Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год






Скачать 165.4 Kb.
НазваниеАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
Дата публикации14.02.2014
Размер165.4 Kb.
ТипАнализ
top-bal.ru > Математика > Анализ
Анализ

работы педагогического коллектива

МОБУ Новобурейской СОШ №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования».

Цель работы школы: «Создание условий для реализации личностных функций педагога, повышение его профессионального статуса, готовности к инновациям как факторов перспективного развития процессов обучения и воспитания».

Основными формами методической работы являлись: работа методического совета, работа учебно – методических кафедр, открытые уроки, педагогический мониторинг, курсовая подготовка учителей, аттестация учителей, тематические педагогические советы, предметные недели, работа по самообразованию.

Методическая работа в 2011 – 2012 учебном году строилась в соответствии с планом работы методического совета. Приоритетные направления в работе методического совета:

- развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования;

- развитие творческих способностей обучающихся;

- работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников;

- совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования;

  • проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни;

  • переход на новые ФГОС.

В течение учебного года было проведено четыре заседания методического совета. На первом заседании методического совета были подведены итоги работы прошедшего учебного года и спланирована работа на новый учебный год.
В план работы были включены вопросы:

  1. Корректировка списка учителей для прохождения курсов повышения квалификации.

  2. Подготовка к аттестации учителей.

  3. Работа по новым стандартам.

  4. Подготовка к школьным и районным олимпиадам.

  5. Участие в административном контроле за ЗУН учащихся в соответствии с планом ВШК

  6. Результаты районных олимпиад.

  7. Организация сопутствующего и итогового повторения в соответствии с планом ВШК.

  8. Проведение промежуточной аттестации.

  9. Подготовка к ЕГЭ.

  10. Анализ ВШК за II полугодие.




Методический совет координирует методическую работу школы. Его возглавляет зам. директора по УВР Коростова Т.В.

Членами методического совета являются Костырева О.А. – зав. кафедрой учителей истории, Батуева Л.В. – зав. кафедрой учителей начальных классов, Лабеко О.В. – зав. кафедрой учителей математики, Новак Л.А. – зав. кафедрой учителей русского языка и литературы.

Внутри учебно-методических кафедр работали творческие группы, «лаборатория методических находок», экспериментальная площадка «проблемы раннего изучения иностранного языка».

В конце учебного года каждый учитель определил себе тему по самообразованию. У некоторых УМК единая тема по самообразованию. Каждый член педагогического коллектива имеет свое «Портфолио». В нем собраны материалы по предмету, конспекты уроков, выступления. В практике методической работы используются мониторинговые исследования. Данные мониторинга результативности учебного процесса дают полную информацию об уровне обученности учащихся, помогают увидеть проблемы и наметить пути их решения. Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными детьми, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся. В своей работе педагоги школы используют современные образовательные технологии: проектную технологию (Царенкова Ю.В., Костырева О.А., Павлова Т.Л.); технологию личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманской (Недзельская Е.В., Корникова Е.В.); методику П.С. Тоцкого (Новак Л.А.); проблемное обучение (Сивоконь Л.А., Аскарова М.А.); технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И. Пассова (Рыжкова Е.С.); методику чтения А.М. Кушнира (Колина В.М., Олейникова О.А., Батуева Л.В., Худолей Н.И.).

О результатах методической работы можно судить по следующим показателям: из 27 педагогов 5 человек имеют высшую квалификационную категорию, I-ю –19 учителей.

В этом учебном году прошли аттестацию: на I категорию по должности «учитель» Овсянникова О.М., Лабеко О.В., Корникова Е.В., на Высшую категорию по должности «учитель» Онищук Е.М.

В конкурсном отборе лучших учителей общеобразовательных учителей для денежного поощрения победила Онищук Е.М. (она получит денежную премию 200000 рублей).

Прошли курсовую подготовку по теме: «Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС» - Овсянникова О.М., Асташкина Н.А.; «Научно-методические основы преподавания предмета «Основы религиозной культуры и светской этики» - Асташкина Н.А., Олейникова О.А., Корникова Е.В., Овсянникова О.М.; «Актуальные проблемы и пути их решения в связи с переходом на новые образовательные стандарты» - Мельников А.С.; «Особенности проведения занятий по физической культуре в специальных медицинских группах» - Фокина Н.Н.; дистанционный курс по теме «Новые возможности мультимедийной презентации», «Использование Visual Basicfor Applications (VBA) для создания интерактивных презентаций» прошла Онищук Е.М.; «Информатизация образовательного процесса с целью повышения качества образования» - Корникова Е.В., «Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся — Изместьева Е.В., «Организация образовательного процесса в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС» - Лабеко О.В., Новак Л.А. (по теории и практики - две сессии), Коростова Т.В., Аскарова М.А. В областном информационно-методическом вестнике «Патриоты Амура» вышла публикация Костыревой О.А. По теме «Воспитание патриотизма, гражданской позиции учащихся через исследовательскую работу». Свидетельство Всероссийского интернет-педсовета, участника конкурсного отбора в сборники творческих произведений (стих «Осень) получила Онищук Е.М.. В районном конкурсе разработок внеклассных мероприятий «Формирование навыков здорового образа жизни» победителями стали Батуева Л.В., Изместьева Е.В.., Благодарственное письмо получила Новак Л.А., за профессиональную подготовку и успешное участие ученицы в VI Всероссийском фестивале искусств, кубок России по детскому художественному творчеству «Ассамблея искусств», Благодарность получила Костырева О.А. за подготовку победителя районной олимпиады по избирательному праву. Свою методическую разработку по теме «Групповая работа как средство уровневой дифференциации на уроках алгебры разместила в социальной сети работников образования Онищук Е.М., практические советы родителям «Как учить стихи», разработка внеклассного мероприятия «День здоровья», - Батуева Л.В., публикация на портале pedsovet.org «М.В. Ломоносов — великий русский ученый» Фокиной Н.Н.. Свой персональный сайт в социальной сети работников образования создали: Онищук Е.М., Батуева Л.В., Изместьева Е.В.. Дипломы за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате» получили: Лабеко О.В., Онищук Е.М., Добробабина Н.Н., Новак Л.А.. Дипломы за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате «Старт» получили: Асташкина Н.А., Батуева Л.В.Худолей Н.И.. Благодарность интернет-портала за подготовку учеников для участия во Всероссийской интернет-олимпиаде по «Математике» получила Онищук Е.М., грамоты за организацию международного конкурса ЭМУ — Колина В.М., Фокина Н.Н., Корникова Е.В., грамоту школьному организатору проекта «Эрудит-марафон учащихся» - Батуева Л.В., благодарственные письма за активное участие в проведении и подготовку участников викторины в честь 300-летия М.В. Ломоносова — Корникова Е.В., Олейникова О.А., Фокина Н.Н., Колина В.М., Батуева Л.В., благодарственные письма за подготовку участников викторины по русскому языку в рамках серии Всероссийской викторины «Фиолетовый слон» - Корникова Е.В., Овсянникова О.М., Олейникова О.А., Батуева Л.В., грамота за лучшее выступление на районных педагогических чтениях — Дегтяреву Н.С.. Грамотой за методическую разработку к 300-летиб М.В. Ломоносова награждена Колина В.М., за лучший мультимедийный проект Батуева Л.В..

Структура управления методической работой школы




Директор



Зам директора Педагогический Зам директора

поУВР совет по ВР









Методический совет




УМК УМК УМК

учителей математики учителей естественного учителей иностранного языка

цикла
УМК УМК УМК

учителей истории учителей начальных классов учителей русского

и обществознания языка и литературы


^ Методическая тема школы:

Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 364 обучающихся, 18 классов. На первой ступени — 167 обучающихся, на второй ступени 147 обучающихся, на старшей ступени 50 обучающихся.

На конец учебного года в школе 8 второгодников. Из 1 класса: 2 человека оставлены на повторное обучение в первом классе по решению ПМПК, 2 человека рекомендованы по решению ПМПК на повторную комиссию в августе месяце, 1 человек по решению ПМПК переведен на обучение в коррекционную школу п. Прогресс. Из 2 класса 2 человека по решению ПМПК рекомендовано перевести на коррекционное обучение в общеобразовательной школе по программе 7 вида.

Из 364 обучающихся успевают на «4» и «5» 167 человек (из них 32 отличника).

^ Качество знаний учащихся на I ступени – 48,5% (по сравнению с 2010-2011 учебным годом понизилось на 10,7%), на II ступени – 42,2 (повысилось на 1,7 %), на III ступени – 48% (повысилось на 6,5%). По школе качество знаний составляет 45,9% (понизилось на 2% по сравнению с прошлым годом, за счет понижения качества знаний на 1 ступени обучения).

Успеваемость на 1 ступени 95,2% (по сравнению с 2011-2012 учебным годом повысилось на 0,3%)), На 2 ступени 100 % (повысилось на 0,7%), на 3 ступени 100% (осталась на уровне прошлого года). В целом по школе успеваемость повысилась на 0,4.

Процент качества знаний позволяет определить рейтинг классов по школе. Так в начальном звене наблюдаются стабильно высокие показатели: во 2 «А» кл. – 71,4 %, во 2 «Б» кл. – 52 %, в 4 «А» кл. – 74%, в 4 «Б» кл. - 66,6%. В среднем звене можно отметить 8 «А» кл. – 50%, 5 «А» - 58 %. На старшей ступени: 11 кл. - 57%.

Одним из показателей результативности учебной деятельности является выполнение учебного плана. Большинство учителей сделало корректировку календарно-тематических планов. За счет объединения тем уроков, сокращения часов на изучение наименее сложной темы, дополнительных занятий содержание учебных программ (практическая и теоретическая часть) было выполнена по всем предметам.

В течение учебного года проведены все плановые педагогические советы и совещания при директоре. Был проведен классно-обобщающий контроль в 1-х, 5, 6, 7-х, 8-х, 9-х классах. Систематически велся контроль за выполнением всеобуча. В рамках контроля за состоянием преподавания учебных предметов изучался уровень преподавания информатики, физики, математики, истории, обществознания, географии, биологии. По всем изучаемым вопросам имеются справки. Своевременно по графику была проведена промежуточная аттестация обучающихся и оформлена вся необходимая документация. Результаты промежуточной аттестации по русскому языку показали качество знаний на 1 ступени — 68, 1 %, 5 А класс — 23,5%, 6 класс — 47,8%, 7 класс — 41,6%, 8 А класс — 33,3%, 8 Б класс — 38,8%, 9 а класс — 56%, 9 Б класс — 40%, 10 класс — 45,5%, 11 класс — 65,3%. По математике качество знаний по 1 ступени — 68,6%, 5 А класс - 55%, 5 Б - 57%, 6 класс — 54,1%, 7 класс — 36,8%, 8 А класс- 55,5 %, 8 Б класс — 31,5%, 9 а класс — 34%, 9 Б класс — 28,5%, 10 класс — 44%. 11 класс 62%. В 11 классе обязательная промежуточная аттестация показала качество знаний по биологии 67%, по обществознанию 68%, по праву 84%, по информатике 64%, по иностранному языку 62%, по литературе 73%, по ОБЖ 80%. по истории 60%. по математике 56%, по химии 55%, по физике 38,5%. Систематически велся контроль за школьной документацией и работой педагогических кадров.

^ В этом учебном году работали по новым ФГОС два первых класса. 1 А класс (учитель Худолей Н.И.) работала по УМК «Перспектива», 1 Б класс (учитель Батуева Л.В.) по УМК «Школа России». 1 А класс зарекомендовал себя как класс имеющий слабые знания, в этом классе только 6 человек имеет хорошие знания, качество знаний 28%. 1 Б класс имеет качество знаний 48%.

Итоги государственной (итоговой) аттестации:

На конец 2011-2012 учебного года в 11 классе обучалось 26 выпускников. Все обучающиеся были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Обучающиеся 11-х классов сдавали все экзамены в форме ЕГЭ.

Подготовка к проведению к ЕГЭ И ГИА — 9 класс, проводилась в соответствии с планом работы школы с сентября месяца.

Из 26 выпускников 2 человека не преодолели минимального порога (не набрали минимального количества баллов) по математике 2 человека (7,6%), это выше общероссийского показателя на 4,7%. Однако по сравнению с с областными показателями, ниже на 4,8%. В результате 2 человека не получили аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Среди выбранных предметов приоритеты у выпускников распределились следующим образом:

физика — 19,2%,

химия — 11,5%,

биология — 19,2%,

история — 42,3%,

обществознание — 80,7%,

английский язык — 11,5%.

Следует отметить, что улучшились результаты ЕГЭ по русскому языку, биологии, физики, иностранному языку, обществознанию, химии.

^ Русский язык

Анализ данных по русскому языку позволяет сделать вывод, что результаты сдачи ЕГЭ улучшились. Минимальный порог преодолели все выпускники. Средний тестовый балл по предмету составил 62,46. Это выше общероссийского на 1,26. и выше областного на 7,46. Набрали от 70 до 100 баллов — 5 человек, 17 человек набрали 51 — 70 баллов. Это выше результатов прошлого года. Наибольшее количество баллов по русскому языку набрали: Носач Маргарита (82 балла), Перцевая Екатерина (84 балла), Билецкий Александр (84 балла), Костырева Дарья (71 балл).

Математика

Минимального количества баллов по математике не набрали 2 человека. Средний тестовый балл по математике составляет 40,54, остался на уровне прошлого года. Это выше всех школ по району, но ниже общероссийского показателя на 4,06, выше областного на 5, 64.

Наибольшее количество баллов по математике набрали Билецкий Александр (60 баллов). Ветрик Евгения (60 баллов), Костырева Дарья ( 60 баллов), Лю-шинзу Екатерина (56 баллов), Перцевая Екатерина (56 баллов).

Набрали 51-70 баллов 8 человек.

Физика

Все выпускники преодолели минимальный порог. По сравнению с прошлым годом результаты ЕГЭ по физике улучшились. Вырос средний тестовый балл, составляет 43,75 это ниже общероссийского на 2,95, но выше областного на 1,35. Все выпускники набрали 30-50 баллов.

Химия

Выпускники показали хорошие знания на экзамене и набрали 51 — 70 баллов. Средний тестовый балл составляет 57,33, это выше всех школ по району, выше областного на 11,93, и достигает уровня общероссийского показателя.

ЕГЭ по истории сдавали 11 человек. Средний балл 49,73, это выше областного показателя на 8,33, но ниже общероссийского на 1,37. Более 50% сдававших получили баллы 51 — 70, что свидетельствует об удовлетворительном уровне подготовленности выпускников. Не преодолел минимального порога 1 выпускник (9,09%).

По обществознанию экзамен сдавали 80,7% выпускников. Средний балл 56,50, это выше областного на 6,1, но ниже общероссийского на 1,3. Результаты 61% выпускников в диапазоне 51 - 70 баллов. Один человек набрал 83 балла (Билецкий Александр). 1 человек не преодолел минимального порога (9%).

Биология

По биологии средний балл 59,20 это выше всех школ по району, это выше областного на 13,2 и выше общероссийского на 5,2. 40% выпускников набрали баллов от 51 до 70. 1 человек набрал 86 баллов (Билецкий Александр).

Иностранный язык

3 человека сдавали английский язык. Средний тестовый балл составил 52 балла, это выше всех школ по району. Выше областного (48,2) на 3,8, но ниже общероссийского (60,8) на 8,8. 33 % выпускников набрали 51-70 баллов.

^ Таким образом можно сделать вывод, что в целом выпускники показали хорошие знания на экзаменах. Выше областного балла набрали выпускники по русскому языку, математике, физике, химии, истории, обществознанию биологии, английскому языку. На уровне общероссийского балла набрали выпускники по химии. Выше общероссийского набрали выпускники по русскому языку, биологии.

Подтвердили свои знания на экзаменах и получили золотую медаль 2 человека, серебряную 4 человека.

По результатам государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в этом учебном году видно, что увеличилось количество обучающихся набравших 60 и более баллов по всем предметам.

^ На конец 2011 – 2012 учебного года в 9-х классах обучалась 30 обучающихся.

Обучающиеся 9-х классов сдавали все экзамены по новой форме, кроме информатики, которую сдавали в традиционной форме (по билетам).

Среди выбранных предметов приоритеты у выпускников 9 класса распределились следующим образом:

география — 46,6%,

химия — 20 %,

биология — 43,3%,

Информатик — 10%,

обществознание — 70%,

английский язык — 3,3%.
Результаты экзаменов по новой форме по русскому языку показали качество знаний 79,65%, успеваемость 100%, по математике качество знаний на низком уровне 13,3%, 2 выпускника не сдали экзамен по математике и были оставлены на повторное обучение. Качество знаний по обществознанию составило 33,3%, по биологии 30,8%, по географии 64,3%, по химии 33,3%, по английскому языку 100%. Результаты оценки качества знаний по информатике (традиционная форма) 100%.

В целом выпускники 9 класса показали низкое качество знаний по сравнению с прошлым годом. Несмотря на то, что учителями проводились консультации по предмету с сентября месяца, проводились индивидуальные занятия со слабыми обучающимися, многие обучающиеся показали слабые знания. Возможно слабые дети испытывали затруднения при внесении ответов в бланки , т. к. в отличии от бланков ЕГЭ, бланки ГИА были для каждого предмета индивидуальные.

Таким образом можно сделать вывод: у многих выпускников 9 класса слабо сформированы базовые знания и умения, недостаточная мотивация на необходимость самообразования.

^ Для повышения качества знаний выпускников необходимо:

обеспечить систематическое повышение квалификации педагогов;

проводить систематическую подготовку к государственной (итоговой) аттестации по всем предметам в течение учебного года: работать с демонстрационными материалами ГИА, умение работать с различными частями экзаменационной работы, планировать время работы с частями экзаменационной работы, работать с заполнением бланков ГИА , своевременно знакомить обучающихся с технологией проведения ЕГЭ и ГИА 9 класс);

провести анализ государственной (итоговой) аттестации на каждом методическом объединении, выявить проблемы и пути их решения;

вести работу по самообразованию педагогов (обобщать опыт работы лучших педагогов, мастер-классы, круглые столы, участие в форумах и вебинарах);

своевременное прохождение педагогами курсов повышения квалификации;

продумать формы работы педагогов со слабыми и сильными обучающимися ( дифференцированное обучение);

педагогам шире использовать современные образовательные технологии;
Кропотливая, творческая работа педагогов нашла отражение в результатах учащихся:

Учащиеся школы приняли участие в Молодежных предметных чемпионатах по: географии, математике, истории, биологии, иностранному языку, обществознанию где показали хорошие результаты.

Победителями и призерами районных олимпиад стали обучающиеся:

по русскому языку

Салимулина Анна 8 класс (учитель Новак Л.А.)

Братякина Анна – 10 класс (учитель Новак Л.А.)

по литературе

Пристапчук Елизавета — 11 класс (учитель Новак Л.А.)

по обществознанию

Билецкий Александр - 11 класс (учитель Костырева О.А.)

Стаднюк Анна– 9 класс (учитель Недзельская Е.В.)

Шапорева Марина — 7 класс (учитель Недзельская Е.В.)

Алешина Алина— 8 класс (учитель Костырева О.А.)

по иностранному языку

Фролов Константин– 9 класс (учитель Царенкова Ю.В.)

Семенова Иннаа – 10 класс (учитель Рыжкова Е.С.),

Костырева Дарья – 11 класс (учитель Царенкова Ю.В.)

Братякина Анна — 10 класс (учитель Царенкова. Ю.В.)

по химии

Абулдинов Антон - 11 класс (учитель Бондаренко Г.П.)

Клопова Екатерина - 9 класс (учитель Бондаренко Г.П.)

по истории

Перцевая Екатерина – 11 класс (учитель Костырева О.А.)

Семенова Инна — 10 класс (учитель Недзельская Е.В.

^ По географии

Головачева Анна – 9 класс (учитель Аскарова М.Г.)

Головинова Ольга — 11 классс (учитель Аскарова М.А.)

Семенова Инна — 10 класс (учитель Аскарова М.А.)

^ ПО ОБЖ

Химич Светлана – 7 класс (учитель Бондаренко О.А.)

Билецкий Александр — 11 класс (учитель Бондаренко О.А.)

По праву

Понуровский Артем — 9 класс (учитель Недзельская Е.В.)

^ По биологии

Стаднюк Анна — 9 класс (учитель Коростова Т.В.)

Билецкий Александр — 11 класс (учитель Коростова Т.В.)

Алешина Алина — 8 класс (учитель Аскарова М.А.)

^ По технологии:

Братякина Анна — 10 класс (учитель Павлова Т.Л.)

Победители районных конкурсов:

  1. «Юннат – 2011» Клопова Екатерина (учитель Аскарова М.Г.) - 1 место

  2. Олимпиада по русскому языку среди учащихся начальных классов Мармаза Полина (учитель Корникова Е.В.) 3 место, Соловьева Александра (учитель Асташкина Н.А.) 3 место

  3. Олимпиада по математике среди учащихся начальных классов Целищев Константин (учитель Корникова Е.В.) 2 место, Лю-шинзу Александр (учитель Асташкина Н.А.) 1 место

  4. Научно-практическая колнференция по творчеству М.Булгакова грамота Лю-шинзу Екатерина, Пристапчук Елизавета — 11 класс (учитель Новак Л.А.)

  5. Олимпиада по избирательному праву Белейкий Александр (учитель Костырева О.А.) 1 место

  6. Конкурс исследовательских работ «Поклонимся великим тем годам» Гончарова Виктория (учитель Костырева О.А.) победитель

  7. Конкурс чтецов Соловьева Александра — 4 класс (учитель Асташкина Н.А.) 1 место

  8. Конкурс моделей по математике «Трансформация листа бумаги» Химич Светлана, Рязанцева Анна — 7 класс (учитель Онищук Е.М.) 1 место

Победители областных конкурсов:

1.Конкурс исследовательских работ «Поклонимся великим тем годам» Гончарова Виктория (учитель Костырева О.А.) победитель

Победители Всероссийских конкурсов:

1. «Искусство будущего» Алешина Алина (учитель Новак Л.А.) 3 место

2. дипломы за участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике получили 7 человек — 7 класс, 5 класс — 10 человек (учитель Онищук Е.М.)

  1. дипломы участников викторины в честь 300-летия М.В. Ломоносова - 10 человек (учителя: Корникова Е.В., Олейникова О.А., Фокина Н.Н., Колина В.М., Батуева Л.В.)


Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

- состояние знаний, умений и навыков;

- работа со школьной документацией;

- организация здоровьесберегающего образовательного процесса;

- классно-обобщающий контроль;

- подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

- выполнение всеобуча;

- выполнение решений педагогических советов и совещаний;

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- мониторинг физического здоровья обучающихся.
Проанализировав методическую работу в школе можно сделать вывод, что мы добились неплохих результатов, хорошо была поставлена работа по участию педагогов в конкурсах различного уровня, педагоги своевременно повышают свою квалификацию, но вместе с тем имеются и проблемы. Необходимо шире использовать современные технологии, в том числе и информационные технологии. Слабо налажена система взаимопосещений уроков внутри учебно – методических кафедр, мало проводится открытых уроков УМК учителей средней и старшей ступени обучения. Неполный охват и вовлеченность учителей в методическую работу.

^ Для повышения качества знаний выпускников необходимо:

обеспечить систематическое повышение квалификации педагогов;

проводить систематическую подготовку к государственной (итоговой) аттестации по всем предметам в течение учебного года: работать с демонстрационными материалами ГИА, работать с различными частями экзаменационной работы, планировать время работы с частями экзаменационной работы, работать с заполнением бланков ГИА, своевременно знакомить обучающихся с технологией проведения ЕГЭ и ГИА 9 класс);

провести анализ государственной (итоговой) аттестации на каждом методическом объединении, выявить проблемы и пути их решения;

вести работу по самообразованию педагогов (обобщать опыт работы лучших педагогов, мастер-классы, круглые столы, участие в форумах и вебинарах);

своевременное проходить курсы повышения квалификации;

продумать формы работы педагогов со слабыми и сильными обучающимися

(дифференцированное обучение);

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год

Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год iconНазвание : Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение...
Публичный доклад директора мобу сош №26 «Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год»

Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы администрации и педагогического...
Цель: выявление динамики учебно-воспитательного процесса на основе сравнительного анализа итогов трех лет, анализ управления в решения...

Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения

Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора маоу оош г. Зеленоградска (Прогимназия...
Перед вами анализ результативности работы нашей школы за прошедший учебный год, а также определение основных направлений дальнейшей...

Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Проблемный анализ результативности работы педагогического коллектива в рамках образовательного процесса (2011 2012 учебный год)

Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Повышение научно – теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей

Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-методической работы мкоу сош зато первомайский за 2012-2013 уч год
Анализ учебно-методической работы мкоу сош зато первомайский за 2012-2013 уч год и задачи педагогического коллектива в условиях модернизации...

Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год iconАнализа работы педагогического коллектива за 2010 2011 учебный год
Федеральными государственными требованиями, изложенными в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации №655 от 23...

Анализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год iconАнализ педагогической деятельности образовательного учреждения
Методическая тема школы. Задачи деятельности педагогического коллектива на 2011-2012 учебный год. 27



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск