Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра»






НазваниеРабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра»
страница1/4
Дата публикации23.01.2015
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
top-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА

______________________________________________________________________

Кафедра "Высшей математики и информатики"




УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

________________ Ф.Ф.Хараева

«27» мая 2014г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
«Линейная алгебра»
Направление подготовки: 080100.62 Экономика
Профиль подготовки (для бакалавров): 1. Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

2. Финансы и банковское дело

3. Налоги и налогообложение

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная/заочная

Выпускающая кафедра: 1. «Общеэкономические дисциплины»

2. «Налоги и налогообложение»

3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
Трудоемкость дисциплины (з.е.): 4

Нальчик 2014

Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам и видам учебной работы
Для ОФО


Вид учебной работы

Всего

Семестр 2

з.е.

час

з.е.

час

^ Аудиторные занятия (АЗ) (всего),

в том числе:

1,5

54

1,5

54

Лекции (ЛК)

1

36

1

36

% лекционных часов от АЗ по дисциплине













Лабораторные работы (ЛР)













Практические занятия: (ПЗ)

0,5

18

0,5

18

Семинарские занятия (СЗ)













Текущий контроль (тестирование) (ТК)













% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине













^ Самостоятельная работа (СР) (всего),

в том числе:

1,75

63

1,75

63

Курсовая работа: (КР)













Курсовой проект: (КП)













Расчетно-графические работы (РГР)













Расчётная часть лаб. работ (РЧЛР)













Научно-исследовательская работа

НИР)













Другие виды самостоятельной работы













^ Вид промежуточной аттестации (экзамен):

0,75

27

0,75

27

Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:

4

144

4

144


Для ЗФО

Вид учебной работы


Всего

Курс 1

з.е.

час

з.е.

час

Аудиторные занятия (АЗ) (всего),

в том числе:

0.44

16

0.44

16

Лекции (ЛК)

0.22

8

0.22

8

% лекционных часов от АЗ по дисциплине













Лабораторные работы (ЛР)













Практические занятия: (ПЗ)

0.22

8

0.22

8

Семинарские занятия (СЗ)













Текущий контроль (тестирование) (ТК)













% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине













^ Самостоятельная работа (СР) (всего),

в том числе:

3,30

119

3,30

119

Курсовая работа: (КР)













Курсовой проект: (КП)













Расчетно-графические работы (РГР)













Расчётная часть лаб. работ (РЧЛР)













Научно-исследовательская работа

НИР)













Другие виды самостоятельной работы













^ Вид промежуточной аттестации (экзамен):

0,25

9

0,25

9

Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:

4

144

4

144

  1. ^ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Целью освоения дисциплины «Линейная алгебра» является: приобретение у будущего специалиста необходимых базовых навыков для того, что бы расширить кругозор, повысить уровень мышления и общую культуру для ориентации в профессиональной деятельности и успешной карьеры.
^ Для достижения поставленной цели при изучении дисциплины решаются следующие задачи:


  • освоить основные приемы расчетов рисковых ситуации при помощи математического аппарата;

  • научить применять все математические методы, для решения конкретных экономических задач;

  • дать представление об основах математики;

  • научить конструировать и анализировать важнейшие математические алгоритмы.




  1. ^ МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО


Дисциплина «Линейная алгебра» находится в базовой части основной образовательной программы. Данная дисциплина изучается в начале учебного процесса на 1 курсе, дисциплина полностью опирается на школьный курс алгебры и геометрии на курс математического анализа . В начале освоения дисциплины, студент должен

знать:

- основные понятия линейной алгебры с элементами аналитической геометрии;

- основные применения математических функций;

- использование понятия производной;

- основные приложения дифференциальных уравнений.

уметь:

- решать основные математические задачи и примеры;

- проводить анализ задач посредством вычислительного аппарата;

- рассчитывать вероятностные ситуации экономических задач.

владеть навыками:

- математического анализа;

- построения основных моделей.


  1. ^ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Линейная алгебра»


Изучение дисциплины направлено на формирование следующих общекультурных компетенций:

1.Владение культурой мышления, способность к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

2.Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9).
Формирование профессиональных компетенций: способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1.Знать:

  • методы дифференциального и интегрального исчисления;

  • ряды и их сходимость, разложение элементарных функций в ряд;

  • методы решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка;

  • методы линейной алгебры и аналитической геометрии;

  • виды и свойства матриц,

  • системы линейных алгебраических уравнений,

  • N-мерное линейное пространство, векторы и линейные операции над ними;

  • основные понятия линейной алгебры с элементами аналитической геометрии;

  • основные применения математических функций в экономике;

  • использование понятия производной в экономике;

  • основные приложения дифференциальных уравнений в экономической динамике.


2.Уметь:

  • исследовать функции, строить их графики;

  • исследовать ряды на сходимость;

  • решать дифференциальные уравнения;

  • использовать аппарат линейной алгебры и аналитической геометрии;

  • решать основные математические задачи и примеры;

  • проводить анализ экономических и прикладных задач посредством вычислительного аппарата;

  • рассчитывать вероятностные ситуации экономических задач.


3.Владеть навыками:

  • аппаратом дифференциального и интегрального исчисления,

  • решения дифференциальных уравнений первого и второго порядка;

  • решения задач линейной алгебры и аналитической геометрии;

  • математического анализа;

  • построения основных моделей многоотраслевой экономики.



  1. ^ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


4.1.1. ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ ОФО составляет 4 з. е.,144 часов.




п/п

Раздел
дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы,

включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лк.

(ч.)

Сем.

(ч.)

СР.

(ч.)




1

Раздел1. Матрицы и определители.

2

1-5

12

6

21

Опрос, решение задач

2

Раздел2. Системы линейных уравнений.

2

6-12

12

6

21

Опрос, решение задач, выполнение тестов, рейтинг-контроль №1

3

Раздел3. Элементы матричного анализа.

2

13-18

12

6

21

Опрос, решение задач, выполнение тестов, рейтинг-контроль №2,экзамен.


^ 4.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
4.1. ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ ЗФО составляет 4 з. е.,144 часов.



п/п

Раздел
дисциплины

КУРС

Виды учебной работы,

включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лк.

(ч.)

Сем.

(ч.)

СР.

(ч.)




1

Раздел 1. Матрицы и определители.

1

2

2

39

Опрос, решение задач

2

Раздел 2. Системы линейных уравнений.

1

3

3

40

Опрос, решение задач, выполнение тестов

3

Раздел 3. Элементы матричного анализа.

1

3

3

40

Опрос, решение задач, выполнение тестов
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра»

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая программа дисциплины линейная алгебра Направление подготовки
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 080400 Управление персоналом

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая программа дисциплины «Теория оптимального управления»
Б. 2 основной образовательной программы. Дисциплина изучается в 6-м семестре. Студент должен знать дисциплины математического и естественнонаучного...

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая программа учебной дисциплины «линейная алгебра и аналитическая геометрия»
Целью дисциплины является изучение основ аналитической геометрии и линейной алгебры для последующего использования их в освоении...

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconПримерная программа дисциплины «Линейная алгебра»
...

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРоссийской федерации
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины линейная алгебра и линейное программирование вариативной части математического...

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconПрограмма дисциплины Математика (линейная алгебра и математический...
Автор программы: Доктор физико-математических наук, профессор, академик Российской Академии естественных наук Е. В. Коваленко

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconРабочая программа дисциплины (модуля)
...

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconМетодические указания и контрольные задания по дисциплине Линейная...
Бикбулатова Г. С. Линейная алгебра. Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения. Уфа: уи ргтэу,...

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Линейная алгебра» iconМетодические указания по изучению дисциплины и задания для контрольных...
Линейная алгебра: Методические указания по изучению дисциплины/ Рос гос аграр заоч ун-т; Сост. Лычкин В. Н. М., 2011. стр



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
top-bal.ru

Поиск