Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В






Скачать 426.36 Kb.
НазваниеДиагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В
страница1/4
Дата публикации27.10.2013
Размер426.36 Kb.
ТипДокументы
top-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4
Диагностико-регулировочный модуль

как средство подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ по математике (геометрия)
Безгодова И.В., Попова О.В.
Для подготовки выпускников 11 классов к ЕГЭ по математике в МАОУ гимназии № 96 г. Челябинска разработан диагностико-регулировочный модуль, позволяющий оценить уровень усвоения материала, отработать навык решения тестовых работ и качественно подготовить учащихся к итоговой аттестации по математике (геометрии).
Структура диагностико-регулировочного модуля:

  1. тексты заданий для самостоятельной подготовки учащихся;

  2. 4 диагностических работы в 4-х вариантах;

  3. анализ диагностической работы;

  4. карта отслеживания подготовленности учащихся к ЕГЭ.

Работы проводятся с интервалом в пять недель, и состоят из 5 заданий.

Задания с 1 по 4 взяты из открытого банка данных [1] (В3, В6, В9, В11). Задание 5 соответствует прототипу задания «С2».

Перед каждой работой ученик получает задания, для самостоятельной подготовки к следующей работе из учебных пособий [2], [4], [5]. Подготовка продолжается в течение пяти недель. На каждом уроке в рамках повторения разбирается одно задание. Наиболее сложные задания рассматриваются на индивидуально-групповых занятиях.

Работа проверяются, и учитель составляет анализ, в котором просчитывается процент выполнения правильных заданий каждым учеником. По данному анализу для каждого ученика строится график выполнения работы, который даёт возможность контроля над подготовкой конкретного ученика, возможность обсуждения динамики роста знаний ученика на уровне «ученик-учитель-родитель».
^ Система оценивания работы:

оценка «удовлетворительно» ставится за 3 верно выполненных заданий;

оценка «хорошо» ставится за 4 верно выполненных заданий;

оценка «отлично» ставится за 5 верно выполненных заданий (все задания).

Важным звеном в системе является этап коррекции, который проводится в различных формах: устная работа на уроке, самостоятельная работа, урок-консультация, индивидуальная консультация, адресный тест и т.д.
Подбор заданий для диагностико-регулировочного модуля может меняться на усмотрение учителя в зависимости от изменений и дополнений открытого банка данных и обновляемой литературы.

  1. ^ Тексты заданий для самостоятельной подготовки учащихся


Диагностическая работа №1
1 задание. В3, № 2182 – 2205, 2267 – 2272, 2273 - 2277.

2 задание. В6, № 2389 – 2392, 2394 – 2399, 2408 – 2411, 2414 – 2417, 2430 – 2433, 2436 – 2441.

3 задание. В9, № 2799 – 2807, 2829 – 2841, 2879 – 2880, 2909 – 2911, 2919 –2924, 2939 – 2942.

4 задание. В11, № 2951 – 2955, 2957 – 2962, 2970 – 2977, 2985 – 2990, 3112, 3113, 2992 – 2995.

5 задание. С2. 1) В кубе найдите угол между прямой и плоскостью .

2) Ребра и ^ ВС пирамиды DABC равны 24 см и 10 см. Расстояние между серединами ребер и равно 13 см. Найдите угол между прямыми и ВС.

3) Основанием прямой треугольной призмы является равнобедренный треугольник АВС, в котором Боковое ребро призмы равно 24. Точка Р принадлежит ребра , причем Найдите тангенс угла между плоскостями и АСР.

4) Основание прямой треугольной призмы - треугольник АВС, в котором а один из углов равен 600. На ребре АА1 отмечена точка Р так, что Найдите тангенс угла между плоскостями и ^ СВР, если расстояние между прямыми АВ и С1В1 равно .


Диагностическая работа №2
1 задание. В3, № 2230 – 2236, 2280 – 2284, 2290 – 2292, 2373 – 2378.

2 задание. В6, № 2442 – 2460, 2488 – 2494, 2501 – 2506, 2527 – 2532, 2536 – 2538.

3 задание. В9, № 2808 – 2816, 2842 – 2855, 2881 – 2883, 2889 – 2891, 2912 – 2914, 2925 – 2930, 2943 – 2944.

4 задание. В11, 2997 – 3005, 3009 – 3010, 3036 – 3052.

5 задание. С2. 1) Основанием прямой треугольной призмы является треугольник АВС, в котором а один из углов равен . На ребре отмечена точка Р так, что Найдите тангенс угла между плоскостями АВС и АВР, если расстояние между прямыми АС и равно .

2) В правильной шестиугольной призме , все ребра которой равны 1, найдите косинус угла между прямыми и .

3) В правильной шестиугольной призме , все ребра которой равны 1, найдите косинус угла между прямыми и .

4) Основание пирамиды DABC - равнобедренный треугольник АВС, в котором Ребро DB перпендикулярно плоскости основания и равно 20. Найдите тангенс двугранного угла при ребре АС.
Диагностическая работа №3
1 задание. В3, № 2379 – 2384, 2206 – 2214, 2240 – 2249, 2285 – 2302.

2 задание. В6, № 2550 – 2556, 2571 – 2577, 2600 – 2605, 2609 – 2615, 2622 – 2627, 2635 – 2640, 2666 – 2671, 2676 – 2678.

3 задание. В9, № 2817 – 2825, 2856 – 2864, 2884 – 2886, 2892 – 2894, 2915 – 2916, 2931 – 2934, 2945 – 2946.

4 задание. В11, 3073 – 3081, 3103 – 3109, 3111, 3114 – 3121.

5 задание. С2. 1) В правильной шестиугольной призме , все ребра которой равны 1, найдите косинус угла между прямыми и .

2) В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, все ребра которой равны 1, найдите косинус угла между плоскостями АВС и BCS.

3) В правильной треугольной призме , все ребра которой равны 1, найдите косинус угла между прямыми АВ и .

4) Основание прямой четырехугольной призмы - прямоугольник , в котором , . Найдите тангенс угла между плоскостью грани призмы и плоскостью, проходящей через середину ребра перпендикулярно прямой , если расстояние между прямыми и равно .


Диагностическая работа №4

1 задание. В3, № 2222 – 2227, 2259 – 2266, 2297 – 2301, 2310 – 2313.

2 задание. В6, № 2687 – 2692, 2698 – 2703, 2715 – 2720, 2723 – 2734, 2733 – 2738, 2744 – 2749, 2752 – 2757, 2792 – 2797.

3 задание. В9, № 2826 – 2828, 2865 – 2870, 2887 – 2888, 2895 – 2900, 2917 – 2918, 2935 – 2938, 2947 – 2948.

4 задание. В11, 3123, 3126 – 3131, 3016 – 3020, 3041 – 3045, 3097 – 3099.

5 задание. С2. Тесты2: 1) Диаметр окружности основания цилиндра равен 20, образующая цилиндра равна 28. Плоскость пересекает его основания по хордам длины 12 и 16. Найдите тангенс угла между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.

2) Диаметр окружности основания цилиндра равен 26, образующая цилиндра равна 21. Плоскость пересекает его основания по хордам длины 24 и 10. Найдите тангенс угла между этой плоскостью и плоскостью основания цилиндра.

3) Основание прямой четырехугольной призмы - прямоугольник , в котором , . Найдите тангенс угла между плоскостью основания призмы и плоскостью, проходящей через середину ребра перпендикулярно прямой , если расстояние между прямыми и равно 5.

4) В правильной треугольной призме , все ребра которой равны 1, найдите косинус угла между прямыми и .
Диагностическая работа №1
Вариант 1
1. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см  1 см изображена трапеция (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.


2. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC боковая сторона AB равна 25, а высота, проведенная к основанию, равна 20. Найдите косинус угла .
3. В правильной четырех угольной пирамиде SABCD точка О – центр основания, S вершина, SO = 15, BD = 16. Найдите боковое ребро SC.
4. Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания которого равен 4. Объем параллелепипеда равен 80. Найдите высоту цилиндра.
5. В кубе найдите угол между прямой и плоскостью .
^ Диагностическая работа №1
Вариант 2

1. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах. В ответе запишите .


2. В треугольнике ABC угол C равен , , . Найдите АВ.
3. В правильной треугольной пирамиде SABC N – середина ребра ВС, S – вершина. Известно, что АВ = 6, а SN = 6. Найдите площадь боковой поверхности.
4. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы многогранника прямые).


5. Ребра и ВС пирамиды DABC равны 24 см и 10 см. Расстояние между серединами ребер и равно 13 см. Найдите угол между прямыми и ВС.

Диагностическая работа №1
Вариант 3

1. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (8;0), (9;2), (1;6), (0;4).


2. В треугольнике ABC , ,

. Найдите высоту .

3. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что , ВВ1 = 4, В1С1 = 1. Найдите длину ребра А1В1.

4. В сосуд, имеющий форму правильной треугольной призмы, налили воду. Уровень воды достигает 80 см. На какой высоте будет находиться уровень воды, если ее перелить в другой такой же сосуд, у которого сторона основания в 4 раза больше, чем у первого?



5. Основанием прямой треугольной призмы является равнобедренный треугольник АВС, в котором Боковое ребро призмы равно 24. Точка Р принадлежит ребра , причем Найдите тангенс угла между плоскостями и АСР.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В iconИз опыта подготовки к егэ по математике учителя математики мбоу «Тальская...
Подготовка к итоговой аттестации, а особенно к егэ – это ответственный процесс. И от того насколько грамотно будет построен этот...

Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В iconДидактический материал по математике для подготовки к егэ слабоуспевающих...

Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В iconДидактический материал по математике для подготовки к егэ слабоуспевающих...

Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В iconУчебное пособие по курсу «Начертательная геометрия» модуль №1
Н36 Начертательная геометрия. Модуль №1: учеб метод. Пособие / сост. Т. А. Варенцова, Г. Н. Уполовникова. – Тольятти : тгу, 2007....

Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В iconОбразовательная программа по математике «Геометрия повышенного уровня»
Дополнительная образовательная программа «Геометрия повышенного уровня» предназначена для учащихся 8-х классов, желающих расширить...

Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В iconПрограмма элективного курса по математике для учащихся 11 классов «егэ, сдавайся!»
Не секрет, что единый государственный экзамен по математике многим кажется неприступной крепостью. Но экзамен этот является обязательным,...

Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В iconПрограмма элективного курса по математике для учащихся 10 классов «егэ, сдавайся!»
Не секрет, что единый государственный экзамен по математике многим кажется неприступной крепостью. Но экзамен этот является обязательным,...

Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В iconПримерная программа регионального компонента по математике для учащихся 10-11 классов
В связи с модернизацией российского образования, введения новогоФедерального и Регионального базисного учебного плана обновленытребования...

Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В iconПрограмма регионального компонента по математике для учащихся 10-11 классов
В связи с модернизацией российского образования, введения нового Федерального и Регионального базисного учебного плана обновлены...

Диагностико-регулировочный модуль как средство подготовки учащихся 11 классов к егэ по математике (геометрия) Безгодова И. В., Попова О. В iconПрограмма регионального компонента по математике для учащихся 11 классов
В связи с модернизацией российского образования, введения нового Федерального и Регионального базисного учебного плана обновлены...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск