Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг»






НазваниеРабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг»
страница1/8
Дата публикации06.02.2015
Размер0.73 Mb.
ТипРабочая программа
top-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА

______________________________________________________________________

Кафедра "Маркетинг"




УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

________________ Ф.Ф.Хараева

«27» мая 2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
«Маркетинг»
Направление подготовки 080200.62 Менеджмент
Профиль подготовки (для бакалавров): «Антикризисное управление»

«Управление безопасностью»

«Управление персоналом»

«Предпринимательство»

«Менеджмент туризма»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная/заочная

Выпускающая кафедра: «МЕНЕДЖМЕНТ»

Трудоемкость дисциплины (з.е.): 6
Нальчик 2014
^ Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы

для ОФО

Вид учебной работы


Всего

Семестры

з.е.

час

3

4

з.е.

час

з.е.

час

^ Аудиторные занятия (АЗ) (всего),

в том числе:

3

108

1,5

54

1,5

54

Лекции (ЛК)

2

72

1

36

1

36

% лекционных часов от АЗ по дисциплине



















Лабораторные работы (ЛР)



















Практические занятия: (ПЗ)

1

36

0,5

18

0,5

18

Семинарские занятия (СЗ)



















Текущий контроль (тестирование) (ТК)



















% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине



















^ Самостоятельная работа (СР) (всего), в том числе:

2

72

1,5

54

0,5

18

Курсовая работа: (КР)
















+

Курсовой проект: (КП)



















Расчетно-графические работы (РГР)



















Расчётная часть лаб. работ (РЧЛР)



















Научно-исследовательская работа

НИР)



















Другие виды самостоятельной работы



















^ Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен):

1

36

-

-

1

36

^ Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:

7

216

3

108

4

108


^ Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы

для ЗФО


Вид учебной работы


Всего

Курс

з.е.

час

2

з.е.

час

Аудиторные занятия (АЗ) (всего),

в том числе:

0.72

24

0.72

24

Лекции (ЛК)

0.5

16

0,5

16

% лекционных часов от АЗ по дисциплине













Лабораторные работы (ЛР)













Практические занятия: (ПЗ)

0.22

8

0.22

8

Семинарские занятия (СЗ)













Текущий контроль (тестирование) (ТК)













% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине













^ Самостоятельная работа (СР) (всего), в том числе:

5.08

183

5.08

183

Курсовая работа: (КР)




+




+

Курсовой проект: (КП)













Расчетно-графические работы (РГР)













Расчётная часть лаб. работ (РЧЛР)













Научно-исследовательская работа

НИР)













Другие виды самостоятельной работы













^ Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен):

0.25

9

0.25

9

Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:

7

216

7

216



^ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Целью дисциплины «Маркетинг» является изучение, систематизация и закрепление знаний теоретических и методических основ организации маркетинга.

Дисциплина ориентирует на подготовку к учебно-воспитательной; научно-методической; организационно-управленческой деятельности. Ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности:

- в области учебно-воспитательной деятельности:

  • осуществление процесса обучения маркетингу в соответствии с образовательной программой;

  • планирование и проведение учебных занятий по маркетингу с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;

  • использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения маркетингу, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий;

  • применение современных средств оценивания результатов обучения;

  • реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению;

  • формирование общей культуры учащихся;

- в области научно-методической деятельности:

  • выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;

  • самоанализ и самооценка с целью повышение своей педагогической квалификации;

- в области организационно-управленческой деятельности:

  • рациональная организация учебного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья учащихся;

  • обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса;

  • организация контроля за результатами обучения и воспитания;

  • организация самостоятельной работы и внеурочной деятельности учащихся;

  • ведение документации;

  • выполнение функций руководителя группы;

  • участие в самоуправлении и управлении студенческим коллективом.



  1. ^ МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Понятие и сущность маркетинга, его цели, принципы и функции; информационное обеспечение маркетинга на базе мировых информационных ресурсов; стратегия и система маркетинга; их особенности в России; исследования рынка; разработка продукции; особенности ценообразования в маркетинге; продвижение продукции; реклама; маркетинговый контроль; маркетинг в системе контроллинга; организация и деятельность маркетинговой службы предприятия; маркетинговые коммуникации; международный маркетинг; специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.

Студент, изучивший дисциплину, должен:

Знать: сущность теории маркетинга; методы и способы распространения товаров и услуг; методику маркетинговых исследований;

Уметь: использовать на практике методы оценки качества товара с точки зрения теории маркетинга; составлять программы по рекламе и стимулированию сбыта товара с учетом финансовых возможностей предприятия; оценивать эффективность маркетинговой политики; анализировать конъюнктуру рынка.

Владеть: навыками составления стратегической программы деятельности предприятия; различными методиками расчета (оптовой, розничной) цены товара и выбора ценовой политики на рынке; навыками организации рекламных мероприятий, кампании и анализировать их эффективность; использовать новейшие технологии распространения товара и услуг; навыками использования законодательных, правовых и отраслевых нормативных документов по вопросам, определяющим продвижение товара.


  1. ^ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ»


Изучение дисциплины направлено на формирование следующих профессиональных компетенций:


  • способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК 10);

  • способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК 24);

  • способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК 29);

  • условием использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК 36);

  • умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК 48);

  • способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (ПК 49).



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг»
Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы для офо

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины (модуля)
...

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
Конкуренция и конкурентоспособость [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг» iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг» iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа составлена на основании гос по специальностям: (080111) Маркетинг, утвержденным 17 марта 2000 г. Москва

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины (модуля) «Внешнеэкономическая деятельность дисциплины»

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 1 Литература второго иностранного...
Программа учебной дисциплины (модуля) «Литература второго иностранного языка (немецкий)»

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины (модуля)
Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла, оп о4

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины (модуля)
Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла, оп о6

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины (модуля) Б3+. Дв 2 Физкультурно-оздоровительная...
Программа учебной дисциплины (модуля) д 2 «Физкультурно-оздоровительная работа в оздоровительном лагере»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск