Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»






Скачать 485.43 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»
страница1/8
Дата публикации15.01.2014
Размер485.43 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
top-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного
автономного образовательного учреждения высшего профессионального
образования "Национальный исследовательский университет


"Высшая школа экономики"
Факультет менеджмента

Программа дисциплины

МАРКЕТИНГ

для направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров

Автор программы:

Микитьянц К.С, д.э.н., доц., ksmikitiants@hse.ru
Одобрена Советом факультета менеджмента «____»____________2013 г.

Утверждена деканом факультета менеджмента «____»_____________2013 г.
А. А. Кайсаров ______________ подпись


Санкт-Петербург, 2013

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

^

Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров.

Программа разработана в соответствии с:
  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ», в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет» по направлению подготовки 080500.62 «Менеджмент» .Уровень подготовки: Бакалавр

  2. Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров на 2013/2014гг., утвержденным 14.06.2013г.

^

Цели освоения дисциплины



Основная цель данного курса предполагает создание у бакалавров ключевых компетенций в области маркетинга и формирование системы теоретических представлений и практических навыков, которые могут позволить им полноценно управлять различными направлениями маркетинговой деятельности их фирм- работодателей Санкт-Петербургского региона.
^

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • знать типы организационных структур маркетинга и основы управления маркетингом на предприятии, типологию современных рынков и механизмы формирования их потребностей. функциональные задачи комплекса маркетинг-микс, основы управления товародвижением и сбытом, методы формирования информационной базы маркетинга, экономические приемы формирования спроса и стимулирования сбыта, основы рекламной деятельности;

  • уметь оценивать конкурентоспособность товаров и услуг фирмы, анализировать ассортиментную структуру, разрабатывать эффективные продуктовые, ценовые, рекламные и плейсмент- стратегии фирм, проводить оценку эффективности медиаплана фирмы.

  • иметь навыки (приобрести опыт) принятия рыночных решений на основе информации, собранной в ходе полевых и кабинетных маркетинговых исследований

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ООС

^ ФГАОУ ВПО НИУ ВШЭ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владеет одним или несколькими иностранными языками на уровне, обеспечивающем свободное общение, как в общекультурной сфере, так и в профессиональной деятельности с зарубежными

партнерами, коллегами

ОК-6

В процессе работы над рефератом должен продемонстрировать владение английским языком на уровне , необходимом для анализа англоязычных публикаций из электронной базы НИУ ВШЭ

Реферат.

Способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и

осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

ПК-17

В процессе работы над тренинг-проектом должен продемонстрировать навык разработки основных стратегий маркетингового комплекса

Контрольная работа (тренинг-проект)

Способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

ПК-32

Должен уметь интерпретировать и анализировать первичную маркетинговую информацию о формах потребительского поведения представителей целевых аудиторий исследуемого бизнес-субъекта рынка элитной чайной продукции, получаемую в результате полевых форм работы при непосредственном посещении исследуемых точек розничной торговли.

Контрольная работа (тренинг-проект)

Знает экономические основы поведения организаций, имеет представление о различных

структурах рынков и способен проводить анализ конкурентной среды отрасли

ПК-33

Должен уметь провести конкурентный анализ авторынка по данным анкетирования

Контрольная работа (тренинг-проект)

Умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга

ПК-39

Должен уметь на основе анализа первичных данных, полученных в результате проводимых им полевых и кабинетных (в интернете) исследований сформулировать рекомендации бизнес-субъектам на рынке элитного чая по реорганизации их маркетингового комплекса.

Контрольная работа (тренинг-проект)

Умеет находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею

ПК-48

Умеет разработать креативную модель инновационного портфеля сервисов для изучаемого рынка

Контрольная работа (тренинг-проект)

Владеет правилами постановки проблемы, формулирования и проверки научных гипотез, использует методы моделирования в научных исследованиях , знает основные источники социально-экономической информации :базы данных ,журналы, конференции

ПК-54

Демонстрирует знание основных источников социально-экономической информации в интернете по тематике исследуемого рынка.

Реферат

Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения,

переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством

управления информацией, способен работать с информацией в глобальных

компьютерных сетях

ОК-8

В реферативной работе должен продемонстрировать навыки владения поисковыми системами Internet. Демонстрирует навыки обработки статистической первичной и вторичной информации в пакете прикладного и офисного ПО MS Excel

Контрольная работа (тренинг-проект).

Реферат

Способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д.

ОК - 9

В процессе презентации результатов своего тренинг-проекта должен продемонстрировать навык выстраивания публичного выступления

Контрольная работа (тренинг-проект).



^

Место дисциплины в структуре образовательной программы



Настоящая дисциплина относится к циклу специальных дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку.

Дисциплина "Маркетинг" представляет собой курс лекций, семинаров, практических занятий, посвященных изучению базовых знаний о законах и особенностях функционирования российских и мировых рынков.

Дисциплина "Маркетинг" базируется на современных экономических и социальных теориях функционирования производства в условиях рынка, а также на всём комплексе полученных студентами базовых знаниях по экономике и учитывает существующую правовую, законодательную и нормативно-техническую систему России, регулирующую отношения в сфере управления производством и сбытом продукции и услуг.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: «Стратегический маркетинг», «Операционный маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление брендами».
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Основы территориального планирования и управления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Математический анализ» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Маркетинг в области информационных технологий...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 Бизнес-информатика,...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconРабочая учебная программа Для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Рабочая учебная программа предназначена для изучения дисциплины «Основы экономики и финансов фирмы» студентами бакалавратуры направления...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Поведение потребителя для направления 080200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма междисциплинарного вступительного экзамена в магистратуру...
Программ 080500. 68-07 «Управление проектом (в том числе по отраслям)», 080500. 68-29 «Инновационный менеджмент»

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Макроэкономика» для направления 080500. 62...
«Менеджмент организации» испециальности 080506. 65 «Логистика и управление цепями поставок» подготовки специалиста

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск