Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг»






Скачать 241.79 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг»
страница1/6
Дата публикации17.10.2014
Размер241.79 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
top-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6

Правительство Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет менеджмента

Программа дисциплины
Поведение потребителя
для направления 080200.68 Менеджмент

подготовки магистра

для магистерской программы «Маркетинг»


Автор программы: Ю. О. Папушина, к.соц.н., yupapushina@hse.ru

(И.О. Фамилия, учёная степень, звание, электронный адрес)


Одобрена на заседании кафедры общего менеджмента «30» августа 2012 г.
Зав. кафедрой ________________________ И.Н. Шафранская


Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь «13» сентября 2012 г.
Председатель ________________________ Г.Е. Володина
Пермь, 2012
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

^

1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.68 Менеджмент, обучающихся по магистерской программе «Маркетинг», изучающих дисциплину «Поведение потребителя».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», уровень подготовки – магистр, утвержденного ученым, протокол от 24.06.2011 г. №26

  • Учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент подготовки магистров, утвержденным в 2012 г.



^

2.Цели освоения дисциплины


Основная цель курса «Поведение потребителя»:

  • подготовка выпускников к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей или руководителей среднего уровня, а также к продолжению обучения в аспирантуре.

  • подготовка к решению профессиональных задач управления проектами с использованием математических методов и компьютерных технологий

  • формирование необходимых менеджеру социальных и личностных качеств: гражданственности, толерантности, общей культуры, ответственности, целеустремленности, организованности, трудолюбия, коммуникативности, умению работать в команде, лидерских качеств.



^

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины



В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать какие теоретические основания могут быть использованы в процессе исследований поведения потребителей, содержание основных понятий, используемых для анализа поведения потребителей, сложности, которые возникают в процессе исследования поведения потребителей;

  • Уметь применять теории, понятия и модели, изучаемые в рамках курса, для разработки дизайнов исследований потребительского поведения и для разработки маркетинговых мероприятий по влиянию на поведение потребителей.

  • Иметь представление о полипарадигмальности дисциплины, о ведущих журналах и исследовательских направлениях в этой области, о взаимосвязях маркетинговых исследований и поведения потребителей;

  • Приобрести навыки интерпретации эмпирических данных в терминах потребительского и покупательского поведения, написания обзора результатов исследований потребительского поведения по отдельно взятой теме.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен организовать многостороннюю (в том числе, межкультурную) коммуникацию и управлять ею.

СК-7 (СК-М7)

Дает определения основных элементов процесса принятия решения о покупке и основных внешних факторов, представляет связи между потребительскими реакциями и факторами внешней среды, распознает задачи, связанные с применением качественных и количественных методов исследования поведения потребителей

Лекции, дискуссии

Способен выявлять данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере управления; осуществлять сбор данных, как в полевых условиях, так и из основных источников социально-экономической информации: отчетности организаций различных форм собственности, ведомств и т.д., баз данных журналов, и др., анализ и обработку этих данных, информацию отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях.

ПК-11 (М4.1_5.2_5.6_7.1(М))

Обосновывает использование конкретных подходов для анализа поведения потребителя, интерпретирует результаты исследований поведения потребителя в контексте сегментирования, позиционирования, распространения инноваций, представляет связи между маркетинговыми стимулами и возможной реакцией потребителя, распознает причины смещения результатов анализа поведения потребителей

Дискуссии, обсуждение маркетинговых стратегий, обсуждение статей

Способен выявлять данные, необходимые для решения поставленных задач; осуществить сбор данных и их обработку

ПК-26 (М 4.1_4.3_7.4(М)_7.5(М))

Применяет знания курса для операционализации стратегических целей организации в терминах поведения потребителя, представляет связи между основными методиками оценки эффективности маркетинга и явлениями потребительского поведения, оценивает эффективность маркетинговой деятельности в терминах поведения потребителя

Ролевые игры, дискуссии



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Управленческая экономика» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистрантов магистерской программы...

Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...

Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 Менеджмент,...

Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины [Введите название дисциплины] для направления/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 Менеджмент,...

Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Анализ внешней среды учр» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Стратегический менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....

Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Медиаменеджмент и медиамаркетинг  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 68 подготовки...

Программа дисциплины Поведение потребителя для направления 080200. 68 Менеджмент подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Математика» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск