа кружков. Тепловой режим соответствовал нормам. В течение учебного года было организовано горячее питание.

Учебный план школы на 2008-2009 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления знаний учащихся.
  По итогам года качество знаний учащихся составило 47% (что на 5% выше, чем в прошлом году), в выпускных классах 43% (что на 4 % выше, чем в прошлом году).

Сравнительный анализ успеваемости по школе

                         Успеваемость                                                      ^ Качество знаний

Учебный год

Начальная школа

Основная и средняя

По школе

Начальная

школа

Основная и средняя

 По школе

2007-2008

100%

100%

100%

53%

35%

39%

2008-2009

100%

100%

100%

54%

36%

42%

2009-2010

100%

100%

100%

58%

39%

47%

 
Прослеживается тенденция сохранения успеваемости образования. Качество обучения повышается по сравнению с предыдущими учебными годами на 3 - 5 % .

^ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
начальнАЯ школА

В начальных классах на 1 сентября 2009 года обучение велось по программе 1-4 «Школа 2100». По данной модели работало 12 классов. На заседании МО начальной школы, проходившей в мае 2010 года, учителя обсуждали вопросы содержания, методики и форм организации учебного процесса по данной программе и пришли к следующему выводу: все учителя считают работу по данной программе эффективной. Однако, было отмечено, что необходимо апробировать новые учебные программы с учётом стандартов нового поколения. Было сформировано 4 группы продленного дня. ГПД посещали на конец учебного года 100 чел.

В течение всего учебного года осуществлялся систематический административный контроль знаний, умений и навыков и правильности ведения документации, а так же дневников и тетрадей.
На начало года в начальной школе обучалось 307 учащихся, на конец

года – 297 человек. Аттестовано бально 152 учащихся. Уровень качества обученности в начальной школе за год составил 58% и 51% в выпускных классах. Из них с Похвальными листами закончили 10 человек (6,5%), это на 2 человека меньше, чем в прошлом году, на «4» и «5» - 78 человек (58%). 7 учащихся (7%) имеют «4» по одному предмету, это на 3 учащихся больше, чем в прошлом учебном году. С одной «3» закончили год 16 человек (русский язык, математика, физическая культура, иностранный язык, Изо), по сравнению с прошлым годом количество учащихся с одной «3» увеличилось на 7 человек.
I.Успеваемость классов.

Класс

Всего уч-ся

Н/а

Не успев.

Успевают

Успеваемость

На 5

На 4

На 3

Общая

Качеств.

1

79

-

-

-

-

-

100

-

2

66

-

-

-

-

-

100

-

3

82

-

-

4

48

30

100

62

4

70

-

-

6

30

34

100

47

Всего

297

-

-

10

78

64

100

54,5

 
К концу учебного года возросло качество знаний:


Класс

Качество

Повышение качества

Учитель



69%

+5%

Рябко Н.М.



59%

+ 4%

Горскова Л.В.



61%

+7%

Гудкова Г.М.



Стабильный процент качества знаний показали учащиеся:


Класс

Качество

Повышение качества

Учитель



59%

+0%

Блинова Н.В.



50%

+0%

Евсюкова Т.В.



30%

+0%

Белькова Т.Н.


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconСведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая...
Средняя школа №2 была переименована в Щучанскую школу среднего (полного) общего образования №2

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Общая характеристика моу «сош №55» и состав обучающихся в 2011-2012 учебном году

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconМоу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Адамская средняя общеобразовательная школа»

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconДата проведения: сентябрь 2010 г. Дата подведения итогов
Моу «Козловская оош №1», моу «Козловская сош №2», моу «Козловская сош №3», моу «Тюрлеминская сош», моу «Карамышевская сош», моу «Байгуловская...

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconПрограмма дошкольного образования
Информационная справка о доу (год введения, принадлежность, проектная мощность, сведения о лицензировании и государственной аккредитации,...

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка icon11-15 октября в Энгельсском районе в доо тц «Азимут» состоялся очередной...
Т. П., Лященко З. Н. (все из моу-сош с. Подлесное), Катков С. А. (Моу-сош с. Березовка), Каширин В. М., Макров В. В. (Моу-сош с....

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconПояснительная записка информационная справка об образовательном учреждении...
«Средняя общеобразовательная школа №1 п. Кировский Кировского района» Приморского края

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconПояснительная записка 1 Общая характеристика основной образовательной...
Общая характеристика основной образовательной программы начального общего образования

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconИнформационная справка о мбоу «сош №39» г. Грозного
...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск