Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения






Скачать 57.46 Kb.
НазваниеАвтор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения
Дата публикации20.10.2013
Размер57.46 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Математика > Документы
Материалы на конкурс «Творческий урок»

Автор: Русских Наталья Константиновна

Полное название образовательного учреждения:

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».

Шурышкарский район, ЯНАО.

Предмет: математика

Тема: Своя игра на геометрическом поле.

Класс: 7

Учебно-методическое обеспечение:

Этапы занятия

Цель

Методы

обучения

Форма

работы

Деятельность

учащихся

Результат

I. Орг. момент

Обеспечение мотивации и

принятия учащимися цели,

учебно-познавательной

деятельности, актуализация

опорных знаний и умений.

Репродуктивный,

Наглядно –

Образный.

Беседа

Слушание,

Осмысление,

Ответы на вопросы.

Готовность класса и

оборудования, включение

учащихся в деловой ритм.

II. Актуализа-ция знаний.

Подготовка учащихся к работе на занятии.

Аудо-визуальный метод.

Просмотр видеофрагмента

Слушание, осмысливание, ответы на вопросы.

Готовность учащихся к активной

учебно-познавательной деятельности

на основе опорных знаний.

III. Разминка команд.

Активизация познаватель-ной

деятельности, проверка знаний.

Практический,

частично-

поисковый

Групповая работа.

Ответы на вопросы.

Обсуждение, ответы на

вопросы,

корректирова

ние ответов

товарищей и

своих.

Воспроизведе-ние знаний,

коррекция познавательных процессов.

IV. Игра – соревнова-ние.

Развитие интеллектуальных качеств, умения мыслить самостоятельно

Продуктив-ный,

логический, наглядно –образный.

Игровая форма работы. Ответы

на вопросы.

Ответы на вопросы, контроль за правильностью ответов.

Активные действия учащихся;

максимальное использова-ние

самостоятельности в

воспроизведении знаний

V. Итоги занятия.

Дать анализ и оценку

успешности достижения

цели и наметить перспективу

дальнейшей работы.

Продуктивный

Беседа.

Обсуждение, анализ своей деятельности

и работы других.

Прогнозирование способов саморегуля-ции и сотрудничества.


Номинация: Игровые уроки.

Время реализации занятия: 40 минут (1 урок)

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по курсу геометрии

^ Задачи урока:

Образовательные: Расширить представления учащихся об области применения геометрических знаний.

Развивающие: Корригировать и развивать логическое мышление и внимание; умение быстро думать и принимать правильное решение;

- Развивать интеллектуальные качества обучающихся, таких как быстрота переключения с одной задачи на другую, умение действовать самостоятельно.

Воспитательные: Содействовать воспитанию познавательного интереса и познавательной активности учащихся.

^ Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний, умений и навыков.

Форма урока: Познавательная игра - соревнование.

Оборудование: Мультмедиопрезентация.

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»


^ Подготовила и провела

учитель математики

Н. К. Русских



b3

Цель:. Обобщить и систематизировать знания по курсу геометрии

Задачи:

-Образовательные: Расширить представления учащихся об области применения геометрических знаний.

Развивающие: Корригировать и развивать логическое мышление и внимание; умение быстро думать и принимать правильное решение;

- Развивать интеллектуальные качества обучающихся, таких как быстрота переключения с одной задачи на другую, умение действовать самостоятельно.

Воспитательные: Содействовать воспитанию познавательного интереса и познавательной активности учащихся.

Форма проведения: познавательная игра – соревнование.

План занятия:

1. Из истории геометрии.

2. Разминка команд.

3. Соревнование «Геометрическая рулетка».

Содержание занятия:



Этапы урока

Временная реализация

I. Орг.момент.

Слайды 1-4.

5 минут

II. Актуализация знаний « Из истории геометрии».

Слайды 5 - 15

6 минут

III. Разминка команд.

Слайды 16 – 23.

10 минут

IV. Игра - соревнование «Геометрическая рулетка».

Слайды 24 – 36.

15 минут

V.Подведение итогов. Награждение победителей.

Слайд 37.

4 минуты


I. Орг.момент.
Слайд 1.

Дорогие, друзья! Я рада приветствовать вас на нашем занятии, которое проходит в рамках школьной недели математики и называется «Своя игра на геометрическом поле».

Слайд 2.

Девиз нашей работы «математику уже затем изучать надо, что она ум в порядок приводит». Работа с девизом:

1. Кто сказал эти замечательные слова о математике?

2. Что вы знаете о М В. Ломоносове?
Слайд3.

Сегодня мы с Вами совершим путешествие в страну “Геометрия”.

В начале 20 века великий французский архитектор Ле Корбюзье сказал: “Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг – геометрия”.

- Ребята, а вы согласны с этим высказыванием?

- Докажите свои ответы примерами из жизни.

Эти слова были сказаны Ле Корбюзье ещё в конце XIX века.

- Подумайте и скажите, а можно ли их отнести к нашему времени? Докажите свои ответы примерами из жизни.

Эти слова очень точно характеризуют и наше время. Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет вам предмет – геометрия.

На нашем занятии вы узнаете что – то новое для себя, а самое главное покажете свои знания по математике и геометрии, свои умения думать, размышлять, смекалку и сообразительность.
Слайд 4.

План нашего занятия:

1. Из истории геометрии.

2. Разминка команд.

3. Соревнование «Геометрическая рулетка».
II. Актуализация знаний «Из истории геометрии». СЛАЙДЫ 5-15.
III. Разминка команд. СЛАЙДЫ 16-23.

Класс делится на 3 группы.

Правила разминки:

Если вы знаете ответ на вопрос – поднимите руку и ответьте на вопрос. За правильный ответ вы получите жетон. В конце занятия мы подведём итоги и выявим победителей нашей разминки.

Победители получат право принять участие в игре «Геометрическая рулетка»
IV. Игра – соревнование «Геометрическая рулетка» Слайды 24-36
V. Подведение итогов. Награждение победителей.

Информационные ресурсы:

1. Кострикова Л. В. (600351) Внеклассное мероприятие. Геометрическая рулетка. - http://archive.1september.ru/nsc/2002/28/2.htm

2.Сорокин П.И. Занимательные задачи по математике. М.: Просвещение, 1967.

3.Степанов В.Д. Активизация внеурочной работы по математике в средней школе. М.: Просвещение, 1991.

4.Труднев В.П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. М.: Просвещение, 1975.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения iconАвтор занятия: Черникова Ольга Николаевна Полное название образовательного учреждения
Полное название образовательного учреждения: мбоу «Северская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида»

Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения iconАвтор: Голубева Лариса Анатольевна Полное название образовательного учреждения
Полное название образовательного учреждения: бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия №85»

Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения iconАвтор: Щёголева Елена Петровна Полное название образовательного учреждения
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...

Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения iconАвтор(ы): Ф. И. О.(полностью) Заболотных Зоя Павловна Полное название...
Полное название образовательного учреждения: (включая регион и населенный пункт) Свердловская область, Нижнесергинский район, Муниципальное...

Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Приказом Министерства образования и науки РФ от 06. 10. 09 №373, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом...

Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения iconРекомендации автор: Трофимова Марина Николаевна Полное название образовательного учреждения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Новоскул», город Великий Новгород

Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения iconУчителя логопеда Бай Н. Ю. высшей кв кат
Место работы (полное название образовательного учреждения в соответствии с уставом образовательного учреждения)

Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения iconРекомендации автор: Шевченко Татьяна Александровна
Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Ярославская область, г. Переславль-Залесский,...

Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения iconТимофеева Нюргустана Гаврильевна Полное название образовательного...
Название вуза, оконченного учителем: Якутский госуниверситет,физический факультет

Автор: Русских Наталья Константиновна Полное название образовательного учреждения iconКроссворда
Полное название образовательного учреждения: гбоу спо ро «Донской педагогический колледж»



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск