Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления






НазваниеШкольной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления
страница1/6
Дата публикации30.11.2013
Размер0.8 Mb.
ТипАнализ
top-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4   5   6
«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің № 22 орта мектебі» ММ-сi

ГУ «Средняя школа № 22 отдела образования акимата города Костаная»
БЕКIТЕМIН:

Мектеп директоры Сердобинцева И.А.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор СШ №22 Сердобинцева И.А.

эмблема школы


Анализ работы

школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления

(2012 – 2013)

 

Руководитель МК ЕМН

Станогина Н.В.

Қостанай қ.

г. Костанай

^ АНАЛИЗ РАБОТЫ

ШКОЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КАФЕДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

(2012-2013 учебный год)
Цель анализа: оценка результатов деятельности работы МК ЕМН за 2012-2013 учебный год, постановка целей для плана работы на 2013-2014 учебный год. 


  1. Методическая тема и ее характеристика (актуальность).

В течение 2012-2013 учебного года МК ЕМН работала над темой «Методическое обеспечение уроков предметов естественно-математического направления, способствующее повышению качественной образовательной подготовки школьников».

Данная тема логично вытекает из методической темы школы «Методическое обеспечение технологизации педагогических процессов». Актуальность темы заключается в разработке приоритетного направления школьного образования – повышение качества образовательной подготовки школьников, а также в широких возможностях для ее изучения и разработки, особенно в рамках методической кафедры.

2.  Анализ цели ШМК ЕМН.

Цель деятельности ШМК ЕМН: Формирование профессиональной компетентности учителя на основе сформированности готовности к применению новых педагогических технологий.

Цель деятельности МК ЕМН определена в соответствии с методической темой кафедры и является ее логичным продолжением.
3. Выполнение задач, поставленных на учебный год.

Для реализации поставленной цели учителями МК ЕМН в течение учебного года решались следующие задачи:

  1. Интеграция предметов естественно-математического направления и построение общей системы работы методической кафедры.

  2. Внедрение компетентностного подхода в образовании и разработка соответствующих методик и технологий как одно из основных направлений повышения качества образования школьников.

  3. Активное использования ИКТ на уроках предметов естественно-математического цикла, создание единого электронного банка материалов по использованию интерактивных форм обучения, создание и наполнение персональных сайтов педагогов.

  4. Выявление эффективных методик и технологий в направлении деятельности с одаренными и мотивированными детьми, определение соответствующих приоритетов и непрерывной системы работы по развитию интеллектуальной и творческой одаренности учащихся.

  5. Совершенствование методики работы в коррекционных классах и разработка дидактических и методических материалов, а также УМК вариативной части РУПа для классов инклюзивного обучения.

 Задачи на прошедший год выполнены полностью в том объеме, в котором было запланировано.
4.   Анализ работы ШМК ЕМН.
В течение этого учебного года проведены были проведены заседания МК ЕМН по темам:

  • «Интеграция предметов естественно-математического направления как возможность создания единой целостной системы естественно-математического образования школьников»

  • «Возможности персонального сайта педагога для саморазвития учителя и систематизации и обобщения передового педагогического опыта»

  • «Технологии создания компетентностно-ориентированных заданий интегрированного типа по предметам естественно-математического направления»

  • «Особые дети – какую траекторию образования выбрать? (Одарённые дети, дети с диагнозом ЗПР и КРО)».

Участие в данных заседаниях оказало существенную помощь педагогам МК ЕМН в их деятельности по повышению качества учебно-воспитательного процесса.

На текущих планёрках МК ЕМН обсуждались вопросы организации и проведения методических недель, материалы ВШК и мониторинга УВП, результаты олимпиад и конкурсов, текущие вопросы.
Вывод: выбранная тематика заседаний МК ЕМН на 2012-2013 учебный год являлась актуальной и отразила основные вопросы, стоявшие перед учителями ЕМН в прошедшем учебном году. Выбор тем заседаний соответствовал определенным в конце годам проблемам и поставленным приоритетам деятельности МК ЕМН.

Рекомендации: руководителю и учителям МК ЕМН продолжить работу по рассмотрению первоочередных задач, способствующих совершенствованию профессионально-педагогической компетентности учителя-предметника.


  1. Характеристика кадрового потенциала.






Ф.И.О.

Образование

Должность

Стаж

Категория

Звания

1

АбиловаКульгайшаМейрамовна

Высшее

учитель математики

36

1

Отличник Просвещения РК

2

АльжановаКуляшЕсимовна

Высшее

учитель математики

26

1




3

Гирш Анна Ивановна

Высшее

учитель математики

28

1




4

Жусупова Ирина Тулемрзаевна

Высшее

учитель математики

26

2




5

ИстелееваЗауреТокановна

Высшее

учитель математики

23

высшая




6

Станогина Наталья Владимировна

Высшее

учитель математики

19

1




7

Косенко Любовь Владимировна

Высшее

учитель физики

31

1




8

Уварова Светлана Владимировна

Высшее

учитель физики

41

высшая

Отличник просвещения Каз.ССР

9

Кравченко Светлана Васильевна

Высшее

учитель информатики и физики

6

2




10

Малыгин Андрей Леонидович

Высшее

учитель информатики

10

1




11

Алимбаева Алина Кажирахимовна

Высшее

учитель химии

5

2




12

Унгефуг Марина Владимировна

Высшее

учитель химии

6

2




13

Ерохина Инна Александровна

Высшее

учитель биологии

1

Без категории




14

Игнатова Дина Васильевна

Высшее

учитель биологии

2

Без категории




15

Мухамедзянова Рамиля Нурислямовна

Высшее

учитель биологии

4

2




16

Дель Ирина Васильевна

Высшее

учитель географии

0

Без категории




17

Заречнева Олеся Игоревна

Высшее

учитель географии

4

Без категории




18

Ильина Татьяна Евгеньевна

Высшее

учитель географии

2

Без категории



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления iconШкольные новости с 09 декабря по 14 декабря 2013 года в школе прошла...
Редактор газеты: методическое объединение учителей естественно математического цикла]

Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления iconМетодические рекомендации Составитель: Бояркина Ю. А., к п. н., доцент...
Бояркина Ю. А., к п н., доцент кафедры естественно-математического образования тогирро

Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления iconПоложение о школьном методическом объединении учителей естественно-...
Шмо является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной,...

Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления iconУроках математики (выступление на заседании кафедры естественно математического цикла)
Ведущей целью школьного математического образования является интеллектуальное развитие и формирование качеств мышления учащихся,...

Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления iconОтчёт о работе мо учителей естественно – математического цикла за первое полугодие
Прошло утверждение рабочих программ по всем предметам, составленных учителями – предметниками

Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления iconЗаседание шмо учителей Естественно математического цикла мкоу«Карахунская сош»
Нормативно-правовая основа разработки программы составлена на основе следующих документов

Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления iconЗаседание шмо учителей Естественно математического цикла мкоу«Карахунская сош»
Нормативно-правовая основа разработки программы составлена на основе следующих документов

Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления iconАнализ организационной, методической, и инструктивно-информационной...

Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления iconУроки учителей мо естественно-математического цикла
Интегрированный урок по биологии и литературе «С. А. Есенин – великий русский национальный поэт, поэт «страны берёзового ситца»

Школьной методической кафедры учителей предметов естественно-математического направления iconКонкурсах Задачи
Цель: Активизация работы учителей естественно-математического цикла по самообразованию через систему открытых уроков, творческих...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск