Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков






Скачать 27.16 Kb.
НазваниеУрока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков
Дата публикации21.10.2013
Размер27.16 Kb.
ТипУрок
top-bal.ru > Математика > Урок
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Вид урока: смешанный.

Цели урока:

  • обобщение и систематизация знания по теме;

  • развитие навыков выполнения действий с обыкновенными дробями;

  • воспитание чувства ответственности за свои действия, умения сопереживать, потребности оказания помощи товарищу.

Методы обучения: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах.

Оборудование: учебник “Математика 6”, Виленкин Н.Я., карточки-задания, переносная доска.

^ ХОД УРОКА

1 этап. Организационный момент.

Сегодня на уроке мы должны повторить правила выполнения действий с обыкновенными дробями, показать, как мы умеем применять эти правила при решении конкретных примеров и задач.

2 этап. Актуализация.

Устный счет – математическая зарядка.

На доске записаны примеры с ответами. Если пример выполнен верно – поднять руки вперед, неверно – руки вверх, если выполнен не до конца – встать.

^ Исправь ошибки



В ходе решения исправить ошибки.

3 этап. Применение.

1. Математический диктант.



Таблица ответов (на переносной доске).



Учащиеся письменно отвечают на вопросы, затем обмениваются тетрадями и проверяют друг у друга, выставляют отметки согласно таблице критериев оценки.

Число верных ответов

4

5

6

Отметка

3

4

5

^ 2. “Отгадай слово”. (Решение примеров, парная работа)

У учащихся на столе карточки с примерами. Ответ примера соответствует букве слова. Если все примеры решены правильно, то с помощью “ключа” можно отгадать слово.

^ Ключ к ответам.



Задача 1. В русском языке это слово появилось в VIII веке, оно происходит от глагола “дробить” - разбивать, ломать на части.

Карточка 1.



Ответ: ДРОБЬ.

В первых учебниках дроби так и называли “ломаные числа”. Современное обозначение дробей берет начало в Древней Индии. Вначале в записи дробей не использовалась дробная черта. Она появилась лишь в 1202 году. Автором первого европейского учебника, в котором использовалась современная запись дробей итальянский купец и путешественник Кибоначчи Леонардо Пизанский. Название числитель и знаменатель ввел в XIII в. Максим Пеануд-греческий – монах, учитель-математик.

Задача 2. Какую единицу длины впервые ввели купцы. Ее еще называли “локоть”.

Карточка 2.



Ответ: АРШИН.

1 аршин=71 см.

Задача 3. На земном шаре живут птицы – безошибочные “составители” прогноза погоды на лето.

Карточка 3.



Ответ: ФЛАМИНГО.

Фламинго строят гнезда в воде конуса: высокие – к дождливому лету, низкие – к сухому.

^ 3. Фронтальный опрос.

Рассказать правила:

- сложение дробей;
- вычитание дробей;
- умножение дробей и смешанных чисел;
- деление дробей и смешанных чисел;
- нахождение дроби от числа;
- нахождение числа по его дроби.

4. Решение задач-шуток Г. Остера.





(Ответ: 3 мальчика и две девочки; должна родиться одна девочка.)

4 этап. Подведение итогов урока, выставление оценок, постановка домашнего задания.

№№ 669, 673,675(в)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков iconУрок обобщения и систематизации знаний Цели по содержанию: Образовательная:...
Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков устной и письменной речи

Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков iconКонспект урока Тип урока Урок проверки, оценки и коррекции знаний учащихся Цели урока
Определение уровня знаний, умений и навыков учащихся и комплексного их применения по теме «органы цветкового растения»

Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков iconУрок в 6 классе Туптина С. В. Обобщение и систематизация знаний по...
...

Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков iconКонспект урока по теме: «Числа от 1 до 10»
Цель урока: создать условия для обобщения и систематизации учащимися знаний по теме «Числа от 1 до 10»

Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков iconУрока: Обобщение и систематизация знаний
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное»

Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков iconУрока: Обобщение и систематизация знаний
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное»

Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков iconУрока: Дидактическая : систематизировать навыки и умения по теме...
Обобщение и систематизация знаний по теме "Односоставные предложения". Урок в 9-м классе

Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков iconУрока: «Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Тепловые явления»
...

Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков iconУрока. Тема урока
Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок русского языка по программе Зелениной Л....

Урока : урок обобщения и систематизации знаний. Вид урока : смешанный. Цели урока : обобщение и систематизация знания по теме; развитие навыков iconУрока: Урок систематизации знаний и практической отработки умений...
Тип урока: Урок систематизации знаний и практической отработки умений и навыков учащихся



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск