Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»






Скачать 443.56 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»
страница1/8
Дата публикации07.10.2013
Размер443.56 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
top-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Санкт-Петербургский филиал

Факультет менеджмента

Программа дисциплины

МАРКЕТИНГ
для направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров

Автор программы:

Микитьянц К.С, д.э.н., проф, mks@hse,spb.ru

Одобрена на заседании кафедры менеджмента «___»____________ 2011 г.

Зав. кафедрой Чуланова Г.Ю.___________________________________
Рекомендована секцией УМС «___»____________ 200 г

Председатель
Утверждена УС факультета менеджмента «___»_____________2011 г.

Ученый секретарь ________________________
Санкт-Петербург, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

^

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров.

Программа разработана в соответствии с:

  1. Образовательным стандартом ФГОС;

  2. Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров, утвержденным в 2012г.
^

2Цели освоения дисциплины



Основная цель данного курса предполагает создание у бакалавров ключевых компетенций в области маркетинга и формирование системы теоретических представлений и практических навыков, которые могут позволить им полноценно управлять различными направлениями маркетинговой деятельности их фирм- работодателей Санкт-Петербургского региона.
^

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • знать типы организационных структур маркетинга и основы управления маркетингом на предприятии, типологию современных рынков и механизмы формирования их потребностей. функциональные задачи комплекса маркетинг-микс, основы управления товародвижением и сбытом, методы формирования информационной базы маркетинга, экономические приемы формирования спроса и стимулирования сбыта, основы рекламной деятельности;

  • уметь оценивать конкурентоспособность товаров и услуг фирмы, анализировать ассортиментную структуру, разрабатывать эффективные продуктовые, ценовые, рекламные и плесмент- стратегии фирм, проводить оценку эффективности медиаплана фирмы.

  • иметь навыки принятия рыночных решений на основе информации, собранной в ходе полевых и кабинетных маркетинговых исследований

Полученные знания и умения понадобятся в других общепрофессиональных и специальных дисциплинах.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владеет основными методами, способами и средствами получения , хранения , переработки информации , имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией , способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-8

В тренинг-проекте должен продемонстрировать навыки применения пакета MS Excel для подготовки «первички» для анализа продуктового и ценового микса. В реферативной работе должен продемонстрировать навыки владения поисковыми системами Internet, а также навыками верстки и оформления текстов в MS Word. Также в рамках контрольной работы должен продемонстрировать владение технологиями мультимедиа-презентации результатов тренинг-проектов MS PowerPoint.

Реферат, Тренинг-проект. Контрольная работа.

Способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

ПК-32

Должен уметь интерпретировать и анализировать первичную маркетинговую информацию о формах потребительского поведения представителей целевых аудиторий исследуемого бизнес-субъекта рынка элитной чайной продукции, получаемую в результате полевых форм работы при непосредственном посещении исследуемых точек розничной торговли.

Тренинг-проект

Умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга

ПК-39

Должен уметь на основе анализа первичных данных, полученных в результате проводимых им полевых и кабинетных (в интернете) исследований сформулировать рекомендации бизнес-субъектам на рынке элитного чая по реорганизации их маркетингового комплекса.

Тренинг-проект

Владеет правилами постановки проблемы, формулирования и проверки научных гипотез, использует методы моделирования в научных исследованиях , знает основные источники социально-экономической информации :базы данных ,журналы, конференции

ПК-54

Демонстрирует владение основными источниками социально-экономической информации в интернете по тематике исследуемого рынка.

Тренинг-проект

Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

ПК-60

В реферативной работе должен продемонстрировать навыки владения поисковыми системами Internet. Демонстрирует навыки обработки статистической первичной и вторичной информации в пакете прикладного и офисного ПО MS Excel

Тренинг-проект; Реферат

;
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Математика» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Основы территориального планирования и управления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Математический анализ» для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Менеджмент»...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Маркетинг в области информационных технологий...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 Бизнес-информатика,...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconРабочая учебная программа Для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Рабочая учебная программа предназначена для изучения дисциплины «Основы экономики и финансов фирмы» студентами бакалавратуры направления...

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Поведение потребителя для направления 080200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма междисциплинарного вступительного экзамена в магистратуру...
Программ 080500. 68-07 «Управление проектом (в том числе по отраслям)», 080500. 68-29 «Инновационный менеджмент»

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Макроэкономика» для направления 080500. 62...
«Менеджмент организации» испециальности 080506. 65 «Логистика и управление цепями поставок» подготовки специалиста

Программа дисциплины маркетинг для направления 080500. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск