Реферат а, доклада или сообщения






Скачать 54.38 Kb.
НазваниеРеферат а, доклада или сообщения
Дата публикации09.12.2014
Размер54.38 Kb.
ТипРеферат
top-bal.ru > Маркетинг > Реферат

Задания для самостоятельной работы студентов


В ходе изучения данного курса студент слушает и конспектирует лекции. Для подготовки к зачету, студент дополнительно знакомится с рекомендуемой преподавателем литературой. Результатом проделанной работы является написание реферата, доклада или сообщения.

Перечень и тематика самостоятельных работ

  1. Понятие и исходные идеи маркетинга.

  2. Товарная реклама. Основные требования к ней.

  3. Эволюция концепции маркетинга.

  4. Понятие целевого сегмента, цели сегментации.

  5. Функции маркетинга.

  6. Основные средства товарной рекламы, их преимущества и недостатки.

  7. Маркетинговые коммуникации. Характеристика основных средств.

  8. Общественная реклама – Public Relations.

  9. Организация службы маркетинга на фирме.

  10. Виды маркетинга в зависимости от рыночной ситуации.

  11. Логистические функции.

  12. Микросреда компании.

  13. Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

  14. Каналы распределения в маркетинге.

  15. Методы маркетинговых исследований.

  16. Условия применения предприятием стратегии «снятия сливок».

  17. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.

  18. Понятие товара в маркетинге. "Три уровня" товара.

  19. Макросреда компании.

  20. Современные методы продвижения и сбыта товаров.

  21. Сегментация рынка товаров и услуг. Признаки и критерии сегментации.

  22. Этапы проведения комплексного маркетингового исследования.

  23. Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата.

  24. Посредники в канале распределения. Критерии их выбора и формы оплаты.

  25. Формирование товарной политики компании.

  26. Позиционирование товара.

  27. Маркетинговая классификация товаров народного потребления.

  28. Товарный ассортимент и подходы к его формированию.

  29. Товарная реклама. Виды и средства.

  30. Сервис в системе товарной политики.

  31. Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения.

  32. Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".

  33. Стратегии распределения:

    1. Интенсивное распределение

    2. Селективное распределение

    3. Эксклюзивное распределение

  34. ЖЦТ. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ.

  35. Контроль маркетинговой деятельности компании.

  36. Понятие «нового»товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара.

  37. Организационные структуры управления маркетингом.

  38. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.

    1. Понятие планирования в маркетинге.

  39. Маркетинговый подход к ценообразованию.

  40. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности любого продукта питания.

  41. Основные этапы маркетингового планирования.

  42. Рыночная атрибутика товара.

  43. Опишите варианты реакции предприятия на изменение цен конкурентов.

  44. Стратегии ценообразования в маркетинге.

  45. Комплекс маркетинга на предприятии.

  46. Признаки сегментации потребителей сотовых телефонов.

Подготовьте письменные ответы на следующие задания.

  1. Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:

  1. Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.

  2. фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.

  3. Фирма выбирает несколько розничных торговых точек в заданном регионе для реализации своих товаров.

  4. Фирма BMW использует этот подход для поддержания имиджа товара и для повышения контролируемости продаж своими дилерами.

  5. Фирма «Панинтер» способна поддерживать хорошие отношения с дилерами благодаря ограничению числа и поддержанию качества розничных торговых точек, через которые реализуются товары.

  6. Товары широкого потребления реализуются, как правило, этим способом.



  1. Предприятие средних размеров специализируется на продаже детской одежды и имеет несколько специализированных отделов по видам детской одежды. Какая структура отдела маркетинга будет целесообразна для данного торгового предприятия?



  1. Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель:

А. Понимал, что необходимо периодически повышать зарплату, удовлетворяя потребности человека в социальном статусе.

Б. Попытался выяснить, что стимулирует работника.

В. Сосредоточился на эгоистических интересах человека.

Г. Позаботился о гарантиях безопасности.

  1. Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи).



  1. Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и субъективными категориями цены. В каких случаях потребитель: неудовлетворен своей покупкой; станет приверженцем товаров данной фирмы?




  1. Для продажи товаров сезонного спроса фирмы часто используют напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры.




  1. Припомните какой-либо товар длительного пользования (телевизор, фотоаппарат, персональный компьютер и т.п.), который Вы приобрели в недавнем прошлом, и попытайтесь восстановить процесс совершения выбора, которому Вы следовали, источник информации, к которому Вы обращались, и Ваш подход к решению этой проблемы.




  1. Назовите товар (услугу), особенно хорошо известный (известную) Вам как пользователю и в отношении которого (которой) Вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики или атрибуты, которые кажутся Вам наиболее важными, и сопоставьте их с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товара и услуги. Какие советы дали бы Вы рекламодателю?




  1. Стратегия насыщения предполагает, что после насыщения рынка происходит спад спроса? Почему это происходит, и какие есть способы противодействия?




  1. Отыщите в текущей российской прессе два рекламных сообщения о реализации однотипных товаров. Сравните содержание этих сообщений, а также количество информации, которое они содержат. Какую цель, по Вашему мнению, преследуют эти сообщения?




  1. Поставьте в соответствие эти соображения и приведенные ниже утверждения или примеры:

  1. Фирмы Ford, General Motors, Honda создали недавно новые дилерские представительства в Европе для продажи своего нового ассортимента дорогих автомобилей с целью выхода на рынок молодых состоятельных профессионалов.

  2. Фирмы должны выбирать наилучшие способы удовлетворения потребностей клиентов в информации, удобствах, разнообразии ассортимента и номенклатуры товаров и дополнительных услугах (например, послепродажных).

  3. Новая фирма должна принять решение о выборе канала распределения. Она должна учесть издержки распределения, рекламы, реализации и сравнить их с ожидаемыми доходами.



  1. Расставьте перечисленные ниже потребности по порядку от низших к высшим, согласно иерархии Маслоу:

А. Физиологические потребности.

Б. Потребность в самореализации.

В. Социальные потребности.

Г. Гарантии безопасности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат а, доклада или сообщения iconРеферат по курсу кандидатского минимума реферат, завизированный научным...
Реферат представляет собой обзор зарубежной литературы по исследуемой тематике или полный письменный перевод с иностранного языка...

Реферат а, доклада или сообщения iconТребования к написанию и оформлению доклада
Для написания доклада можно использовать стандартную ученическую тетрадь или листы формата А4, сложенные пополам. На обложке (титульном...

Реферат а, доклада или сообщения iconРеферат должен быть написан «своими словами»
Реферат должен максимально точно воспроизводить логическую структуру статьи или книги. Все существенные идеи автора должны быть отражены...

Реферат а, доклада или сообщения iconРеферат «Цитология. Строение клетки» Работу
...

Реферат а, доклада или сообщения iconФирудин Гилар Бек. Дата и время сообщения: 12 June 2002 at 01: 36: 57
Автор сообщения: (c) Фирудин Гилар Бек. Дата и время сообщения: 12 June 2002 at 01: 36: 57

Реферат а, доклада или сообщения icon«Экономический рост и неравенство при участии государства в процессе перераспределения доходов»
Целью нашего доклада является исследование вопроса о том, как проведение государством той или иной макроэкономической политики может...

Реферат а, доклада или сообщения iconДанный доклад содержит информацию об основных результатах за 2010-2011...
Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления. Обеспечивая информационную открытость нашего...

Реферат а, доклада или сообщения iconПрограмма конференции
Заявки на участие, текст доклада (объем не более 5 страниц А4, шрифт Times New Roman, 14pt, через 1,5 интервала, формат doc, docx...

Реферат а, доклада или сообщения iconЗадача публичного доклада предоставление достоверной информации о...
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя структурного учреждения о работе в 2012- 2013 учебном году. Это новая форма информирования...

Реферат а, доклада или сообщения iconТезисы доклада
Сша, Британии, Франции? Где кубинская социология, северокорейская? До недавнего времени почти не было китайской социологии. Где сталинистская...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск