Скачать 26.25 Kb.
|
Тема урока: Решение логарифмических неравенств методом рационализации. Цели урока:
Ход урока: Повторение определения логарифма и его основных свойств. Изложение теоретического материала. Выделим некоторые выражения F и соответствующие им рационализующие выражения G,где u,v, ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() Рассмотрим примеры на применение метода рационализации: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пример 4. ![]() ![]() Пример 5 ![]() ![]() ![]() ![]() Неравенства с параметрами: ![]() ![]() ![]() Подведение итогов урока. Использованная литература. Сборник задач для поступающих в вузы. М.Я.Сканави, М. ,Просвещение, 2005г. Лекции А.Г. Корянова Математика ЕГЭ .Задания С3. г.Брянск Решение логарифмических неравенст, С. С. Самарова, Учебно-методическое пособие для подготовки к ЕГЭ по математике, © С. С. Самарова, 2010 Сайт А.А.Ларина. |
![]() | Средняя общеобразовательная школа №25 с углублённым изучением отдельных предметов | ![]() | Определение: Логарифмическими называются неравенства, которые содержат переменную под знаком логарифма или в его основании |
![]() | Линейные и квадратные неравенства с одной переменной, решение неравенств, частное и общее решение, неравенство с модулем, равносильные... | ![]() | Образовательные – отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифмической функции; применять их при решении логарифмических... |
![]() | ... | ![]() | Цель урока. Обобщить решение задач с параметром. Показать целесообразность использования этих приемов для некоторых видов уравнений... |
![]() | Решение рациональных неравенств (линейных, дробно – линейных и квадратных) методом интервалов | ![]() | Обобщение теоретических знаний и практических умений решения логарифмических уравнений |
![]() | Айзенштат Я. И. «Доказательство неравенств методом математической индукции» М, 1976-№2-с. 89 | ![]() | Закрепить умение применять свойства неравенств в процессе выполнения заданий в обычных и необычных ситуациях |